Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103453
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Алонзо Джоунс.

Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й.

Год 1896-й. 12 ноября.

«Видя невидимое»

 (The Signs of the Times 22, 45, pp. 5, 6)

 

Христианин призван видеть и он на самом деле видит невидимое. Он должен «смотреть на невидимое» (2 Кор 4:18). Он может и должен увидеть то, на что он смотрит.

            «Невидимое вечно», а то, что вечно – это от Бога; ибо Он есть «Царь вечный, бессмертный, невидимый, единый и мудрый Бог». Но «невидимое Его… от создания мира через рассматривание творений видимо» (Рим.1:20), хотя видимо оно и не буквальными глазами, - не глазами этого мира.

            В природе существуют вещи, которые невидимы нашему невооружённому взгляду. Существуют бесчисленные миры, которые вообще невозможно увидеть – они невидимы без телескопа. Существуют бесчисленные формы жизни в этом мире, которые невозможно увидеть без микроскопа. И все люди с радостью и интересом воспользовались бы при возможности телескопом или микроскопом, чтобы увидеть то, что без них увидеть просто невозможно. Невидимые явления природы нашего мира пробуждают больший интерес и привлекают больше сил и средств для изучения, чем видимые.

            Почему бы невидимым явлениям духовного характера не пробуждать такой же интерес и жажду исследований, которые пробуждают явления материального мира? Ответ заключается в том, что они представляют такой же интерес. И это правда. Но интерес и изучение, которые направлены в это русло, в большой степени воплощаются неверным способом, так что практически все эти усилия приносят весьма скромные результаты и очень незначительную пользу для большей части человечества.

 

Фатальная ошибка.

Одной из главных ошибок, даже фатальных ошибок в усилиях большей части человечества увидеть невидимое в духовной сфере, увидеть то невидимое, которое от Бога, всегда было стремление увидеть это невидимое естественным способом и естественными средствами. По этой причине языческие боги всегда были только отражением характера, присущего тому, кто им поклоняется. И ввиду этого они даже должны были быть представлены перед поклоняющимся в какой-то видимой и естественной форме, привычной для естественного восприятия, будь то форма небесных тел, или жезлов, или камней, или изваяний, статуй, или же изображений. Поэтому всё ложное поклонение – всё идолопоклонство – является результатом усилий и стремлений постичь духовное плотскими способами, охватить духовные реалии естественными средствами.

            Но вечная истина заключается в том, что «духовное познаётся духовным способом» (1 Коринфянам 2:9-14). Истинно духовные вещи – то, что от Бога – невозможно по-настоящему постичь никаким другим способом, кроме как духовным путём. Ибо «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанна 4:24). Только Дух Божий может открыть то, что от Бога. Ибо «как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» (1Кор.2:9,10).

            Таким образом, становится понятным тот факт, что Бог сделал доступными каждому человеку те средства, с помощью которых тот может увидеть «невидимое Его». А Дух Божий вместе с откровением, которое Он этим Духом даровал, являются теми средствами, с помощью которых люди могут познавать «то, что от Бога», и видеть «невидимое Его». Ибо, опять же, написано: «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:11,12).

            Хотя бесспорная и вечная истина заключается в том, что духовное можно понять только духовным способом; и хотя очевидно, что только посредством Духа Божьего познаётся «то, что от Бога»; всё же бесспорно и то, что даже этого доброго Духа люди желают каким-то образом увидеть. Они желают, чтобы Он стал видимым, осязаемым, прежде чем они примут Его, как написано: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» (Иоан.14:16,17). Таким образом, единственное средство, с помощью которого «то, что от Бога» может быть открыто этому миру, даже это единственное средство должно по требованиям мира быть различимым и познаваемым мирскими способами. Но такого никогда не будет.

 

            Божий способ навеки.

Бог никогда не будет изменяться Сам либо изменять данные Им средства в угоду требованиям этого мира. Наш мир извращён, и все его пути и средства также извращены. Если бы Бог стал приспосабливаться хоть в чём-то к этому миру, то тем самым Он бы только поддерживал этот мир в его неверных путях. Если бы мир смог увидеть Бога, или «то, что от Бога», с помощью своих мирских очей, и если бы он смог познать Бога, или «то, что от Бога», с помощью своих мирских знаний, - то мир тут же низвёл бы Бога до своего уровня, и низвёл бы всё «то, что от Бога» до уровня «того, что от мира сего». А это значило бы, что Бог, своим Собственным решением навеки одобрил бы этот мир и все его дела и пути, называя дела этого мира делами Божьими, увековечивая тем самым все беззакония, преступления и грех мира.

            Но Бог желает обратить этот мир от своих путей к Себе, чтобы мир познал Его «как Он есть». Он желает возвысить этот мир до Своего уровня и до уровня Его путей и дел, вместо того, чтобы позволять этому миру сводить Его, Бога, до своего низкого уровня, утвердившись тем самым в своей греховности. Но для того, чтобы эта цель была достигнута, Бог, естественно, должен заявить о том, что миру нужно смотреть на эти вещи другими глазами, а отнюдь не мирским видением и познавать эти вещи другими средствами познания, отличными от мирских. Мир должен оставить все мирские подходы и все мирские методы, принять и использовать исключительно те средства, которые предоставил Бог. В противном случае мир никогда не увидит Бога таким, какой Он есть. Но всякий, кто выполнит это условие, увидит Бога таким, какой Он есть, увидит Его везде и всегда, во всю вечность. Тот, кто откажется пользоваться микроскопом и телескопом, – откажется от единственного средства в своём стремлении увидеть невидимое в мире природы, может вглядываться в это невидимое до тех пор, пока не потеряет зрение, пытаясь что-то увидеть, - но всё напрасно. Ибо без этих инструментов он просто не сможет увидеть то, что он желает увидеть. Точно также «то, что от Бога» не сможет увидеть ни один человек, отказывающийся использовать те средства, которые Бог предусмотрел для этой цели. Без этих средств, предоставленных самим Богом, человек может вглядываться всеми своими силами туда, где он надеется увидеть Бога таким, каков Он есть по истине, и всё это будет напрасно. Без этих средств мы просто не сможем увидеть Его. И это не потому, что Бог по своему произволу так всё устроил, якобы не желая, чтобы мы увидели Его без определённых действий с Его стороны, и, мол, поэтому человек, не используя эти инструменты, которые дают возможность увидеть «невидимое Его», буквально не сможет всё это увидеть.

«Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан.3:3).

            Каковы же те инструменты, которые позволяют человеку увидеть «невидимое Его»? На следующей неделе мы будем отвечать на этот вопрос.

 




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика