Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151533
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26368
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301470
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169621
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13922
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11474
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379097
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52827
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102636
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79190
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33568
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11433
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180319
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22138
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71241
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13860
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20169
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29203
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37501
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39273
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11676
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10200
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13659
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90347
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16095
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29037
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7331
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4738
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12793
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101530
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Алонзо Джоунс.

Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й.

Год 1896-й. 12 ноября.

«Видя невидимое»

 (The Signs of the Times 22, 45, pp. 5, 6)

 

Христианин призван видеть и он на самом деле видит невидимое. Он должен «смотреть на невидимое» (2 Кор 4:18). Он может и должен увидеть то, на что он смотрит.

            «Невидимое вечно», а то, что вечно – это от Бога; ибо Он есть «Царь вечный, бессмертный, невидимый, единый и мудрый Бог». Но «невидимое Его… от создания мира через рассматривание творений видимо» (Рим.1:20), хотя видимо оно и не буквальными глазами, - не глазами этого мира.

            В природе существуют вещи, которые невидимы нашему невооружённому взгляду. Существуют бесчисленные миры, которые вообще невозможно увидеть – они невидимы без телескопа. Существуют бесчисленные формы жизни в этом мире, которые невозможно увидеть без микроскопа. И все люди с радостью и интересом воспользовались бы при возможности телескопом или микроскопом, чтобы увидеть то, что без них увидеть просто невозможно. Невидимые явления природы нашего мира пробуждают больший интерес и привлекают больше сил и средств для изучения, чем видимые.

            Почему бы невидимым явлениям духовного характера не пробуждать такой же интерес и жажду исследований, которые пробуждают явления материального мира? Ответ заключается в том, что они представляют такой же интерес. И это правда. Но интерес и изучение, которые направлены в это русло, в большой степени воплощаются неверным способом, так что практически все эти усилия приносят весьма скромные результаты и очень незначительную пользу для большей части человечества.

 

Фатальная ошибка.

Одной из главных ошибок, даже фатальных ошибок в усилиях большей части человечества увидеть невидимое в духовной сфере, увидеть то невидимое, которое от Бога, всегда было стремление увидеть это невидимое естественным способом и естественными средствами. По этой причине языческие боги всегда были только отражением характера, присущего тому, кто им поклоняется. И ввиду этого они даже должны были быть представлены перед поклоняющимся в какой-то видимой и естественной форме, привычной для естественного восприятия, будь то форма небесных тел, или жезлов, или камней, или изваяний, статуй, или же изображений. Поэтому всё ложное поклонение – всё идолопоклонство – является результатом усилий и стремлений постичь духовное плотскими способами, охватить духовные реалии естественными средствами.

            Но вечная истина заключается в том, что «духовное познаётся духовным способом» (1 Коринфянам 2:9-14). Истинно духовные вещи – то, что от Бога – невозможно по-настоящему постичь никаким другим способом, кроме как духовным путём. Ибо «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанна 4:24). Только Дух Божий может открыть то, что от Бога. Ибо «как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» (1Кор.2:9,10).

            Таким образом, становится понятным тот факт, что Бог сделал доступными каждому человеку те средства, с помощью которых тот может увидеть «невидимое Его». А Дух Божий вместе с откровением, которое Он этим Духом даровал, являются теми средствами, с помощью которых люди могут познавать «то, что от Бога», и видеть «невидимое Его». Ибо, опять же, написано: «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:11,12).

            Хотя бесспорная и вечная истина заключается в том, что духовное можно понять только духовным способом; и хотя очевидно, что только посредством Духа Божьего познаётся «то, что от Бога»; всё же бесспорно и то, что даже этого доброго Духа люди желают каким-то образом увидеть. Они желают, чтобы Он стал видимым, осязаемым, прежде чем они примут Его, как написано: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» (Иоан.14:16,17). Таким образом, единственное средство, с помощью которого «то, что от Бога» может быть открыто этому миру, даже это единственное средство должно по требованиям мира быть различимым и познаваемым мирскими способами. Но такого никогда не будет.

 

            Божий способ навеки.

Бог никогда не будет изменяться Сам либо изменять данные Им средства в угоду требованиям этого мира. Наш мир извращён, и все его пути и средства также извращены. Если бы Бог стал приспосабливаться хоть в чём-то к этому миру, то тем самым Он бы только поддерживал этот мир в его неверных путях. Если бы мир смог увидеть Бога, или «то, что от Бога», с помощью своих мирских очей, и если бы он смог познать Бога, или «то, что от Бога», с помощью своих мирских знаний, - то мир тут же низвёл бы Бога до своего уровня, и низвёл бы всё «то, что от Бога» до уровня «того, что от мира сего». А это значило бы, что Бог, своим Собственным решением навеки одобрил бы этот мир и все его дела и пути, называя дела этого мира делами Божьими, увековечивая тем самым все беззакония, преступления и грех мира.

            Но Бог желает обратить этот мир от своих путей к Себе, чтобы мир познал Его «как Он есть». Он желает возвысить этот мир до Своего уровня и до уровня Его путей и дел, вместо того, чтобы позволять этому миру сводить Его, Бога, до своего низкого уровня, утвердившись тем самым в своей греховности. Но для того, чтобы эта цель была достигнута, Бог, естественно, должен заявить о том, что миру нужно смотреть на эти вещи другими глазами, а отнюдь не мирским видением и познавать эти вещи другими средствами познания, отличными от мирских. Мир должен оставить все мирские подходы и все мирские методы, принять и использовать исключительно те средства, которые предоставил Бог. В противном случае мир никогда не увидит Бога таким, какой Он есть. Но всякий, кто выполнит это условие, увидит Бога таким, какой Он есть, увидит Его везде и всегда, во всю вечность. Тот, кто откажется пользоваться микроскопом и телескопом, – откажется от единственного средства в своём стремлении увидеть невидимое в мире природы, может вглядываться в это невидимое до тех пор, пока не потеряет зрение, пытаясь что-то увидеть, - но всё напрасно. Ибо без этих инструментов он просто не сможет увидеть то, что он желает увидеть. Точно также «то, что от Бога» не сможет увидеть ни один человек, отказывающийся использовать те средства, которые Бог предусмотрел для этой цели. Без этих средств, предоставленных самим Богом, человек может вглядываться всеми своими силами туда, где он надеется увидеть Бога таким, каков Он есть по истине, и всё это будет напрасно. Без этих средств мы просто не сможем увидеть Его. И это не потому, что Бог по своему произволу так всё устроил, якобы не желая, чтобы мы увидели Его без определённых действий с Его стороны, и, мол, поэтому человек, не используя эти инструменты, которые дают возможность увидеть «невидимое Его», буквально не сможет всё это увидеть.

«Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан.3:3).

            Каковы же те инструменты, которые позволяют человеку увидеть «невидимое Его»? На следующей неделе мы будем отвечать на этот вопрос.

 




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика