Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 26-й. Год 1900-й. 7 ноября. «Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея. "Готовьтесь, готовьтесь, и ещё раз готовьтесь"» (The Signs of the Times 26, 45, p. 4)
Настало время, когда «все эти знамения», упомянутые Иисусом как признаки Его пришествия и кончины века, можно увидеть. Настало время, когда все могут знать, что Его пришествие «близко, при дверях». Соответственно, следовало бы ожидать, что все проникнутся интересом, наблюдая эти знамения, и приготовятся к встрече Его «с миром, без пятна и порока», с радостным восклицанием: «вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25:9) Именно для того, чтобы все могли приготовиться и с радостью встретить Его «с миром», Господь и дал все эти наставления о Своём пришествии. Он не желает, чтобы хоть одна душа оказалась не приготовленной. Для того, чтобы показать эту мысль всем людям самым выразительным образом, Иисус поведал притчу, говоря: «От смоковницы и всех других деревьев возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и когда вы увидите все эти признаки сбывающимися, знайте, что близко царство Божье, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». Точно также, как люди всего мира безошибочно и просто определяют приближение лета, когда на деревьях распускаются листья, так же безошибочно и просто люди всего мира могут знать, что пришествие Господа и кончина века уже близки, и что наше поколение «не пройдёт», не увидев исполнение всей цепи этих событий, после которых царство Божье придёт во всей своей славе. Следовательно, Иисус и призывает всех людей нашего времени: «Бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придёт». «Будьте готовы, ибо не знаете часа, в который придёт Сын Человеческий». «Наблюдайте же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались пьянством и объедением, и заботами житейскими, и чтобы день тот не застиг вас внезапно как сеть». «Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого». «Итак, бодрствуйте и молитесь; ибо не знаете, когда настанет это время. Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое, каждому свою часть, и приказал бодрствовать. Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте». И, тем не менее, несмотря на все эти наставления, предостережения, увещания, призывы к тому, чтобы узнать, приготовиться и бодрствовать, лишь немногие поступят таким образом. Подавляющее большинство населения земли отвергнет эти наставления. Они пренебрегут этими предостережениями и восстанут против этих увещаний, чтобы последовать за всем миром на его пути в погибель. Этот выбор сделает такое большое количество людей, что только во дни Ноя и во дни Лота мы можем найти подобную ситуацию. Поэтому Господь говорит: «но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого». «Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится». И во дни Ноя, и во дни Лота все люди могли бы знать также как Ной и Лот о том, что их ожидает, и могли избежать погибели, а не продолжать беспечно идти ей навстречу. Они «не думали» и не знали об этом просто потому, что не пожелали узнать. Их предупреждали, их увещевали, их наставляли по поводу грядущего потопа, а также по поводу неминуемой гибели Содома; но они не пожелали верить этим словам. Они бы обо всём «узнали», просто поверив этим словам; но они не пожелали верить, и поэтому не узнали об этом, да и не могли узнать. Так происходит и сегодня. Весть весьма проста и понятна. Наставление конкретно. Предостережение звучит настоятельно. Информации достаточно. Но великое большинство людей не поверят, и поэтому не смогут узнать об этом. Каждая душа может узнать обо всём, и может быть избавлена от грядущего уничтожения, может быть спасена полным спасением от Господа, если только поверит в простое слово, посланное от Него. Но они не поверят. Вместо этого они станут «ругателями, поступающими по собственным своим похотям и говорящими: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Пет.3:3-7). Более того, этих «ругателей» можно найти даже среди тех, кто называет себя «слугами своего Господина». Но это «лукавые и злые рабы», как говорит о них сам Господин. «Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами». Становится ясно, что в последнее время среди называющих себя рабами Господа обнаружится неверность Христовой истине и одна лишь показная, притворная набожность. Поэтому и написано: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим.3:1-5). Такое состояние людей вынудило Иисуса воскликнуть: «Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» И, несмотря на это, некоторые, подобно Ною, видя всё окружающее их зло, уводящее от Бога, поверят в эту весть и отделятся от остальных, чтобы ходить с Богом. Они, подобно Ною, не перестанут провозглашать Божью истину для данного времени, и будут предупреждать мир о пришествии Господа и надвигающемся конце, говоря о грядущем уничтожении, чтобы люди могли обрести избавление от смерти. Поэтому о них Господь также говорит: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его». Все такие люди с радостью встретят приходящего Господа. И они увидят Его на облаках небесных грядущего с силою и славою великою. Ибо скоро «силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак, утешайте друг друга сими словами». «В то утро воскресения мы увидим приходящего Спасителя. И воскликнут сыны Божьи в царстве Господа. Припев: Мы воскреснем, мы воскреснем, когда могущественная труба зазвучит на все небеса. Мы воскреснем, мы воскреснем, в славное утро воскресения. Мы предчувствуем славу пришествия, хотя оно ещё медлит. Мы будем утешать друг друга словами священной книги.
«Вера говорит нам о том, что битва завершится победой». «Мы будем рассказывать эту историю, когда встретимся с друзьями в славе. Мы будем готовиться приветствовать своего небесного Царя. Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |