Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 26-й. Год 1900-й. 24 октября. «Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея. Знамения пришествия Господа и конца этого мира» (The Signs of the Times 26, 43, p. 4)
«Каков признак Твоего пришествия и кончины века?» Этот вопрос ученики задали Иисусу. Иисус ответил на этот вопрос прямо и полно; даже более полно, чем они этого ожидали. Они спросили: «Каков признак…?» Иисус же ответил: «Будут знамения» - не только одно, но целый ряд знамений «по различным местам». Но сперва Он назвал конкретное время, в которое эти знамения начнут появляться, чтобы те, кто серьёзно ожидает Его пришествия, могли знать, когда им ожидать этих знамений, и, следовательно, знать, что Его пришествие и кончина века уже близки. Итак, Он говорит: «Сразу же после скорби тех дней…» будут знамения. В потоке текущего времени, в веренице событий, ожидающих этот мир между днём этой проповеди Иисуса и днём Его пришествия и конца истории мира, которые мы рассматривали в предыдущем уроке, избранных ожидает «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». Это и есть «тысяча двести шестьдесят дней», день за год, в которые церковь Божья, - избранные, - «бежали от лица змея», и получали пищу и защиту от потока гнева, который дракон через свои земные средства пустил из своих уст «вслед за женой, чтобы увлечь её этой рекою» (Откровение 12:17; 14, 15). Это те дни, в которые власть, именуемая в книге Даниила «малым рогом» (Даниила 7:8, 20-22, 25), «Вела войну со святыми и превозмогала их», и победила их. Это и есть те дни, в которые смерть на своём «пегом коне» неслась победоносно, и ад следовал за ней, когда эта власть убивала «мечом, голодом и смертью, и зверями земными» тех, кому надлежало быть «закланными за слово Божье и за свидетельство, которое они несли» (Откровение 6:8, 9). Это и есть те дни, в которые «женщина Иезавель», «Вавилон великий, мать блудниц и мерзостей земных» использовала свою страшную власть так изощрённо, что она была «напоена кровью святых, и кровью свидетелей Иисусовых» (Откровение 2:19; 17:3-6). Это и есть те дни, в которые «мерзость, которая изумляет» (Даниила 11:21), приводила многих к смерти «от меча, от огня, от плена и от разграбления» много дней (Даниила 11:31-33). Таким образом, «те дни» представляют собой 1260 лет папского владычества, которые начались в 538-м году после рождества Христова с искоренением последнего из трёх царств, упомянутых в 7-й главе книги Даниила (стихи 8, 20, 24); и закончились в 1798-м году, когда папское правительство покинуло Рим, когда римская республика снова объявила о своём существовании, когда «старые основания этой столицы снова источали призывы, если не сам дух свободы; когда благородное знамя с аббревиатурой «Сенаторы и народ Рима» снова не стало гордо реять на ветру спустя четырнадцать столетий»; и когда папа стал узником и был взят в плен, увезён во Францию, где и умер в Валенсии 29-го августа 1799-го года. А «скорбь дней тех» - это ужасные преследования со стороны папства, как показано в текстах предыдущего абзаца, а также как показывает нам история мрачного средневековья. Но Иисус сказал: «сократятся те дни», и это произойдёт «ради избранных». Они «будут иметь некоторую помощь», сказал ангел Даниилу (Даниила 11:34). «Земля помогла жене» в пустыне, написал Иоанн в книге Откровение (12:16). Это время скорби было сокращено; «избранные» получили облегчение перед окончанием этих дней, иначе никого из них не осталось бы. Это время скорби закончилось роспуском ордена иезуитов в 1773-м году. «Дни» же этой скорби окончились в 1798-м году. И как только «эта скорбь» окончилась, даже перед окончанием самих «дней», признаки Его пришествия должны были уже появляться, ибо Иисус сказал, что «сразу же после скорби дней тех» (что ещё предшествует окончанию самих этих дней), признаки Его пришествия уже начнут появляться. Итак, Иисус сообщил, что ещё «в те дни», но «после скорби дней тех» данные признаки уже должны дать о себе знать. Где же должны наблюдаться эти признаки? Мы читаем так: «После скорби дней тех (то есть в те дни, но после самой скорби) будут знамения: 1. В солнце 2. В луне 3. В звёздах 4. На земле уныние и недоумение народов 5. Море восшумит и возмутится «Сердца людей будут изнывать от страха и ожидания бедствий, ожидающих землю» (Луки 21:25, 26). Итак, знамения пришествия Господа и кончины века должны быть многочисленными, в различных местах, чтобы их могли увидеть все, или по крайней мере многие люди. Эти знамения должны появиться на небе и на земле, среди народов, на море, и в самих людях. Знамения на небе должны включать в себя солнце, луну и звёзды. И эти знамения упомянуты первыми. И они не только упомянуты первыми, но и конкретно названы теми знамениями, которые явятся в те дни «после скорби»: «Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего». «солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Марка13:24; Матфея 24:29; Откровение 6:12; Иоиля 2:31). Как уже говорилось, скорбь закончилась в 1773-м году. «Дни этой скорби» закончились в 1798-м году. А 19 мая 1780-го года, спустя всего лишь семь лет после окончания самой «скорби» и за 18 лет до окончания этих «дней» солнце померкло около 10 часов утра на весь оставшийся день, и тьма покрывала мир до самой полуночи. В эту мрачную ночь, такую мрачную, «которой ещё не было с тех пор, как Всемогущий создал свет», луна, которая за день до этого была полной, появилась и была красной как кровь. Об этом померкнувшем солнце, и о красной луне, появившейся позже, одно из самых ярких свидетельств гласит так: «Мрачный день 19 мая 1780 года является ... если не единственным, то почти единственным, в высшей степени таинственным и до сих пор необъясненным явлением этого рода: неизъяснимым мраком были окутаны все небо и вся атмосфера Новой Англии. Ужас, тревога и какой-то благоговейный трепет постепенно овладевали сознанием людей, а также приносили смятение в поведение животных. Куры отправлялись на насест, птицы – в свои гнёзда, а скот в свои стойла. Воистину, тысячи хороших людей были убеждены в тот день, что конец земной жизни настал, и тотчас бросили свои земные занятия. Они посвятили себя своим религиозным стремлениям. В то же время многие другие считали эту тьму не только знаком Божьего негодования по отношению к различным беззакониям и мерзостям современных людей, но и предзнаменованием будущего уничтожения, которое может постигнуть эту землю – как в случаях с народами, упомянутыми в библейской истории, если люди не покаются и не изменят свою жизнь. Невежественные люди полагались на различного рода предположения и предубеждения в отношении этого феномена. Образованные умы, и даже те, которые хвастались способностью «измерить небеса и исчислить количество звёзд», как правило не могли дать никакого рационального объяснения этому событию. Известно, что в этот день заседали законодатели штата Коннектикут, и что тьма была такой непроглядной, что члены этого собрания ужаснулись и подумали, что наступил день суда. Поступило предложение отменить заседание. Но тут встал мистер Дейвенпорт и сказал: «Мистер спикер, день суда либо настал, либо ещё нет. Если этот день ещё не настал, нет нужды в отмене заседания. А если настал, я хотел бы, чтобы этот день застал меня за исполнением своего долга. Предлагаю осветить зал при помощи свечей и продолжить свою работу». Время начала наступления этой феноменальной тьмы пришлось на период между 10-ю и 11-ю часами до полудня в пятницу указанного дня. Тьма продолжалась до полуночи этого вечера, немного отличаясь в различных местах своими характеристиками. Что касается способа её наступления, то сначала она появилась на юго-западе. Ветер дул именно оттуда, и тьма пришла, по-видимому, с облаками, летевшими в том же направлении. Степень возникновения и густоты тьмы тоже отличалась в различных местах. На большинстве территории тьма была такой густой, что люди не могли читать текст обычного шрифта, или точно сказать время суток, смотря на свои часы, или делать свои домашние дела без света свечей. В некоторых местах степень густоты этой тьмы была такой, что невозможно было на улице читать обычный текст несколько часов подряд. Размеры этой тьмы также весьма интересны. Тьма наблюдалась в большинстве восточных районов «Новой Англии», к западу до самого конца штата Коннектикут, и в Албани; к югу тьма наблюдалась по всему побережью. К северу она была везде, где только были поселения американцев. Возможно даже, что тьма расширилась и дальше этих границ. Ведь чётких границ этого явления не наблюдалось. Что же касается продолжительности этого явления, оно продолжалось в Бостоне и его пригородах по меньшей мере четырнадцать или пятнадцать часов. Но в других местах, без сомнения, она могла быть либо короче, либо продолжительнее. Само явление и его действие на людей было таким, что люди смотрели вперёд с мрачными, неутешительными и неестественными прогнозами. В домах зажгли свечи. Птицы, которые только что радостно пели свои полуденные песенки, вдруг сменили их на вечерние мелодии, а затем вообще замолкли и скрылись. Домашняя птица направилась к своим насестам, петухи кричали так, как они делают это вечерами. Невозможно было различить предметы на сравнительно близком расстоянии. Казалось, всё окружающее будто бы внезапно накрылось покровом ночи, не говоря уже о чувствах и переживаниях людей, которые также было трудно описать. Вышеизложенные факты, касающиеся этого странного феномена, были зафиксированы Роджером Уильямом из Гарвардского Колледжа вскоре после того, как всё это случилось, в результате многочисленных и тщательных опросов людей. Он также собрал некоторые дополнительные и более детальные наблюдения в различных областях страны в отношении этого чрезвычайного события. В восемь часов вечера тьма была такой непроницаемой, что сделала невозможным передвижения транспортом. И хотя луна взошла около 9 часов, она не дала даже того света, которого было бы достаточно, чтобы человек мог различить хотя бы небо от земли. Положение небесных тел в тот день не дают никакого повода предположить, что эта тьма была вызвана затмением; ведь луна была под углом более 150 градусов по отношению к солнцу, и согласно точным расчётам самых известных астрономов, планеты Венера и Меркурий также не могли закрыть солнечный диск в тот год; не могло быть это и падением большого метеорита – он должен был быть размером с огромную гору, чтобы закрыть атмосферу, и всё равно это не объяснило бы данную неосязаемую тьму тем вечером. Затмение солнца не могло бы причинить такой вечерней мглы. Что же касается луны, то до точки возможного затмения ей нужно было ещё идти не менее 40 часов. («Наше первое столетие», стр 89, 90, 93, 95, Великие и знаменательные события). (Продолжение следует) Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |