Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 26-й. Год 1900-й. 17 октября. «Уроки из 24-й главы евангелия от Матфея. "Да не обольстит вас никто" - время Его пришествия» (The Signs of the Times 26, 42, pp. 3, 4)
Иисус, дав наставления Своим ученикам в отношении обмана о способе Его пришествия и о том, каким Он придёт на землю, далее даёт им совет в отношении времени Его пришествия и "кончины века". Он говорит не только о том, что "многие придут и будут говорить "Я Христос"", но и о том, что но они также будут говорить: "Время близко", или "время приближается". Однако Он советует: "Не ходите за ними". Речь идёт не о том, что такое время никогда не настанет, когда можно будет кому-то сказать "Время близко", или "время приближается". Речь идёт только о том, что, во-первых, никогда не настанет время, когда кто-то сможет сказать "Я Христос, и поэтому время близко". Ведь мы уже увидели из многочисленных и ясных свидетельств, что любой человек, который в любое время скажет: "Я Христос" - обманщик. И если уж такие заявления ложны в отношении способа Его пришествия, и того, каким Он придёт, то естественно, эти заявления будут ложными и в словах "настал час". Во-вторых, речь идёт о том, что, как уже было ясно показано не только из Его собственных слов, но также их других мест Писания, долгий период времени и яркая последовательность событий должны предшествовать тому моменту, когда можно будет сказать: "время близко", или "приближается время Его пришествия и кончины века". Поэтому, если кто-то скажет "Время близко" прежде, чем закончится этот долгий период времени и прежде чем пройдёт эта цепь ярких событий, данный человек будет обманщиком. Он будет говорить то, что исходит из его воображения, а не из слова Господня. Следовательно, об этом же самом написано в другом тексте: " Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, БУДТО УЖЕ НАСТУПАЕТ день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], ДОКОЛЕ НЕ ПРИДЕТ ПРЕЖДЕ ОТСТУПЛЕНИЕ и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения" (2-е Фессалоникийцам 2:1-10) Всё это должно произойти прежде, чем кто-то сможет справедливо сказать о пришествии Господа и о кончине века: "время близко", или: "время приближается". Ответ Иисуса на вопрос учеников относится к тому же времени и к той же последовательности событий. Вспомним, что вопрос учеников о Его пришествии и кончине века звучал так: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" В ответ Иисус ни в коем случае не говорит, что признаков никаких не будет, и что по этому поводу ничего нельзя будет узнать. Но прежде всего Он даёт исчерпывающий ответ, предостерегающий всех от обмана в отношении этого времени, и этот ответ будет надёжно хранить от заблуждения всех верующих в Его слово. Иисус сказал: "Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и "время близко", многих прельстят. Не ходите за ними. И когда услышите о войнах и о военных слухах, смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и великие землетрясения по местам, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Всё же это - начало болезней. Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними. Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят. И будете ненавидимы всеми за имя Моё. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократятся те дни. Тогда, если кто вам скажет: "вот, здесь Христос", или: "вот, там", - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все. Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, таким будет, и Сын Человеческий в день Свой. И многие преткнутся и падут, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга. Но и волос с головы вашей не пропадёт. Терпением вашим спасайте души ваши. И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". Таков истинный порядок событий, предшествующий времени пришествия Господа и кончины века. Такова последовательность признаков, которые приведут к Его пришествию и к кончине века. И Евангелие - благая весть о Его пришествии, или "Евангелие царства", проповеданное во всём мире во свидетельство всем народам, - будет последним событием, перед Его пришествием и концом истории мира, ибо Иисус сказал: "И тогда придёт конец". Заметьте, что всему миру будет проповедано не только то Евангелие спасения грешников от их грехов, о котором всюду говорят, а и особая радостная весть о Его пришествии, или "Евангелие царствия". Это так, потому что эта великая тема и является предметом Его речи. Эта речь дана в ответ на прямой вопрос о Его пришествии и кончине века. И говоря на эту тему в ответ на прямой вопрос по этому предмету, Христос затрагивает Своё пришествие, способ Своего пришествия, и события, предшествующие Его пришествию. Затем, достигнув последнего пункта ответа на этот прямой вопрос, Он говорит: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия", и так далее. Этот термин - "Евангелие царствия", относится к тому, что будет проповедано во всём мире как благая весть о Его пришествии на облаках небесных с силою и славою великою - к тому, что и есть благая весть о Его пришествии и о Его царстве. И когда "это евангелие царствия" будет проповедано по всему миру, всем народам, "тогда придёт конец". В великой тройной вести из 14- главы книги Откровение (стихи 6-12) содержится дополнение Иисуса к словам о проповеди этого "Евангелия царства" во всём мире, всем народам, а в стихах с 14-го по 16-й содержится дополнение Иисуса к словам о Его пришествии и кончине века, следующей за проповедью этого "Евангелия царства". Мы читаем: " И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией... Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса". "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата". Иисус сам сказал в другом месте: "Жатва - это кончина века". Это настолько ясно, что в данных текстах в дальнейшем показана весть и время проповеди этого "Евангелия" о пришествии и царствии Господа, за которым последует само пришествие Господа и кончина века, о которой спросили ученики. Вот что мы узнаём о способе и времени пришествия Христа и кончины века. Что же касается "признака" Его пришествия и кончины века, - мы рассмотрим эту тему в следующий раз.
Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |