Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49281 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 6 сентября. «Отделение религии от государства. Урок для Вавилона» (The Signs of the Times 25, 36, pp. 4, 5)
Бог вывел Свой народ из Египта и присоединил их к Себе, чтобы они были отделёнными от всех народов. И после вывода их из Египта и присоединения их к Себе Он сказал о них: "... вот, народ живет отдельно и между народами не числится" (Числа 23:9). Только оставаясь верными этому союзу с Богом, они могли продолжать оставаться отделёнными от «всех народов» (Исход 33:16). Израиль был тогда церковью, - «церковью в пустыне» (Деяния 7:38). Та церковь была соединена с Богом в торжественном завете, о котором Господь сказал: «Я сочетался с вами», и «Я был для них верным Мужем». Такой была та церковь, объединённая с Богом. И в этом заключалось полное отделение церкви от государства. Но Израиль был неверен Богу. Они отвергли Его и учредили государство, сформировав таким образом союз церкви и государства. В результате последовало полное уничтожение этого государства, которое они создали, а также рассеяние этого народа в плену среди других народов и опустошение их земли. В их плену, посреди своих проблем и волнений они взыскали Господа в раскаянии, и таким образом снова присоединились к Нему в верности, что вернуло их в тот первоначальный статус – в статус церкви и только церкви, или в первоначальный статус полного отделения церкви от государства. Бог поселил Израиль – Свою церковь – в Ханаане, чтобы та была светом миру, чтобы она распространяла познание об истинном Боге, чтобы в то время и во все последующие века Палестина была центром и осью всего цивилизованного мира. Их верность Богу и Божье присутствие в их среде должно было оказать на все народы доброе влияние. Но они отступили и стали не только такими «как все народы», но даже «хуже чем язычники». Поэтому эта земля уже не смогла их больше выносить, и устранила их, точно также как она устранила и язычников перед ними. Посредством своего отступничества и объединения церкви с государством Израиль воспрепятствовал Божьему намерению просветить с их помощью все народы на земле, в которой Он их поселил. Тем не менее, Бог всё равно намеревался исполнить Свой план, и, снова отделив их полностью от государства, просветить все народы с их помощью в землях, в которые Он их рассеял. Израиль, став «таким как все народы», потерял способность и силу привлекать внимание всех народов, чтобы эти народы могли познать Бога и научиться Его путям. Тем не менее, Бог был намерен использовать их для просвещения тех, кто под Его водительством получил силу привлекать внимание всех народов. И таким образом через них Он всё ещё желал осветить все народы познанием истинного Бога, и научить их тому, что «Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет». В этом заключается вся философия пленения и перехода Израиля с Иудой под власть Ассирии, Вавилона, Мидо-Персии, Греции и Рима. Бог передавал царям и народам этих могущественных империй познание о Себе и о Своей воле относительно народов и царей. И, как мы снова и снова находим в изучении этих истин, отделение религии от государства – это один из фундаментальных принципов Божьих в отношении царей и народов, одна из величайших истин, открывавшихся царям и народам этих великих империй. И это учение было записано в слове Божьем для наставления всех царей и народов до самого конца земной истории. Уже во второй год своего царствования царю Навуходоносору был показан во сне большой истукан с золотой головой, серебряными руками и грудью, с медным чревом и бёдрами, железными ногами и ступнями из железа и глины. Слово Господне через Даниила объяснило Навуходоносору этот сон – такой будет история империй, начиная с того дня и до конца истории. Этот сон был дан Навуходоносору потому, что он на своей кровати думал о том, «что будет после сего». Из того, что происходило с этим царём впоследствии, очевидно, что Его размышления и стремления по этому вопросу сводились к тому, что могущественное царство Вавилон, - золотая голова, которой он управлял, - продолжало бы существовать в своём величии и своей славе бесконечно. Чтобы исправить это представление и показать ему истину, Навуходоносору был послан этот сон. Наставление, данное через этот сон, с его божественным толкованием, заключалось в том, что его «золотое» славное царство будет продолжаться недолго. После этого царства возникнет другое, менее могущественное, а затем ещё одно, и ещё одно, а затем будет разделение. Все последующие царства будут всё менее и менее могущественны. И затем, в конце всего, «Бог небесный воздвигнет царство», и только это царство будет стоять вечно, и не будет передано другому народу». Навуходоносор не смирился с такой перспективой. И, соответственно, он воплотил свою собственную идею большого истукана, ростом в шестьдесят локтей, полностью золотого с головы до пят. Этого истукана он поставил для поклонения в долине Деир, провинции Вавилон, и созвал всех своих сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, и простой народ для поклонения этому образу. Это и было его явное противопоставление своей собственной идеи плану Божьему. Всему народу должно было быть объявлено о том, что его «золотое царство» будет стоять вечно; что не будет никакого другого царства, которое сменит его правление и будет меньшим по могуществу, и после него не будет других царств, уменьшающиеся до такой степени, что они будут слабыми подобно железу, смешанному с глиной. Нет! Одно только золотое царство Вавилон будет стоять вечно, и оно никогда не будет сломлено и побеждено; оно будет стоять во веки веков! Это был открытый вызов Господу по нескольким причинам: Это было заявлением о том, что идея Навуходоносора о царствах человеческих будет принята в качестве истинной и божественной идеи, противоположной Божьему откровению, которое уже было дано. Это было заявлением о том, что символу этой противоположной идеи поклонятся как самому Богу. И ещё: сама мысль воплотить эту идею принадлежала только Навуходоносору. Навуходоносор тем самым поставил себя на место Бога, как правителя царства человеческого, как главу всякой религии, и как руководителя всякого поклонения.
В этом великом собрании оказались три молодых иудея – Седрах, Мисах и Авденаго. И когда все окружающие их люди пали и поклонились, они стояли прямо, не обращая внимания ни на повеление царя, которое только что было объявлено, ни на самого истукана. О них немедленно донесли царю. Тогда царь «во гневе и ярости» повелел привести их к нему. Приказ был выполнен. Он спросил их о правдивости того, о чём на них донесли, и о преднамеренности их поступка. Затем он повторил свой указ вместе со страшным наказанием за его нарушение. Но они ответили: «нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся». Печь была разожжена в семь раз сильнее обычного, юноши были связаны и брошены в неё. Но внезапно царь поднялся со своего трона в изумлении и сказал своим советникам: «не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! На это он сказал: «вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию». Затем царь подозвал их и сказал в присутствии всех: «благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!» Бог повелел всем народам служить царю Навуходоносору, так что любой народ, который откажется служить ему, будет наказан Господом. Но здесь мы видим, как Бог совершил изумительное чудо, чтобы избавить людей, которые открыто и прямо отказались выполнять простое и явное повеление царя. Как это можно объяснить? – Очень просто. Это повеление, этот закон царя был неправильным законом. Этот закон требовал служения, которого он не имел права требовать. Поставив Навуходоносора царём народов, Господь не назначал его царём над религиями народов. Но будучи идолопоклонником, пройдя воспитание в идолопоклоннических системах, Навуходоносор не знал этого. У идолопоклонников религия всегда была и остаётся подчинённой правительству. В языческих системах религия и правительство всегда объединены; тогда как в истинной религиозной системе, истинно христианской системе, они всегда отделены. Таким был урок, преподанный Богом Навуходоносору. С помощью урока, который невозможно было не понять, Господь показал этому царю, что он не имеет никакого отношения ни к религии, ни к поклонению народа, чтобы управлять ими. Господь подчинил царю Навуходоносору все народы для «служения тела». Но теперь, весьма явным способом этот же самый Господь Бог показал царю Навуходоносору, что Он не давал ему никакой власти и никаких полномочий над «служением души». Господь таким образом показал царю Навуходоносору, что несмотря на данную ему власть над всем, что между человеком и человеком, над всеми людьми, народами и языками, несмотря на то, что всё было подчинено ему для служения, и он поставлен правителем над всем этим; но что касается того, что между человеком и Богом, царю было прямо и явно показано, что к этой сфере он не имеет никакого отношения. Бог небесный навсегда преподал этому царю, а также и всем другим царям, правителям и народам, что во всех вопросах религии и поклонения, во свете свободы совести человека, слово царя необходимо было изменить, потому что этот декрет не имел никакой ценности. И эти факты были записаны для людей, которые живут в последнее время, для нашего наставления. Это наставление является сегодня истиной для настоящего времени. Ведь по всему англоязычному миру сегодня следуют примеру царя Навуходоносора, и следуют этому примеру даже те, кто называет себя знающими Бога и руководимыми Библией. Ошибкой Навуходоносора было возвышение собственной идеи, придание этой идее формы закона, и принуждение людей к исполнению этого закона. И сегодня в этих народах существуют люди, заявляющие о знании Бога и о следовании Библии, устанавливающие свои идеи или идеи кого-то другого, исключительно человеческие идеи о субботе-воскресенье в противоположность истине о субботе Господней, и придают этой идее форму закона, добиваясь исполнения этого закона. Но все эти заявления полностью ошибочны, как и заявление Навуходоносора. Поэтому каждый, кто окажется верным Богу, должен будет сказать: «Мы не будем служить этим богам и не поклонимся этому истукану ложной субботы, который ты поставил. И во свете свободы совести человека, данный декрет правительства должен быть изменён; эти законы не имеют никакой ценности». Навуходоносор усвоил этот урок. И эта истина была возвещена по всем народам и языкам в тот же день; она же должна быть возвещена всем людям сегодня. Усвоят ли этот урок все те, кто сегодня следует ложным путём, чтобы оставить свой ложный путь подобно древнему царю? Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |