Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150173
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25633
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298056
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166340
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13196
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10759
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377750
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51692
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189450
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11360
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100260
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77468
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32623
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178629
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20298
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67984
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13156
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28142
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36875
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37897
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10754
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9490
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12989
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88649
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15375
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27854
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6393
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11698
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98230
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33448
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14262
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9880
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90666
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6230
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33665
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9258
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014



Том 23-й. Год 1897-й. 4 марта.

«В вас или в евхаристии?»

(The Signs of the Times 23, 9, p. 132)

 

  • Христианское учение о реальном присутствии Христа звучит так: «Христос в вас».
  • Католическая теория о реальном присутствии Христа звучит так: «Христос в евхаристии».

Христианское учение говорит о реальном присутствии Христа в верующем посредством творческой силы и крещения Духом Божьим. Католическая теория о реальном присутствии Христа заключается в том, что Христос присутствует в евхаристии посредством слова священника. В христианском учении о реальном присутствии Христа предусмотрена сила для внутреннего изменения или обращения души самого верующего силой Святого Духа, посредством которой он становится «новым творением». В католической теории о реальном присутствии Христа есть так называемое «внутреннее изменение или обращение» хлеба и вина, символов вечери, в саму плоть и кровь Иисуса Христа посредством слова и по воле священника. Ни одно из вышеприведённых определений не является придиркой или предубеждением. Оба определения взяты из соответствующих источников. Чтобы убедиться в этом, мы приводим авторитетные доказательства. Сначала начнём с реального присутствия Христа в евхаристии. Вот цитата из авторитетного источника: «Среди различных догм христианской церкви нет такой, которая бы покоилась на более сильном библейском основании, чем учение о реальном присутствии Иисуса Христа в святой евхаристии. Отцы церкви, все без исключения, вторят наставлению апостола язычникам, которое провозглашает реальное присутствие нашего Господа в евхаристии… Я насчитал имена 63-х отцов и выдающихся церковных авторов, писавших между первым и шестым столетием, все из которых провозглашают реальное присутствие – одни - объясняя эту тайну, другие - благодаря Бога за этот неописуемый дар, а третьи - наставляя верных к её достойному почитанию (Вера наших отцов. Кардинал Гиббонс).

         Тот факт, что здесь имеется ввиду Христос в евхаристии, а не «Христос в вас», показан в следующих словах:

         «Все знают, что пример теряет свою значимость и силу, проходя через поток исторических событий, и что добродетели, принятые через расстояние в 18 веков уже недостаточно красноречивы, чтобы тронуть наши сердца. Отсюда и необходимость в том, чтобы божественная модель избранных пребывала в нашей среде полная благодати и истины, и чтобы Он мог предложить каждому живое представление о тех же добродетелях, которые привлекали свидетелей Его земной жизни и которые так мощно привлекали к Нему сердца Его учеников. Эти нужды Иисус Христос удовлетворяет в Своей жизни, посвящённой евхаристии. Разве мог Иисус Христос явить более красноречивым образом Свою неизреченную нежность к грешникам, и Своё ревностное стремление их спасти, чем Он делает это в восхитительном таинстве, в котором Он осуждает Себя, чтобы оставаться на земле до тех пор, пока на ней остаётся хоть одна душа, которую можно спасти? («Религия в обществе», Абби Мариани).

         Что же касается заявления о том, что всё это совершается по воле и по слову священника, об этом мы читаем очень ясное и сильное утверждение в следующей цитате:

         «Чтобы получить от нас наше отречение от себя, Сыну Божьему было недостаточно быть послушным Марии и Иосифу в течение тридцати лет, а затем стать рабом всех людей на период Своего публичного служения, а затем предать Себя без остатка Своим палачам. В течение 18-ти веков Своего царствования одесную Отца Он никогда не переставал давать людям пример самого универсального и смиренного послушания. Каждый день миллионы священников (ревностных, холодных или порочных – не важно) призывали Его там, где они считали нужным, дарили Его всем, кому они хотели Его подарить, распоряжались им по своему усмотрению, и раздаривали Его по своей воле. («Религия в обществе»).

         О том же, что посредством слов или церемонии посвящения, произносимой священником, происходило так называемое «внутреннее изменение, или обращение» вина и хлеба, или вафли, в саму плоть и кровь Христа, сказано в следующих словах:

         «Святая евхаристия является истинным телом и кровью Иисуса Христа, облечёнными во внешнюю форму хлеба и вина… Всё это содержит самое священное таинство в самом буквальном и истинном смысле, хотя и не воспринимается органами наших чувств либо другими естественными способами… Тело и кровь нашего Господа Иисуса Христа, вместе с Его душой и божественностью, которые невозможно отделить от Его тела и крови…»

         Католическая церковь учит тому, что перед освящением то, что лежит на алтаре, выглядит как хлеб и вино, и таковыми и является; но после посвящения этого хлеба и вина то, что раньше было хлебом и вином уже является не хлебом и вином, а телом и кровью Христа; Это внутреннее изменение, или обращение, и называется пресуществление. («Католическое учение»)

         Христианская истина о реальном присутствии Христа обращает и изменяет саму душу верующего; папская же догма заявляет о преобразовании хлеба и вина. Христианская истина о реальном присутствии Христа, когда в неё верят, делает людей покорными Богу во всём; папская же догма делает Бога покорным людям во всём. Проповедь христианской истины о реальном присутствии Христа в верующем – это откровение тайны Божьей; проповедь же папской догмы о реальном присутствии Христа в символах – это провозглашение тайны беззакония.




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 

Книги 31 - 36 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика