Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 23-й. Год 1897-й. 4 марта. «В вас или в евхаристии?» (The Signs of the Times 23, 9, p. 132)
Христианское учение говорит о реальном присутствии Христа в верующем посредством творческой силы и крещения Духом Божьим. Католическая теория о реальном присутствии Христа заключается в том, что Христос присутствует в евхаристии посредством слова священника. В христианском учении о реальном присутствии Христа предусмотрена сила для внутреннего изменения или обращения души самого верующего силой Святого Духа, посредством которой он становится «новым творением». В католической теории о реальном присутствии Христа есть так называемое «внутреннее изменение или обращение» хлеба и вина, символов вечери, в саму плоть и кровь Иисуса Христа посредством слова и по воле священника. Ни одно из вышеприведённых определений не является придиркой или предубеждением. Оба определения взяты из соответствующих источников. Чтобы убедиться в этом, мы приводим авторитетные доказательства. Сначала начнём с реального присутствия Христа в евхаристии. Вот цитата из авторитетного источника: «Среди различных догм христианской церкви нет такой, которая бы покоилась на более сильном библейском основании, чем учение о реальном присутствии Иисуса Христа в святой евхаристии. Отцы церкви, все без исключения, вторят наставлению апостола язычникам, которое провозглашает реальное присутствие нашего Господа в евхаристии… Я насчитал имена 63-х отцов и выдающихся церковных авторов, писавших между первым и шестым столетием, все из которых провозглашают реальное присутствие – одни - объясняя эту тайну, другие - благодаря Бога за этот неописуемый дар, а третьи - наставляя верных к её достойному почитанию (Вера наших отцов. Кардинал Гиббонс). Тот факт, что здесь имеется ввиду Христос в евхаристии, а не «Христос в вас», показан в следующих словах: «Все знают, что пример теряет свою значимость и силу, проходя через поток исторических событий, и что добродетели, принятые через расстояние в 18 веков уже недостаточно красноречивы, чтобы тронуть наши сердца. Отсюда и необходимость в том, чтобы божественная модель избранных пребывала в нашей среде полная благодати и истины, и чтобы Он мог предложить каждому живое представление о тех же добродетелях, которые привлекали свидетелей Его земной жизни и которые так мощно привлекали к Нему сердца Его учеников. Эти нужды Иисус Христос удовлетворяет в Своей жизни, посвящённой евхаристии. Разве мог Иисус Христос явить более красноречивым образом Свою неизреченную нежность к грешникам, и Своё ревностное стремление их спасти, чем Он делает это в восхитительном таинстве, в котором Он осуждает Себя, чтобы оставаться на земле до тех пор, пока на ней остаётся хоть одна душа, которую можно спасти? («Религия в обществе», Абби Мариани). Что же касается заявления о том, что всё это совершается по воле и по слову священника, об этом мы читаем очень ясное и сильное утверждение в следующей цитате: «Чтобы получить от нас наше отречение от себя, Сыну Божьему было недостаточно быть послушным Марии и Иосифу в течение тридцати лет, а затем стать рабом всех людей на период Своего публичного служения, а затем предать Себя без остатка Своим палачам. В течение 18-ти веков Своего царствования одесную Отца Он никогда не переставал давать людям пример самого универсального и смиренного послушания. Каждый день миллионы священников (ревностных, холодных или порочных – не важно) призывали Его там, где они считали нужным, дарили Его всем, кому они хотели Его подарить, распоряжались им по своему усмотрению, и раздаривали Его по своей воле. («Религия в обществе»). О том же, что посредством слов или церемонии посвящения, произносимой священником, происходило так называемое «внутреннее изменение, или обращение» вина и хлеба, или вафли, в саму плоть и кровь Христа, сказано в следующих словах: «Святая евхаристия является истинным телом и кровью Иисуса Христа, облечёнными во внешнюю форму хлеба и вина… Всё это содержит самое священное таинство в самом буквальном и истинном смысле, хотя и не воспринимается органами наших чувств либо другими естественными способами… Тело и кровь нашего Господа Иисуса Христа, вместе с Его душой и божественностью, которые невозможно отделить от Его тела и крови…» Католическая церковь учит тому, что перед освящением то, что лежит на алтаре, выглядит как хлеб и вино, и таковыми и является; но после посвящения этого хлеба и вина то, что раньше было хлебом и вином уже является не хлебом и вином, а телом и кровью Христа; Это внутреннее изменение, или обращение, и называется пресуществление. («Католическое учение») Христианская истина о реальном присутствии Христа обращает и изменяет саму душу верующего; папская же догма заявляет о преобразовании хлеба и вина. Христианская истина о реальном присутствии Христа, когда в неё верят, делает людей покорными Богу во всём; папская же догма делает Бога покорным людям во всём. Проповедь христианской истины о реальном присутствии Христа в верующем – это откровение тайны Божьей; проповедь же папской догмы о реальном присутствии Христа в символах – это провозглашение тайны беззакония. Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |