Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150173
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25633
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298056
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166340
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13196
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10759
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377750
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51692
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189450
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11360
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100260
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77468
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32623
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178629
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20298
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67984
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13156
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28142
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36875
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37897
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10754
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9490
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12989
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88649
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15375
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27854
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6393
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11698
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98230
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33448
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14262
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9880
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90666
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6230
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33665
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9258
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014



Том 23-й. Год 1897-й. 25 февраля.

«Реальное присутствие»

(The Signs of the Times 23, 8, p. 4, 5)

 

Перед тем, как Иисус Христос оставил этот мир, Он сказал Своим ученикам: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам». Перед вознесением на небеса с горы Елеонской, Он снова сказал ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякому творению». «И се, Я с вами во все дни до скончания века».

         Присутствие Христа со Своим народом является несомненным фактом.  Он пребывает с ними не только как Некто далёкий и отделённый от них. Он пребывает с ними также и в смысле внутреннего единства с ними. Он с ними, потому что Он – в них. Поэтому мы и читаем: «… вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16).

         Но Его имя – Еммануил, что значит «Бог с нами». «Бог был во Христе, примиряя с Собою мир» (переведено дословно). Поэтому присутствие Христа с Его народом – это также и присутствие Бога. Это присутствие как Отца, так и Сына, ибо они «одно». Поэтому Он и говорил: «… кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан.14:23).

         Обитель – это место обитания. Мы придём к Нему и сделаем Его своим пристанищем. «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Ис.57:15). «Моё присутствие будет с тобой» (Исх.33:14, переведено дословно). И поскольку Бог весьма реален, и Христос весьма реален, их присутствие также реально. Их присутствие в том человеке, который верит в Иисуса, является реальным присутствием. Оно истинно и подлинно.

         Как же тогда это реальное присутствие проявляется? Вот ответ на данный вопрос: «…укрепиться Духом Его во внутреннем человеке; дабы Христу вселиться в сердца ваши», «дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Ефесянам 3:16,17,19).  «Ибо в Нём обитает вся полнота божества телесно» (Колоссянам 2:9). Вот как Христос пребывает со Своим народом Духом Своим. Именно присутствием Духа Святого в сердце верующего открывается реальное присутствие Христа в тех и для тех, кто принадлежит Ему. Ибо «Кто не имеет Духа Божьего – тот и не Его» (Римлянам 8:9).

         Об этом более полно сказано в последней речи Спасителя к Своим ученикам (Иоанна 14:16-23), перед самой Его смертью. Он говорит: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам». Поскольку Он Сам сказал, что не оставит Своих детей сиротами, Он даёт им Утешителя. Он даёт им этого Утешителя, потому что желает прийти к ним. Следовательно, посредством этого «Утешителя, Духа Святого», Христос пребывает со Своим народом, и таким образом Его реальное присутствие открывается им самим и в них самих. Христос говорит: «Я умолю Отца, и пошлёт вам другого Утешителя, чтобы пребывать с вами всегда, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его. А вы знаете Его, ибо Он пребывает в вас, и в вас пребудет… В тот день узнаете вы, что Я в Отце, и вы во Мне, и Я в вас». В тот день, когда дитя Божье принимает Святого Духа, оно знает, что Христос пребывает в нём. Оно познало подлинное присутствие Христа с ним и в нём.

         Этого Духа истины, Утешителя, Духа Святого, который приносит присутствие Христа, мир не может принять, «потому что не видит Его, и не знает Его». Мир не видит Его потому, что не верует. Вместо того, чтобы уверовать, и таким образом увидеть, мир желает увидеть, чтобы уверовать. И по этой причине мир не видит Духа Божьего, и поэтому не может принять Его и познать Его. Но тем, кто верует, и таким образом принимает, Иисус говорит: «Вы знаете Его, ибо Он в вас пребывает и в вас будет». Обетованный Дух принимается «верою». И тогда мы можем сказать, что познали Его. Поэтому верой мы познаём Бога и «то, что от Бога». Эти слова истинны и верны.

         Таково истинное учение о реальном присутствии Христа с теми, кто принадлежит Ему. Это присутствие открывается в них и для них. Одним словом – это и есть Евангелие. Без этого не было бы Евангелия Иисуса Христа. Определение Евангелия, данное самим Господом, звучит так: «Христос в верующих, упование славы». О нём также сказано: «…не отпадайте от надежды благовествования, которое вы слышали… которого я, Павел, сделался служителем… [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем…» (Кол.1:23-28).

         Христос в людях – упование славы; Бог, явленный во плоти – это и только это является Евангелием Христа. Поэтому Павел пишет нам: «… Бог… благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам…» (Гал.1:15,16). Павел пишет «открыл во мне», а не просто «открыл мне». Бог открылся Павлу таким образом, что открылся в нём самом. Павел должен был проповедовать Христа в людях, упование славы; но он не мог делать этого до тех пор, пока сам не познал Христа в себе самом, упование славы. Было бы недостаточно только проповедовать об этом – проповедовать нужно было сам факт. Проповедовать необходимо было не «о Христе», а «самого Христа».

         Таким образом «Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам…  Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2Кор.4:6,7,10). «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:19,20)

         Таково библейское учение, истинное учение о реальном присутствии Христа со Своим народом и в Своём народе. Это присутствие Самого Христа в верующих посредством творческой силы и дара Духа Божьего. Такова «тайна Божия».




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика