Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 23-й. Год 1897-й. 25 февраля. «Реальное присутствие» (The Signs of the Times 23, 8, p. 4, 5)
Перед тем, как Иисус Христос оставил этот мир, Он сказал Своим ученикам: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам». Перед вознесением на небеса с горы Елеонской, Он снова сказал ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякому творению». «И се, Я с вами во все дни до скончания века». Присутствие Христа со Своим народом является несомненным фактом. Он пребывает с ними не только как Некто далёкий и отделённый от них. Он пребывает с ними также и в смысле внутреннего единства с ними. Он с ними, потому что Он – в них. Поэтому мы и читаем: «… вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16). Но Его имя – Еммануил, что значит «Бог с нами». «Бог был во Христе, примиряя с Собою мир» (переведено дословно). Поэтому присутствие Христа с Его народом – это также и присутствие Бога. Это присутствие как Отца, так и Сына, ибо они «одно». Поэтому Он и говорил: «… кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан.14:23). Обитель – это место обитания. Мы придём к Нему и сделаем Его своим пристанищем. «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Ис.57:15). «Моё присутствие будет с тобой» (Исх.33:14, переведено дословно). И поскольку Бог весьма реален, и Христос весьма реален, их присутствие также реально. Их присутствие в том человеке, который верит в Иисуса, является реальным присутствием. Оно истинно и подлинно. Как же тогда это реальное присутствие проявляется? Вот ответ на данный вопрос: «…укрепиться Духом Его во внутреннем человеке; дабы Христу вселиться в сердца ваши», «дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Ефесянам 3:16,17,19). «Ибо в Нём обитает вся полнота божества телесно» (Колоссянам 2:9). Вот как Христос пребывает со Своим народом Духом Своим. Именно присутствием Духа Святого в сердце верующего открывается реальное присутствие Христа в тех и для тех, кто принадлежит Ему. Ибо «Кто не имеет Духа Божьего – тот и не Его» (Римлянам 8:9). Об этом более полно сказано в последней речи Спасителя к Своим ученикам (Иоанна 14:16-23), перед самой Его смертью. Он говорит: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам». Поскольку Он Сам сказал, что не оставит Своих детей сиротами, Он даёт им Утешителя. Он даёт им этого Утешителя, потому что желает прийти к ним. Следовательно, посредством этого «Утешителя, Духа Святого», Христос пребывает со Своим народом, и таким образом Его реальное присутствие открывается им самим и в них самих. Христос говорит: «Я умолю Отца, и пошлёт вам другого Утешителя, чтобы пребывать с вами всегда, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его. А вы знаете Его, ибо Он пребывает в вас, и в вас пребудет… В тот день узнаете вы, что Я в Отце, и вы во Мне, и Я в вас». В тот день, когда дитя Божье принимает Святого Духа, оно знает, что Христос пребывает в нём. Оно познало подлинное присутствие Христа с ним и в нём. Этого Духа истины, Утешителя, Духа Святого, который приносит присутствие Христа, мир не может принять, «потому что не видит Его, и не знает Его». Мир не видит Его потому, что не верует. Вместо того, чтобы уверовать, и таким образом увидеть, мир желает увидеть, чтобы уверовать. И по этой причине мир не видит Духа Божьего, и поэтому не может принять Его и познать Его. Но тем, кто верует, и таким образом принимает, Иисус говорит: «Вы знаете Его, ибо Он в вас пребывает и в вас будет». Обетованный Дух принимается «верою». И тогда мы можем сказать, что познали Его. Поэтому верой мы познаём Бога и «то, что от Бога». Эти слова истинны и верны. Таково истинное учение о реальном присутствии Христа с теми, кто принадлежит Ему. Это присутствие открывается в них и для них. Одним словом – это и есть Евангелие. Без этого не было бы Евангелия Иисуса Христа. Определение Евангелия, данное самим Господом, звучит так: «Христос в верующих, упование славы». О нём также сказано: «…не отпадайте от надежды благовествования, которое вы слышали… которого я, Павел, сделался служителем… [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем…» (Кол.1:23-28). Христос в людях – упование славы; Бог, явленный во плоти – это и только это является Евангелием Христа. Поэтому Павел пишет нам: «… Бог… благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам…» (Гал.1:15,16). Павел пишет «открыл во мне», а не просто «открыл мне». Бог открылся Павлу таким образом, что открылся в нём самом. Павел должен был проповедовать Христа в людях, упование славы; но он не мог делать этого до тех пор, пока сам не познал Христа в себе самом, упование славы. Было бы недостаточно только проповедовать об этом – проповедовать нужно было сам факт. Проповедовать необходимо было не «о Христе», а «самого Христа». Таким образом «Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам… Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2Кор.4:6,7,10). «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:19,20) Таково библейское учение, истинное учение о реальном присутствии Христа со Своим народом и в Своём народе. Это присутствие Самого Христа в верующих посредством творческой силы и дара Духа Божьего. Такова «тайна Божия». Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |