Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147150
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25082
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293216
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160156
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12824
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10352
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373770
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50627
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96118
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73951
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32142
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10246
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175206
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19737
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64876
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12392
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18354
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27087
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36546
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35372
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10260
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9030
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12554
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85302
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14893
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25796
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5752
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3447
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11069
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище, уроки субботней школы
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
СШ Урок № 9
Мысли на тему "Суд перед пришествием"

Мы можем и должны сами с этой стороны посмотреть на суд и наконец, увидеть, что он начат лишь с одной целью – оправдать верующих в Господа Иисуса! Что может быть более позитивным?

 Осознав это, мы всё-таки перестанем руководствоваться страхом и доверимся Спасителю.
Интересно, что сколько бы я о себе не думал, вернее не так -  сколько бы я не думал о своём оправдании Христом у меня не получается представить, поверить что меня возможно оправдать. Настолько я плох на самом деле. И радость получается какой-то осторожной.
Другое дело если я думаю о суде в контексте того Кто будет его проводить! Для меня большой радостью есть то, что наконец всё станет на свои места, что Бог будет по настоящему прославлен. И ко мне, недостойному, будет проявлена настоящая милость. И какой бы вердикт не был, он будет во благо. И это потому, что Бог есть Любовь и все Его действия к нам и на суде так же проявления любви.
Нам не нужно Бояться Бога чему мы иногда учим других, как написано братом Долгожителем. Ведь,

Цитата
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх…» (1Иоан.4:18 )
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Самые запомнившиеся фразы и значимые фразы вестников для меня такие:
"Пусть Бог заботится о своем" и "Ты должен научится не бояться"
Я благодарен Богу за Его милость ко мне и за защиту на суде.
 
«то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него]» Евр. 2:3
«а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.» Евр. 3:6
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,» Евр. 3:14
«Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.» Евр. 6:9
«будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.» Евр. 10:23
«Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.» Евр. 10:38
«чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.» Евр. 12:16
«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего.» Евр. 12:25


Причина  нужды в суде ясно показана в послании к галатам.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении , которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него]» Евр. 2:3
«а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца .» Евр. 3:6
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца ,» Евр. 3:14
«Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения , хотя и говорим так.» Евр. 6:9
«будем держаться исповедания упования неуклонно , ибо верен Обещавший.» Евр. 10:23
« Праведный верою жив будет ; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.» Евр. 10:38
«чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства .» Евр. 12:16
«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего .» Евр. 12:25
Попробуйте тексты  выше применить к опыту Авраама...



Какие "дела" свидетельствовали, что Авраам «веру сохранил»?

«И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.» Быт. 16:2
«[Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.» Быт. 22:12

Что скажет Ходатай на суде относительно  Авраама?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;» Пс. 77:60

Интересный текст
Действительно интересный. Люди часто поклоняются своему представлению о Боге вместо Бога.

Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Мы можем и должны сами с этой стороны посмотреть на суд и наконец, увидеть, что он начат лишь с одной целью – оправдать верующих в Господа Иисуса! Что может быть более позитивным?
Как ты понимаешь, зачем нужно оправдывать оправданных?
Хм. Я бы хотел побольше поговорить на эту тему... особенно если бы была возможность сделать это непосредственно, а не виртуально, в группе единомышленников. Но если коротко, то чтобы понять сущность этого суда надо помнить, что он проходит в конце земной истории, т.е. непосредственно перед вторым пришествием. А это значит, что Спаситель собирается показать всем, что Его народ не просто объявлен праведным, но станет таким реально. Это главный довод Бога в Великой Борьбе и Его "приз" одновременно.

Цитата
Luke пишет:
Интересно, что сколько бы я о себе не думал, вернее не так - сколько бы я не думал о своём оправдании Христом у меня не получается представить, поверить что меня возможно оправдать. Настолько я плох на самом деле. И радость получается какой-то осторожной.

Другое дело если я думаю о суде в контексте того Кто будет его проводить! Для меня большой радостью есть то, что наконец всё станет на свои места, что Бог будет по настоящему прославлен. И ко мне, недостойному, будет проявлена настоящая милость. И какой бы вердикт не был, он будет во благо.
Ты понимаешь, что я думаю... Когда ты говоришь, что "не получается представить, поверить что меня возможно оправдать", и "Настолько я плох на самом деле. И радость получается какой-то осторожной", то это нормально. Однако, нормально для неверующего! И то, что для тебя будет "большой радостью... какой бы вердикт не был", лишь подтверждает это. Я тебя понимаю потому, что и сам временами подвержен этой хандре. Но мы, пытаясь быть просто "хорошими людьми", забираем настоящую Славу у Бога. Он-то хочет не просто согласия с нашей стороны с тем что Он прав. Даже когда мы осознаём саму возможность нашего неспасения и уничтожения в огне ада, смиренно говоря, что милостивый Бог так поступает из любви. Нет. Ему нужно не это. Он просит признать за Ним способность изменить нас настолько, что нам можно будет доверить вечность. Ничто меньшее не прославит Его! Поэтому если мы действительно заявляем о своей вере и любви к Нему, то проявим уважение к Его настоящему Интересу. Не будем ограничивать благость Евангелия. Ок?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Субботняя школа.
Урок №10
,
"Эсхатологический день искупления"

Читайте великолепный материал из книги Жака Секвейры "Святилище", глава "Смиряйте души ваши".

Цитата
вот некоторые мысли от туда:

  • Корнем проблемы греха является принцип эгоистичности.
  • Если я пытаюсь преодолеть этот закон, полагаясь на свою волю, закон греха будет всегда победителем, потому что воля - это не закон.
  • Итак, грехи, плохие поступки Бог может простить, но греховность - нет.
  • Всю свою жизнь Иисус отвергал Свое «я».
  • Отвергнуть себя - есть самая тяжелая часть христианской жизни.
  • Христос обитает в нас через Святой Дух в той мере, в какой наше «я» распято.
  • Может ли Бог произвести народ, который будет свободен от эгоистичности?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Итак, грехи, плохие поступки Бог может простить, но греховность - нет.
Золотые слова. Когда Христос умер за наши грехи, мы конечно же подразумеваем - за наши поступки. Но вопрос греха затрагивает более глубокого рассмотрения.

Он не может простить нашу греховность - беззаконие, так как именно наша врожденное греховное состояние, наше "Я - эго" противится Воле Творца! А тело следует как раб. Когда Христос умер, взяв на Себя наше греховное естество, он распял это беззаконное состояние!

И теперь каждый может прийти ко Христу за Его праведностью, чтобы получить новое рождение "свыше", чтобы стать новым творением! То есть восстановить тот утерянный "образ Божий"!  

Живя нам выделено время, и каждый родившийся в этот мир человек, получает от Бога дар - ВЕРУ, чтобы разобраться в плане Божьем. Умножая веру у нас появляется отклик на любовь Отца, Который так возлюбил мир, что отдал Своего Сына! И эта любовь Божья в нас производит плоды Духа Святого.

Только в таком новом состоянии, можно исполнить закон любви, так как распято наше "Я - эго"!
 
Субботняя школа.
Урок №10,
"Эсхатологический день искупления"

Сегодняшний урок, кроме всего прочего, затрагивает деяния "малого рога". Он выступил против Вождя воинств: "и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его". (Дан.8:11) Это значит, что он фактически узурпировал служение Великого Первосвященника, который совершает Своё служение не на земле, а в самом Небе. В чём же эта узурпация выражается? Мы привычно говорим, помня, что речь идёт об "отнятии ежедневной жертвы", что отнято, по сути, "ходотайственное служение Христа", поскольку "малый рог" учредил массу "посредников" между Богом и человеком. "Посредниками" являются не только многочисленные священники  с особыми полномочиями, но громадное количество обрядов и процедур, которые непреодолимой стеной разделили грешника с его Спасителем. Основная масса благодарности и хвалы, почитание и восхищение теперь доставалась "посреднику", а истинный Спаситель получал лишь крохи.

Однако это не всё, что "малый рог" смог узурпировать. Бог не просто прощал кающегося грешника, но и делал его праведным! Это было главное служение Спасителя в Небесном Святилище. "...верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность". (Рим.4:5) Если грешник шёл за прощением к священнику, веря ему и надеясь на него, то и прощение он получал от него же. Уходил ли грешник оправданным? Вряд ли. Вот на что покусился верный слуга великого обманщика - "малый рог" - он попытался отнять у людей ПРАВЕДНОСТЬ!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Поясни, будь добр, о какой проблеме речь. Что ты хотел сказать?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Поясни, будь добр, о какой проблеме речь. Что ты хотел сказать?
В 10 уроке затронут вопрос малого рога. Нужно было назвать его по имени. Редакция спутникового канала решила этого не делать. Повторили урок №9. Я не смотрю спутниковый канал, просто нет этой возможности. Однако, некоторые члены церкви удивились, что ожидали увидеть комментарии и разъяснения по уроку №10, но им вновь показали урок №9. И они задали на собрании учителей этот вопрос: а почему не было урока 10-го?
Я ничего не говорю. Я услышал этот факт и прошу форумчан  дать свои комментарии по этому факту. Что вы думаете?
Я вновь повторяю свое мнение, что уроки Субботней школы должны иметь практическое продолжение в нашей жизни. И вот, если мы не показали урок №10, а в 11 уроке будем размышлять над 1 ангельской вестью, и будем думать о призыве Господа: "убойтесь Бога". То о чем мы будем размышлять? Может быть обсудить этот факт, как практическое проявление  боязни? Или это просто технический сбой?    
 
Урок №11 "Наша пророческая весть".

У Пенно обратил внимание вот на это:
Цитата
  • Эллен Уайт также пишет в этой же книге о том, что Лютер не проповедовал всё евангелие. Мы читаем: "Весть спасения проповедовалась во все века, но эта весть (весть третьего ангела, которая в своей сути представляет собой оправдание верой) является частью евангелия, которое может быть открыто только в последние дни, ибо только тогда можно будет сказать, что наступил час суда (там же, стр 356). Как это объяснить? - Очень просто: ведь со времени 1844-го года мы живём во вселенский День Искупления. "Новый свет" и "новые истины", о которых говорит автор книги "Великая борьба", должны включать в себя более ясное понимание оправдания верой, которое гармонирует с "новым служением" Христа, начавшимся в 1844-м году, с Его работой по очищению небесного святилища. Поэтому то, чего нельзя сказать о времени Лютера, можно сказать о нашем времени. Наше время - это время небесного Дня Искупления или Дня суда.
  • Бог не желает, чтобы кто-то служил Ему из страха осуждения из страха перед судом. "Час Его суда" просто не может быть тем часом, в который Он осуждает мир, "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (От Иоанна 3:17). Если кто-то и будет в конце концов осуждён, то осуждать его будет совсем не Отец, ибо Иисус говорит: "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (От Иоанна 5:22). Более того, Иисус говорит, что Он даже не будет осуждать тех, кто отвергнет Его: "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир" (От Иоанна 12:47)
  • Становится очевидным, что все отвергшие Божью благодать не услышат никакого осуждения в свой адрес со стороны Отца или Сына. Среди тишины и принятия со стороны Бога оглушающим приговором будет голос их же собственной осуждающей совести. "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (От Иоанна 12:48 ). Всех, с кем Христос имеет дело на суде, Он может только оправдывать и защищать. "Исповедую имя его", Он говорит, "перед Моим Отцом" (Откровение 3:5).
  • Основная цель, открывающаяся в книге Откровение - это оправдание Агнца, который заплатил бесконечно высокую цену за наше искупление. Однако это оправдание включает и наше оправдание, потому что мы едины с Ним. Те, кто будет верно стоять на Его стороне в последнем противостоянии, будут делать это не для того, чтобы получить свою награду. Спасение можно назвать сделкой, но стремление совершить хорошую сделку не будет движущим мотивом ни одного человека, воистину следующего за Христом в эти последние дни. Маленькая нарядная девочка на свадьбе, держащая подол невесты, очень мила и привлекательна, но она думает только о том, как бы получить свой кусочек свадебного торта и деликатесного мороженного на этом пире. Невеста же, с другой стороны, совсем не думает об этой всей пышности и вкусе свадебного торта. Она поглощена своим интересом к жениху, и только этим. Возможно ли для нас, эгоистичных людей, ищущих только своего, кто всю свою жизнь был поглощён следованием своим тривиальных интересов, заинтересоваться более высокими перспективами и целями, как например сердечным сочувствием к Агнцу Божьему? Понимание Его переживаний, ради Него Самого, преобразует и поглотит как наш страх погибнуть навеки, так и нашу простую эгоистичную надежду на небесную награду. К этой зрелой вере Бог нас и ведёт.
  • Эллен Уайт распознала, что весть 1888 года о преизобилующей благодати была "вестью третьего ангела в своей сущности", а также "началом" действий того могущественного четвёртого ангела из 18-й главы книги Откровение ("Ревью энд Геральд" за 22 ноября 1892 года). За нашу 150-ти летнюю историю "мы" были склонны в основном смотреть на весть трёх ангелов глазами, исполненными страха, видя в этой вести неумалимое требование, выражаемое в словах: "изменись, или погибни". В этом торжественном предупреждении трёх ангелов воистину есть элемент торжественности. Однако маленькая леди, которая узнала в вести 1888 года "начало громкого клича" поняла, что надуманные страхи, связанные с трёхангельской вестью рассеиваются при помощи её точного и верного провозглашения, открывающего благодать. Предупреждение насчёт начертания зверя воистину является Благой Вестью о том, что Господь делает всё возможное, чтобы убедить нас принять печать Божью. Отсюда и главный призыв вести 1888 года - давайте прекратим сопротивляться этой преизобилующей благодати! Позволим Христу совершить то, что Он так жаждет совершить - "спасти всех, кто только этого пожелает".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
atom пишет:
Я ничего не говорю. Я услышал этот факт и прошу форумчандать свои комментарии по этому факту. Что вы думаете?
Если так и было, то поступок наших  "функционеров" вызывает у меня  отвращение...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Урок №11 «Наша пророческая весть»
короткое размышление...

Во вступлении к уроку есть такие слова: «…необходимо обязательно поместить Евангелие в центр нашей проповеди». Я понимаю, о чём хочет сказать автор но, как правило, у нас это плохо выходит. Почему? Потому, что мы воспринимаем «Евангелие», как информацию!  Информацию, которую и надо передать людям. Но разве не этим занимался Иисус? Разве Он не нёс весть? И чем отличается наша весть от Его вести?

Пожалуй есть одно главное отличие – Иисус Сам был Вестью! Он был ходячим примером действия Благодати. Кто-то ещё думает, что Он не нуждался в благодати? Но тогда о чём написано в Евр.5:7-10? Имея греховную плоть и терпя подобно нам искушения Он решил во всём полагаться на Отца и исполнять не Свою волю, но Его. И победил - вот в чём Евангелие! Он излучал радость победы и измученные грехом люди тянулись к нему.

Поэтому нам надо не просто «поместить Евангелие в центр нашей проповеди», а поместить Евангелие в центр своего сердца! И когда Оно приживётся и даст плоды, тогда наша весть и наша проповедь возымеет действие. Это главный секрет Господа, Его метод, изучаемый много веков, но до сих пор непопулярный. Непопулярный, кстати, лишь по причине нашей лени и неистребимого эгоизма – мы предпочитаем нести информацию вместо несения Жизни!

Но мы должны стать Вестью!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
мы предпочитаем нести информацию вместо несения Жизни!
Хочу подтвердить Писанием-
«благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам» Гал. 1:15-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
мы предпочитаем нести информацию вместо несения Жизни!

Джаst пишет:
Хочу подтвердить Писанием-
«благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам» Гал. 1:15-16
И в правду, зачастую мы несем Евангелие как информацию. Потому она и не имеет силы, а ведь для человека, который поверил Богу, Евангелие это - образ жизни! Поверь и живи!

Трехангельская весть - это весть "Евангелия - Радостная весть" для погибающего мира, а значит, это больше чем информация - это сама жизнь во Христе!

Цитата
dolgozhitel пишет:
Поэтому нам надо не просто «поместить Евангелие в центр нашей проповеди», а поместить Евангелие в центр своего сердца! И когда Оно приживётся и даст плоды, тогда наша весть и наша проповедь возымеет действие.
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
мы предпочитаем нести информацию вместо несения Жизни!

Джаst пишет:
Хочу подтвердить Писанием-
«благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам» Гал. 1:15-16
И в правду, зачастую мы несем Евангелие как информацию. Потому она и не имеет силы, а ведь для человека, который поверил Богу, Евангелие это - образ жизни! Поверь и живи!

Трехангельская весть - это весть "Евангелия - Радостная весть " для погибающего мира, а значит, это больше чем информация - это сама жизнь во Христе!
Цитата
dolgozhitel пишет:
Поэтому нам надо не просто «поместить Евангелие в центр нашей проповеди», а поместить Евангелие в центр своего сердца! И когда Оно приживётся и даст плоды, тогда наша весть и наша проповедь возымеет действие.
А почему  христиане-протестанты и АСД в частности ,несут "информацию" , а не жизнь Иисуса ? Не задумывались ?
 
Цитата
balance пишет:
А почем ухристиане-протестанты и АСД в частности ,несут "информацию" , а не жизнь Иисуса ? Не задумывались ?
Ну рас уж про это говорим, значит задумывались! Как не крути, но ошибки сделанные в истории, надо анализировать, иначе повторим их опять!
 
Урок № 12. "Вселенский конфликт, связанный с Божьим характером"

Хорошая мысль от Пенно:
Цитата
Поэтому решением проблемы лаодикийской теплоты не может быть какая-то новая программа более ревностных дел и более суровой, напряжённой христианской деятельности, наполненной ещё более насыщенными программами и планами. Не может быть решением проблемы и тот духовный терроризм, под названием "исправься или погибни". Не поможет и погоня за грешниками с бичом церковного наказания и взыскания. Не помогут также и опьяняющие проповеди, усыпляющие наше всеобщее ощущение того, что что-то не так. Библия говорит, что выход из этой апатии и теплоты заключается в особой вести о преизобилующей благодати, вести, которая имеет в самой себе внутреннюю энергию, освобождающую от постоянной зависимости греха, мирских стремлений и эгоизма, от вести, которая при верном понимании открывает евангелие, представляющее собой силу Божью ко спасению от греха здесь и сейчас.

Весть трёх ангелов о Божьем суде имеет эту силу в себе. Она и может вызвать к существованию народ, который воистину, а не только внешне, соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса, чтобы о них можно было сказать: "они непорочны пред престолом Божьим". Эта весть о преизобилующей благодати Христа даёт новые мотивы, христоцентричные мотивы. "Весть третьего ангела в своей истинной сути" совершает то, что никогда ещё не было сделано ни в одном из предыдущих поколений всей истории человечества.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Эта весть о преизобилующей благодати Христа даёт новые мотивы, христоцентричные мотивы.
"Христоцентричные" и "преизобилующие благодатью" проповеди это только мечта. Основанная на песке. Чтобы реально строить на Христе, надо углубиться.

Если богословы не поймут сами и не научат пасторов, тому, о чем говорит 2Кор.5;14, Рим.6:6 и Гал.2:19, то никакого изменения не будет. А подобные приведенной, речи, ничего изменить не могут. Они сродни красивому натюрмортру - смотреть приятно, вот только съесть и насытится нельзя.

Цитата
dolgozhitel пишет:
"Весть третьего ангела в своей истинной сути" совершает то, что никогда ещё не было сделано ни в одном из предыдущих поколений всей истории человечества.
У меня вопрос: а когда звучала весть первого ангела?

У меня вопрос: когда она звучала???

Она вообще звучала?  Звучала ли?  

Где плоды?



Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, что посеет человек, то и пожнет. Сколько ни говори: "Господи! Господи!",  Он не станет ближе. Но кто, забыв обо всем, додумается наконец, что значит, что один умер за всех, тот получит мир и прощение грехов.


Трехангельской вести еще предстоит зазвучать.

Да, она понята 150 лет уже, но она еще не звучала так, чтобы весь мир осветился от славы ее.
Изменено: prognozz - 22 дек 2013 23:48:44
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Трехангельской вести еще предстоит зазвучать.
(Откровение 14:1-12)
Во-первых.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
Во-вторых.
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
 
Цитата
prognozz пишет:
Если богословы не поймут сами и не научат пасторов, тому
Богословы????

(2 Петра 1:17-21)
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
 
К чему этот пафос?   Что ты хотел сказать или опровергнуть?

А про богословов все верно. Учение церкви это богословие, то есть мера понимания Божьего слова. А так как эта мера еще не наполнена. то я и говорю о богословах, что им надлежит восполнить, так как свидетельства извне, от движимых Духом вне церкви, церковь ничего не воспринимает.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Субботняя школа, Урок №13. "Увещания из святилища"
РАЗНОЧТЕНИЯ

Предлагаю ознакомиться с оригинальным вариантом последнего урока СШ. Это понятно, что при переводе всегда возникают разночтения, но иногда они довольно принципиальны. Для себя я отметил два таких момента:

1. В уроке за среду "забыли" перевести целое предложение: "Все эти термины указывают на христианскую веру в объективном смысле". (его положение в тексте можно посмотреть в прилагаемом ниже файле). Предложение безобидно, но интересно, что опальный, в последнее время, учитель Жак Секвейра часто использует идею "объективного и субъективного Евангелия". Может ли это быть причиной? Что в этом плохого?

2. Это тоже в уроке за среду. Вот что у нас написано: "Эти обетования будут по-прежнему доступны, однако на тех условиях, которые определяет Священное Писание". Вроде ничего крамольного, тем более что мы давно привыкли к этой формуле - даже Божьи обетования имеют условия. Но вот в оригинале пособия автор говорит другое: "Эти обетования по-прежнему доступны нам, потому что верность - это часть Божественной природы". Т.е. последней фразы об "условиях" в тексте нет. Наше желание повиноваться Богу продиктованы конечно же не "сводом обязательных и неумолимых условий", а Его верностью, продиктованной Его любовью - в этом Его природа.

смотреть материал
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
prognozz пишет:
К чему этот пафос? Что ты хотел сказать или опровергнуть?
Да.....
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
опальный, в последнее время, учитель Жак Секвейра часто использует идею "объективного и субъективного Евангелия".
Объективное Евангелие подразумевает ревизию привычного , субъективного, на основании принятия духовного откровения Бога нашим современникам.  И потому опала Секыейры  есть исполнение слов: "нет пророка в своем отечестве".  Или антипод этого тезиса "горе вам... что строите гробницы пророкам".

Таким образом становится ясным, что "Духа не угашайте" ныне не соблюдается.  И потому Дух угашается, а объективное евангелие не принимается и не постигается.
Изменено: prognozz - 26 дек 2013 21:47:56
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Субботняя школа, Урок №13. "Увещания из святилища"

У Пенно понравилось это:

Цитата
Отец желает вашего вечного спасения, а Его Сын "отдал Себя для искупления всех", включая и вас (1 Тимофею 2:3-6). Он выполнил Своё задание полностью и безупречно. Это значит, что единственный способ погибнуть, который остался у вас - это препятствовать, сопротивляться и отвергать волю вашего Небесного Отца, и, конечно же, Христа. Другими словами, делать то, что сделал Исав, человек, который уже имел первородство, но "пренебрёг" и "продал" его. Вера в эту истину, в эту благую весть и будет вашим вторым шагом.

Весть о праведности Христа несёт в себе одно очень важное открытие - ни один из нас в глубине своей души не лучше любого другого. Вся истинная праведность, которая у нас есть вменена нам самим Христом. Лютер мудро подметил: "Милость должно оказывать хотя бы потому, что мы все сделаны из одного теста со всеми проститутками и прелюбодеями. Если мы устояли, то благодаря проявлению одной только благодати Бога, в противном случае вся наша набожность - это дом из песка, который неизменно упадёт. Этот же принцип выражен в книге "Свидетельства для проповедников" (стр 38 ) следующим образом: "Мы всё ещё живём в мире, где Иисус, Сын Божий был отвергнут и распят, где вина за презрение ко Христу и предпочтение к разбойнику всё ещё жива и действенна. И пока мы лично не раскаемся... мы подлежим полному осуждению за выбор Вараввы вместо Христа. Весь мир сегодня находится под проклятием добровольного отвержения и убийства Сына Божьего... Все... бы поступили точно также, если бы была предоставлена соответствующая возможность, как поступили иудеи и подстрекаемый ими народ во время Христа. Все стали бы причастниками того же духа и требовали бы смерти Сына Божьего."

Много обращённых людей умерли в состоянии невежества по поводу своих неосознанных грехов. Христос вменяет им Свою праведность, Он выступает их Заместителем. Но отличительная черта учения адвентистов седьмого дня о святилище заключается в том, что Он не может оставаться Ходатаем и Заместителем вечно. Сегодня мы уже стоим перед необходимостью приготовления к переселению в небеса, а не к смерти. В противном случае церковь Адвентистов Седьмого Дня не имеет никаких веских причин для своего существования. Небесные книги представляют собой точные фотокопии сердец Божего народа. Грехи не могут быть изглажены из этих книг до тех пор, пока они не будут изглажены из сердец Его детей на земле. Они должны быть именно изглажены, а не просто прощены. Должны быть устранены самые корни и истоки греха. Вопрос в том, имеют ли отношение перемены нашей жизни и поведения к очищению небесного святилища, или это этот процесс является неким символическим ритуалом, совершаемым миллионы световых лет далеко от нас, не имея отношения к человеческим сердцам.

Уверенность в спасении - это славный парадокс: чем ближе вы ко Христу, тем меньше вы об этом тревожитесь. Если желание иметь эту уверенность коренится в страхе, то это достойно только упрёка: "В любви "агапе" нет страха, но совершенная любовь "агапе" изгоняет страх... Всякий боящийся не достих совершенства в любви "агапе". А ведь любовь "агапе" - это не дополнительное задание для тех, кто следует на Господом: "Не любящий (любовью "агапе" ) не знает Бога, потому что Бог есть "агапе" (1 Иоанна 4:18, 8 ). Истинная вера Нового Завета всегда будет осознанием этой любви, и никогда не будет основанной на страхе попыткой избежать пылающего ада. Страх никогда не был мотивом, к которому обращались апостолы. Они даже в новичках пробуждали мотивы, вдохновенные крестом Господа. Истинная праведность через веру всегда обращается к этим истокам поведения, мыслей и слов. Таким образом, жажда в "уверенности", основанная на страхе может быть удалена из глубин неосознанного греха неверия. Эта жажда должна получить сверхестественное удовлетворение. Однако лишённая сознания креста "уверенность" может только подавить совесть и ожесточить сердце, сделав его более глухим к постоянному обличению во грехе со стороны Духа Святого. И тогда мы попадаем под власть самообмана и духовной гордости - самой большой проблемы Лаодикии.

Небесные книги будут продолжать "фиксировать грехи, которые были бы соделаны, если бы на это была соответствующая возможность" до тех пор, пока они не будут изглажены. Это подразумевает окончательное искупление, которое в свою очередь подразумевает окончательное покаяние. А такое покаяние в свою очередь подразумевает покаяние в тех грехах, которые мы совершили бы при благоприятной возможности и достаточном давлении обстоятельств и искушений. Возможно сегодня мы не думаем, что способны на такие грехи. А между тем это покаяние может сделать способными любить такой любовью, которая характерна для 144000.

Последнее испытание начертанием зверя будет самым сильным обстоятельством, или "возможностью", которая обнаружит эти глубокие корни греха, высветит наше участие в распятии Христа. Этот грех может и должен быть изглажен покаянием только тогда, когда собственное "я" каждого верующего воистину "распято со Христом". Другими словами, наш мир будет скоро раздёлён на два лагеря - тех, кто распинает Христа заново в лице Его святых, и тех, у кого их собственное "я" распято со Христом. Возможно Лютер и Уэсли будут учиться в особых небесных классах вместе с другими учениками: "На небесах будут преподаны необходимые наставления для тех, кто умер, не осознав во всей полноте плана спасения". Однако те, чья вера переживёт время скори "без Ходатая", должны будут стать более зрелыми в своих познаниях истины и в своей победе над своим "я". В практическом смысле, они должны "понять план спасения во всей полноте", в противном случае им не устоять. Последнее предложение равносильно высказыванию о том, что весь неосознанный грех этих людей должен быть открыт им и встретиться с раскаянием. Это благословение может быть понято и реализовано только с помощью понимания праведности через веру. Христос, приняв на Себя нашу падшую, греховную природу, принял вместе с ней и все склонности, которые свойственны этой падшей эгоистичной природе. Однако Он ни разу не уступил этим искушениям. Он говорит нам о том, что Он постоянно должен был отвергать Свою собственную волю, чтобы следовать воле Своего Отца.

Для того, чтобы Его народ стал воистину подобным Ему, и встал рядом с ним как достойная "Невеста", должна совершиться особая работа окончательного искупления, изглаживания грехов. Христос - Первенец среди многих братьев. Благая весть заключается в том, что мы можем побеждать так, как Он победил. И Он не постыдится назвать нас братьями!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Субботняя школа, Урок №13. "Увещания из святилища"

У Пенно понравилось это:
А мне вот это:

Цитата

Очищение небесного святилища - это Его работа, а мы призваны "действовать в согласии с Ним", позволить Ему совершать это служение.
Цитата
Мы можем потерпеть неудачу в том, чтобы "побеждать" как Он победил только в одном случае: если мы держимся и не желаем отпускать от себя своё неверие.
Цитата

Мы прекращаем переживать о том, получим ли мы лично свою небесную награду. Это дарует нам свободу устремиться к оправданию и прославлению Христа.
Цитата

если Один умер за всех, то все умерли", то есть, если бы Он не умер, мы бы уже все были мертвы.
Цитата

Ведь сотрудничать с Богом означает прекратить Ему препятствовать, прекратить вмешиваться и впутывать в этот процесс свою волю, способную только на бунт и противление, и на попытки делать то, что Бог постоянно желает сделать для вас.

Цитата
Только Евангелие может произвести воистину обращённый народ, который пройдёт испытание начертанием зверя.
Цитата
Только Евангелие может произвести воистину обращённый народ, который пройдёт испытание начертанием зверя.
Цитата
Поклонение себе замаскировано под поклонение Христу. Это и есть неосознанный грех.
Цитата
: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают" (Луки 23:34). Таким образом самый величайший из грехов, когда-либо совершённых на земле был тот, о котором они "не знали". И этот грех был сделан глубоко верующими людьми избранного Богом народа на этой земле. Этот же грех до сих пор остаётся фундаментальным грехом всего мира.
Цитата
Весть о праведности Христа несёт в себе одно очень важное открытие - ни один из нас в глубине своей души не лучше любого другого. Вся истинная праведность, которая у нас есть вменена нам самим Христом.
Цитата

     Небесные книги будут продолжать "фиксировать грехи, которые были бы соделаны, если бы на это была соответствующая возможность" до тех пор, пока они не будут изглажены. Это подразумевает окончательное искупление, которое в свою очередь подразумевает окончательное покаяние. А такое покаяние в свою очередь подразумевает покаяние в тех грехах, которые мы совершили бы при благоприятной возможности и достаточном давлении обстоятельств и искушений. Возможно сегодня мы не думаем, что способны на такие грехи. А между тем это покаяние может сделать способными любить такой любовью, которая характерна для 144000.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
"Сегодня мы уже стоим перед необходимостью приготовления к переселению в небеса, а не к смерти. В противном случае церковь Адвентистов Седьмого Дня не имеет никаких веских причин для своего существования".
Я  не придираюсь, но Господь сказал: будь верен до смерти. И еще: Претерпевший до конца спасется.

А здесь ( "мы уже стоим перед необходимостью приготовления к переселению в небеса, а не к смерти" ) и закопана собака либерализма.  Не важно, сколько верного сказано прежде, важно сколько яда подмешано к хлебу.  Если все испытывать и держаться только хорошего, то этого не стоит держаться. Это ложная цель. Кто будет ждать переселения, не захочет умирать. Как же он тогда попадет на небо?

Цитата
В практическом смысле, они должны "понять план спасения во всей полноте", в противном случае им не устоять.
А вот с этим совершенно согласен, только термина "план спасения" не люблю. У Бога не план, а любовь. Не по плану, а сильнее смерти.  И речь идет о Вечном Евангелии - объективном, приготовленным прежде создания мира и открывающимся сегодня.

Кстати немного охотников знать его.  А уже скоро наступит голод слышания слов Господних, то есть Вечного Евангелия в изложении имеющих Духа Святого учеников.   Вот стыд то будет.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
если Один умер за всех, то все умерли", то есть, если бы Он не умер, мы бы уже все были мертвы.
Неясно, понимает ли он исполнение закона?

Если это опять о ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ смерти, то он не спасен.

После смерти Христа все мы стали по закону мертвы для Бога и уверовавших в это и смирившихся Бог воскрешает из мертвых.независимо от закона. Это есть акт оправдания.  Бог дает право на вечную жизнь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
то prognozz

Цитата

После смерти Христа все мы стали по закону мертвы для Бога и уверовавших в это и смирившихся Бог воскрешает из мертвых.независимо от закона. Это есть акт оправдания. Бог дает право на вечную
 жизнь.
Ну ни как не смог найти подтверждение в библии вашему высказыванию.
Вы не удачно выбрали форум для своего прозелитизма.  Здесь ,в основной своей массе люди религиозно-сознательны,много лет библию читают и Е. Уайт тоже. А вы тут понятия смешиваете.
Изменено: Tikhik - 27 дек 2013 19:00:06
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика