Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147155
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25082
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293217
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160160
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12825
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10352
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373774
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50630
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96123
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73954
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32142
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10248
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175212
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19738
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64880
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12393
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18355
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27089
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36547
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35376
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10262
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9030
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12554
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85309
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14893
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25798
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5755
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3447
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11071
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище, уроки субботней школы
 
Цитата
sonm пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Урок №4 от Пенно: Уроки из Святилища

Великолепный урок...
Цитата
Главная мысль заключается в том, что Бог временно взял на Себя ответственность за весь грех. Это спасло человечество от смерти. Это даёт нам время благодати длиною в жизнь. Взамен на нашу участь (смерть) Бог дарует нам Свою жизнь в Сыне Его...

Храм нашей души - это самый ближайший аналог небесного святилища. Бог намеревается пребывать в наших сердцах верой...

Но храм Божьего народа на земле должен быть очищен прежде, чем будет очищено небесное святилище. Сам источник осквернения небесного святилища, сам источник греха должен быть очищен в Его народе. Честь Бога и состоятельность Его завета находятся под вопросом. Бог имеет решение проблемы греха. Евангелие Иисуса Христа может привести к полному прощению грехов и Его праведность в состоянии посредством Духа Святого очистить храм души. Бог обещал совершить это в Своём вечном завете...

Сегодня все силы Христос бросает на приготовление народа к переселению в час Его пришествия. Его прежнее служение Первосвященника (которое готовило людей к смерти) уже сменилось новым. Очищение небесного святилища требует прежде всего очищения сердец Божьего народа на земле - той работы, которая совершается сегодня "за кадром", на фоне всех церковных событий. Вот где истина о святилище открывается во всей своей ценности и практической значимости!

Одним из величайших сокровищ всех времён, которое дороже золота гробницы царя Тутанхамона, и которое для большинства христиан до сих пор остаётся не открытым - это послание к Евреям.
Послушайте народ!

Если чужаки вас научили понимать превратно Слово, то и не удивительно что вы будете так превратно мыслить и хвалить то, что вам сладко слышать.

Как же вам могло такое в разуме поместиться, что Господь временно взял на себя ответственность за весь грех ? А вот интересно а кроме вражеской субботней школы вы не пробовали Библию по изучать?
Может кто нибудь из вас покажет мне хоть одно место во всей Библии где бы было такое написано " Господь временно взял на себя ответственность за весь грех "? Куда же вы идете?

А это что за святотатство? Это даже уже не ересь это святотатство: Сам источник осквернения небесного святилища , сам источник греха должен быть очищен в Его народе .
Может среди вас кто нибудь подскажет, где этот источник в народе Божьем?

Аж страшно такое слышать, нет ну правда страшно!
Данная тема форума есть одна из самых посещаемых тем на этом форуме, 2134 просмотра 59 ответов.

Что? Никто так и не встанет на защиту своего инакомыслия?

Попрошу еще раз. Пожалуйста дайте доказательства Библией хоть кто не будь из участников этого форума.  
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет:
Может среди вас кто нибудь подскажет, где этот источник в народе Божьем?  :D

Аж страшно такое слышать, нет ну правда страшно!
Ну, так давай спасай нас, напиши как верно по Писанию...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
sonm пишет:
Может среди вас кто нибудь подскажет, где этот источник в народе Божьем?

Аж страшно такое слышать, нет ну правда страшно!
Ну, так давай спасай нас, напиши как верно по Писанию...
А я что сказал, что я спаситель, или имею такую силу?   :D
Изменено: sonm - 29 окт 2013 17:16:53
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
Главная мысль заключается в том, что Бог временно взял на Себя ответственность за весь грех. Это спасло человечество от смерти.
А перевод правильный?
 
Цитата
sonm пишет:
доказательства Библией хоть кто не будь из участников этого форума.
А ты можешь эти утверждения опровергнуть Писанием, прежде чем требовать доказательств? Ты это сделал? Нет.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
sonm пишет:
доказательства Библией хоть кто не будь из участников этого форума.
А ты можешь эти утверждения опровергнуть Писанием, прежде чем требовать доказательств? Ты это сделал? Нет.
Я не могу.

Слово может. Ибо Иисус Человеком стал не на время и не на период. Написано: Иоан.3:16 Ведь Бог так полюбил мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы тот, кто верит в Него, не погиб, но обрел вечную жизнь.

А теперь вопрос! Всем участникам форума.  
  1. Когда Он говорит отдал, то на какой период?
  2. Иисус Христос принял природу человека на какой период?
  3. А понес на себе наши грехи на какой период?
  4. А умер Он на какой период?
  • Вот такие вопросы и когда вы на них ответите самому себе, то поймете и то, какая глупость и ересь в том комментарии Урока Субботней Школы № 4, в посте № 41 от dolgozhitel
Так то вы скудны знаниями, что даже основ Евангелия не понимаете, не потому ли, что обращаетесь за знаниями не к Богу а к людям?

А вот вам еще пример. Отк.22:3 И ничего проклятого здесь больше не будет.

Вопрос:
  1. Это чьи слова?
  2. А кто ответственность за них берет?
  3. На какое время?
Вы не понимаете о чем здесь речь?

А можно и я вам задам вопрос Джаst.

  • Когда Бог сотворил человека на земле и отдав всю власть человеку, кто был законом на земле?
Изменено: sonm - 31 окт 2013 00:16:23
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Твои доказательства ничего не доказывают. Ты взял Ин.3:16 и принялся философствовать.
Где доказательства?

А про "временно взял на себя ответственность за грех" - прочти Лев.16 гл. и посмотри где там Христос, а где тот кто понесет окончательно все грехи на себе. и пойми что значит временно.
а потом уже про ересь кричи.

а то сам говоришь что Христос навсегда взял на себя грех, а сам приводишь Отк22:3 - сам себе противоречишь.
Изменено: rusadm - 31 окт 2013 09:45:08
 
Цитата
rusadm пишет:
Твои доказательства ничего не доказывают. Ты взял Ин.3:16 и принялся философствовать.
Где доказательства?

А про "временно взял на себя ответственность за грех" - прочти Лев.16 гл. и посмотри где там Христос, а где тот кто понесет окончательно все грехи на себе. и пойми что значит временно.
а потом уже про ересь кричи.

а то сам говоришь что Христос навсегда взял на себя грех, а сам приводишь Отк22:3 - сам себе противоречишь.
Друг, читай внимательно мой пост. У меня нет доказательств ибо я ничего не доказываю.

Слово Божие, оно само себя отстаивает, и тот факт что ты этого не видишь сам, ничего не меняет. Ибо дело и вера каждого откроется в тот день, когда Бог будет судить этот мир Словом Своим, которое многие из вас сделали развратом для себя, близких и друзей своих, ума лишившись.  

Так о вас и написано: Вставайте, идите! Не будет здесь покоя! Место это нечисто — потому разорят его жестоко! 11 Любой пустослов и обманщик, солгав: «Предвещаю тебе изобилье вина и браги!», сойдет за пророка у этого народа.
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Ты прочел Лев.16гл?
Ну расскажи что ты понял?
 
Обычно я не вступаю в дискуссии в темах, где спокойная атмосфера христианского общения сменяется полным неприятием чужой точки зрения, элементарным неуважением и даже открытыми оскорблениями, где собственная правота, оправдываемая якобы откровениями, становится проводником не Правды, но эгоизма. Кроме того, что подобное поведение является нарушением правил нашего форума, оно ещё и заражает нечистым духом всех вокруг. Не ради зачинщиков бунта, но ради тех, кто посещает наш форум ища крупицы Самой драгоценной вести я ещё раз повторю сказанное, как мной лично, так и братьями по обсуждаемой теме.

Итак. Четвёртый урок от пастора Пола Пенно, как впрочем и другие его уроки, великолепен. Сегодня трудно встретить учителя, который бы одновременно прекрасно знал Писание, Дух Пророчества, Самую драгоценную весть и при этом оставался добрым, мягким и мудрым учителем, который не разрушает, а созидает. Я благодарен Богу за такого учителя.

По поводу фразы Пенно вызвавшей эту дискуссию. Хотя я и не считаю это настоящей дискуссией, а скорее оголтелой травлей, но тем не менее. Чтобы разобраться предлагаю прочесть контекст:
Цитата
«С какой целью Бог дал Израилю святилище? Какой особый свет весть 1888 года проливает на предназначение святилища? Главная  мысль заключается в том, что Бог временно взял на Себя ответственность за весь грех. Это спасло человечество от смерти. Это даёт нам время благодати длиною в жизнь. Взамен на нашу участь (смерть) Бог дарует нам Свою жизнь в Сыне Его. Как Сын Божий, наш Первосвященник дарует нам искупление, примирение с Богом. Небесное святилище будет очищено от греха, когда Божий народ на земле верой оценит данное ему Христово искупление. Другими словами, когда и сердца и жизнь будут освящены и очищены в результате этого осознания, тогда можно будет сказать, что Евангелие Иисуса Христа достигло победы. Бог - победитель над грехом. "Наступил час суда Его" (Откровение 14:7). Сатана обвинял Бога в происхождении греха и в соучастии в этом грехе с грешниками. Но теперь Бог оправдан в великой борьбе с сатаной. "Сила Божья ко спасению" продемонстрирована в тех, кто побеждает "как и Я (Христос) победил" (Рим 1:16; Откр. 3:21). На Бога уже не падает тень обвинений в грехе. Сатана, подлинный автор греха, разоблачён полностью перед всей вселенной. Таков результат очищения небесного святилища». (П.Пенно)
Обратите внимание на выделенные фрагменты:

«Бог временно взял на Себя ответственность за весь грех» и «На Бога уже не падает тень обвинений в грехе».

Вот главная мысль пастора Пола. Он всего лишь показывает, что именно Бог был обвинён сатаной и пока План Спасения не расставил все точки над «i» именно Бог нёс ответственность на Себе. Тут нет никаких других смыслов. Пастор Пол не говорит о временности спасения или о временности решимости Бога положить конец греху. Разговор лишь об этапах Плана Спасения.

Несколько примеров из Писания.
Братья уже приводили в качестве примера шестнадцатую главу книги Левит. В ней многое открывается. Можно также прочесть и другие места, которые говорят о жертвах. Обратите внимание на следующее. Когда грешник приходил к скинии собрания он возлагал свои руки на голову жертвы и исповедовал свои грехи. Грех и вина прощались грешнику – он уходил чистым. На кого же переносилась ответственность за грех? На жертву. Долго ли эта ответственность была на ней? До смерти – ибо наказание за грех смерть. Кого символизировала эта жертва – Христа!

Однако прежде чем принести животное в жертву, вместо грешного человека, священник брал кровь животного на палец свой и шёл кропить этой кровью в одном случае рога жертвенника, а в другом завесу в храме. Интересно, что толкователи многих конфессий согласны с тем, что в этот момент именно священник становился посредником и брал ответственность за грех на себя. То, что это именно так говорят обряды очищения для самих священников. Долго ли он оставался таким ответственным? До тех пор пока кропил тёплой ещё кровью на рога жертвенника или на завесу. Кого символизировал священник – Христа!

Долго ли грех и ответственность за него оставались на жертвеннике и завесе? Мы читаем, что был специальный обряд очищения жертвенника, после чего тот становился свят. Единственным местом, которое ещё оставалось «грязным» было само Святилище. И Бог учреждает День очищения. Мы не будем сейчас исследовать момент очищения при этом народа, а лишь заметим, что и само святилище также лишь временно несло на себе « нечистоты сынов Израилевых». Мы читаем об обряде, в котором принимали участие два козла – один для Господа, а второй для отпущения. В конце концов, весь грех, вся ответственность за него возлагались на голову этого козла отпущения. Именно он оставался «крайним», а святилище и народ становились свободны от вины и ответственности, которая когда-то была них.

Система жертвоприношений в Израиле удивительным образом открывает нам План Спасения всей Вселенной. И мы безмерно благодарны Господу за Его любовь и милость, за то, что Он не раздумывая взял на Себя ответственность за грех тем самым обеспечив нам благодать. Особую радость мы можем испытывать верою предваряя развязку Великой Борьбы, когда Божье светлое Имя будет оправдано, а вся ответственность за грех во вселенной падёт на голову того, кто явился родоначальником всякого греха.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
«Бог временно взял на Себя ответственность за весь грех» и «На Бога уже не падает тень обвинений в грехе».

Вот главная мысль пастора Пола. Он всего лишь показывает, что именно Бог был обвинён сатаной и пока План Спасения не расставил все точки над «i» именно Бог нёс ответственность на Себе. Тут нет никаких других смыслов. Пастор Пол не говорит о временности спасения или о временности решимости Бога положить конец греху. Разговор лишь об этапах Плана Спасения.

Несколько примеров из Писания.
Братья уже приводили в качестве примера шестнадцатую главу книги Левит. В ней многое открывается. Можно также прочесть и другие места, которые говорят о жертвах. Обратите внимание на следующее. Когда грешник приходил к скинии собрания он возлагал свои руки на голову жертвы и исповедовал свои грехи. Грех и вина прощались грешнику – он уходил чистым. На кого же переносилась ответственность за грех? На жертву. Долго ли эта ответственность была на ней? До смерти – ибо наказание за грех смерть. Кого символизировала эта жертва – Христа!

Однако прежде чем принести животное в жертву, вместо грешного человека, священник брал кровь животного на палец свой и шёл кропить этой кровью в одном случае рога жертвенника, а в другом завесу в храме. Интересно, что толкователи многих конфессий согласны с тем, что в этот момент именно священник становился посредником и брал ответственность за грех на себя. То, что это именно так говорят обряды очищения для самих священников. Долго ли он оставался таким ответственным? До тех пор пока кропил тёплой ещё кровью на рога жертвенника или на завесу. Кого символизировал священник – Христа!

Долго ли грех и ответственность за него оставались на жертвеннике и завесе? Мы читаем, что был специальный обряд очищения жертвенника, после чего тот становился свят. Единственным местом, которое ещё оставалось «грязным» было само Святилище. И Бог учреждает День очищения. Мы не будем сейчас исследовать момент очищения при этом народа, а лишь заметим, что и само святилище также лишь временно несло на себе « нечистоты сынов Израилевых». Мы читаем об обряде, в котором принимали участие два козла – один для Господа, а второй для отпущения. В конце концов, весь грех, вся ответственность за него возлагались на голову этого козла отпущения. Именно он оставался «крайним», а святилище и народ становились свободны от вины и ответственности, которая когда-то была них.

Система жертвоприношений в Израиле удивительным образом открывает нам План Спасения всей Вселенной. И мы безмерно благодарны Господу за Его любовь и милость, за то, что Он не раздумывая взял на Себя ответственность за грех тем самым обеспечив нам благодать. Особую радость мы можем испытывать верою предваряя развязку Великой Борьбы, когда Божье светлое Имя будет оправдано, а вся ответственность за грех во вселенной падёт на голову того, кто явился родоначальником всякого греха.
Дима, ты смотришь на обрядность, в обрядности нет жизни и Духа. Смотри на суть.

Бог никакой ответственности на себя не брал, ни временно ни безвременно ибо в Слове такого нет.

Но Слово говорит так:
  • 1 Кто поверил вести, которую мы принесли? Кому явилась рука Господня?
  • 2 …Пред Господом он поднялся, как росток, как корень из сухой земли. Вида лишен и величья — мы на него и не смотрели; не было в его облике такого, что привлекало бы нас.
  • 3 Он был презираем, отвергнут всеми — человек, познавший страданья, изведавший боль. От такого отворачиваются — его презирали. Ни во что не ставили мы его.
  • 4 Но это нашу боль на себя он принял, на себя страданья наши взял! Мы думали, на него обрушилась кара, мученье, наказанье от Бога,
  • 5 а он был изранен за наши рехги, терпел удары за нашу вину. Муки его принесли нам благо, его раны нас исцелили.
  • 6 Мы все заблудились, как овцы, разбрелись кто куда, но за наши грехи Господь покарал его.
  • 7 Угнетаемый, униженный, он оставался безмолвен. Как влекомый на убой ягненок, как овца, что безгласна, когда ее стригут, так и он оставался безмолвен.
  • 8 Был он схвачен, под суд отдан… Кто о судьбе его размышляет? От земли живых он был отторгнут, пала на него кара за грехи моего народа.
  • 9 Со злодеями он похоронен (рядом с богатым могила его) — хотя не совершал он преступлений и в устах его не было лжи.
  • 10 Господь пожелал послать ему страданья и обрек его на муку. Если Ты сделаешь его жертвой за грех, то узрит он потомство свое, будет жить долго и волю Господа сумеет исполнить.
  • 11 После бедствий он узрит свет и насытится. «Он, праведник, раб Мой, своей мудростью оправдает многих, на себя вину их примет.
  • 12 Поэтому Я ему долю дам средь великих, и вместе с сильными будет он делить добычу. Ведь он на смерть себя отдал, к преступникам был причислен — он принял на себя грехи многих людей, за преступников он был ходатаем».
Итак, чего то не вяжется здесь с 16 главой Левитов. Заметна одна важная деталь.
И как же быть?
Если рассматривать 16 Левит и 53 Исайи, это два разных принципа жертвы. Где видно что в обрядности козла приводили а в 53 Исайи  себя отдал. И что с этим делать?

Как думаешь Дима?
А это только 53 Исайи, а я готов дальше излагать.
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет:
Бог никакой ответственности на себя не брал, ни временно ни безвременно ибо в Слове такого нет.
Кто вообще решает вопрос греха, человек или Христос?

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.


Цитата
Вот главная мысль пастора Пола. Он всего лишь показывает, что именно Бог был обвинён сатаной и пока План Спасения не расставил все точки над «i» именно Бог нёс ответственность на Себе. Тут нет никаких других смыслов. Пастор Пол не говорит о временности спасения или о временности решимости Бога положить конец греху. Разговор лишь об этапах Плана Спасения.
Это все временный вопрос, или безвременный? У этой вражды есть конец?
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
sonm пишет:
Бог никакой ответственности на себя не брал, ни временно ни безвременно ибо в Слове такого нет.
Кто вообще решает вопрос греха, человек или Христос?

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Это все временный вопрос, или безвременный? У этой вражды есть конец?
Если вы о грехе?
Так грех, это действительно вопрос временный.


Но причем тут Бог?
Где вы находите что именно Бог взял на себя ответственность за весь грех?
Согласно Слову в котором такого совершенно нет, данное утверждение - ересь.
Так многие люди представляют себе философию в религии.
А потом дают вам кушать, а вы кушаете, а потом отрыгиваете, а на тех кто вас обличает в этом зловонии, вешаете ярлык невежды и эгоиста.
Ну что же, Иисус заповедовал это терпеть.  

Но Библия говорит, что Бог отдал в жертву за наши грехи Сына, который страдал добровольно. Бог возложив на Него наш грех, оставил Его. Мат.27:46
Иисус умер второй смертью, понес полное возмездие за грех. Спрашиваю вас еще раз - на время ли?
Изменено: sonm - 31 окт 2013 18:15:16
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
Вот главная мысль пастора Пола. Он всего лишь показывает, что именно Бог был обвинён сатаной и пока План Спасения не расставил все точки над «i» именно Бог нёс ответственность на Себе. Тут нет никаких других смыслов. Пастор Пол не говорит о временности спасения или о временности решимости Бога положить конец греху. Разговор лишь об этапах Плана Спасения.
Пастор Пол как видно заблуждается, а в месте с ним и те, кто его читают и склонны к его суждению.

Богу незачем оправдываться Он вечный Бог, Ис.40:28

Сама мысль о том, что Бог берет на себя ответственность за грех даже временно - абсурд, и тянет за собой множество заблуждений.

В вечном плане спасения Бог спасает человека, а не оправдывается. А справедливость Его видна уже в самом плане спасения и в Сыне Его, который отдал Себя добровольно на страдания и смерть.  
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Урок №5 "Искупление: жертва очищения"

Понравилось у Пенно вот это:
Цитата
Слава Богу, что Христос как Агнец Божий принял на Себя полное возмездие за грех, которого и требовала справедливость за всех вас и за меня. Он полностью уплатил цену и штраф за всеобщий грех всего мира Своей смертью на кресте. Он принял всю вину всего мира на Себя. Вы можете сегодня радоваться тому, что вы не несёте на себе вину за свой грех, которая могла бы раздавить вас так, как сердце Христа вместо вас было сокрушено вашей виной. Поэтому ни один грешник сегодня не является должником вечной смерти, и не будет таковым, если он конечно сам не сделает выбор отвергнуть прощение, дарованное ему великим Носителем греха. Многие делают этот выбор, но этот выбор совершенно добровольный и в нём нет никакой необходимости.

Поскольку единственным наказанием за грех является смерть, вторая смерть, ваши страдания также не могут быть наказанием за ваш грех. Вы знаете, что когда люди грешат, они переживают некоторые последствия в результате своего греха. Бог никогда не говорил, что "возмездие за грех - страдания". Все мы в разной степени переживаем страдания, не так ли? Если вы не имеете этого опыта, то вы, возможно, пришелец, но никак не обитатель нашей планеты. Но Бог никогда не называл страдания возмездием за грех. Этим возмездием является только смерть, о которой мы уже говорили. И это совсем другое в отличие от страданий. Вот почему наши страдания, которые мы переживаем, ни в коем случае нельзя считать наказанием за грех. Иисус это наказание полностью понёс.

Покаяние, пережитое Иисусом за нас, было не личным покаянием, потому что Иисус не имел Своих собственных грехов, в которых Он должен был бы каяться. Поэтому Иисус покаялся не в Своих личных грехах. Но тем не менее, Он покаялся. Он пережил покаяние, в противном слуае Он не смог бы креститься у Иоанна. Иоанн ведь крестил крещением покаяния. Поэтому мы стоим перед реальностью вывода о том, что Иисус пережил перед Своим крещением всеобщее покаяние. Это значит, что Он покаялся в грехе всего мира. Это неизбежный вывод. Он покаялся за грехи каждого, пережил всеобщее покаяние. Об этом же покаянии и свидетельствует истина об очищении святилища. Он желает дать нам такое же покаяние, которое выходит далеко за пределы нашего личного покаяния. И чем ближе мы приходим к Иисусу, тем больше мы отождествляемся с Ним, тем больше мы убеждаемся в отсутствии в нас самих какой-либо праведности, которая была бы нашей собственной. Мы понимаем, что самые тяжкие грехи этого мира легко могли бы стать нашими собственными грехами, если бы не благодать нашего Спасителя. Это осознание даёт нам способность прощать других также, как и мы прощены нашим Спасителем. Мы также можем подобно Ему переживать этот благословенный опыт всеобщего покаяния.

Мы не имеем ни одного процента своей собственной праведности. Наши греховные сердца таят в себе все возможные грехи, которые только совершаются в этом мире. Вы можете говорить себе: "Я никогда не убью человека." Но спросите у любого человека, осуждённого за убийство, и он скажет вам, что он был такого же мнения. Однако попади мы в соответствующие обстоятельства, испытай мы те хитросплетения влияний и чувств, которые приводят к нарушению психологического баланса, и мы бы сделали то же самое.

Тот факт, что мои грехи были возложены на Иисуса, убеждает меня в том, что я  - убийца, убивший самого Сына Божьего. Все мы нуждаемся в отождествлении со Христом, осознавая свою потенциальную способность навредить людям, отношениям и даже всему обществу.

Дух Святой собирается углубляться в ваше сердце вместе с вами, и если вы не будете сопротивляться этому, Он покажет всё, что считает нужным показать, убеждая вас при этом в любви и принятии. И добравшись таким образом до самых глубин вашего сердца, Он очистит его от греха. Это не значит, что мы не будем больше искушаемы. Это только значит, что мы сможем сказать "нет" искушениям, имея совершенство христианского характера. Ведь искушение - это ещё не грех. Тысячи искушений не сравнятся с одним грехом. Иметь греховную природу не означает грешить, в чём мы убеждаемся из жизни Иисуса. Грешить - это уступать и соглашаться с искушением. Мы не сможем лелеять даже один грех в своём сердце, если мы поймём глубину, широту, долготу и высоту любви, которая привела Сына Божьего в самый ад, чтобы извлечь нас оттуда. Вот что означает "верить" - говорить "нет" искушению, тысячу раз в день, если это будет необходимо. Христос был подобно нам искушён во всём, и не согрешил, и поэтому мы можем подобно Ему "побеждать так, как Он победил".

Бог есть "агапе". Что такое любовь "агапе"? Это такая любовь, которая сама готова отправиться в ад и умереть второй смертью, чтобы мы могли жить вечно на небесах. Эта любовь предпочла крестную смерть угождению своему "я". Когда Иисус пришёл на землю, Он отложил все полномочия божества, но Он не мог лишить Себя любви "агапе". Вот почему Он ни разу не согрешил. Он предпочёл крест.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Понравилось у Пенно вот это:
А в Библии есть что интересное по этому уроку?
 
Цитата
atom пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Понравилось у Пенно вот это:
А в Библии есть что интересное по этому уроку?
Вот и я сижу думаю, такое впечатление, что Библию уже отменили, остались только богословы и писатели.
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет:
Если вы о грехе?
Так грех, это действительно вопрос временный.
А мы о чем вообще говорим?  Конечно же о грехе, который берет начало на небе.

Цитата
sonm пишет:
Но причем тут Бог?
Даааа....

Цитата
sonm пишет:
Иисус умер второй смертью, понес полное возмездие за грех.
Аминь!

Цитата
sonm пишет:
Спрашиваю вас еще раз - на время ли ?
Видать мы о разном с тобой говорим.

Созданный Богом план, для спасение человечества, включает в себя, не просто спасение человека на небеса, а спасение человека от греха! И как было сказано, сатана "возгордившись в сердце своем", пожелал стать независимым от Бога, мало того возмечтал, сесть на престо вместо Христа!

При всем этом отступлении, сатана заявил, что закон о котором мы так часто говорим, "закон Божий" не справедлив и ненужен вовсе. И выставил Бога перед всей вселенной в лживом свете!  

Для всей вселенной и для небожителей, мы то место где Оправдывается характер Бога!

И отвечаю: для этого определенно Богом время!

Цитата
dolgozhitel пишет:
Бог есть "агапе". Что такое любовь "агапе"? Это такая любовь, которая сама готова отправиться в ад и умереть второй смертью, чтобы мы могли жить вечно на небесах. Эта любовь предпочла крестную смерть угождению своему "я". Когда Иисус пришёл на землю, Он отложил все полномочия божества, но Он не мог лишить Себя любви "агапе". Вот почему Он ни разу не согрешил. Он предпочёл крест.
 
Цитата
atom пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Понравилось у Пенно вот это:
А в Библии есть что интересное по этому уроку?
Меня несколько опечалил ваш пост. Хотя, возможно, я придал ему не тот смысл?

Для чего служит Писание? Да, это единственный авторитет с которым мы сверяемся. Да, это живое Слово для всякого верующего ищущего откровения Господни. Но прежде всего, и я не думаю, что вы будете с этим спорить, это Хлеб! Хлеб, который должен быть усвоен. Вместо бесконечного цитирования священных текстов, что может создавать иллюзию авторитетности, куда более полезным есть жизнь согласно Слова. Я до сих пор нахожусь под впечатлением трудов Павла. Обычно мы воспринимаем его послание как "Слово Божие" и правильно делаем. Но во времена Павла не было знакомого нам "Нового Завета". Он, Павел, питался доступными писаниями пророков, усваивал их, делал своими собственными и выдавал уже "свои" мысли и размышления, повеления и пророчества в письмах под действием Духа Святого. Часто ли он приводил стихи из Библии? Часто ли его ветхозаветные цитаты в точности совпадают с оригиналом? Необязательно! Но все его послания пропитаны Словом Божьим! Это нормально интерпретировать весть ставшую уже единым целым с тобой, это правильно говорить Слово Божье своими словами. Именно так это Слово делается более доступным для других людей. Всякий божий человек, который верит Истине и поклоняется живому Богу, который пребывает в Его Слове, любит его и питается им, непременно увидит отражение этого Слова в статьях, книгах и выступлениях других детей божьих...

Прежде всего, вам лично, никто не запрещает включиться в обсуждение урока и привести конкретные стихи из Библии. К тому же вам известно, что этот ресурс посвящён целиком и полностью Самой драгоценной вести. Надеюсь, что у вас не вызывает сомнение, что весть, которую принесли Джоунс и Ваггонер, будучи посланниками Самого Бога, действительно является самой драгоценной? Церковь крайне нуждалась (да и сегодня ещё нуждается) в новой мотивации для своей миссии. Именно такой мотивацией и стала весть 1888 года. Вот почему пророк церкви так радостно восприняла её. Главной проблемой на сегодня является тотальное незнание или непонимание этой вести. Наш ресурс призван, хотя и не совершенно, восполнить этот пробел. Такие братья, как Джоунс, Ваггонер, Виланд, Шорт, Пенно и другие (конечно же и сестра Уайт) получили дар качественного "переваривания" твёрдой пищи из Писания. Именно поэтому их произведения крайне полезны.

Например, мы согласны, что виновны, что грешны и осуждены на смерть. Однако часто воспринимаем свою вину абстрактно - мол все грешны. По большому-то счёту есть грешники и похлеще чем я. Однако Пенно, цитаты которого я привёл, желает конкретизировать мою и вашу вину. Он пишет следующее: "Тот факт, что мои грехи были возложены на Иисуса, убеждает меня в том, что я  - убийца, убивший самого Сына Божьего". (см урок №5) Согласитесь, что это иной ракурс и иные эмоции. Писание говорит о том же самом, но в той форме к которой мы давно "адаптировались": "и возложит руки на жертву... и заколет..." (Левит). Т.е. в Писании сказано, что жертву за грех убивал сам грешник предварительно исповедав свой грех. Мы это знаем, но что это значит? Как и говорил Пенно - это прямое указание на то, что я и ты виновны в смерти Сына и более того, я и ты убили Его!

Считаю крайне полезными труды вестников и их интерпретацию Писания.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Меня несколько опечалил ваш пост. Хотя, возможно, я придал ему не тот смысл?

Для чего служит Писание? Да, это единственный авторитет с которым мы сверяемся. Да, это живое Слово для всякого верующего ищущего откровения Господни. Но прежде всего, и я не думаю, что вы будете с этим спорить, это Хлеб! Хлеб, который должен быть усвоен. Вместо бесконечного цитирования священных текстов, что может создавать иллюзию авторитетности, куда более полезным есть жизнь согласно Слова. Я до сих пор нахожусь под впечатлением трудов Павла. Обычно мы воспринимаем его послание как "Слово Божие" и правильно делаем. Но во времена Павла не было знакомого нам "Нового Завета". Он, Павел, питался доступными писаниями пророков, усваивал их, делал своими собственными и выдавал уже "свои" мысли и размышления, повеления и пророчества в письмах под действием Духа Святого. Часто ли он приводил стихи из Библии? Часто ли его ветхозаветные цитаты в точности совпадают с оригиналом? Необязательно! Но все его послания пропитаны Словом Божьим! Это нормально интерпретировать весть ставшую уже единым целым с тобой, это правильно говорить Слово Божье своими словами. Именно так это Слово делается более доступным для других людей. Всякий божий человек, который верит Истине и поклоняется живому Богу, который пребывает в Его Слове, любит его и питается им, непременно увидит отражение этого Слова в статьях, книгах и выступлениях других детей божьих...

Прежде всего, вам лично, никто не запрещает включиться в обсуждение урока и привести конкретные стихи из Библии. К тому же вам известно, что этот ресурс посвящён целиком и полностью Самой драгоценной вести. Надеюсь, что у вас не вызывает сомнение, что весть, которую принесли Джоунс и Ваггонер, будучи посланниками Самого Бога, действительно является самой драгоценной? Церковь крайне нуждалась (да и сегодня ещё нуждается) в новой мотивации для своей миссии. Именно такой мотивацией и стала весть 1888 года. Вот почему пророк церкви так радостно восприняла её. Главной проблемой на сегодня является тотальное незнание или непонимание этой вести. Наш ресурс призван, хотя и не совершенно, восполнить этот пробел. Такие братья, как Джоунс, Ваггонер, Виланд, Шорт, Пенно и другие (конечно же и сестра Уайт) получили дар качественного "переваривания" твёрдой пищи из Писания. Именно поэтому их произведения крайне полезны.

Например, мы согласны, что виновны, что грешны и осуждены на смерть. Однако часто воспринимаем свою вину абстрактно - мол все грешны. По большому-то счёту есть грешники и похлеще чем я. Однако Пенно, цитаты которого я привёл, желает конкретизировать мою и вашу вину. Он пишет следующее: " Тот факт, что мои грехи были возложены на Иисуса, убеждает меня в том, что я - убийца, убивший самого Сына Божьего" . (см урок №5) Согласитесь, что это иной ракурс и иные эмоции. Писание говорит о том же самом, но в той форме к которой мы давно "адаптировались": "и возложит руки на жертву... и заколет..." (Левит). Т.е. в Писании сказано, что жертву за грех убивал сам грешник предварительно исповедав свой грех. Мы это знаем, но что это значит? Как и говорил Пенно - это прямое указание на то, что я и ты виновны в смерти Сына и более того, я и ты убили Его!

Считаю крайне полезными труды вестников и их интерпретацию Писания.
Дмитрий, твои слова тебя же и обличают. Ибо вот, прямо на наших глазах сбываются пророчества:
  • Ос.2:8 Не знала она, что это Я давал ей зерно, вино и масло, и множество серебра и золота — из которого сделали Ваа́ла!
Такие авторы как Джоунс и Ваггонер провозглашали свою весть более 100 лет назад. И что? Считаешь ли ты, что это последняя весть по важности?

Мой опыт относительно этих вестей был прост, я изучал их весть сравнивая с Библией еще в 2004 году. Осознав что эти вести идут в унисон с 7 и 8 главой послания к Римлянам Апостола Павла. Воздал хвалу Богу и пошел дальше. И Бог не замедлил указать мне встать на следующую ступень познания Слова Божьего. За что Ему Хвала и признание. Но вы сделали по истине идолов из этих вестников. Ведь вы так и не поняли о чем эти вести в своей сути. Ведь праведность по вере - жить в Духе Христовом о чем и говорит 8 глава Римлянам. Для многих из вас это недосягаемый рубеж из за вашей неверности Богу. Потому вы и обманываетесь будучи обманутыми. Потому, Бог вам ослепил и зрение ваше как написано:
  • Ис.6:10 Помрачи ум этого народа, сделай этих людей глухими, сделай незрячими — пусть глаза их не видят, пусть не слышат уши, пусть ум не разумеет, чтобы они не свернули с дурного пути, не исцелились».
Ведь в место того, что бы прилепится всем сердцем к Слову Божьему с надеждой, что именно в Своем Слове Он открывает истинны, которые есть награда тем, кто их ищет не у людей но у Бога, вы сосредоточились над той вестью которая была предназначена людям жившим более 100 лет назад, и все еще считаете, что эти вести до сего дня актуальны, тем самым закрыли глаза на то, что Бог уже давно ушел на 100 лет вперед. Что достаточно хорошо видно из выше приведенной цитаты. Именно эта ситуация сделала вас слепцами. А когда вам это говоришь, то вас это приводит в ярость, хоть вы думаете, что держите себя в руках.

И я не удивлюсь, что слово Исайи будет верным до конца, ведь вторая часть этого пророчества звучит просто ужасно:
  • Ис.6:11 Я спросил: «Надолго ли это, Господь?» Он ответил: «Пока города не останутся без жителей, пока не станут дома безлюдны, а земля не придет в запустение.
Это о вас сказано, глаза ваши будут открыты в тот момент когда все выйдут из Вавилона. И если еще есть надежда, на вашем месте я бы не спорил, а серьезно задумался над этим фактом.
Изменено: sonm - 1 ноя 2013 21:40:11
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет:
Но причем тут Бог?
Где вы находите что именно Бог взял на себя ответственность за весь грех?
Согласно Слову в котором такого совершенно нет, данное утверждение - ересь.
Цитата
sonm пишет:
Сама мысль о том, что Бог берет на себя ответственность за грех даже временно - абсурд, и тянет за собой множество заблуждений.
Человек согрешил, имея свободную волю, но поскольку он сделал это, используя жизнь Божью, дарованную ему, то Бог взял ответственность за это на Себя, хотя Он и не был ответственен за это.
Никто не может обвинить Бога в соучастии в грехе, хотя грех был сделан с использованием Его жизни.
Он ненавидит грех, и поэтому Он уничтожает его, отдавая Свою жизнь. Так Он и стал "умилостивлением за грехи всего мира", потому что Он несёт грехи всего мира.
Грех чрезвычайно отвратителен и противен Богу, но всё же Ему пришлось взять его на Себя, поэтому Он и говорит: "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого..." (Ис.43:25).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Он, Павел, питался доступными писаниями пророков, усваивал их, делал своими собственными и выдавал уже "свои" мысли и размышления, повеления и пророчества в письмах под действием Духа Святого. Часто ли он приводил стихи из Библии? Часто ли его ветхозаветные цитаты в точности совпадают с оригиналом? Необязательно! Но все его послания пропитаны Словом Божьим! Это нормально интерпретировать весть ставшую уже единым целым с тобой, это правильно говорить Слово Божье своими словами. Именно так это Слово делается более доступным для других людей.
Уважаемый "dolgozhitel".Я не могу говорить за Павла, но мне кажется при желании он мог привести библейские тексты.Помню в свое время "убило" сравнение с Саррою и Агарь в послании к Галатам.Мы не так сильны в Писании.
Цитата
вы сосредоточились над той вестью которая была предназначена людям жившим более 100 лет назад, и все еще считаете что эти вести до сего дня актуальны, тем самым закрыли глаза на то, что Бог уже давно ушел на 100 лет вперед.
Уважаемый "sonm".Мне кажется у вести от БОГА нет времени.Они вечны.Не каждый способен уделить кучу времени для изучения Библии.Но уделить время для оценки исследования других можно, т.к. времени требуется гораздо меньше.Но и пренебрегать исследованием Библии не следует.Всему свое время.
 
Цитата
sonm пишет:
Для многих из вас это недосягаемый рубеж из за вашей неверности Богу. Потому вы и обманываетесь будучи обманутыми. Потому Бог вам ослепил и зрение ваше как написано:

Ведь в место того, что бы прилепится всем сердцем к Слову Божьему с надеждой, что именно в Своем Слове Он открывает истинны, которые есть награда тем, кто их ищет не у людей но у Бога, вы сосредоточились над той вестью которая была предназначена людям жившим более 100 лет назад, и все еще считаете, что эти вести до сего дня актуальны, тем самым закрыли глаза на то, что Бог уже давно ушел на 100 лет вперед.

Это о вас сказано, глаза ваши будут открыты в тот момент когда все выйдут из Вавилона. И если еще есть надежда, на вашем месте я бы не спорил, а серьезно задумался над этим фактом.
Слушай sonm, реально считаешь людей которые ищут Христа, просто на своем Духовном уровне, врагами?
Или тебя раздражает, что человек не так думает как ты?  Может взглянешь на новости, как христиане умирают в наши дни, в исламских странах?

Как думаешь ученики Христа собравшись в Иерусалиме решая вопрос обрезания с Павлом, были все одного мнения, думаю нет. Но они были одного Духа!  Это сохранило церковь.

Смотри ты говоришь, что надо двигаться дальше, оставив учение пионеров. Но ведь Бог избрал этих людей для продвижения своей работы на земле, ты думаешь Он не дал им знания для этой работы?  Пророк в народе Божьем, как и к примеру Е.Уайт, или брать время до Христа, посылался Богом намеренно, что бы указать путь своему народу. Проблема в том, что народ зачастую не слушал слова пророка, как слова Божьи. Я думаю с нами происходит тоже самое, сейчас!

Но сам то ты пользуешься Словом Божьим, которому не 100, а пару тысяч лет. Что то не сходится.
А суть в том, что если мы не будим извлекать для себя уроков прошлого, повторим те же ошибки!

Наш враг не из плоти, но за плотью прячется! Но всякий из нас здесь на форуме, кто призывает имя Христа, это дитя Божье!

Мне нравится мысль: "Так как мы виновны все, судя другого мы судим самого себя, так как мы все подвержены одному и тому же злу, просто в большей или меньшей степени. Потому слова " спасибо Боже, что я не такой как все" являются злом, по отношению к ближнему. В таком состоянии, нельзя исполнить закон!

Твой грех - мой грех. "Моих учеников видно по любви между собой - сказал Христос!"
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
sonm пишет:
Для многих из вас это недосягаемый рубеж из за вашей неверности Богу. Потому вы и обманываетесь будучи обманутыми. Потому Бог вам ослепил и зрение ваше как написано:

Ведь в место того, что бы прилепится всем сердцем к Слову Божьему с надеждой, что именно в Своем Слове Он открывает истинны, которые есть награда тем, кто их ищет не у людей но у Бога, вы сосредоточились над той вестью которая была предназначена людям жившим более 100 лет назад, и все еще считаете, что эти вести до сего дня актуальны, тем самым закрыли глаза на то, что Бог уже давно ушел на 100 лет вперед.

Это о вас сказано, глаза ваши будут открыты в тот момент когда все выйдут из Вавилона. И если еще есть надежда, на вашем месте я бы не спорил, а серьезно задумался над этим фактом.
Слушай sonm, реально считаешь людей которые ищут Христа, просто на своем Духовном уровне, врагами?
Или тебя раздражает, что человек не так думает как ты? Может взглянешь на новости, как христиане умирают в наши дни, в исламских странах?

Как думаешь ученики Христа собравшись в Иерусалиме решая вопрос обрезания с Павлом, были все одного мнения, думаю нет. Но они были одного Духа! Это сохранило церковь.

Смотри ты говоришь, что надо двигаться дальше, оставив учение пионеров. Но ведь Бог избрал этих людей для продвижения своей работы на земле, ты думаешь Он не дал им знания для этой работы? Пророк в народе Божьем, как и к примеру Е.Уайт, или брать время до Христа, посылался Богом намеренно, что бы указать путь своему народу. Проблема в том, что народ зачастую не слушал слова пророка, как слова Божьи. Я думаю с нами происходит тоже самое, сейчас!

Но сам то ты пользуешься Словом Божьим, которому не 100, а пару тысяч лет. Что то не сходится.
А суть в том, что если мы не будим извлекать для себя уроков прошлого, повторим те же ошибки!

Наш враг не из плоти, но за плотью прячется! Но всякий из нас здесь на форуме, кто призывает имя Христа, это дитя Божье!

Мне нравится мысль: " Так как мы виновны все , судя другого мы судим самого себя, так как мы все подвержены одному и тому же злу, просто в большей или меньшей степени. Потому слова " спасибо Боже, что я не такой как все" являются злом, по отношению к ближнему. В таком состоянии, нельзя исполнить закон!

Твой грех - мой грех. "Моих учеников видно по любви между собой - сказал Христос!"
ahiles, тот кому это письмо было адресовано понял, что я хочу сказать, так как мои слова относятся не ко всем.

Не нужно думать, что я такой злой и кого либо считаю врагом, это будет не правильное суждение.

Библии хоть и 2000 лет однако она есть Слово Божие, а в слове Божьем все страницы Боговдохновенны, в отличии от остальных авторов. Или может канонизируем Джоунса и Ваггонера, а может и Виланда?

Я знаю, что мои слова здесь на этом форуме многим слушать невозможно потому, что в них звучит прямое обличение.

Но результат этому мы однажды узнаем.
Изменено: sonm - 2 ноя 2013 00:48:41
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Цитата
sonm пишет: Хотелось бы еще больше знать :)
Ваша подпись находится в дисгармонии с содержанием и, главное, с духом Ваших постов. Поменяйте это.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Вот вам Урок Субботней Школы:
  • Амос.3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. 8 Лев начал рыкать, — кто не содрогнется? Господь Бог сказал, — кто не будет пророчествовать?
  • Амос.5:7-10 О, вы, превратившие правосудие в полынь, справедливость низвергшие наземь! 8 Создавший Плеяды и Орион, мглу превращающий в утро, а день — в темную ночь, призвавший воды морские и разливший по всей земле, — имя Ему Господь! 9 Он гибель дерзкому шлет, и гибель вступает в крепость. 10 Ненавидят того, кто в суде обличает, говорящим правду гнушаются!
  • Ос.6:1-3 Давайте вернемся к Господу: Он растерзал нас, Он и излечит, Он изранил нас, Он и перевяжет рану. 2 Вернет нас к жизни через два дня, на третий день поднимет и будем жить перед Ним. 3 Будем обретать знание, будем стремиться познать Господа. Неотвратим, как заря, Его восход. Он к нам придет, словно дождь, словно ливень, орошающий землю.
Вот, в чем суть моего призыва вот, что я вам возвещаю.  
Изменено: sonm - 1 ноя 2013 23:48:44
Хотелось бы еще больше знать :)
 
Жертва - Вера
об уроке субботней школы

Сегодня на уроке говорили о жертве. Вот какие мысли посетили при размышлении о ветхозаветных обрядах принесения в жертву животных…

Довольно часто, и это, наверное, естественно, мы смотрим на события далёкого прошлого с наших современных позиций. Например, нас поражает то количество животных, которое приносилось в жертву в Израиле – да там «кровь лилась рекой»! Из этого мы обычно делаем вывод, полагая что это само по себе ужасно и что именно сей факт должен был показать человеку того времени весь ужас греха.

Я согласен, что в определённой степени, это так. Наверняка были люди, которые это понимали и для них непомерные объёмы жертв, каждодневно приносимые на алтарь человеческой греховности, были, бесспорно, таким индикатором. Однако какую задачу ставил Сам Бог?

В Писании мы находим множество упоминаний, что через жертвоприношение человек очищался от вины за совершённый грех. Но учитывая, что откровения Господни прогрессивны мы смело можем опираться на постулаты Нового Завета, которые говорят, что спасение возможно лишь по благодати Божьей, а праведность достигается только верой. И это всё при том, что наш Бог «вчера и сегодня тот же». А это значит, что и в Ветхозаветном периоде люди спасались точно так же, как и Новозаветном – по благодати и через веру.

Используя эту матрицу разберём процесс жертвоприношения в древнем Израиле. Когда человек согрешал, он должен был выбрать жертвенное животное без порока и прийти с ним в храм. Там грешник возлагал свои руки на голову жертвы и исповедовал свой грех. После этого он лично убивал это животное, а священники совершали прочие этапы жертвоприношения, после чего человек уходил оправданным.

Именно на этом этапе возможны ложные выводы. Что же спасало человека? Наша врождённая греховность, интерпретируя Закон о жертве по своему, приписывает спасающую функцию обряду.  В то время, как на самом деле спасение было доступно лишь по благодати через веру в то, что Бог определил именно такой путь. Другими словами не обряд был ключевым, но доверие словам Божьим, когда Он через Моисея описал этот обряд, который и был выражением веры и без веры, сам по себе, не имел никакой ценности. Настоящая вера непременно ведёт грешника в объятия Божьи, а рядом с Богом всё, в том числе и человеческое сердце, освящается. Полагаясь лишь на обряд и оставляя своё сердце холодным, человек лишал себя изменяющей силы благодати, что в конечном итоге делало с виду религиозное поведение пустой и бессмысленной формой. Можно вспомнить отношение Бога к таким «пустым», но скрупулёзно точным обрядам из вести пророка Исайи – «К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу». (Ис.1:11)
Я полагаю, что этот же принцип живёт и сегодня - надежда на обряд вместо живой веры и поиска воли Божьей процветает...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Да, праведность человек получал не через обряд, но по вере, которая и побуждала его принести жертву, как выражение веры в Мессию ...но, что стоила вера без жертвы, о которой говорило Его слово?  
Это "вера" Каина, не признающая нужды в Крови Искупителя, о которой должен свидетельствовать обряд и о котором писал Моисей.(«а они свидетельствуют о Мне.» Ин. 5:39)
Изменено: Джаst - 3 ноя 2013 09:34:30
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Урок №6 День Искупления

В качестве дополнительного предлагаю прочесть полезный материал из книги Жака Секвейры "Святилище", главу "Йом Киппур", где подробно разбирается вопрос восстановления авторитета Бога, в образах Дня примирения, а также вопрос ответственности за грех. читать...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
При размышлении о жертве Христа ,пришла такая мысльюЛюди не могут убить Бога, это просто не возможно для человека. Но пожелать это сделать могут. Любой грех это покушение на убийство Бога,это востание против Бога и желание занять Его место."Мы будем как Боги"     Иисус сказал    Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:18)     Т.е. Он сам отдал Свою Жизнь, чтобы на людях не было греха.   Это можно понять на таком примере.   В фильме "Отверженные" по франчузскому роману есть такой эпизод. Беглого каторжника приютил один пожилой священик.Ночью беглец стал складывать столовое серебро в свою сумку- хотел обокрасть своего спасителя. Священик проснулся и пошел на звуки в кухню.Каторжанин ,застигнутый неожиданно, ударил вазой по голове пожилого человека,а сам скрылся вместе  с хозяйским серебром. Рана оказалась не смертельной и священик пришел в себя. Через какоето время к нему пришли стражи порядка с арестованным беглецом. он был схвачен когда пытался сбыть похищенное серебро.Он сознался в воровстве и священик должен был подтвердить. Священик с кровоподтеком на лбу, повел себя очень интересно.              Он сказал: Этот человек не крал , я подарил ему серебро. Обстановка сразу изменилась.Теперь беглеца невчем было обвинить. он был оправдан.перед законом.                                                                                            Есть еще библейский пример. Авессалом восстал против отца и пошел со своей армией убить Давида и занять его место царя. Но Давид сам оставил престол свой и во вретище и с пеплом на голове т,е, с постом и молитвой, покинул город, говоря этим я сам отдаю тебе ,чтобы тебе не пришлось поднимать руки на отца. А когда Авессалом погиб, Давид плакал о сыне : Кто дал бы мне умереть ,и ты стал бы царем и на тебе не было  греха.     Бог умер за человека , освободив его от всякого беззакония  Тит.2:14  Иисус сам отдал Свою жизнь, освободив нас от вины, чтобы оправдание закона исполнилось в нас.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика