Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















09.02.2012

Часть 21. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 21.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
 
   Мы начинаем сегодня с той же мысли, на которой остановились в прошлый раз, с мысли о том, что Божья работа по спасению является той же работой, что и осуществление первоначального замысла Бога по сотворению мира, потому что, как было сказано, при сотворении неба и земли и всего воинства их, Божий замысел был совершенным, и Бог почил и покоился, благословляя Своё творение в этот день. Всё же посредством сатанинского обольщения, человечество совершенно исказило намерения Творца, и пошло в другую сторону.
   Поэтому, для того, чтобы исполнить Своё первоначальное намерение, Бог должен был избрать из этого мира народ, который наполнит вновь сотворённую землю так, как будто бы человечество никогда и не теряло своего первоначального предназначения. И когда это намерение будет исполнено посредством слова спасения, посредством этой силы Божьей ко спасению, которое приведёт к истинному завершению Его первоначального замысла в сотворении этого мира и всей вселенной, тогда всё, что на небесах и на земле и под землёй и в море, всё, что в них, будет говорить "Благословение и слава и сила Сидящему на престоле, и Агнцу во веки и веки."
   По этой причине Спаситель, когда Он был здесь, сказал "Мой Отец и доныне делает, и Я делаю." Божий труд был завершён к началу того первого субботнего дня. Он покоился. Но Его дело на этой земле по созданию человека было искажено и пошло вспять, поэтому он должен был заново приняться за труд, совершая дело спасения, которое должно завершить Его первоначальное намерение, и поэтому Иисус говорил: "Мой Отец и доныне делает, и Я делаю."
   Сейчас я прочитаю три текста из Ветхого Завета, и три из Нового Завета, и вы можете продолжить этот список так, как вы сами того пожелаете, особенно если посмотреть в 40-ю главу книги Исаии, и в последующие главы, показывающие, что в деле спасения Бог полагает Своё первоначальное намерение в творении, Себя как Творца, и Свою силу как силу, проявленную в творении, полагает это всё в основание нашей уверенности в Его силе совершить наше спасение.
   Для начала откроем Псалом 110:4. "Памятными соделал Он чудеса Свои." Пересмотренная версия перевода, а также Библия на Иврите и других языках говорят так: "Он сотворил памятник Своих чудных дел." Об этом мы и говорили. Это есть первая часть стиха, а вторая гласит так: "Милостив и щедр Господь". В таком случае, Его удивительные дела, запечатлённые в этом памятнике, который Он установил, упоминаются прямо здесь, в этом тексте, потому что Его благость, Его полнота сочувствия и сострадания, проявляются к человеку в этом мире, который в этом так нуждается.
   В 40-й главе книги Исаии, и далее до самого конца этой книги вы можете увидеть везде то же самое. Я начну с первого текста, говорящего, как вы помните: "Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему." Это есть весть Иоанна Крестителя.
   "Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно."
   Пётр, цитируя этот  текст в последних двух стихах 1-й главы 1-го послания Петра, говорит, что "это есть то слово, которое вам проповедано посредством благовествования."(анг. пер.)
   Далее Исаия продолжает и говорит о евангелии другими словами: "Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных."
   Это и есть евангелие. Вплоть до этого момента он проповедует евангелие посредством слова Божьего. А теперь давайте читать дальше. " Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?" Кто это сделал? Тот же, кто приходит и говорит: "Как пастырь Я буду пасти Своих", тот же, чьё слово сейчас говорит к нам в благовествовании, и чьё слово живёт вовек.
   "Кто уразумел (направлял - анг. пер.) дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? Вот народы - как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он. И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем - для всесожжения. Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?"
   Затем перейдите к 25-му тексту: "Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает." Ничто не ускользает от Его внимания. Бог хранит всё Своё творение. Но что держит всё это на своих местах? (Собрание: "Сила Его слова.") Он содержит всё "словом силы Своей"
   Сейчас Он говорит нам взглянуть наверх и посмотреть, кто сотворил всё это, и "выводит воинство их счетом". Он "выводит воинство их" как? (Собрание: "Счётом")
   Для чего же это всё было сказано? В 27-м тексте мы читаем: "Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?" "Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает." Другими словами, "почему ты, Иаков, говоришь о том, что Бог забыл тебя? Что разочаровывает тебя? За что, по твоему, Бог забыл тебя? Он не забывает ни об одной планете во вселенной, Он знает их всех по имени. Разве может Он забыть твоё имя? Для чего эти два утверждения записаны в Писании? (Голос: "Для нашего утешения") Они записаны там, потому что Тот, кто сотворил всё это является Тем же, Кто утешал Израиль. Тот, кто знает всё воинство небесное по имени, является Тем же, кто даёт вам и мне наше новое имя.
   28-й стих. " Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость." Кто делает это? (Собрание: "Господь") В таком случае поднимите ваши глаза и скажите: Кто создал всё это? Он имеет силу, чтобы дать её утомлённому. Он имеет силу, которую даёт утомлённому посредством Своего слова. Итак, Он говорит: "Не смущайтесь, ободритесь." Это правда, потому что когда он сказал Даниилу: "Мужайся", Даниил ответил: "Я укрепился, ибо Ты укрепил меня."
   Читаем из этой же главы: "Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся." Почему они не утомятся? Потому что та же сила, которая держит планеты на своих орбитах и всё остальное на своих местах, та же самая сила будет с теми, кто слаб и кто утомился, так что они "потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся." В таком случае, разве не ясно, что Господь говорит о сотворении и о Его силе в сотворении мира, как об основании для нашей надежды на Его спасение? А если это так, то разве не является всё это одним единым целым?
   Ещё один благословенный текст, который затрагивает каждого, и я прочитаю его специально для этого. Псалтирь 146:3,4: "Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их; исчисляет количество звезд; всех их называет именами их." Тот, кто может назвать точное количество звёзд, и называет всех их по имени, является Тем, кто "исцеляет сокрушённых сердцем и врачует скорби их". Были ли вы сокрушённым сердцем, оскорблённым и поникшим душою, находились ли вы на пороге отчаяния, думая, что вы забыты всеми на свете? В таком случае просто вспомните следующий текст. Мысль, содержащаяся здесь, заключается в том, что Он не только "исцеляет сокрушённых сердцем и врачует скорби их", но Он исчисляет количество звёзд, и называет всех их по имени. Он не забудет и вашего имени. Такой у нас Господь. Такой у нас Спаситель. Однако основание нашей уверенности в Нём как в нашем Спасителе покоится на том, что Он создал всё это, знает имена всему Своему творению, и поддерживает их жизнь "словом силы Своей", которое и спасает нас.
   Теперь вкратце вспомним и повторим тексты из Нового Завета, в 1-й главе евангелия от Иоанна, с 1-го по 3-й стихи. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." И 14-й стих: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины." Также и 16-й стих: "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать..."
   Тот, кто сотворил всё, пришёл сюда Сам, "исполненный благодати и истины", в такой же плоти, как и наша, и через Него мы являемся причастниками Его полноты. Следовательно, единственная мысль, которая исходит из этих текстов, является мыслью о том, что нас спасает Тот, кто нас сотворил, и что сила, посредством которой Он создал нас, является силой, которой Он и спасает нас, а также средство, посредством которого Он сотворил нас - то есть Его слово, - является тем же самым средством, посредством которого Он и спасает нас. Это слово и является "словом спасения, которое вам послано".
   В послании Ефесянам, 3-й главе, с 7-го по 12-й тексты, сказано о евангелии следующее: "которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом..." Что апостол проповедовал? "Неисследимое богатство Христово", чтобы помочь людям увидеть, что есть тайна, которая "в Боге, создавшем всё Иисусом Христом." Евангелие проповедуется для того, чтобы привести людей к пониманию Божьего намерения в сотворении всего в самом начале. Если бы евангелие имело какую-то другую цель, и учило чему-то другому, или какой-то другой силе и намерению, чем намерению Бога в сотворении мира, то данная проповедь не привела бы людей к цели. Но когда мы знаем истинное назначение евангелия, мы видим ту силу, которая всегда перед нашим взором, которая открывается в Божьем намерении для проповеди евангелия. Эта проповедь и должна открыться тем, кто потерял это познание, познание Его первоначального намерения в создании всего Иисусом Христом.
   Читаем далее: "дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем..." Но мы читаем в другом месте, что Он положил это предвечное определение прежде создания мира. Он так и должен был сделать, если это было вечным намерением. В таком случае, во Христе, в спасении этого мира и человечества, и посредством участия Христа во всём этом, Бог исполняет вечное предназначение, которое Он положил в самом начале. "в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него."
    Давайте ещё раз прочитаем об этом вечном предназначении: " по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем". Первоначальное намерение в сотворении мира, о котором мы говорили в прошлый раз, было во Христе, однако этим восстановлением того, что было утеряно, является Христос. О Христе речь шла тогда, о Христе речь идёт и сейчас. Всё это совершается Христом всё время, и вся сила, которой это всё совершается, является силой Христа. Сила Божья открывается в слове всё время в исполнении Его намерений как в начале, так и в конце. Сатана пришёл, и направил мир по ложному пути. Господь говорит: "Хорошо, мы исправим положение даже на этом пути." Сатана ничего не смог поделать. Он извратил мир, и мир пошёл по неправильному пути, но Бог приходит и совершает Своё дело на этом неправильном пути, совершив Своё вечное намерение так, что это изумит всю вселенную и уничтожит дьявола. Это будет сделано.
   О том же самом говорится и в послании Колоссянам, 1-й главе, начиная с 9-го текста. Я прочитаю сокращённо с 9-го по 17-й тексты: "Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит." Творение, спасение, благословение Божье, Его благодать, а также избавление от власти тьмы, - всё это одна и та же история, история творческой силы Бога, Бога в Иисусе Христе.
   Первая глава послания Евреям полностью говорит об этом. Об этом также говорит и вся Библия. Подытожим это одной мыслю. Нам нет никакой необходимости углубляться дальше, понимая то, что спасение является творением, и оно дано нам как проявление творческой силы, открытой в Иисусе Христе. Единственным способом, при помощи которого эта сила проявляется вообще - это в Иисусе Христе. Познать Бога мы можем только в Нём. Он установил знамение, которое знаменует творческую силу Бога в Иисусе Христе, и, независимо от того, проявляется ли эта сила в первоначальном намерении о сотворении мира, либо она проявляется в деле спасения, направленном на восстановление этого первоначального плана в сотворении мира, эта сила является одной и той же силой, это намерение является одним и тем же намерением, совершающимся таким же способом, теми же средствами, Тем же Исполнителем, и об этом свидетельствует одно и то же знамение, знаменующее всё во всём, и свидетельствующее обо всех этих делах и процессах.
   Если же вы установите какое-то другое знамение, знаменующее работу спасения, другой знак, отличающийся от того, который установил Бог, будет ли этот знак свидетельствовать о силе Божьей, и о спасении? (Собрание: "Нет") Подумайте хорошенько об этом. Бог установил знак, знаменующий Его силу, действующую везде и всегда в Иисусе Христе. Если вы или кто-то другой установит другой знак, этот знак не может знаменовать силу Божью, потому что он не является тем знамением, которое установил Бог. Следовательно, это знамение установил не Бог, а кто-то другой. Невозможно установить знамение силы Божьей чем-то другим, отличающимся от того, что установил Сам Бог. Правда ли это? (Собрание: "Да")
   Далее. Если кто-то найдёт в истории какое-то другое знамение спасения, то этот знак будет знаменовать спасение другой силой, а не силой Божьей в Иисусе Христе. Это неизбежно. Были ли в истории какие-либо притязания и попытки спасти людей какой-либо силой, кроме как посредством Иисуса Христа? (Собрание: "Да") Разве не возникала в мире сила под названием "Антихрист"? (Собрание: "Да") "Анти" означает против, или противоположная Христу. Эта сила действительно предлагает людям спасение, не так ли? (Собрание: "Да") Давайте прочитаем описание того, что эта сила делает: 2-е Фессалониккийцам 2:4. "противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога."
   В книге Даниила 8:25 также говорится: "...и против Владыки владык восстанет..." Он восстанет, чтобы править, чтобы царить, и чтобы показывать свою силу "против", или в противоположность "Владыке владык". Кто является "Владыкой владык"? (Собрание: "Христос") Он восстаёт против Христа. Он будет царить, он будет применять свою силу, проявлять свою деятельность, в противоположность Христу. Взгляните на 11-й текст этой же главы. "и даже вознесся на Вождя воинства небесного". Другой перевод говорит: "Он возвеличился против Князя небесного воинства.", потому что предыдущий текст говорит о том, что воинство это на самом деле небесное. Мы видим, что он, как и говорит апостол Павел, "превознёсся выше всего, называемого Богом или святынею. Он возвысил себя, возвеличил себя против Князя этого воинства.
   Что это за власть? (Собрание: "Папство") Эта власть является папством, церковью, католической церковью, Римской церковью. Разве не идёт здесь речь об учении этой церкви, говорящем, что спасения нет больше нигде, как только в этой церкви и посредством этой церкви? (Собрание: "Да") Это предельно ясно, не так ли? (Собрание: "Да") Далее. Эта церковь, эта сила, противоположная Христу, возвышает и возвеличивает себя как путь спасения, и в этом она противоположна Самому Христу. И всё же эта церковь говорит, что другого пути спасения просто не существует. Разве не ясно, что если эта церковь должна иметь какой-то знак, знаменующий её силу спасать, то этот знак должен быть совершенно другим, чем суббота. Он не может быть субботой. Это совершенно очевидно.
   Ещё одна мысль. Поскольку этот знак не может быть субботой, являющейся знамением силы Божьей в Иисусе Христе ко спасению, то любая другая сила, устанавливающая свой знак, чтобы показать и ознаменовать собой свою силу в спасении, должна сделать этот знак каким-то образом соперничающим с субботой, не так ли? Он должен быть таким. По другому и быть не может. Если бы этот знак не конкурировал с субботой, то суббота так и продолжала бы оставаться единственным на весь мир беспрецедентным знамением, установленным Богом, и не имеющим себе никаких соперников. Поэтому, чтобы данное соперничество было действительным, и чтобы ознаменовать силу, которая противоположна силе Христа, "человек греха" должен иметь знак своей силы ко спасению, и этот знак должен быть по своему статусу соперничающим тому знамению, которое говорит о спасении во Христе. Этот знак просто обязан быть таким.
   Римская католическая церковь больше ни о чём и не заявляет. Она даже не говорит о чём-то другом, чем о том, что воскресенье, которое она установила, является знамением силы церкви наставлять грешников на путь спасения. Это так. В этом и заключается роль этого знамения. Это всё, для чего был создан данный знак, и это всё, что было сделано.
   Когда воскресенье было учреждено и навязано народу силой мирских царей, оно практически послужило к функционированию живого и действующего папства, каковым оно является сейчас в этом мире. Когда это было сделано, воскресенье было поставлено на место субботы Господней с определённым и конкретным намерением. Это совершилось. Существуют конкретные записи об этом. Вот что сказано одним из людей, которые принимали в этом участие. На странице 313 исторического документа под названием "Две республики", мы читаем следующее: "Всё, что необходимо было делать в субботу, всё это мы перенесли на День Господень." (историк Евсевий).
   Затем был издан закон, чтобы принудить людей соблюдать воскресенье, и какова была цель этого? Мы читаем там же на странице 315: "Наш Император, возлюбленный Богом, которому свыше дан источник его императорской власти, и который могуществен силой своего священного трона, и который владеет империей этого мира долгие годы... Хранитель вселенной велит небесам и земле, и небесным царствам, в согласии с волей Его Отца... Также и нашему императору, которого Он любит, доказывая это подчинением тех, кем он управляет на земле, и привлечением их к Единородному Слову и Спасителю, подготавливая их к Своему царству." (Евсевий)
   Тем намерением было спасение людей этими средствами, и воскресенье было установлено как знак силы, совершающей это, вместо субботы Господней, которая знаменует Божью силу в деле спасения. Я читаю далее на странице 316: "Он велит также, чтобы один день считался особо отделённым для религиозного поклонения." И далее: "Кто же ещё повелел народам, населяющим континенты и острова нашего мира собираться еженедельно в Господень день, и соблюдать его как праздник, не для праздных забав, а для утешения и ободрения души посредством наставления в божественной истине?" Евсевий.
   Вот для чего воскресенье было установлено, - для того, чтобы занять место Бога, занять место субботы Господней. Вполне понятно, почему так всё и произошло, потому что, как мы уже выяснили, если существует какая-то другая сила ко спасению людей, то она должна иметь другой знак, чем Божье знамение, указывающее на Его силу. Это естественно.
   Вот что и учредило сам институт папства, учредило систему руководства этой церковью, и сделало эту церковь каналом спасения посредством земных сил, принуждающего людей идти этим путём.
   Мы читали здесь доктрины этой церкви, - доктрины Римской католической церкви, которые говорят о том, как человеку должно спастись. Мы увидели, что это было связано всецело с самим человеком, с его собственным "я". Это учение говорит о том, что единственной силой ко спасению является сам человек, его "я". Это учение не является учением о спасении посредством Иисуса Христа. Доктрины этой церкви говорят о том, что человек должен приготовить себя, сделать себя достаточно хорошим, и тогда Господь возьмёт его и совершит Свою сделку с ним. Другими словами, Бог как бы говорит: "Если ты сделаешь это и это, то Я проявлю Свою благость к тебе". Так и говорится в документах. У нас нет времени читать об этом сейчас. Доктриной католической церкви является учение о том, что человек должен сделать определённые шаги, но всё дело в том, что он не имеет силы делать их. Но кто-то говорит, что имеет. Если он имеет и проявит эту свою силу, то он получит всё. Но это не есть спасение во Христе. Это не есть спасение от Бога.
   Более того. Церкви Соединённых Штатов Америки, называющие себя протестантскими, встали на тот же курс сейчас, и они настолько возвеличили воскресенье, что они также подключили к этому и правительство, как и католики делали это в римской империи, и для такой же цели.
   Более того. Эти же церкви знают, что не существует заповеди, которая бы оправдала такие действия. Они сами говорят об этом. Они говорят, что это началось в ранней церкви. Я не знаю, насколько далеко они собираются отправляться в раннюю церковь. Если этот день установила церковь, если это церковное установление, которое церковь велит людям соблюдать, то это то же самое. Это такое же проявление злых сил. Почему? Потому что любая церковь, совершающая попытку делать это, становится по своей природе отступнической церковью. Вы можете проследить её историю хоть до дней апостолов Христовых, если хотите, но церковь, поступающая так, является отступнической, пытающейся спасти себя и других без силы Божьей. Поэтому, какая бы церковь ни делала этого, она по своей природе является падшей церковью, потому что церковь Божья на земле обязана повиноваться Богу, а не управлять людьми.
   Любая церковь, которая берётся управлять людьми, является в самой этой попытке уже отступившей церковью. Церковь, повинующаяся Богу, является церковью Божьей. Только Бог имеет власть что-то повелевать. Он является авторитетом. Он использовал церковь, чтобы через неё явить Свою силу и славу людям. Но церковь не имеет никакого права повелевать и управлять кем-то. Она также, в свою очередь, призвана быть послушной только Богу.
   Другими словами, в обязанности церкви Божьей не входит кем-то управлять, и кому-то повиноваться, кроме Бога.
   А теперь взглянем на это немного глубже. Церковь в целом, то есть католическая церковь, и отступивший протестантизм, - уже поставила себя на место Иисуса Христа, потому что любая церковь, возвышающая себя и делающая себя путём спасения, тем самым делает себя отступившей церковью, помещая себя на место Иисуса Христа, Спасителя. Не так ли?
   Никакая церковь не вправе возвеличивать себя до уровня «спасителя людей». Она может возвышать Иисуса Христа как Спасителя людей, а также возвеличивать Иисуса Христа в ней как Спасителя людей, но не себя, потому что один и тот же принцип относится как к отдельным людям, так и к церкви в целом. "Я имею праведность Иисуса Христа. Я имею присутствие Иисуса Христа, пребывающее во мне." Вот слова, которые может говорить христианин. Однако он не может говорить: "Я - Спаситель." Христианин не может сказать: "Я праведный. Я святой и праведный, и имею такую праведность, которой я могу наделять других людей, чтобы они могли быть спасены." Ни в коем случае. Христианин может только говорить: "Я имею праведность Христа. Христос пребывает во мне и посылает мне и через меня Свои чудесные дары, посредством которых Он может достигать сердец других людей и спасать их. Но Спасителем является Он. Он является этой праведностью. Он является этой силой. Он является всем во всём.
   Этот принцип относится равноценно как к отдельной личности, так и к группе личностей. Точно так же, как Христос пребывает в отдельной личности, Он пребывает и в собрании личностей. Если и существует какая-то разница и отличие пребывания Христа в группе личностей, то есть в церкви, от пребывания в одной личности, то оно заключается в том, что праведность Христа в собрании личностей является вопросом праведности Христа всего лишь в большей степени, чем в одной личности. Поэтому точно также, как Христос в одной личности действует через эту личность ко спасению других, также и Христос в церкви действует через всю церковь, спасая других. Но если церковь возгордится и начнёт превозносить себя, приписывая себе эту славу и полагаясь на свои силы в деле спасения, она в этот же момент помещает себя на место Иисуса Христа как Спасителя.
   Эта проблема церкви является такой же проблемой самовозвышения, которая проявляется и в отдельной личности. Более того. Именно самовозвышение отдельных личностей приводит церковь в целом к самовозвеличиванию, а значит, к отступлению.
   Если такое происходит, то такая церковь начинает превозносить себя как путь спасения, подобно самому Спасителю, объявляя себя единственным каналом спасения, и заявляющая о том, что все должны быть спасаемы только тем путём, который она установила. И таким образом она превозносит себя против Бога и против Вождя воинства небесного, против Иисуса Христа, и устанавливает тот знак своей власти спасать, в противоположность знамению, установленному Богом. И, как мы уже видели, она сделала это с явным намерением установить этот знак на месте субботы Господней.
   То же самое произошло и со второй церковью-отступницей в этой стране. Она сделала то же самое. Она при помощи официального законодательного акта в Соединённых Штатах, решения конгресса, учредила институт соблюдения воскресного дня - знака власти Римской церкви спасать людей. Тем самым так называемые протестантские церкви совершили это посредством официального законодательного акта, принятого в этой стране. Этот знак поставили на месте субботы Господней. Таким образом как церковь-мать, так и церкви-дочери отвергли субботу Господню, и поставили на её месте знак спасения посредством католической церкви.
   Давайте обратим внимание на то, что же это всё значит. Чем является суббота? Суббота, как мы уже знаем, является знаком того, Кем является Иисус Христос для верующего. К этому выводу приводят многочисленные библейские истины. Суббота является знамением того, Кем Христос является для людей, она отмечена присутствием Его самого,  Его благословениями, Его Духом, Его покоем. Именно присутствие Христа делает святым этот день, и именно присутствие Христа освящает его.  Это знамение отмечено присутствием Иисуса Христа, и человек, соблюдающий его верой в Иисуса, имеет присутствие Иисуса. С каждым новым наступающим субботним днём такой человек имеет новое и свежее присутствие Иисуса.
   Когда отступившая церковь отвергла это знамение, и поместило своё собственное начертание на его месте, неужели она отвергла только день? (Собрание: "Она отвергла также и Христа") Разве это не было также и отвержением Иисуса Христа? Разве не вычеркнули они тем самым Его из своего ума и из своей жизни? (Собрание "Да")
   Мне кажется, что мы можем теперь задаться вопросом: "Почему в прошедшие века мы не видим особого возрастания в христианской жизни и опыте, такого возрастания и прогресса, который Христос предназначил для христианской жизни?" Что Бог предусмотрел для человека при его сотворении, даже если бы человек никогда не согрешил и оставался верным Ему всегда? Что было предназначено для обеспечения постоянного прогресса в познании Самого Бога? Что Бог для этого установил? Позвольте мне ещё раз сформулировать этот вопрос. Когда Бог сотворил человека в самом начале, и поместил его на земле для того, чтобы он здесь жил, то даже если бы человек никогда не грешил и оставался верным Богу, предназначил ли Бог что-то, что помогло бы человеку в постоянном развитии и прогрессе в его отношениях с Богом и познании Бога на своём собственном сердечном опыте? (Голос: "Суббота")
   Совершенно верно. Разве мы не читали об этом в прошлый раз снова и снова? Разве не поместил Бог Себя, Своё имя, Своё живое присутствие, Свою освящающую силу, в субботний день, и разве не дал его человеку, хотя он уже был благословен, хотя он уже был прославлен. Разве не сделал Бог этого для того, чтобы когда этот благословенный человек пришёл в этот благословенный день, он мог получить дополнительные благословения? Бог сделал всё это, не правда ли? (Собрание: "Да") В таком случае, разве Бог не дал миру нечто, что, при верном соблюдении, при таком обращении, какое Бог предусмотрел, будет таким установлением, которое сохранит человека, которое будет давать ему прогресс и возрастание, которое будет каналом его роста и углубления в познании самого Иисуса Христа такого, каким Он является? Что же это за установление? (Собрание: "Суббота")
   Суббота остаётся на своём месте всегда, даже со времени грехопадения человека. Поэтому, когда Римская церковь устранила субботу из умов людей, она устранила из их памяти то, посредством чего они могли быть приведены к познанию Христа и Его преобразующей силы. Осталось ли в таком случае что-то, что могло приближать их к осознанию освящающей работы Христа? В этом-то и заключается ответ на вопрос: "Почему каждая церковь, начиная познавать Бога и спасение по вере, праведность по вере, приходит неизменно к своему застойному состоянию?" Даже если после этого какая-то другая церковь начинает формироваться и возрастать в познании праведности через веру, спасения по вере, то и она приходит к своему застойному состоянию. Но когда мы познаём это вечное Евангелие, то оно должно быть проповедано снова, и любая церковь, принявшая знамение, приносящее личное присутствие Иисуса Христа людям, снова восстанет, только уже не для того, чтобы опять охладеть, а для того, чтобы переживать прогресс, достигая всё более полного совершенства. Такой церковью может быть только церковь, имеющая субботу Господню, и эта церковь, имеющая субботу Господню, продвигается всё дальше и дальше, испытывая спасение, совершаемое Иисусом Христом.
   Кто же может измерить, кто, кроме ума Божьего может измерить то зло и беззаконие, которое принесло миру это ужасное отступление изменившей церкви? Никто, кроме самого Бога, не может полностью охватить масштабы этого преступления и потери, которые понёс этот мир в результате.
   Итак, результатом этого беззакония было удаление присутствия Христа, - удаление Христа из ума, из сердца, из опыта людей, и замена Его другим заменителем, - человеческой силой, сатанинской силой, силой своего "я". Всё это было поставлено вместо Христа, который смирил Себя, чтобы прославить Бога.
   Я хотел бы поделиться с вами некой исторической параллелью, потому что она очень удачно и совершенно иллюстрирует это. Во-первых, всё человечество, не рассматривая никакую церковь вообще, зависит от Бога. Могут ли люди существовать без Него? (Собрание: "Нет") Если какой-то человек решением своей воли мог бы стать независимым от Бога, мог бы он продолжать существовать? (Собрание: "Нет") Что сатана стал делать в самом начале? Разве не пытался он стать независимым от Бога, самосуществующим? Если бы он действительно смог достичь своего намерения, к чему бы это всё привело? (Голос: "К саморазрушению") Несомненно, потому что он просто не смог бы существовать без Того, Кто создал его. Но в своей неукротимой гордости, в своей всепоглощающей эгоистичности, он подумал, что он смог бы жить без Бога, создавшего его.
   Разве не эта же мысль проявляется и в данном самовозвышении, стремящемся поместить себя на место Бога? Независимо от того, идёт ли речь о человеке как одной личности, или о людях как о христианах, организованных в церковь, все они одинаково зависимы от Бога и причём от Бога в Иисусе Христе, и они подчинены закону Божьему. Закон Божий является наивысшим законом. Закон Божий управляет всей вселенной, и каждый человек на этой земле подвластен этому закону.
   А сейчас взглянем на эту параллель. Около 260-ти лет назад Ирландия имела правителя, которого она желает вернуть сейчас. Она имела свой собственный парламент, управляющий её собственными внутренними делами, делами Ирландии, но она была подчинена верховному правительству Англии. Я зачитаю из 5-го тома "Истории Англии" Маквилли, на странице 301, глава 23. Если вы имеете другие издания, то обратитесь к этой главе. Итак, цитирую: " Ирландские лорды и крестьяне решили не только переписать Английский указ, изданный специально для того, чтобы подчинить их, но переписать его с изменениями. Эти изменения были в сущности не такими большими, но изменения даже к обычному письму считались равносильными изданию декларации независимости."
   Подчиняется ли церковь закону Божьему так же, как и каждый человек в отдельности? (Собрание: "Да") Осмелилась ли та отступническая церковь изменить закон Божий? (Собрание: "Да") Чему равносильны изменения этого закона, даже если бы это было сделано в одном письме? (Голос: "Изданию декларации независимости") Однако отступническая церковь сделала гораздо больше изменений, чем просто исправления в одном письме. Она изменила самую главную мысль, она изменила то, что является самым центром этого закона, и что приносит присутствие Бога, и что превыше всякой другой части этого закона. Она отняла Самого Бога из Его закона. Что она тем самым сделала? (Собрание: "Поместила себя туда") Она утвердила свою собственную независимость от Бога и провозгласила эту независимость на весь мир.
   Протестантские церкви, точнее те церкви, которые называют себя протестантскими, но не являются больше таковыми, - так вот, эти церкви побудили Конгресс Соединённых Штатов Америки занять такую же позицию. Они побудили Конгресс США отменить официальным указом четвёртую заповедь, не так ли? (Собрание: "Да") Этот акт подтверждается официальными документами, которые имеют официальную регистрацию. Сенатор Паттисон, в Пенсильвании, говоря в правительстве этого штата, убеждал о необходимости утвердить воскресные законы, которые уже зарегистрированы в официальных документах. Он сказал, что эти законы являются частью закона Божьего, который "переутверждается" в законах штата Пенсильвания. Он говорит о том, что закон Божий тем самым "переутверждается".
   Но «переутвердили» ли они закон Божий как таковой? (Собрание: "Нет") Сделать это означает поместить себя на один уровень с Богом, и заявить о своём равноправии с Ним. Но они переутвердили закон Божий с изменениями, и тем самым превознесли себя даже выше Бога. Таким образом, церкви этой страны провозгласили себя независимыми от Бога, посредством этого акта, в котором они якобы утверждают Его закон, но фактически по своему усмотрению изменяют его в процессе этого утверждения.
   Позвольте прочитать ещё одно утверждение из "Истории Агнлии" автора Маквилли, из той же страницы: "Колония Ирландии определённо была зависимой, не просто по причине законов этой области, но и по самой природе вещей. Когда общество, которое не может продолжать своё существование, став независимым, заявляет о своей независимости, это заявление является полным абсурдом.
   Разве не является эта параллель самой совершенной параллелью, иллюстрируя то, что произошло у нас, на примере того правительства и его законов? Разве не для нашего наставления его сохранила история?
   Ещё одна мысль. Иисус Христос пришёл в этот мир Сам, не правда ли? (Собрание: "Да") Он Сам создал субботу, не так ли? (Собрание: "Да") Он Сам является Господином субботы, не так ли? (Собрание: "Да") Только Он один знал её истинное предназначение, не так ли? (Собрание: "Да") Он делал в субботу такие дела, проистекающие из этого истинного её предназначения, которое Он знал, что эти дела не соответствовали учению священников и фарисеев и политиков того времени, не правда ли? (Собрание: "Да") И это возбуждало их ненависть по отношению к Нему. Больше всего их ненависть к Нему возбуждало именно то, что Он Своими делами в субботу отвергал все их учения о субботнем дне. Правда ли это? (Собрание: "Да") И эта ненависть и изгнала Его из этого мира по большей части именно по той причине, что Его понимание субботы не соответствовало их учению о ней. Они распяли Его по этой причине больше, чем по всем остальным причинам, которые только могут быть под солнцем.
   В 4-м столетии была ещё одна отступническая церковь, которая пошла вразрез с Божьим учением о субботе. Эта церковь убрала субботу, и вместе с ней и Его Самого из умов людей и из этого мира настолько, насколько им позволила это сделать их власть. Первая отступническая церковь выгнала Его из этого мира, но Он пришёл снова, и вторая отступническая церковь также выгнала Его настолько далеко, насколько смогла.
   Но мы имеем ещё одну отступническую церковь, третью, следующую примеру двух других отступниц, проявившихся ранее. Эта церковь также выгнала Его с Его субботой из этого мира, потому что её учение о субботе не согласуется с Его учением, и она не пожелала подчиниться Ему. Это факт. Вы знаете, что это факт.
   Для того, чтобы та первоначальная отступническая церковь могла совершить своё намерение выгнать Его из этого мира, и таким образом сохранить своё учение о субботе, они соединились с земными властями. Они объединились с Цезарем и отвернулись от Бога. Это факт. Во второй отступнической церкви, для того, чтобы выполнить свои намерения, выгнав Его в Его субботе из этого мира, она также объединилась с "Цезарем", чтобы таким же образом совершить своё намерение. В третьей отступнической церкви, для того, чтобы провозгласить своё собственное учение о субботе в противоположность учению Христа о субботе, они также должны отвергнуть Его в Его субботе. Но для того, чтобы совершить это, они должны снова объединиться с земными силами, снова с "Цезарем", как делали и предшествующие.
   В первом отступлении, когда они объединились с Цезарем, чтобы избавиться от Иисуса, и сохранить их собственное учение насчёт того, что такое суббота, они объединились против Него. Они были в меньшинстве, в подавляющем меньшинстве, в таком меньшинстве, что они не осмеливались делать это открыто, опасаясь, что большинство спасёт Иисуса от их рук. Однако это меньшинство, каким маленьким оно ни было, в основном состояло и было движимо лидерами этой церкви, и эти лидеры церкви, посредством угроз, убедили представителей власти Цезаря уступить их намерению и исполнить их волю. Вы знаете, что это они сделали всё это. Такова история, и это послужило к окончательной погибели этого народа, не так ли? (Собрание: "Да")
   В таком случае, меньшинство способно, даже являясь подавляющим меньшинством, то есть минимальным количеством человек, но которые являются лидерами, - оно способно взять такой курс, который послужит к уничтожению народа, частью которого они являются. Так ли это? (Собрание: "Да")
   Когда мы говорим о втором отступлении, то они сделали то же самое, обратившись к мирским властям, и при помощи своего влияния получили поддержку светской власти, чтобы исполнить своё намерение, отвергнув Христа и Его субботу, и сохранив их собственное учение о субботе в противоположность Его учению.
   Это также было сделано меньшинством, а именно, главными лидерами церкви, всего лишь несколькими людьми. Что же постигло в результате Римскую империю? Она была совершенно уничтожена. Оказывается, меньшинство, очень небольшое меньшинство, независимо от его количества по сравнению с основной массой людей, но которое движимо церковными лидерами, это меньшинство может учредить такой порядок и систему, которая, при поддержке правительства, может содействовать своему собственному уничтожению. Это было продемонстрировано в истории уже дважды.
   В нашей стране в прошлом году, перед вашими и моими глазами, меньшинство людей в этой стране, ведомое небольшим количеством церковных лидеров, посредством угроз, принудило политиков склонить власть правительства на их сторону, чтобы они могли осуществить своё намерение в поддержку своих идей о субботе, противных Христову учению о субботе. В истории минимум два раза было показано, что такой курс дел приводил к национальному краху. Говорит ли эта двойная демонстрация о том, что произойдёт в третий раз? (Собрание: "Да") Урок, который проистекает из предыдущих двух ситуаций, неизменно даст о себе знать и в третьей. Это неизбежно. Это приведёт только к краху. И даже они сами не могут этого предотвратить. Они пустили поезд по такому пути, с которого он уже не сможет свернуть. Это непременно произойдёт.
   Этот конгресс скоро сменится. Скорее всего это произойдёт без рассмотрения данного вопроса. Даже если следующий конгресс и отменит это решение, то данная отмена не повлияет на ситуацию и на последствия. Процесс начался, и он будет продолжаться вопреки всему, что они могут сделать. Мне и вам не нужно удивляться тому, что это установление будет отменено при следующем конгрессе. Это может произойти позже, и когда этот день наступит, тогда пусть каждый соблюдающий субботу на земле воспрянет со всей бодростью, которую только Дух Божий сможет дать ему, и освободится от всего, что держит его на этой земле, и направит всё это на дело Божье. Если этого не сделать, то наши связи с этим миром вернут нас обратно, и повергнут вместе с ним в погибель. Вы и я не должны удивляться тому, что этот придёт. И когда это придёт, то придёт по уже понятным нам причинам.
Но те, кто не имел опыта в деле Божьем, неправильно поймут значение происходящего, и они будут говорить вам: "Мы же говорили вам всё время, что вы слишком преувеличивали значение происходящего. Тут нет ничего страшного." Таким образом многие люди успокоятся и оставят свои позиции, но когда связь с этим миром объединит их с ним, они будут уже в ловушке. Пусть ни один из вас не будет обманут в своём уме и сердце чем-либо подобным, даже если это будет повторяться дважды. Верьте в это. Верьте в то, что здесь звучало. Изучайте это самостоятельно, сравнивайте это со своей жизнью, потому что ваша жизнь зависит от этого. Помните то, что всё произошедшее говорит о том, о чём говорят нам предыдущие два урока, говорит о крахе, хотя может происходить и отмена этих законов один или два раза. Процесс запущен, и результат неизбежен, независимо от того, что может сделать любой человек или вся вселенная. Что бы вам ни говорил какой-либо человек, скажите ему, что вы знаете лучше. Если конгресс и отменит своё решение, это уже ничего не изменит. Вы можете сказать о том, что эта отмена свидетельствует как раз о близости неизбежных последствий, и помогает поверить в это ещё сильнее. Если над вами будут смеяться, Господь обещает вам, что придёт день, в который вы будете смеяться, а они - плакать. С этим не шутят.
   Мы рассмотрели несколько моментов. В другой раз мы обратим внимание на некоторые другие особенности.
   Вопрос о том, является ли седьмой день, суббота, или первый день, воскресенье, днём Господним, является немаловажным. Этот вопрос имеет большее значение, чем кто-либо на земле себе представлял, не советуясь с Богом по этому поводу. Более того. Давайте взглянем на него. Мы выяснили, что суббота является знамением силы Божьей в Иисусе Христе, совершающем спасение людей. Мы знаем, что сам субботний день в себе несёт присутствие Иисуса Христа и живой опыт христианина как ничто другое, и хранит в себе всё это. Это факт. Если вы не прочувствовали этот факт на своём собственном опыте, поверьте в это, и вы прочувствуете это на своём собственном опыте. Каждый может убедиться в этом, если поверит в это.
   В таком случае мы выяснили, что попытка изменить это была попыткой отнять у людей возможность познать Господа. Это было ясно показано.
   От этого вопроса, вопроса о том, является ли субботний день субботой Господней, зависит спасение людей. Это предельно ясно. От этого вопроса сейчас зависит их спасение или их погибель. Существуют конкретные примеры этому. Давайте откроем и прочитаем об этом, и на этом закончим нашу встречу. Деяния 25:19, 20: "но они имели некоторые споры с ним об их Богопочитании и о каком-то Иисусе умершем, о Котором Павел утверждал, что Он жив. Затрудняясь в решении этого вопроса, я сказал: хочет ли он идти в Иерусалим и там быть судимым в этом?"
   Это был очень серьёзный вопрос, если он произвёл такое волнение по поводу того, жив ли какой-то человек, или мёртв. Вся иудейская нация спорила с одним из её представителей, и весь вопрос заключался в том, жив ли один конкретный Человек, или Он умер. Это всё, что правитель Фест видел в этом споре. Но вы и я знаем, что от того, жив ли тот Человек, или мертв, зависит спасение или погибель всего мира.
   Вы знаете, что это правда. То же самое происходит и сегодня. "Какая разница, какой день соблюдать: субботу или воскресенье. Ведь это же всего лишь день. Какой смысл в создании новой секты, новой деноминации, и возбуждении споров? Какой смысл в разжигании всего этого волнения вокруг этого вопроса: то ли воскресенье является истинной субботой, то ли другой день; то ли нам покоиться в один день, или в другой? Да не волнуйтесь вы об этом. Разве важно разбираться в том, суббота является этим днём, или какой-то другой день?"
   От этого вопроса, затрагивающего как отдельные личности, так и целые сообщества, зависит сегодня спасение или погибель этого мира. Это факт. Является ли суббота субботой Господней, или нет, от этого вопроса зависит спасение людей сегодня также, как и тогда. Тот народ, в своей зависти ко Христу и своём решении придерживаться своих собственных идей в противоположность Божьему учению, - они изгнали Его из этого мира, а затем они возбудили споры в отношении того, жив Он или мёртв. Этот же отступивший народ изгонит субботу Господню из этого мира, а затем возбудит споры о том, является ли этот день субботой, или нет.
   Они хорошо знают, что это суббота, но подобно их предшественникам, они будут придерживаться своих собственных идей о субботе, в противоположность Божьему учению, и, хотя Он сказал им, что Он является Господином субботы, подобно тому, как тогда от этого вопроса зависело спасение людей, так и сегодня от этого вопроса зависит спасение людей. Мы можем смело сказать, что спасение людей зависит от их соблюдения субботы Господней, потому что соблюдение субботы Господней имеет в себе присутствие Иисуса Христа, Его жизнь, а человек не может быть спасён без этого.
   Итак, я снова скажу, что мы можем смело говорить о том, что спасение человека зависит от его собственного соблюдения субботы Господней, каковой она является во Христе Иисусе, ибо это и означает иметь Иисуса Христа. Иисус Христос присутствует в субботе, а суббота имеет ценность только благодаря Иисусу Христу. Иисус означает суббота, суббота означает Иисус. Сегодня, когда люди имеют свет в этом отношении, когда весть вечного Евангелия должна проповедоваться по всему миру, когда весть третьего ангела должна достигать людей вместе с познанием Христа, который только и делает её ценной, сегодня те, кто отвергает субботу Господню, тем самым они отвергают и Христа, поворачиваясь к Нему спиной, и они сами знают о том, что подобный курс действий не имеет в себе спасения.
   Но разве мы в наших предыдущих уроках не выяснили, что люди этого мира нуждаются только в том, чтобы им проповедовали Христа и только Христа? Об этом мы и говорим. Разве мы не убедились в том, что нам следует проповедовать Его перед лицом всякого земного начальства, всяких земных сил, перед лицом самых влиятельных и богатых людей, перед лицом опасностей всякого рода, и даже перед лицом самой смерти? Вот что представляет собой весть этому миру. Христос Сам является вестью этому миру. Христос, которого мы познаём в субботу Господню, являющуюся "знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь, Бог ваш", и Моё имя "Я есть Тот, кто Я есть".

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика