Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















06.01.2012

Часть 16. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.

ПРОПОВЕДЬ № 16.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
 
   Недавно я получил письмо от брата по фамилии Стар из Австралии. Я прочитаю пару предложений из этого письма, потому что они очень созвучны с темой наших уроков: "Сестра Вайт говорит, что с момента нашей встречи в Миннеаполисе мы живём во время позднего дождя."
   Это и есть тот вывод, к которому мы пришли в нашем изучении данной темы, не правда ли? Братья, сколько Господу нужно ждать, пока мы примем поздний дождь? Он уже четыре года желает нам его послать. Я говорю о том же, о чём говорил брат Прескотт. Его выступления были просто началом, а мои - продолжением нашей темы. То, к чему он призывал каждого, находящегося здесь - это то, что мы должны были сделать четыре года назад.
   Весь вопрос в том, что должно что-то произойти. Те, кто взыскал Господа так, как Ему угодно, примут Его весть так, как Ему угодно, и получат то, что Он желает им дать. Остальные будут предоставлены самим себе, и когда всё закончится, они останутся в таком состоянии навсегда. В этом и вся серьёзность нашего положения на этих встречах. Именно эта действительность и придаёт нашим встречам их роковую роль. Опасность заключается в том, что здесь находятся те, кто четыре года сопротивлялся, а так же те, кто, возможно не так долго противился тому, что Господь желает дать, но которые сейчас отвергают не только то, что Господь даёт, но и как Господь даёт это, и данные благословения пройдут мимо них. На этих встречах будет принято решение Господом, а точнее - нами. На какой стороне вы окажетесь?
   Есть ещё одна мысль, которая созвучна с тем, что мы исследовали в прошлый раз, мысль о принятии Слова Божьего таким, какое оно есть, таким, каким Господь его изрекает, не подвергая его своим вопросам и сомнениям. Брат Старр говорит, что он однажды общался с Сестрой Вайт об ангелах на горе Синай во время, когда Бог дал закон, и он говорит следующее:
   "Она видела ангелов, тысячи тысяч и тьмы тем, окружающих народ Божий, собранный вокруг горы. Они окружали весь этот народ, таким образом образуя огромную живую скинию, из которой был изгнан каждый злой ангел, чтобы ни одно слово, исходящее из уст Иисуса, не было отвергнуто в душе хотя бы одного человека, и чтобы ни одно сомнение и искушение не повредило никакой душе."
   Мы нуждаемся здесь в том же самом (Собрание: "Аминь") Мы как раз нуждаемся в том, чтобы каждый из нас лично вознёс Господу свою молитву за себя, чтобы Господь покрыл нас такой же защитой в этом зале, чтобы, когда читаются слова Господа, ни одно из них не было отвергнуто в чьей-то душе, чтобы никакое сомнение и мысль, отвлекающая от прямых и простых слов Господа, не пришла ни в какую душу, но чтобы мы, каждый из нас, могли принять то, что говорит Господь, принять то, как Он это Говорит, и принять то, что Он имеет ввиду, говоря всё это.
   Я почитаю далее из письма брата Старра:
   "В одном из последних свидетельств определённому человеку, сестре Вайт было запрещено посылать это свидетельство в письменном виде, но прочитать его ему лично, потому что злые ангелы постоянно стараются заменить написанные слова в уме читающего их. Во время такого чтения в уме читающего могут звучать совсем другие слова, и он воспринимает значение, совершенно противоположное той вести, которая была ему дана Богом."
   Если этот человек нуждается в таком чтении, разве он единственный в мире, который нуждается в этом? Если сатана действует таким образом, то неужели он ограничивает территорию своей деятельности только Австралией? Я думаю, что нет. В таком случае, разве не нуждаемся мы в помазании наших ушей, так же, как и наших глаз, чтобы мы могли слышать? Разве слова Иисуса "Наблюдайте, как вы слышите", не относятся к нам сейчас?
   Я вам расскажу ещё об одном случае. Один брат оставил церковь по причине своей связи с секретными обществами, и настолько сильно был в них вовлечён, что уже был близок к достижению высшего положения в этих сообществах. Для него было дано свидетельство. Бог открыл сестре Вайт его положение как положение человека, стоящего на краю пропасти, к которому было опасно даже что-то говорить. Сестра Вайт спросила Господа о том, что она может сделать для него, и когда она молилась, ангел сказал: "Сообщи ему пароль. Сообщи ему пароль для пропуска в небесное сообщество: "Иисус Христос распятый".
   Каков пароль для пропуска в небесное общество? (Собрание: "Иисус Христос распятый") Это единственное, что вообще нам нужно знать. Это и есть весть к этому миру: "Иисус Христос, и притом распятый". Это и есть пароль.
   А сейчас откройте, пожалуйста, 4-ю главу послания к Римлянам. Мы прочитаем о праведности Божьей, и пока мы будем читать об этой праведности Божьей, нам необходимо принять её такой, какой нам Господь её описывает. Не забудьте сейчас о том, что нам необходима охрана ангелов вокруг нас, чтобы ни одно слово не было искажено в нашем понимании. Нам необходимо принять весть такой, какой Господь её даёт.
   "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." Что было вменено Аврааму в праведность? (Собрание: "Он поверил Богу") Когда Бог сказал нечто, Авраам этому поверил. Он сказал "это так". Что же ему сказал Бог? Давайте откроем и прочитаем это, потому что это важно для нас. Бытие 15:4-6. "И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность."
   А сейчас я спрошу у вас: Верите ли вы в то, что Авраам стал праведным именно таким образом? (Собрание: "Да") Скажите честно, верите? (Собрание: "Да") Знаете ли вы именно то, что он стал праведным? (Собрание: "Да") Господь вывел Авраама вон, и сказал: "Посмотри на небо и сосчитай звёзды. Столько будет у тебя потомков." Авраам сказал: "Аминь". Это слово на древнееврейском означает "аминь". И Господь сказал: "Ты праведен."
   Кто-то скажет: "Откуда ты знаешь, что это так просто? Неужели это похоже на то, что вас и меня вывели на улицу из этого храма, и Господь попросил нас посмотреть на звёзды и посчитать их, если мы сможем. А потом Он пообещал нам нечто, и мы сказали "аминь". А затем Он говорит: "Вы праведны". "
   Предположим, Господь вывел нас сегодня на улицу. Хотя Он может сделать всё, что захочет, и не выводя нас туда. Он вывел Авраама на улицу, чтобы показать ему на звёзды, но Он может показать нам все наши грехи, не выводя нас отсюда. Разве Он не открыл вам ваши многочисленные грехи? Разве этого не было? (Собрание: "Да") Сейчас Он говорит: "Можете ли вы сосчитать их?" И ещё Он говорит: " Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю." Что вы на это скажете? (Собрание: "Аминь") Что Господь вам на это отвечает? (Собрание: "Ты праведен") Правда ли это? (Голос: "Да") Неужели люди становятся праведными так легко? Неужели этот процесс настолько прост? (Собрание: "Да") Аминь. Слава Богу!
   А сейчас давайте откроем снова 4-ю главу послания к Римлянам, и прочитаем текст, где об этом говорится. Римлянам 4:23,24. "А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего."
   Некоторые братья на утреннем служении говорили, что прошлым вечером они были так вдохновлены, что хотели прославлять Господа вслух, но решили этого не делать. "Не угашайте Духа". Если вы желаете славить Господа за что-то, Господь велит вам это делать. Мы и сейчас могли бы начать прославлять Господа как Адвентисты Седьмого Дня, и восклицать "Слава Богу" в этом собрании. Это прославление мы могли бы совершать как здесь, так и в любом другом месте.
   Авраам поверил тому, что сказал Господь. Когда Он что-то говорит нам с вами, и мы верим в это, мы будем иметь те же результаты. Нам совсем не обязательно верить каким-то определённым словам Господа, чтобы иметь Его праведность. Что бы Он ни говорил, когда вы верите этому, Он говорит вам "ты праведен".
   Разве не правда, что когда Господь говорит нечто, то Он прав? (Собрание: "Да") В таком случае, если я также скажу, что это правда, буду ли я прав? (Собрание: "Да") Что мешает мне в таком случае быть правым? Может вы мне скажете? Я спрошу снова: когда Господь говорит что-то, прав ли Он? (Собрание: "Да") Он прав, говоря это. В таком случае, если я говорю "аминь", если я говорю: "да будет так", когда я говорю: "да, это так", разве я не прав? Прав.  Разве я не прав точно также, как Он прав? Я прав также, как и Он. Может ли даже Он в таком случае сказать, что я неправ? (Собрание: "Нет") Когда я говорю то же, что и Он, можете ли вы в таком случае сказать, что я не прав? (Собрание: "Нет") Когда Он говорит нечто, и вы говорите то же самое, может ли Он сказать, что вы не правы? (Собрание: "Нет") Хорошо. Итак, если мы находимся в такой ситуации, когда Сам Господь не может сказать нам, что вы или я не правы, я бы хотел знать, кто же тогда может сказать нам, что мы не правы? Вера в Бога помещает нас именно в такую ситуацию, как это было с Авраамом. В таком случае я хочу знать, что же может удержать нас от небесных благословений? Что может стоять между нами и Царством Божьим?
   Единственное, что может удержать вас и меня от царства Божьего - это когда мы скажем Господу, что Он лжёт, и если вы и я прекратим это делать, то ничто не сможет удержать нас от небес. Всё, что людям нужно - это прекратить говорить Господу, что Он лжёт. "Не верующий Богу представляет Его лживым." Но тот, кто представляет Бога лживым и сам является лжецом, а лжец не может войти в царствие Божье. "А вне - лжецы" и все те, о которых сказано в Откровении 21:8, 27 и 22:15. Нам нужно прекратить лгать. Давайте же сделаем это прямо сейчас. Прекратите лгать. Независимо от того, что говорит Господь, вам следует сказать: "Это так".
   Разве вы не видите здесь саму идею, которую брат Хаскел старательно пытался открыть нам в наших уроках, что каждая строчка Священного Писания содержит в себе спасение. Ведь Бог говорит так, не правда ли? Когда же Бог говорит это, и мы говорим это, то мы праведны, и на этом нужно поставить точку. Бог сказал это Аврааму, Авраам сказал: "Аминь, да будет так, я верю этому". Это говорит о том, что в каждой строчке Писания, во всём, что Господь говорит, содержится спасение.
    4-я глава Римлянам говорит больше о том, что сказал Авраам, вернее, о чём он думал. Римлянам 4:20-22: "не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность."
   Прошлым вечером я читал о Христе, которого Господь предложил в жертву умилостивления для прощения грехов, соделанных прежде. Я читал это, не ссылаясь на третью главу послания к Римлянам.
   "которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса."
   Весть этого стиха заключается в том, что Бог праведен, делая то, что Он делает. Того, что Он делает, вполне достаточно, чтобы исполнить всякое требование. В таком случае Он способен оправдать верующего в Иисуса, не так ли? Он более чем способен сделать верующего в Иисуса праведным. Он пообещал сделать это для каждого верующего в Иисуса. Верите ли вы в то, что Он способен исполнить то, что Он обещал? (Собрание: "Аминь") Способен ли Он? (Собрание: "Да") Аминь. Поэтому это вменяется вам в праведность (Собрание: "Слава Богу") Это и вся история. (Собрание: "Слава Богу")
   Эта история довольно простая, проблема же заключается в том, что мы допускаем большому количеству сатанинских вымыслов и козней сделать её таинственной и загадочной. В этом и заключается искажение этой истины. Но Господь не желает искажений, Он желает, чтобы мы были такими же простыми, как и эта история. Он представил нам эту историю настолько просто, что даже маленький ребёнок может понять и принять её. Те же, кто не примет её как малое дитя, являются абсолютно неспособными принять её вообще. Итак, я снова повторю, что, независимо от того, что Господь говорит, и когда Он говорит, что бы Он ни говорил, мы, веруя как Авраам, отвечаем: "Аминь. Господи, я верю этому. Это так." Затем Он говорит вам, что вы праведны. И вы праведны.
   Давайте сейчас продолжим читать в Римлянам, 4:3-5: "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность." Верующему в Того, Кто оправдывает... кого? (Собрание: "Нечестивого") Кто из людей этого мира здесь имеется в виду, которых Господь оправдывает? (Собрание: "Нечестивых") Нечестивых. Я радуюсь этому, потому что эта истина дарит мне вечное спасение. Если бы всё было по-другому, то для меня бы не было надежды. Если бы Бог оправдывал людей, которые являются наполовину святыми, я бы остался за пределами этого оправдания. Если бы Бог оправдывал людей, которые имеют хоть что-то хорошее, я бы остался за пределами этого оправдания. Если бы Он оправдывал людей, которые имеют только одну хорошую черту в своём характере, я бы остался за пределами этого оправдания. Но слава Богу, Он настолько благ, Он настолько любит меня, Он имеет такую удивительную власть, и эта божественная власть Его праведности настолько велика, что когда Он произносит это слово по отношению к такому испорченному грешнику как я, то это слово делает меня полностью праведным в глазах Бога. (Собрание: "Аминь") И это достойно произнесённого Богом слова "праведный".
    Я имею совершенную уверенность в Его вечном спасении именно потому, что Он так благ, потому, что в Его праведности столько божественной силы, потому что Он оправдывает нечестивого. Если всё это - правда, то что в этом мире может помешать мне радоваться? Можете ли вы назвать хоть что-то, что помешало бы мне радоваться? Можете ли вы сказать об этом? Я не имею никаких причин, чтобы радоваться этому в одиночку. Я желаю, чтобы и вы также возрадовались этому. Со своей стороны я могу сделать для этого всё возможное. (Голос: "Я рад") Аминь.
   "А не делающему" Да, если бы для этого требовались какие-то дела, я бы не смог сделать достаточно. Если бы для этого вообще существовали какие-то требования, я бы остался за пределами этого оправдания. Но, как мы читали на одной из прошлых встреч, "ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены." Это искупление, конечно же, не бесплатное. Но смотрите, Он заплатил цену сполна. Благословениями этого является как Его великая возможность заплатить цену, так и Его великая благость отдать всё, что Он имел, чтобы заполучить меня. И Он действительно может заполучить меня.
   Я слышал братьев, говорящих: "Я благодарю Господа за то доверие, которое я имею к Нему." Я же благодарен Господу за то доверие, которое Он имеет ко мне. Думаю, что для человека, для которого Господь столько сделал, не будет большим подвигом иметь доверие Богу. Однако для Господа, который отдал столько за меня и вложил столько в меня, будет величайшим доверием, если Он надеется получить от меня хоть какую-то отдачу. Я не могу постигнуть степень Его доверия мне. Это для меня слишком высоко и чудно. Однако я благодарен Господу, что Он пошёл на такой риск, проявив такое доверие ко мне. Я настолько рад этому, что сейчас я не могу делать ничего, кроме как радоваться. Братья, Господь благ! (Собрание: "Аминь") В таком случае давайте доверимся Ему.
   "Так и Давид называет блаженным человека..." Я бы тоже назвал блаженным такого человека. Действительно, блажен тот человек,  "которому Бог вменяет праведность независимо от дел." Братья, известно ли вам блаженство такого человека? Может быть в этом зале присутствуют только те, которые знают только отчаяние человека, который пытается получить это посредством дел? Не существует блаженства последнего вида. Библия не описывает никакого блаженства подобного сорта. Там есть только разочарование, и вы знаете это. Но Бог описывает блаженство человека, которому Он вменяет праведность независимо от дел, говоря: "О, как блажен этот человек!" Давид описал это блаженство на своём языке, но на нашем языке это переведено как "Блажен такой человек..." Как блажен человек, чьи беззакония прощены и грехи покрыты!
    Блаженство такого человека велико и реально. О, блаженство человека, которому Он не вменит греха! Которому Он не вменит грехи потому, что этот человек принял дар Иисуса Христа, и всё, что Бог даёт в Нём, потому что когда Он смотрит на этого человека, Он видит Иисуса Христа. Он не вменяет никакого греха такому человеку. О, блаженство человека, которому Господь не вменит греха!
   "Блаженство сие [относится] к обрезанию, или (также) к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность." Вы видите, что на протяжении девяти текстов, Господь три раза говорит о том, что вера вменяется в праведность. Взгляните на это. "Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." "... верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность." "Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность." Братья, давайте сделаем так, как сделал Авраам. Давайте скажем "Аминь". (Собрание: "Аминь") Веруя в то, что обещанное Богом Он же способен исполнить. (Собрание: "Аминь") И давайте благодарить Господа, что Он вменяет нам праведность и делает нас свободными.
   "Когда вменилась? по обрезании или до обрезания?" Не должен ли был Авраам пойти и обрезаться сам и обрезать весь свой дом перед тем, как он мог стать праведным? (Собрание: "Нет, сэр") "по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания", то есть когда он был ещё язычником. Правда ли это? (Собрание: "Да, сэр") Неужели это действительно произошло до того, как он был обрезан, и "знак обрезания он получил, [как] печать праведности...", которую он имел? (Собрание: "Праведности ЧЕРЕЗ ВЕРУ, которую он имел") Разве не сказано, что он принял знак обрезания как знак праведности, которую он имел? (Собрание: "Нет, знак праведности ОТ ВЕРЫ, которую он имел.") Совершенно верно. "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую он имел". (Собрание: "Аминь") Печать праведности от веры, которую он имел, а не просто печать праведности, которую он имел, потому что праведность, которую он имел, пришла от веры, которую он имел.
   "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" Не про вас ли здесь сказано? Отец всех верующих в Бога. (Собрание: "Аминь") Всех верующих. Правда ли это? (Собрание: "Да, сэр") Правда ли то, что праведность может быть вменена также и им? Он является отцом всех верующих. Для чего? "чтобы и им вменилась праведность." В таком случае давайте присоединимся. "Отец всех верующих". Не удивительно, что Авраам не смог их сосчитать. Только ум Божий может сосчитать семя Авраамово. Они действительно бесчисленны, как звёзды, но о звёздах сказано: "Он всех их называет по имени". Благословение заключается в том, что Он каждому из нас даст новое имя. Господь любит нас, братья. Это правда.
   "Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры." Правда ли это? (Собрание: "Да") "Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев..." Правда ли это? (Собрание: "Да") Относится ли это к нашему времени? (Собрание: "Да") В таком случае, сколько праведности сможет получить какой-либо человек от закона? (Собрание: "Нисколько") Да. Закон дан не для этого. "Закон производит гнев".
   "потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно." О, Господь желает, чтобы Его обетование было непреложно для нас, не правда ли? И для того, чтобы оно было непреложно для нас, где Он поместил Своё обетование? "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех" А сейчас давайте поразмыслим об этом хорошенько. Я буду произносить медленно. "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех" Меня интересуют слова "чтобы было". Что это значит? Это значит "для того, чтобы" "чтобы было по милости", или по благодати. Всё это по благодати, не правда ли? (Собрание: "Да") Это "по вере, чтобы было по милости... " для чего? "чтобы обетование было непреложно". Получается, что человек, который получает что-либо от Бога посредством веры, имеет также и уверенность в этом, не правда ли? (Собрание: "Да") В таком случае, тот, кто думает получить что-либо от Бога каким-то другим путём, кроме как верой, никогда не может быть уверенным в том, что он имеет это, потому что он не имеет этого. Понимаете ли вы это? (Собрание: "Да") Давайте же будем поступать соответственно.
   "Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех..." Хорошо. (Собрание: "Аминь") Для всех. Для всех. "дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее." Что Он совершает? (Собрание: "Оживляет") Что Он делает? (Собрание "Оживотворяет") Он даёт жизнь мертвым. "Называет несуществующее как существующее" Если Он назовёт что-то несуществующее как существующее, существует ли это? (Собрание: "Да") Разве не так Он творил миры? Миров ещё не было, Он вызвал их Своим словом к существованию, и что произошло дальше? (Собрание: "Они появились") Света ещё не было, Он призвал Своим словом свет к существованию, и что произошло? "И стал свет".
   Во мне нет праведности. Есть только одно беззаконие, есть только одна нечистота. Бог послал Того, Кто сказал слово, и миры начали своё существование, Кто сказал: "Да будет свет", и появился свет, - Он послал Его, чтобы объявить о праведности, чтобы она воцарилась в этом греховном теле. (Собрание: "Слава Богу") В этом теле, в этом греховном характере, Он называет несуществующее как существующее, и, слава Богу, оно есть! (Собрание: "Аминь") На месте одной нечистоты Он воцаряет Того, кто объявляет о святости, называет несуществующее как существующее, и, благодаря его всемогуществу, это есть. (Собрание: "Аминь") И я очень рад этому. "Называет несуществующее как существующее". Грешник не является праведным. Безбожник является безбожником, но Бог называет то, чего нет, как будто это уже есть, и это уже есть. (Собрание: "Аминь") Это уже есть.
   "Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего." (Рим.4:18-25) Он воскрес, чтобы мы могли быть оправданы. Он воскрес для нашего оправдания. Я собираюсь позволить Ему совершить то, для чего Он воскрес из мёртвых. Да будет так. Он знает, как это совершить, и Он может это совершить, и я собираюсь позволить Ему это сделать.
   А сейчас пятая глава послания к Римлянам. "Итак, оправдавшись верою..." Что вы скажете? (Собрание: "Аминь"). Будучи праведными, будучи оправданными верой, "мы имеем мир с Богом" И я знаю это. А вы? Мы имеем мир с Богом. Он говорит так. Если Он говорит так, то это так, даже если это не так. Он говорит, что это так, значит это так. Даже если того, о чём Он говорит, ещё не существует, после того, как Он называет несуществующее как существующее, несуществующее становится существующим. Мы не можем понять этого, но  мы можем знать это. Я знаю это, и это всё, что мне нужно.
   "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати..." Как мы получили доступ к этой благодати? Верой. Мы имеем её, слава Богу. "В которой стоим" Стоим ли мы действительно в этой благодати? (Собрание: "Да") Он говорит, что это так, и это так, не правда ли? Он говорит об этом, а значит это правда. Он говорит, что мы стоим в этой благодати, и мы действительно стоим в ней, слава Богу. "в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." Правда ли это? Он говорит, что мы радуемся, и мы радуемся. Потому что когда Он говорит, что мы радуемся, то Он прав, и мы говорим "аминь", и тогда мы также правы. "И не сим только, но хвалимся и скорбями." Скорби могут прийти очень быстро, но они никоим образом не возобладают над нами. "нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас." Заметьте, что слава откроется не только над нами, но и в нас. Она будет частью нас. Вот как мы воссияем как солнце в царстве Отца нашего.
   Это и есть праведность Божья. Так её принял Авраам. Что же такое благословение Авраама? Что это? (Собрание: "Праведность по вере") Как он её получил? (Собрание: "По вере") Благословение Авраама получает только тот, кто имеет праведность от веры. Правда ли это? (Собрание: "Да")
   А сейчас перейдём к тексту, который только что читал брат Прескотт. Я не волнуюсь по поводу того, что он уже читал этот текст. Этот текст является частью моих исследований, так же как он был частью его урока, и в конце концов мы изучаем один и тот же урок. Галатам 3:13,14: "Христос искупил нас от клятвы закона" Правда ли это? Если Бог говорит, что это произошло, значит Христос действительно искупил нас. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников..."
   Почему Христос стал проклятием на дереве? Чтобы благословение Авраама могло распространиться на вас и на меня. Почему Он искупил нас от проклятия закона? Чтобы благословение Авраамово могло распространиться на вас и на меня. Почему Он искупил нас от проклятия закона? чтобы благословение Авраама могло распространиться на вас и на меня. Что такое благословение Авраама? (Собрание: "Праведность от веры") Христос умер, чтобы вы и я стали праведными посредством веры. Братья, разве это не ужасно, когда человек обкрадывает Христа, забирая у Него то, за что Он умер? Это происходит, когда кто-то желает получить праведность каким-то другим путём. Разве это не ужасно? Братья, давайте веровать в Иисуса Христа.
   "дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников..." В таком случае мы искуплены от проклятия закона. Христос стал проклятием за нас, чтобы благословение Авраама могло снизойти на нас. Но для чего это благословение снисходит на нас? "чтобы нам получить обещанного Духа верою."
   Если мы, как народ, как тело, как церковь, примем благословение Авраама, что произойдёт тогда? (Собрание: "Поздний дождь") Излитие Святого Духа. Так и происходит с такими людьми. Когда кто-то верит в Иисуса Христа и принимает праведность от веры, тогда Святой Дух, который и является обрезанием сердца, принимается таким человеком. Но когда целый народ, как церковь, принимает праведность через веру, благословение Авраама, то что в таком случае мешает церкви принять Духа Божьего? (Собрание: "Ничего") Вот в таком положении мы сейчас и находимся. Что же мешает излитию Святого Духа? Что удерживает Духа Святого от излития на нас? (Голос: "Неверие") Отсутствие праведности Божьей, которая по вере - вот что удерживает поздний дождь, потому что когда эта праведность принимается, она даётся для того, чтобы мы могли принять обетование Духа Святого верой. Давайте же убедимся в том, что мы имеем благословение Авраама, ведь только тогда мы получим то, о чём просим.



Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика