Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















30.12.2011

Часть 15. Весть Третьего Ангела - 1893

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1893 ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 15.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1893 ГОД.
  Мы начнём сегодня с того, чем закончили прошлым вечером, то есть с мысли, которая ясна как день, и с которой мы будем продолжать изучать эту тему, как она открывается в Библии. Я бы мог занять много времени и исследовать эту тему на основании "Свидетельств" и книги "Путь ко Христу". Я мог бы проповедовать, используя эти источники точно так же, как я использую Библию для этой цели. Но здесь есть определённая проблема: Братья, по-видимому, желают довольствоваться только этим, и не захотят искать этого в Библии. Однако и Свидетельства, и книга "Путь ко Христу" даны нам именно для этого. Они имеют целью указать нам на Библию, и побудить найти ответы именно там, чтобы воспользоваться этими ответами. Поэтому сейчас я буду специально игнорировать эти источники, не потому, что их нельзя использовать, но потому, что нам, братья, необходимо исследовать эту тему в Библии, чтобы знать о местонахождении и о значении этих истин в Библии. Этот способ исследования истины дан нам Самим Господом, о чём и сообщают нам Свидетельства. Позвольте прочитать об этом:
   "Слова Божьего достаточно для того, чтобы просветить самый затуманенный ум. Слово Божье может понять каждый, имеющий хоть какое-то желание понять его. Но несмотря на всё это, некоторые исповедующие Слово Божье объектом своего прилежного изучения, живут в прямом противоречии с его ясными повелениями. В таком случае, чтобы лишить людей всяческих оправданий своему греху, Бог даёт ясные и конкретные свидетельства, которые возвращают этих людей обратно к Слову Божьему, которому они не следовали."
   "Слово Божье изобилует общими принципами для формирования верных жизненных навыков; и свидетельства, будь то свидетельства общей или личной направленности, рассчитаны на то, чтобы обратить особое внимание на эти принципы."
   "Вы не знаете Священного Писания. Если бы вы сделали Слово Божье предметом вашего изучения, желая соответствовать библейским стандартам и достичь христианского совершенства, свидетельства вам были бы не нужны. Из-за вашего нежелания познать вдохновенную книгу Бога, Он решил достичь вас при помощи простых и прямых свидетельств, призывая ваше внимание к вдохновенному слову, послушанием которому вы пренебрегли."
   "Никакая дополнительная истина не провозглашалась, но Бог посредством свидетельств сделал простыми и ясными те великие истины, которые уже были даны, и посредством избранного Им способа, преподнёс их народу, чтобы пробудить и вдохновить их души, чтобы они не имели оправданий своему неверию... Свидетельства не призваны преуменьшать значение Слова Божьего, но возвышать его и привлекать умы к нему, чтобы прекрасная простота истины могла произвести впечатление на всех."
   Есть ещё одна причина, по которой мы должны обратиться к Библии. Она заключается в том, что после наших встреч на этой конференции нам предстоит идти и проповедовать только то, что мы открываем в Библии, потому что мы встретим людей, для которых свидетельства ничего не значат. Но Священное Писание говорит нам, что пророчество не для неверующих, а для верующих. Языки - это знамения для неверующих, пророчества же являются знамением для верующих. 1-е Коринфянам 14:22. Поэтому, когда мы отправимся проповедовать эту весть людям, не знающим ничего о свидетельствах, мы должны будем открывать им то, что говорит Библия, и мы должны будем основываться только на этом. Если бы мы проповедовали нашему народу, то использование свидетельств и всех остальных вспомогательных средств было бы вполне приемлемым, но даже в этом случае, если мы будем направлять умы людей только к этим средствам, а не вести людей с их помощью к самой Библии, то такое использование свидетельств не предусмотрено Самим Господом как приемлемое использование этих свидетельств.
   Я встречался со злоупотреблением этим принципом. Есть книга, которая приносит огромную пользу многим из нас. Она называется "Христианские секреты счастливой жизни" ("Правила счастливой жизни"). Я знаю людей, которые прочитали эту книгу и нашли в ней, по их мнению, много такого, что было для них великим светом, ободрением и пользой, но даже после этого они не обратились к Библии, чтобы найти там то же самое. Братья, я бы пожелал каждому из вас понять, что в Библии содержится гораздо больше Секретов счастливой жизни, чем в десяти тысячах томов таких книг. (Собрание: "Аминь"). Мне долго не попадалась в руки эта книга. Впервые я увидел её лет пять или шесть назад. Некто имел её, прочитал её, и спросил у меня, не читал ли я эту книгу. Я сказал: "Нет". Меня попросили её прочитать. Я сказал: "Я прочитаю её". И я её прочитал. Но когда я её прочитал, я понял, что из Библии я узнал гораздо больше секретов счастливой жизни, чем было в той книге, с которой мне предложили начать моё познание этих правил. Я знал больше из Библии, чем Елен Вайт изложила в этой книге. Я бы хотел, чтобы люди научились черпать из Библии то, что там есть, напрямую. (Собрание: "Аминь") Если эта книга помогает кому-то увидеть эти принципы в Библии, причём в гораздо большем изобилии, чем в этой книге, пусть будет так. Но я знал, что секреты счастливой жизни, изложенные в этой книге, не входят ни в какое сравнение с теми принципами, которые каждый человек может узнать из Библии.
   Однажды я услышал такую новость, что про меня говорят, как будто бы я отвергаю эту книгу. Тут есть книга, в которой я нахожу для себя секреты счастливой жизни (держит в руках Библию), и это единственный источник. Я пил из этого источника задолго до того, как я узнал о существовании какой-то другой книги. И я снова скажу: когда я прочитал эту другую книгу, то понял, что я имею гораздо больше секретов счастливой жизни, чем было в этой книге, с которой советуют начинать познавать эти принципы. То же самое касается и каждого человека, который будет читать Библию и верить в неё.
   А сейчас я хочу задать несколько ответов на вопросы о пройденном материале. Что такое поздний дождь? (Собрание: "Учение о праведности согласно праведности" ("о праведной праведности")) Что такое громкий клич? (Собрание: "Весть о праведности Христа") Громкий клич уже начался в провозглашении вести о праведности Христа. Откуда приходит поздний дождь? (Собрание: "От Бога") Он приходит полностью только от Бога? (Собрание: "Да") Что это такое? (Собрание: "Дух Божий")
   А теперь давайте совместим эти два открытия вместе. Учение о праведности согласно праведности - весть о праведности - это громкий клич, это поздний дождь, это - праведность Христа. Правда ли это? (Собрание: "Да") Поздний дождь нисходит с небес. Какая часть позднего дождя нисходит от меня? (Собрание: "Никакая") Какую часть его я могу произвести? (Собрание: "Никакую") Правда ли это? (Собрание: "Да") Я действительно не могу произвести никакую часть этого? Ничего из этого не исходит от меня вообще? Откуда же это исходит? (Собрание: "С небес") Собираетесь ли вы принять это так как есть? Собираетесь ли вы принять это прямо с небес? (Собрание: "Да")
   До этой стадии наших исследований мы дошли в прошлый раз. Готовы ли вы принять это с небес? (Собрание: "Да") Есть ли в этом зале желающие и готовые принять праведность прямо с небес? (Собрание: "Аминь") Принять такой, какой её желает дать Бог, не спрашивая о том, ожидает ли Бог хоть какую-то часть этой праведности от нас? Готовы ли вы? (Собрание: "Да") Тот, кто готов принять праведность с небес, тот примет поздний дождь. (Собрание: "Аминь") Тот же, кто желает, чтобы Бог принял хоть какую-то часть этой праведности от него, на самом деле не готов к этому, и такой человек не может иметь праведность Божью. Такой человек ещё не принял весть о праведности Христа.
   Что такое поздний дождь? (Собрание: "Праведность") Живём ли мы во время позднего дождя? (Собрание: "Да") Чего нам следует просить? (Собрание: "Дождя") Что это такое? (Собрание: "Учение о праведности согласно праведности"). Откуда он должен прийти? (Собрание: "С небес") Можем ли мы иметь его? (Собрание: "Да") Можем ли мы иметь его сейчас? (Собрание: "Да") В таком случае, если поздний дождь - это праведность Божья, если это Его весть о праведности, если это громкий клич, и если всё это сходит с небес, и мы живём во время позднего дождя, то нам остаётся просить о нём и принимать его. Что же препятствует нам принять поздний дождь сейчас? (Собрание: "Неверие")
   Я начну с того, что прочитаю один отрывок из этой маленькой книги. Мы один раз уже его прочитали. Он находится на 8-й странице книги "Опасность принятия мирских методов".
  "Как адвокат и посредник людей, Иисус будет вести всех, кто готов быть водимым Им, говоря: "Следуйте за мной вверх, шаг за шагом, туда, где сияет ясный свет Солнца Праведности". Но не все следуют за этим светом. Некоторые свернули с безопасной тропы, которая на каждом шагу является тропой смирения. Бог доверил Своим слугам весть для этого времени... Я не буду заново представлять вам доказательства, данные за последние два года (на данный момент - уже за четыре года), доказательства того, как Бог действовал посредством своих избранных слуг, но последние доказательства Его работы открыты вам и вы сейчас просто обязаны поверить в это."
   Поверить во что? О какой вести для нашего времени, данной Богом Своим рабам, здесь идёт речь? (Собрание: "Весть о праведности") Весть о праведности Иисуса Христа. Это то свидетельство, которое пережило презрение, отвержение и критику в течение двух лет, и ещё два года прошло с тех пор. Но сейчас последние доказательства истинности этой вести открыты, и что же Бог желает нам всем сейчас сказать? "Вы сейчас просто обязаны поверить" в эту весть. В таком случае, тот, кто не поверит, будет отвечать за это перед Богом, не так ли? Вот и всё. Ну а теперь давайте начнём.
   Так или иначе, я хотел бы обратить внимание ещё на кое-что. Вы помните, как я читал Исаии 59:6 на нашей последней встрече. Этот отрывок говорит о тех, кто пытается покрыть себя своими делами. В четвёртом тексте мы имеем следующие слова: "Никто не взывает к справедливости". После этого урока брат Стар обратил моё внимание на Немецкий перевод, который гласит: "Никто не проповедует о праведности." Я взглянул на обновлённый перевод (Revised Version), и там было такое значение этих слов: "Никто не вступается за правду", и альтернативный перевод: "Никто не взывает за правду". Я посмотрел в другой перевод, и там говорится: "Никто не возвышает голоса за правду". Вы видите мысль, которая выражена словами "Никто не вступается за правду", что означает "подавать в суд", "просить", "умолять" о праведности. Никто не просит этого. Никто не просит праведности. Та же идея содержится в немецком переводе, только она облечена в другие слова: "Никто не проповедует праведность". Так говорит Господь, не так ли? Они пытаются покрыть себя своими делами, а это не является праведностью.
    Я зачитаю последнее предложение 54-й главы пророка Исаии: "Это есть наследие рабов Господа, оправдание (в оригинале - "праведность" прим. пер.) их от Меня, говорит Господь." От кого их праведность? От себя? (Собрание: "От Господа") Может их праведность исходит от их дел? Нет, "праведность их от Меня, говорит Господь." Что вы скажете? (Собрание: "От Господа") Их праведность исходит от их дел? Нет. "Их праведность от Меня, говорит Господь". Что вы скажете? (Собрание: "Аминь") В таком случае, каждый человек, который ожидает, ищет и надеется на какую-либо праведность, которая не исходит от Бога, что можно сказать о таком человеке? Что он имеет? (Голос: "Запачканные одежды") Это вообще не праведность. Даже те, кто желает получить праведность, исходящую от их собственных дел, получат ли они её? (Собрание: "Нет") Будет ли то, что они получат, исходить от Бога? (Собрание: "Нет, сэр")
   Единственный способ для Бога проявиться в наших делах, заключается в том, что мы начнём с Него, имея Его праведность в начале нашего пути. Наша единственная надежда заключается в праведности Христа, вменённой нам, и действующей в нас посредством Духа Святого. Здесь нам нужно продолжить те рассуждения, на которых остановился брат Прескотт. Видите ли вы теперь, что это только Христос в нас, только Его живое присутствие может совершать праведные дела посредством Духа Святого. Это и желает дать Дух Святой. Это и есть излитие позднего дождя, не так ли? Вы видите причины, по которым мы не можем миновать изучение этой темы. Эта весть послана нам сейчас. Примем ли мы эту весть? Когда мы принимаем эту весть, что мы на самом деле принимаем? (Собрание: "Христа") Когда мы принимаем эту весть, то что на самом деле мы имеем? (Голос: "Святого Духа. Поздний дождь") Об этом мы поговорим подробнее чуть позже.
   Сейчас ещё одно, братья. Я не желаю, чтобы вы откладывали принятие этого даже до конца нашей встречи. В этом нет никакой нужды. Господь желает, чтобы вы и я приходили сюда каждый вечер, садились и принимали это таким, каким Он всё это нам даёт. Принимали всё то, что Он говорит об этом. Вам необходимо просто открыть свои сердца и умы, и сказать: "Господи, это так". (Собрание: "Аминь") Не ждите того времени, когда вы выйдете из этого дома. "Ну, - скажет кто-то, - должны ли мы сидеть здесь и принимать всё, что здесь звучать без всяких вопросов?" Нет, не в этом смысле. Но мы должны сидеть здесь и иметь такую меру Духа Святого, чтобы мы могли видеть то, что Он даёт посредством того слова, которое является истиной, и только потом принимать его, потому что это истина от Бога. (Собрание: "Аминь")
   Старейшина Бабкок: "Брат Джоунс, прочитайте, пожалуйста, Иова 29:23."
    Старейшина Джоунс: Хорошо. "Ждали меня, как дождя, и, [как] дождю позднему, открывали уста свои." Что нам делать? Чего Бог от нас ожидает? Ждать Его Духа как дождя. Открыть свои уста и ждать позднего дождя. Что Господь сказал через Давида? "Открой свои уста, и Я наполню их". Братья, давайте же сядем здесь и откроем наши уста, как маленькие птенцы, а вы знаете, как они это делают. Это выглядит так, как будто этот птенец состоит только из одного рта. Вот чего Господь ожидает от нас.
   Разве мы не можем довериться Богу в том, что Он желает нам дать? Братья, я желаю задать вопрос: когда мы приходим на место поклонения, подобное этому, приходим с сотнями таких же братье в и сестёр, которые ищут Господа, приходим и ищем путь к Сиону, с направленными туда лицами, есть ли нужда в том, чтобы мы сидели здесь с подозрительным видом, как бы говорящим, что мы не осмеливаемся доверять Господу и тому, что Он желает нам дать? Правильно ли это? (Собрание: "Нет")  Честно ли это? (Собрание: "Нет") Конечно же, нет. Я верю в Господа настолько, что когда мы собираемся вместе, имея сердца, ищущие Его, каждый из нас, кто широко открывает своё сердце для принятия всего, что Господь желает дать, не примет ничего другого, кроме того, что даёт Господь. Человек, приходящий на место, подобное этому, с подозрением в своём сердце и с готовностью подозревать Господа - этот человек относится к Богу не так, как ему следовало бы относиться к своему Господу. Он относится к Богу так, как необходимо относиться к дьяволу. Разве не так?
   Братья, давайте относиться к Богу честно, давайте будем честными с Ним, и Он будет честным с нами. "С мужем искренним Господь поступает искренно". Если вы и я будем обращаться с Богом честно, то Он будет обращаться с нами так, как Он желает обращаться с людьми. Поэтому я ещё раз скажу, что мы не имеем никакой нужды приходить в этот зал даже с каплей подозрения, сомневаясь в том, что Бог собирается нас благословить так, как Он желает. Он сделает это. Я буду ожидать, что Он сделает это, и я собираюсь принять эти многочисленные благословения. Это решено.
   А сейчас послание к Римлянам 5:17:  "Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа." Что такое праведность, согласно данного текста? (Собрание: "Дар") Правда ли это? (Собрание: "Да, сэр") "Праведность их от Меня, говорит Господь". Это дар праведности. В таком случае, каким образом этот дар приходит к нам? (Собрание: "Как дар")
   А сейчас давайте совместим эти два открытия. "Их праведность от Меня" - это дар. Тот, кто принимает его, что он принимает? (Собрание: "Дар") Тот, кто принимает это как дар, что он принимает? (Собрание: "Праведность") Праведность согласно чего? Согласно Божьему представлению о праведности. Собирается ли Он дать нам что-то, кроме той праведности, которая согласуется с Его собственным представлением и Его собственным умом? (Собрание: "Нет") Понимаете ли вы это? В таком случае, может ли иметь праведность тот, кто не принимает эту праведность как свободный бесплатный дар от Бога? (Собрание: "Нет") Он просто не может этого получить, потому что это дар. Это от Бога. Это приходит от Бога как драгоценный дар, каким эта праведность и является. Поэтому, если всё это от Бога, и если Он даёт это как Свой собственный бесплатный дар, мне остаётся только принять этот дар так, как Он этого желает. Он даёт мне Своё, и он даёт это мне так, как Он желает дать. Это и есть подлинная, а не поддельная праведность. Это и есть праведность, исходящая исключительно от Бога.
   Разве вы не видите, что здесь нет места никаким человеческим изобретениям? Для нас самих там просто нет места. Разве вы не видите эти обильные благословения, приготовленные Господом, чтобы мы имели совершенную одежду праведности, которую Он сам соткал, и которая является праведностью самого Бога, и которая восполнит всякую нашу нужду как сейчас, так и во время язв, и всяких других проблем, а также в вечности? Братья, я очень рад, что это действительно так. Я настолько рад, насколько это возможно.
   Не так давно одна сестра сказала мне, что перед той конференцией четыре года назад, она только недавно успокоилась, оплакивая своё имущество, и думая о том, может ли вообще наступить пришествие Христа, если Ему придётся ждать готовности Своего народа встретить Его. Она рассказала мне о своих старательных попытках приблизить Его пришествие, которым может позавидовать любой человек в этом мире, но также она поделилась своими результатами, которые совсем не говорили об эффективности её трудов, и о том, что Господь вообще придёт в ближайшем обозримом будущем. Она не могла понять, когда и как Господь собирается прийти.
   Её это очень беспокоило, но она встретила братьев, вернувшихся с Миннеаполиса, которые сказали: "Праведность Божья - это дар. Мы можем получить праведность Христа как дар, и мы можем иметь её прямо сейчас." "О, - сказала она, - это очень обрадовало меня. Это принесло свет, потому что я смогла увидеть, как и почему Господь может прийти очень скоро. Если Он сам даёт нам эту одежду, эту праведность, этот характер, то эта одежда, несомненно, приготовит нас к суду и ко времени скорби. В таком случае я могу понимать, почему Он может прийти настолько скоро, насколько захочет." "И, - сказала она, - Это очень обрадовало меня, и эта радость сопровождает меня до сих пор." Братья, я тоже всё время радуюсь этому.
   В этом есть смысл, который сегодня мы можем понять. Вы знаете, что мы все испытывали то же самое. Вы знаете, что мы порой садились и плакали, потому что мы не могли жить настолько праведно, чтобы восполнить наши собственные представления о праведной жизни, и поскольку мы ожидали скорого пришествия Господа, мы ужасались от этой мысли, сознавая, что время близко, не понимая, как мы можем приготовиться к этому. Слава Богу, что Он может нас приготовить к этому. (Собрание: "Аминь") Он приготовил брачную одежду. Господин брачного пира всегда готовил брачную одежду для всех участвующих в этом пире. Господь является сейчас Господином брачного пира, и Он собирается прийти скоро. Он говорит: "Вот одежда, которая приготовит тебя к тому, чтобы устоять в тот день." Некоторые всё же будут не в брачной одежде, и поэтому они не смогут войти на этот пир, потому что они не одеты в брачную одежду. Однако Господь предлагает эту одежду как бесплатный свободный дар всем людям. Кто же, в таком случае, виноват в том, что не имеет этой одежды?
   И ещё одно: Верите ли вы сейчас, - давайте решим это перед тем, как продвигаться дальше, - я хочу знать, сколько людей в этом зале действительно верят от всего сердца, что Бог действительно имеет в виду то, что говорит. (Собрание "Да") В таком случае, когда вы и я читаем о том, что Он говорит, читаем так, как Он говорит об этом в Библии, я желаю знать, есть ли какая-то необходимость пренебрегать каким-то текстом из Писания, и в то же время неистово искать какой-то другой текст, который, возможно, будет противоречить данному? Разве Господь не способен рассказать нам Свою собственную историю таким образом, чтобы не противоречить Самому Себе? (Собрание: "Способен") Мы уже достаточно долго были вовлечены в это. Я не предлагаю привести все тексты Писания в гармонию с тем трудом, который мне предстоит совершить здесь в этом учреждении. Я думаю, что Господь имеет прямую и ясную весть, такую, какая она есть. Я не думаю, что Он нуждается в моей помощи. Скорее я думаю, что я нуждаюсь в Его помощи, чтобы увидеть и убедиться в отсутствии здесь всяких противоречий. И я думаю, что если здесь появится какое-то кажущееся противоречие, то в таком случае я нуждаюсь в ещё большем влиянии Святого Духа, чтобы убедиться в реальной несостоятельности этого противоречия. И вместо того, чтобы пытаться примирить и уладить то, что кажется противоречием, я скажу, что Господь знает обо всём этом, а я собираюсь ждать того момента, когда Он даст мне достаточно широты ума и проницательности, чтобы я мог увидеть полную гармонию и согласие.
   Я желаю сейчас вместе с вами решить раз и навсегда, что когда мы что-то читаем в Библии, мы будем принимать эти слова такими, какие они есть, не гоняясь за каким-то другим текстом из Писания, чтобы найти такой текст, который будет противоречить данному и иметь противоположное значение. В Библии нет противоположных значений. В ней всё едино. Кто-то скажет: "Как тогда ты собираешься объяснить любой текст из Библии, когда у тебя об этом попросят?"  В этом-то и вся проблема. Проблема в том, что когда служители отправляются проповедовать евангелие, они думают, что их неспособность объяснить всё, о чём их будут спрашивать люди, является великой неудачей в их служении. Но это не так. Очень полезно будет для нас признать то, что некоторые тексты мы ещё не можем вполне понимать.
   То, что Господь велит вам и мне, сказано во 2-м Тимофею 2:7, и это повеление является ключевым в исследовании Библии. "Разумей (размышляй – ориг. (прим. пер)), что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем." Единственное, что Господь велит вам и мне - размышлять о том, что Он говорит. Возможно, мы должны будем размышлять об этом десять, пятнадцать или двадцать лет, чтобы понять значение какого-то текста, но в любом случае мы увидим, что это значение стоит двадцати лет ожидания. У нас нет абсолютно никаких причин для разочарования. Давайте хорошенько запомним, что чем дольше мы будем размышлять о каком-то тексте, чтобы понять его значение, тем большую ценность будет иметь это значение, когда мы поймём его. Поэтому разочарованию нет места. Итак, если я, к примеру, не могу измерить глубину какого-то текста, я буду радоваться тому, что этот текст настолько глубокий, что когда я пойму его значение, я буду радоваться этому всю свою жизнь.
   Всё, что от нас требуется на этих занятиях, - это размышлять о том, что Он говорит, и зависеть полностью от Него и от того понимания, которое только Он может нам дать. Это всё. Это всё, что я могу сделать. Каждый, кто так и будет поступать, получит больше пользы от наших встреч, чем тот, кто не размышляет о том, что Бог говорит.
   Что же говорит Господь? Он говорит: "их праведность от Меня" Вот что Он говорит. (Собрание: "Да") Речь идёт о даре праведности. Это дар. Правда ли это? (Собрание: "Да") Как же нам принять этот дар? "Праведность от Меня" - говорит Он. Он даёт её. Он дарит Свой дар. Как же нам получить её? (Собрание: "Верой") Верой. Верой. Давайте вспомним определение веры, о котором мы уже читали. Это не сатанинская убеждённость. Обычная убеждённость вовсе не является верой. Вера - это подчинение воли Богу, смирение сердца перед Ним, сердечная привязанность, связанная с Ним. Вот что такое вера. Это Божье представление о вере. И когда мы читаем о вере и принимаем Его слово веры в Писании - мы поступаем так, как Он велит.
   Отметьте, что этот дар принимается верой. Этот дар также познаётся верой. Но давайте почитаем текст, чтобы убедиться в том, что это правда. Римлянам 1:17.  В 16-м тексте говорится о евангелии. "В нем открывается правда (праведность) Божия от веры в веру...". Назовите, пожалуйста то единственное условие, которое даёт возможность получить эту праведность? (Собрание: "Вера") Не от веры в дела, а от веры в веру. Но что такое вера? Подчинение воли Ему, смирение сердца перед ним, сердечная привязанность, связанная с Ним. Это есть подчинение нашего "я". Это то, что принимает сказанное Богом как факт. Другими словами, веру можно описать так: Когда Бог что-то говорит, и мы с вами читаем об этом, мы отвечаем "Это так". Вот что такое вера.
   Вера приходит от слышания, а слышание от слова Божьего. Римлянам 10:17. Что же тогда является источником веры? (Собрание: "Слово Божье") Как вера приходит к нам? (Собрание: "Посредством слышания Слова Божьего") Вера приходит к нам посредством слова Божьего. Вот где источник веры. Когда это слово читается, вы смиряетесь перед ним и говорите: "Это так". Вы говорите: "Я принимаю это слово таким, какое оно есть, я принимаю то, что оно говорит. Я покоюсь на этом слове. Он даёт мне понимание этого слова." Если всё так и происходит, то я хочу знать, разве я не принимаю в этом слове и из этого слова то, что Он желает дать мне через него? Конечно же принимаю. Такой подход также предотвращает всякие попытки вплести человеческие изобретения и человеческие средства в этот процесс.
   Если всё так и происходит, то праведность приходит от веры. Она приходит посредством веры. В таком случае, разве вы не видите, что если человек, не понимая учение об оправдании только верой, и начиная подвергать его сомнениям, обнаруживает проблему, заключающуюся в том, что его сердце не подчинено Богу, его сердце не смирилось перед Ним, и его сердечные привязанности не связаны с Ним? Вот в чём проблема. Вся проблема, которая когда-либо в этом мире была у кого-то с пониманием оправдания верой, коренится в его сердце, в его отказе подчиниться Богу. Проблема в плотском сердце, как мы читали прошлым вечером. Проблема в том, что плотский ум не может этого понять. Он не знает этого.
   А сейчас давайте откроем 3-ю главу Римлянам, и начнём читать с 20-го текста.
"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." "Оправдаться" здесь означает "стать праведным". Где бы вы ни встречали это слово, вы можете смело заменять его данной фразой. "ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда (праведность - ориг. (прим. пер.)) Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда (праведность - ориг. (прим. пер.)) Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих."... и делающих максимум, на что они способны? (Собрание: "Нет, дальше написано "ибо нет различия"") "ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией."
   А теперь обратимся к самым важным словам: "... получая оправдание" (становясь праведными) как? (Собрание: "даром"). "Получая оправдание даром." Правда ли это? (Собрание: "Да") Правда ли это? (Собрание: "Аминь") Давайте благодарить Господа за то, что это так. Давайте примем это оправдание прямо сейчас. (Собрание: "Аминь") "получая оправдание даром, по благодати Его." Давайте остановимся на слове "благодать" и откроем Римлянам 11:6, где мы читаем следующее: "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью." Если благодать перестанет быть благодатью, то что будет с людьми на этой земле? Если Бог отнимет Свою благодать, то что случится с нами? (Голос: "Мы тоже перестанем существовать") Совершенно верно. Братья, давайте подчинимся. Давайте подчинимся, потому что "если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело." Когда говорится, что дело уже не есть дело, это означает, что человеческие дела исчезли. Разве вы не видите, кем становится человек, который идёт этим путём?
    А сейчас Римлянам 3:24: "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды (праведности - ориг. (прим. пер)) Его." Чьей праведности? (Собрание: "Божьей") Кого Бог поставил, чтобы показать Его праведность? (Собрание: "Христа") Совершенно верно. "в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды(праведности) Его в настоящее время." О каком времени идёт речь? (Собрание: "Сейчас") Относится ли это к сегодняшнему дню, к сегодняшнему вечеру, к данной минуте? (Собрание: "Да") Прямо сейчас, в четвёртой минуте девятого? (Собрание: "Да") Его праведность? (Собрание: "Да") Для вас? (Собрание: "Да") Слава Богу.  "в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды(праведности) Его в настоящее время." Будете ли вы осознавать это, выходя из этого зала? Я желаю спросить: если какой-то человек выйдет из этого зала, не понимая этого, то в чём будет причина? (Голос: "В неверии") Кто в этом виноват? (Голос: "Сам человек") В таком случае давайте не окажемся этим человеком. Господь желает, чтобы мы приняли поздний дождь. Разве разумно будет с нашей стороны просить о нём, а затем, когда он приходит, не принимать его таким образом, каким Господь его даёт, потому что этот поздний дождь приходит не совсем так, как мы ожидали. Не наша забота переживать о том, как именно приходит поздний дождь. Господь его даёт, наша же задача понять только одно: понять только то, что это Он посылает Его.
   "к показанию правды(праведности) Его в настоящее время, да [явится] Он праведным." Чтобы Он явился праведным. Да, Он действительно будет праведен. Он действительно будет незапятнан. Он действительно будет не опозорен. "да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса." А когда Бог оправдывает, я желаю знать, кто же в этом мире может осудить? Он делает всё это, Он способен на всё это, Он так всё устроил, что Он может делать это, и быть в то же самое время праведным. Он является праведным, делая всё это. В таком случае давайте мы позволим Ему делать всё так, как Он желает. Закон Божий в таком случае удовлетворён. Давайте будем довольны этим. (Собрание: "Аминь") Я могу сказать вам, что когда я понял, что делая Своё дело Бог оправдывается, и закон Божий удовлетворяется, я был очень рад.
   А теперь продолжим читать: "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона." Правильный ли это вывод? (Собрание: "Да") Правда ли это? (Собрание: "Да") Кто об этом говорит? Чей это вывод? (Собрание: "Божий") Давайте же в таком случае позволим Ему делать всё так, как он желает. Разве Он не имеет власти сказать нам что-то прямо и недвусмысленно? "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом." Какая польза и смысл от того, что человек хвалится, если он хвалится не перед Богом? Нам необходимо нечто, чем мы могли бы хвалиться в тот момент, когда небеса откроются и лицо Божье воссияет прямо в сердца людей. Мы нуждаемся в чём-то, чем мы могли бы хвалиться в тот момент. Я скажу вам, что Бог даёт нам нечто, чем мы действительно сможем хвалиться. Это есть Его собственная праведность.
   "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." О чём нам говорит этот текст? Авраам поверил Богу, и это...? Его вера в Бога, - за что она была засчитана? (Собрание: "За праведность") Кто засчитал ему это за праведность? (Собрание: "Бог") Неужели Бог ошибся? (Собрание: "Нет") Понимаем ли мы это, или нет, но Бог сделал это, и Он поступил правильно, сделав это. Он был совершенно прав. Он сказал так. Мы не собирались этого делать и не делали этого. Мы даже не имели плана, как это сделать. Мы даже не могли бы этого совершить в любом случае. Давайте же, братья, позволим Ему делать всё так, как Он хочет. Я снова скажу, братья, что когда мы позволим Ему совершать всё так, как Он желает, всё будет хорошо, и нам не нужно будет бояться ни капельки.
   Что было вменено Аврааму в праведность? Он поверил Богу, и Бог сказал: "Авраам, ты праведен." Об этом сказано три раза в этом небольшом тексте. Что было засчитано ему за праведность? Его вера в Бога. Вера. Вера. Вера.
   "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему... " Неужели так и сказано в Библии? (Собрание: "Да") Неужели Бог прямо так и сказал? (Собрание: "Да") "но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого..." Эти слова являются вестью к Лаодикийской церкви - к несчастным и нищим и слепым и нагим. Такой народ Бог оправдывает, то есть делает праведным. "вера его вменяется в праведность." Вера безбожника вменяется ему в праведность. Что вменяется ему? (Собрание: "Его вера вменяется ему в праведность") Является ли это учение учением о том, что Бог оправдывает безбожников? Приносит ли эта вера человеку праведность? (Собрание: "Да") Человек, исповедуя то, что он является безбожником, а затем веруя , что Бог делает таких людей праведными, будет иметь эту праведность. Это правда.
   Я не могу сказать как это происходит, я не могу понять этого. Я знаю, что это так, и я так рад, что это так, что я не волнуюсь о том, пойму ли я когда-либо, как это происходит, или нет. Господь желает, чтобы мы просто принимали то, что Он даёт. Давайте примем это. Наше время истекло, и в следующий раз мы продолжим. Но не забудьте о том, что было вменено Аврааму в праведность, а также, что если мы "во Христе", то мы "семя Авраамово".

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика