Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











08.06.2010 Глава 50 стр. 447-448
"Материалы 1888 года". 2-й том. Е.Уайт


Переводы 127 - 127 из 127
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















29.07.2010

Часть 8.5

Весть Третьего Ангела  Часть 8.5

«Прекратите воевать с теми, кто разделяет вашу веру. Пусть никто не помогает сатане в его происках. У нас есть все, чтобы трудиться в другом направлении...». (ХП)

Братья, давайте стоять сегодня вместе, ибо это Божья работа, которую Он хочет выполнить вместе с нами.

«Пассивное, бездеятельное благочестие не отвечает нуждам нашего времени; пусть пассивность проявляется там, где она действительно нужна — в терпении, доброте и снисходительности. Но мы должны нести миру решительную весть предупреждения. Князь мира так охарактеризовал Свою работу: «Не мир пришел Я принести (на землю), но меч». Необходимо вести наступление на зло; ложь и заблуждение должны предстать в их истинном свете; грех необходимо осуждать, и все верующие в истину должны единодушно нести свидетельство. Все ваши мелкие разногласия, пробуждающие воинственный дух среди братьев и сестер, являются уловками сатаны с целью отвратить людей от великого и страшного вопроса, который стоит перед нами» (ХП 15 декабря)

Позволим ли мы сатане обмануть себя? Братья, вы знаете, что в делах этого мира неприятно быть обманутыми; но когда человек обманывает вас наиболее низким, подлым образом, вы чувствуете себя еще хуже, чем если бы он сделал это по-другому, не так ли? [Аудитория: «Да»]. Теперь сатана раздувает эти мелкие разногласия, которые не несут в себе ничего достойного и принципиального, если дать им разгореться. Однако он будет заострять наше внимание на них и создаст большое смятение в церкви и, таким образом отвлечет наши умы от этих страшных вопросов, которые нависли над нашими головами. Быть обманутыми всегда плохо, но когда мы позволяем обманывать себя таким низким, ничтожным образом как сейчас, - это еще хуже. Итак, давайте закончим.

«Народ Божий обретет истинный мир лишь тогда, когда благодаря объединенным усилиям и искренней молитве будет нарушено ложное спокойствие, занимающее в сознании людей значительное место. (Избранные вести том 3, с. 20) Те, кто будет находиться под влиянием Духа Святого, не будут фанатичными, но, напротив, спокойными, непоколебимыми, свободными от всякой напыщенности. (этот же отрывок из книги “Сыновья и дочери Божьи” от 23 января: Те, кто находится под влиянием Божьего Духа, не станут фанатиками, но будут спокойными, непоколебимыми, свободными от крайностей в мыслях, словах и делах). Пусть все те, кто позволил свету истины сиять ярко и отчетливо в своей жизни, будут внимательны к тому, как они провозглашают мир и безопасность. Будьте внимательны к тому, как вы совершаете первый шаг, чтобы подавить весть истины. Будьте внимательны к тому, какое влияние вы оказываете в такое время. (Вы примите силу, 29 мая)
Тем, кто на словах верит в особые истины для нашего времени, нужно обратиться и освятиться истиной. Как христиане мы являемся хранителями священной истины, и мы не вправе держать истину на внешнем дворе, но должны ввести ее в святилище души. Тогда вся Церковь будет иметь Божественную жизнестойкость и энергию. Слабые будут как Давид, а Давид - как ангел Господень»

Тогда давайте признаем свою слабость и как можно скорее поймем, что мы бессильны. «Слабые будут как Давид», их слабость соединится с силой Христа.
«Все наше внимание будет поглощать только один вопрос: кто больше всех похож на Христа?»

Вопрос не в том, кто займет самый высокий пост в Конференции и в церкви или ту или иную должность в церкви или Комитете Конференции. Не это важно, а то «кто более всего уподобится Христу?»

«Кто сделает больше всех для того, чтобы обратить души к праведности? Когда это станет главной целью верующих, вражда и распри прекратятся, и молитва Христа не останется без ответа».

Братья, вот где мы находимся.

«Когда Святой Дух был излит на раннюю Церковь, "у множества же уверовавших было одно сердце и одна душа" (Деян. 4:32). Дух Христов объединил их. Таков плод пребывания во Христе... Но если теми плодами, которые мы приносим, являются разделение, зависть, ревность и соперничество, тогда невозможно пребывать во Христе».

Затем тот отрывок, который я  зачитывал раз или два: -
«Иисус сильно желает излить Свои небесные благословения в обильной мере на свой народ... Насколько сильной и повсеместной должна быть власть князя зла, если ее может преодолеть только могущественная сила Духа! Непослушание Богу, всякого рода беззакония распространились по всему миру. Люди, остающиеся преданными Богу и активно совершающие служение для Него, становятся мишенью для стрел и боевых орудий ада. (Вы примите силу с.157, 29 мая, Христос побеждающий 26 окт.)
Эта мысль возвращает нас к урокам предыдущих вечеров, - что мы не сможем вообще выстоять, если не имеем Христа.

“Если люди, получившие большой свет, не имеют соответствующей веры и послушания, они быстро пропитываются закваской господствующего отступления и ими овладевает иной дух. Хотя они были вознесены до небес в смысле имеющихся у них возможностей и преимуществ, они находятся в худшем положении, чем самые ревностные поборники заблуждения” (Христос побеждающий, 26 окт.)

“Люди, получившие большой свет”, если они “не имеют соответствующей веры и послушания” “находятся в худшем положении, чем самые ревностные поборники заблуждения”. Это вы и я. Суд начинается с дома Божьего. Когда те посланники прошли по городу, чтобы наказывать и уничтожать, им быдо дано повеление начать со старейшин, которые перед домом (Иез. 9:5-7); и если мы в худшем положении, “ чем самые ревностные поборники заблуждения”, значит суд должен начаться с нас {170}

“Многие люди готовят себя к моральной несостоятельности во время великого кризиса” (Бюллетень ГК том 5).
На этом мы закончим наше занятие и начнем прямо с этого на следующем уроке, поскольку наше время истекло.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика