Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
27.07.2010
Часть 8.3
Весть Третьего Ангела Часть 8.3
Братья, когда у нас будет одно сердце и одни мысли, то не будет препятствий для покаяния. Не трудно будет покаяться и не будет недостатка в покаянии. Исполнится следующий текст: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся»
Мы не способны покаяться потому, что не признали, что сказанное нам Господом, - истина. Если я знаю, что несчастен, значит знаю, что нуждаюсь в том, что удовлетворит меня, и знаю, что никто, кроме Господа не может это дать, и я рассчитываю, что только Он даст это; а если я без Господа, пожалуй, остается только несчастье. Каждый раз когда я теряю Его, есть только несчастье; всякий раз, когда я теряю Его утешение, остается только жалкое состояние; всякий раз, когда я теряю абсолютную зависимость от Его неисчерпаемых богатств — неисчерпаемых богатств Христа — я абсолютно беден, полный бедняк. И всякий раз, когда я не вижу и признаю, что слеп, и Он не является моим зрением, я - во грехе. Так говорит Он.
Теперь вы говорите, что видите. Следовательно ваш грех остается. И всякий раз, когда я не вижу своей наготы и не завишу целиком и полностью от Него и Его праведности, которая покрывает меня, тогда, безусловно, я уничтожен, совершенно уничтожен, и всякий раз, когда я начинаю говорить: «Теперь я знаю так много», нет, я совсем этого не знаю. Значит, то, что мне нужно сделать — это сказать: «Господь, я не знаю этого, мне необходимо, чтобы Ты научил меня всему, даже тому, что я несчастен и жалок и нищ и слеп и наг, и что мне нужно все это. И когда я скажу Ему об этом, Он даст все, в чем я нуждаюсь. Он совершит это. Таково наше положение.
Отрывок из тома №1 обычного издания «Свидетельств для церкви», с. 353, раскрывает перед нами удивительную вещь: -
«На горе преображения Отец прославил Иисуса. Мы слышим Его слова: "Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем" (Ин. 13:31). Таким образом, перед тем как Христа предали на распятие. Он укрепился, чтобы перенести Свои последние ужасные страдания. Когда члены тела Христова приблизятся к заключительной борьбе, "времени скорби Иакова", они возрастут в меру полного возраста Христова и будут водимы Его Духом. Когда третья весть перейдет в громкий клич и когда великая сила и слава будут сопровождать заключительную работу, верные дети Божьи начнут участвовать в этой славе. Именно поздний дождь возродит их и укрепит на то, чтобы пережить время скорби. Их лица будут сиять славой того света, который сопровождает третьего ангела»
Для чего нужен громкий клич? Чтобы укрепить нас для времени скорби. Где мы теперь? [Собрание: «В Громком кличе»] Начался ли Громкий клич? [Собрание: «Да»] Для чего он начался? Чтобы совершить работу для нас, чтобы дать нам возможность выстоять во время скорби.
Теперь далее относительно требования единства. Именно это требование стоит перед нами; этот призыв к Громкому кличу - поздний дождь; именно это укрепляет нас для времени скорби. И этот процесс уже начался. Вот слово. Один важный момент - иметь одно сердце и мысли.
Теперь из этого свидетельства, которое не было опубликовано, я зачитаю несколько отрывков: -
«Грех в какой-либо форме приносит разногласие и разделение. Необходимо преобразовать привязанности и приобрести личный опыт обновляющей силы Христа. «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его». Апостол, обращаясь к верующим христианам, призванным благодатью Божьей, говорит: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Вот ясно выраженные условия. Если мы будем ходить во свете, как Он во свете, тогда непременно последует результат; мы будем иметь дружеские отношения друг с другом. Всякая ревность, зависть и недобрые подозрения будут уничтожены. Мы будем жить как пред глазами святого Бога» {168} (Е. Уайт, Материалы 1888 г., с.1008)
То есть мы должны жить сейчас, сегодня, каждый день словно пред глазами Святого Бога, потому что наши молитвы восходят к Нему для того, чтобы призвать Его присутствие через излитие Его Святого Духа. И можем ли мы ходить беспечно таким скользким путем, зная, что здесь есть ревность, зависть и недобрые подозрения?
«Вместе с тем стало слишком обыденным потворствовать своим наследственным стремлениям и природным наклонностям, даже в нашей религиозной жизни. Это никогда не принесет мир и любовь душе, ибо они всегда уводят нас от Бога и от Его света.
«Кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».
Когда между братьями возникают разногласия в понимании какого-нибудь пункта истины, нужно последовать одному библейскому правилу. В духе кротости и любви к Богу и друг к другу, давайте, братья, объединимся и после ревностной молитвы с искренним желанием познать Божью волю, станем изучать Библию с духом малого дитя, чтобы увидеть как эти различные понимания можно свести воедино и не жертвовать ничем, кроме своей эгоистичной гордости. Они должны относиться к себе так, словно пребывают в присутствии всей Божьей Вселенной, которая с неустанным интересом наблюдает как брат стремится сойтись во взглядах с другим братом, чтобы понять слова Христа о том, что они могут быть исполнителями слова, а не слушателями только». (там же)
Что делает Божья Вселенная, братья? - Небожители наблюдают, желая увидеть, что мы с вами стали братьями. - Они хотят увидеть нас братьями. - Вот что они делают. Они наблюдают, чтобы увидеть, что вы стали братьями в церкви — стали братьями и сестрами на самом деле. Они наблюдают, чтобы увидеть как мы сойдемся во взглядах. Теперь, братья, не допустим, чтобы их ожидания были напрасны.
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
"Когда между братьями возникают разногласия в понимании какого-нибудь пункта истины, нужно последовать одному библейскому правилу. В духе кротости и любви к Богу и друг к другу, давайте, братья, объединимся и после ревностной молитвы с искренним желанием познать Божью волю, станем изучать Библию с духом малого дитя, чтобы увидеть как эти различные понимания можно свести воедино и не жертвовать ничем, кроме своей эгоистичной гордости. Они должны относиться к себе так, словно пребывают в присутствии всей Божьей Вселенной, которая с неустанным интересом наблюдает как брат стремится сойтись во взглядах с другим братом, чтобы понять слова Христа о том, что они могут быть исполнителями слова, а не слушателями только». (там же)
Что делает Божья Вселенная, братья? - Небожители наблюдают, желая увидеть, что мы с вами стали братьями. - Они хотят увидеть нас братьями. - Вот что они делают. Они наблюдают, чтобы увидеть, что вы стали братьями в церкви — стали братьями и сестрами на самом деле. Они наблюдают, чтобы увидеть как мы сойдемся во взглядах. Теперь, братья, не допустим, чтобы их ожидания были напрасны."
Вот слова вестников, которые показывают, что они искали единства, а не разделения. Хорошо бы иметь больше материала, чтобы аппелировать тем, кто считает их "раскольниками"...
variant29.07.2010
Цитата
dolgozhitel пишет: Что делает Божья Вселенная, братья? - Небожители наблюдают, желая увидеть, что мы с вами стали братьями. - Они хотят увидеть нас братьями. - Вот что они делают. Они наблюдают, чтобы увидеть, что вы стали братьями в церкви — сталибратьями и сестрами на самом деле. Они наблюдают, чтобы увидеть как мы сойдемся во взглядах.
Аминь. "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою"- Ин.13:35
Люди, гризя друг друга, бывает не замечают простую вещь: они гризут друг друга по причине СОБСТВЕННОЙ не готовности принимать несовершенного человека, которого уже принял Бог.
.
dolgozhitel29.07.2010
Цитата
variant пишет: они гризут друг друга по причине СОБСТВЕННОЙ не готовности принимать несовершенного человека, которого уже принял Бог.
О-о, да! Очень точно. Если мы претендуем на Небо, то просто должны быть последователями Бога - хозяина этих самих Небес. А Он, как раз, относится с пониманием ко всем несовершенствам нашим. Вот и выходит, что если мы не принимаем со смирением эти несовершенства в других, то возвышаемся над Господом. А это - чревато...
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →