Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
12.07.2010
Часть 6.4
Весть Третьего Ангела Часть 6.4
Итак мы опять стоим на распутье.
Отныне тот, кто преданно отстаивает весть третьего ангела, должен освободиться от связи с миром. Такой человек непременно освободится и не будет обращать на мир никакого внимания, так что любой вопрос выгоды, денег, имущества или чего-то подобного будет иметь вес перышка или волоса по сравнению с вестью третьего ангела. Это действительно так. Дело как раз в свободе от мира, ибо текст говорит, что «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13:17) «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою» (Откр.14:9). Человек может не верить в это. Но закон говорит: «Соблюдай воскресенье»; и если человек следует этому, что тогда? - Он идет на компромисс с сатаной и вместо печати Христа принимает знак сатаны. Он ставит сатану выше Христа и повинуется власти мира, а не словам Христа. Какой силой мира человек хочет спастись? Человек, который идет на компромисс с воскресным законом, то есть перестает работать и соблюдает воскресенье, потому что так говорит закон, и при этом считает, что по-прежнему соблюдает субботу, - тем самым ставит сатану выше Христа. Он находится в зависимости от земной власти; но в чьих руках эта власть? - В руках сатаны. Согласно его собственному вероисповеданию и поступкам, получается, что он зависит от сатаны также, как от Христа? Разве они партнеры? - Нет, сэр. Тогда давайте не позволим ему вступать в наше товарищество, братья. Никто из тех, кто хранит верность вести третьего ангела не позволит сатане вступать в такое товарищество как наше.
Не является ли суббота знаком того, каков Бог по отношению к человеку? Не является ли она символом истинного Бога; разве Бог не таков, какой Он есть? В таком случае, не является ли суббота знаком того, каков Бог и что Он существует? Действительно, будучи знаком того, каков Бог, суббота вместе с тем обозначает, что Он существует. Тогда какой Он? О, Он Господь, Господь Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех. Он — наша жизнь. Хорошо. Тогда суббота — это знак того, каков Бог по отношению к человеку, верующему в Него. {126} Но где мы находим Бога? В ком единственно можно найти Его? - В Иисусе Христе. «И Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». Значит для нас Христос — Бог. Для этого мира и для всех разумных творений Христос — Бог. Тогда не является ли суббота знаком того, кем является Христос для человека? Когда мы соблюдаем ее, она - знак того, кем является Христос для нас. Для меня соблюдать воскресенье, потому что так велит закон все равно что сказать, будто воскресенье значит для меня то же, что и суббота: то есть сказать, что сатана для меня значит тоже, что и Христос. Если это так, то Христос не имеет для меня большого значения. Если Христос так мало значит для меня, что я ставлю знак власти папства, который является единственным знаком власти сатаны, на один уровень с знаком того, Кем является Христос для меня, - это говорит о том, что Христос ничего не значит для меня. Если Христос не все, тогда что Он? - «Он все во всем». Если Он не все для меня, тогда что Он значит для меня? - Ничто. Это опять подводит нас к тому, что сейчас, братья, мы должны отстаивать этот знак вопреки всем взглядам, на которые может ссылаться наш земной мир. Это еще не все. В следующем стихе содержится еще одна мысль: -
«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15). Придет время, когда тому, кто хранит верность третьей ангельской вести, вынесут смертный приговор; он поплатится жизнью, и будет объявлено, что он лишен жизни земными силами, поскольку находится в их власти. Может ли вопрос жизни быть важен для нас сейчас? Должен ли человек взвесить и решить «какова ценность его жизни, и имеет ли она какое-нибудь значение для вести третьего ангела: будет ли он отстаивать эту весть или нет? Над этими вопросами стоит подумать. Вот что они означают. Если я полагаю, что моя жизнь может что-то значить в вопросе верности третьей ангельской вести, тогда какой смысл совершать работу распространения этой вести дальше? Почему бы не остановиться сейчас? Как уже было сказано, дело в том, что если я буду отстаивать весть, то поплачусь за это жизнью. Поэтому, если мы считаем, что вопрос жизни имеет значение для нас, то лучше прекратить работу сейчас и думать о своей жизни.
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Человек, который идет на компромисс с воскресным законом, то есть перестает работать и соблюдает воскресенье, потому что так говорит закон, и при этом считает, что по-прежнему соблюдает субботу, - тем самым ставит сатану выше Христа.
Интересно, имеет ли ввиду Джоунс, что грехом является простое "неработанье" по воскресеньям? Какой смысл он вкладывает в словосочетание "соблюдает воскресенье"? Могу ли я просто не работать в воскресенье, но соблюдать субботу?
Таша*13.10.2012
Цитата
Отныне тот, кто преданно отстаивает весть третьего ангела, должен освободиться от связи с миром. Такой человек непременно освободится и не будет обращать на мир никакого внимания, так что любой вопрос выгоды, денег, имущества или чего-то подобного будет иметь вес перышка или волоса по сравнению с вестью третьего ангела. Это действительно так. Дело как раз в свободе от мира, ибо текст говорит, что «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13:17) «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою» (Откр.14:9). Человек может не верить в это. Но закон говорит: «Соблюдай воскресенье»; и если человек следует этому, что тогда? - Он идет на компромисс с сатаной и вместо печати Христа принимает знак сатаны. Он ставит сатану выше Христа и повинуется власти мира, а не словам Христа. Какой силой мира человек хочет спастись? Человек, который идет на компромисс с воскресным законом, то есть перестает работать и соблюдает воскресенье, потому что так говорит закон, и при этом считает, что по-прежнему соблюдает субботу, - тем самым ставит сатану выше Христа. Он находится в зависимости от земной власти; но в чьих руках эта власть? - В руках сатаны. Согласно его собственному вероисповеданию и поступкам, получается, что он зависит от сатаны также, как от Христа? Разве они партнеры? - Нет, сэр. Тогда давайте не позволим ему вступать в наше товарищество, братья. Никто из тех, кто хранит верность вести третьего ангела не позволит сатане вступать в такое товарищество как наше.
я сегодня читала проповедь и тоже обратила внимание на этот отрывок.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Человек, который идет на компромисс с воскресным законом, то есть перестает работать и соблюдает воскресенье, потому что так говорит закон, и при этом считает, что по-прежнему соблюдает субботу, - тем самым ставит сатану выше Христа.
Интересно, имеет ли ввиду Джоунс, что грехом является простое "неработанье" по воскресеньям? Какой смысл он вкладывает в словосочетание "соблюдает воскресенье"? Могу ли я просто не работать в воскресенье, но соблюдать субботу?
"Неработанье" по воскресеньям может являться грехом в том смысле, что 4 заповедь говорит "6 дней работай" (тогда это касается всех дней недели, кроме субботы). Я думаю, что Джоунс не это хотел сказать. Что он пишет в начале? - человек должен освободиться от связи с миром. Если он связан с миром тем, что работает на государство (в широком смысле - мирскую систему) и, как следствие, зависим от нее: зарплата, образование, лечение, жилище, услуги и т.п., то он делает то, что ему диктует эта система - как работать и отдыхать, где учиться и как учиться, где жить и с какими условиями, где лечиться и какими способами. Так как человеку все это перечисленное нужно (в том смысле, что он привык к удобствам) для жизни, то он вынужден и подчиняется системе и ее правилам жизни (это и есть компромисс), ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ДОВЕРИТЬСЯ БОГУ. ЭТО И ЕСТЬ ГРЕХ. А что есть довериться Богу? это довериться Его Слову - переменить место жительства и работы - деревня и земля.
prognozz13.10.2012
Если я соблюдаю субботу и 6 дней вкалываю на своих крышах, то после воскресного закона мне придется ограничиться пятью днями. Мне просто не дадут греметь, стучать, пилить и т.п., не так ли?
Но кто или что может заставить меня работать в субботу? Только грех, если ему есть место в моем сердце.
Что же мне делать в воскресенье? - проповедовать, вот что. О субботе. Вообще то я сомневаюсь, что доживу или что в то время буду работать. Мне кажется, что работать из хлеба в то время будет преступлением.
dolgozhitel14.10.2012
Цитата
Таша* пишет: Я думаю, что Джоунс не это хотел сказать.
Конечно. Вот цитата Джоунса, которая, как мне кажется, всё проясняет: "Человек, который идет на компромисс с воскресным законом, то есть перестает работать и соблюдает воскресенье, потому что так говорит закон, и при этом считает, что по-прежнему соблюдает субботу, - тем самым ставит сатану выше Христа". Проблема, как видим, не в том. чтобы работать или не работать по воскресеньям, но при этом "думать, что соблюдаешь субботу". Это подобно тексту: "...даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу". (Иоан.16:2)
Цитата
Таша* пишет: ...то он вынужден и подчиняется системе и ее правилам жизни (это и есть компромисс), ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ДОВЕРИТЬСЯ БОГУ. А что есть довериться Богу? это довериться Его Слову - переменить место жительства и работы - деревня и земля.
Очень важные мысли. На мой взгляд мы часто совершаем ошибку говоря о последнем кризисе, когда ограничиваемся рассуждениями о воскресном законе и проблемах с работой. Но ведь эта последняя схватка не касается работы (работа это только верхушка айсберга), она целиком сосредоточена на верности Воле Бога: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса". (Откр.14:12) И, как верно замечено, Спаситель имеет для своего народа "предложения" для последнего кризиса. Сельская жизнь - одно из них. Игнорирование Его предложений - явная неверность. Вот так просто не работая в воскресенье можно согрешить...
Цитата
prognozz пишет: Что же мне делать в воскресенье? - проповедовать, вот что.
Отлично. Вот только, как работать в воскресенье тебе не дадут, так и проповедовать тоже. Сама жизнь в городах (на твоих крышах) к тому времени, для искренних душ, скорее всего будет невозможна без компромисса.
Хотя, более важным представляется, не точное понимание, что и как будет происходить, а наша готовность (запас масла).
disciple30.10.2012
Цитата
Таша* пишет: Человек, который идет на компромисс с воскресным законом, то есть перестает работать и соблюдает воскресенье, потому что так говорит закон, и при этом считает, что по-прежнему соблюдает субботу, - тем самым ставит сатану выше Христа.
Это не Таша, а Джонс пишет. Какой страх перед "воскресным законом"! В своих проповедях джонсы и вагонеры исходили из других исторических и национальных условий: начало 21-го века - это не конец 19-го, и посткоммунистическая Россия - не протестантская Америка. Нарушение субботы есть такое же преступление против Закона, как и убийство, прелюбодеяние, зависть, неуважение родителей или ложь. Разве не помните, что нарушивший одну заповедь, нарушает весь закон? (Иак.2:10) Печать Божия на челах рабов Божиих состоит не из одной субботы. Можно ли не работать в первый день недели? не является ли это грехом? А разве есть такая заповедь? Нет. Вопрос в другом: должен ли я нарочно, на виду у всех работать в воскресенье или в "престольный праздник", демонстрируя тем самым своё неуважение к чувствам православных? Если да, то какая разница между нами и тем комсомольцем-безбожником, который на глазах у верующих рубил иконы, приговаривая: "Вот вам ваш Бог!... Пусть Он меня покарает!" ?
prognozz16.11.2012
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
prognozz пишет: Что же мне делать в воскресенье? - проповедовать, вот что.
Отлично. Вот только, как работать в воскресенье тебе не дадут, так и проповедовать тоже. Сама жизнь в городах (на твоих крышах) к тому времени, для искренних душ, скорее всего будет невозможна без компромисса.
Дадут-не дадут, куда они денутся? Очень сожалею о том дне, когда потерял благословение Господне говорить всем и каждому так, как Он говорил. Но хорошо помню, что значит быть исполненным духа. То есть, если готов умереть за Христа, никто не остановит. И больше: никто не посмеет не слушать. И что, что нет сейчас, я знаю - будет снова. Будет потому, что ничто другое меня больше не устраивает.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →