Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
08.07.2010
Часть 6
Весть Третьего Ангела Часть 6
{121} Я бы хотел подвести небольшой итог того, о чем мы говорили на протяжении недели и, исходя из этого, продолжить изучение дальше. При первой нашей встрече был заслушан доклад, который положил основание для всего последующего изучения — это было во вторник, и мы рассматривали три особых вопроса; в среду — еще три и один — вчера.
Три вопроса, изученные в первый день, как вы помните, побуждают нас нести весть третьего ангела в точности, как она записана. «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его» (Откр.14:9,10). Из этого видно, что наступило время, когда сформировался образ зверя, и должно быть принято начертание, потому что предупреждение направлено против поклонения зверю и его образу, а также против получения начертания на чело или на руку.
Первый из трех вопросов касался того, что мы отстранены сейчас от труда, который выполняли до сих пор, но совершая дело распространения вести, мы должны проповедовать весть так, как она записана. Второй момент говорил о том, что образ зверя уже сформирован, и вся власть на земле отдана в руки врага вести третьего ангела и дела Божьего, дабы он действовал против народа и Божьей работы. Следовательно, тот, кто будет на стороне Бога, должен иметь более могущественную силу, чем вся сила мира. Далее, в третьем пункте рассматривалась четвертая заповедь, записанная в законодательстве, где ее интерпретировали как первый день недели, называемый воскресеньем, тем самым поставив воскресный день в четвертой заповеди на место субботнего. Верно и то, что протестантские церкви нашей страны, поддерживаемые государством, аннулировали закон Божий насколько это было в силах земной власти, к тому же им содействовало папство, истинное отступничество которого, выражалось в соединении с государством для осуществления данной цели. И когда это произошло, Бог вложил в наши уста слова: «Время Господу действовать: закон Твой разорили». Они наводят на мысль о том, что поскольку вся власть на земле обращена против Бога, святого дня и народа, соблюдающего субботу, значит для того, чтобы выстоять, этому народу необходима более могущественная сила по сравнению с земной, о чем говорится в тексте: «Время Господу действовать: закон Твой разорили». Следовательно, нам необходима сила Божья. Мы ежедневно молимся: «Господи, пришло время действовать, мы ничего не можем сделать сами».
Затем, в начале следующего занятия говорилось, что эта весть дана в связи с тем обстоятельством, что вскоре должны излиться язвы на тех, кто отвергает весть: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его». {122} Первая язва постигнет тех, кто получит начертание зверя; а при шестой язве цари земные соберутся вместе на битву в великий день Бога Вседержителя. Во время этой битвы придет Господь и для мира наступит конец. «Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!»
Далее из истории прошлого мы увидели, что если народ не искал Господа, отвергал и восставал против Него, тогда для него уже не было места в этом мире. Единственное, что ожидало его, - это гибель.
Кстати, сегодня вечером я перелистывал «Особые свидетельства» и наткнулся на отрывок настолько ярко иллюстрирующий данную тему, что хочется зачитать его вам. На странице 16 «Особых свидетельств для служителей и комитета Конференции» сказано:
«Христианский мир принял дитя папства, воспитывал и вскармливал его; тем самым, он пренебрег Богом, устранил Его памятник и установил ложную субботу».
Когда это произошло? Тогда, когда они устранили Его памятник, отвергнув Бога тем, что удалили памятник и установили ложную субботу. Теперь поговорим о том, о чем мы читали на днях: -
«Божий памятник разрушили и пред всем миром на его место воздвигли ложную субботу»
Это сделали церкви, защищающие власть нашего государства для того, чтобы их работа стала более эффективной. Значит во что были втянуты эти народы отступившими протестантскими церквами нашей страны? - В открытое неповиновение Богу. Когда Валтасар отверг Бога, взяв священные сосуды из дома Божьего и использовав их в своем нечестивом, развратном поклонении, тогда это правительство стало бесполезным для мира. С ним произошло то же самое — уничтожение. Но гибель нашего народа означает гибель мира, потому что его влияние распространяется на весь мир, и это уничтожение совершится при втором пришествии Господа, а пришествие Господа произойдет тогда, когда состоится великая битва. Мы как раз живем в это время. Следующим шагом отступнической иудейской церкви было объединение с Кесарем с целью избавления от Господа. Отступническая папистская церковь объединилась с Кесарем для того, чтобы избавиться от субботы Господней; и теперь отступившие церкви сами присоединились к Кесарю для борьбы за изменение субботнего дня. Единственное, что Бог мог сделать для отступнической иудейской церкви, когда она объединилась с Кесарем, - это уничтожить ее. Но перед этим Он призвал выйти тех, кто был на Его стороне. Иудейская церковь была церковью и народом одновременно, поэтому когда ее уничтожили, миру было дано предостережение, прозвучавшее как для церквей, так и народов.
Иудейский народ и церковь отвернулись от Бога. Когда Иудейская церковь убрала Бога со своего пути, это означало, что иудейский народ сделал то же самое. Народ, отвергнувший Бога, должен был погибнуть, а вместе с ним и церковь. Таким образом, в результате отвержения Бога церковь и народ ожидала одинаковая участь — уничтожение.
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →