Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
11.06.2010
Часть 3.1
Весть Третьего Ангела Часть 3.1
Я прочитал это просто как примеры аргументов, представленных комитету с целью убедить Конгресс твердо отстаивать позицию, занимаемую правительством.
Как вы помните, братья, вчера вечером я приводил цитату, о который можно размышлять целую неделю. Сегодня я хочу прочитать еще один отрывок в том же духе. Вот он:
«Братья и сестры, пусть сказанное мною пробудит вас к осознанию важности этого времени и значимости событий, которые происходят вокруг нас. Я хочу обратить ваше внимание на настойчивые действия, предпринимаемые для ограничения религиозной свободы».
Именно это мы будем изучать сегодня вечером. И в то время как я, с помощью Господа, буду доносить до вашего сознания происходящее ныне, я хочу, чтобы вы так же сильно желали получить и понять это, как Бог желает, чтобы мы поняли, дабы мы смогли увидеть и уразуметь Его точку зрения по данному вопросу.
Несомненно, в этом помещении присутствуют люди, которые были здесь три года назад, когда мне была поручена тема, насколько я помню, «Кризис настоящего времени». Те, кто был здесь, вспомнят, что в то время, говоря о нашей работе, которая заключалась в подаче петиций в Конгресс и в выражении протеста против принимаемого законопроекта, я обращал внимание на тот факт, что это была та работа, которую тогда надлежало совершать. Работа заключалась в повсеместном распространении петиций, чтобы посредством этого возбудить умы жителей Соединенных Штатов против данного законопроекта, в том, чтобы направить эти петиции в Конгресс в таком количестве, чтобы тот смог увидеть, каково общественное мнение, чтобы мы могли по возможности отсрочить принятие этого законопроекта. Идея заключалась в том, чтобы таким образом довести истину до сознания людей. И вы помните, что я обращал внимание на следующую мысль: эта работа будет продолжаться только до тех пор, пока не будет установлено воскресенье, пока не будет принят закон о воскресном дне. После этого все наши ходатайства прекратятся, и работа в этом направлении будет приостановлена, потому что будет бесполезно выражать протест против совершения Конгрессом того, что уже сделано.
Итак, теперь мы здесь. Мы сейчас находимся в том месте, о котором я упоминал в тот вечер около трех лет назад. Исходя из свидетельств, предоставленных вчера вечером, ясно видно, что правительство Соединенных Штатов находится сейчас в руках иерархии, а не в руках представителей народа. Правительство, установленное нашими праотцами, ушло, и ушло безвозвратно. Народного правительства, руководимого народом и существующего для народа, больше нет. Власть народного правительства, выраженная в Конституции, и правительство, управляющее в соответствии с Конституцией, ушли. Конституция была отменена, и теперь ей не придают значения. На днях ее проигнорировал, фактически, полностью устранил, Комитет; и иерархия услышала, с точки зрения своей иерархической позиции, лишь иерархические аргументы. Если это так – если сама Конституция перестала быть тем, чем была раньше, если ей не придают значения, а ее место занял Комитет Конгресса, власть которого определяется лишь Конституцией, – тогда к кому перешло правление? Вы знаете? К кому оно перешло? [Ответ из зала: «В руки церквей»]
В выдержках, которые я читал вчера вечером, признается, что Конгресс не осмеливается действовать в соответствии со своей точкой зрения и с принципами, которых придерживаются сами его члены, из страха перед тем, что сделают церкви. Я говорил о том, что члены Комитета не осмеливаются поступить так, как того желают справедливые, беспристрастные люди, из опасения, что церкви принесут больше вреда и создадут больше проблем нации, нежели возникнет при принятии удовлетворяющего церкви решения. Именно эту причину привел судья Хаммонд в оправдание своего решения в статье, напечатанной в той же газете, в которой ранее был опубликован его вердикт. Он написал, что, когда церкви требуют законопроект такого рода, то правильным с точки зрения управления государственными делами будет удовлетворить такую просьбу, потому что протестанты – народ воинственный, и если не дать им того, чего они хотят, то они создадут в стране такие проблемы, что государство погибнет. Вот такое мнение. Что это, как не высказывание о том, что принципы, приводимые в действие мнимыми протестантскими церквями Соединенных Штатов, от начала и до конца совпадают с принципами папства? Основание, которое они сначала приводили в пользу законопроекта, является не чем иным, как абсолютным воплощением папских принципов. Резолюция, которую церкви направили в Конгресс с требованием принятия этого законопроекта, звучит следующим образом:
«Приняв это решение, мы таким образом даем обещание себе и друг другу, что с этого дня мы отказываемся голосовать и поддерживать всякий пост или выборную должность, всякого члена Конгресса, будь то сенатор или член палаты представителей, который проголосует за какую бы то ни было дальнейшую поддержку Всемирной ярмарки, за исключением поддержки на условиях, указанных в этих резолюциях».
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →