Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















09.06.2010

Часть 2.12

Весть Третьего Ангела  Часть 2.12

Так в тот день закончилось слушание. Председатель отверг возражения, касающиеся Конституции, и не захотел, чтобы они были представлены Комитету; однако заданные вопросы вновь подняли эту тему, именно ей было посвящено все время. Члены Американского субботнего союза поняли, что находятся в безопасности, и, по окончании слушания, они просто вышли за дверь, встали у выхода и устроили собрание Союза, на котором воздали благодарность Богу за сохранение Американской субботы. Они знали, что, когда возражение по поводу противоречия закона Конституции было отвергнуто, они получили желаемое. На следующий день Элиот Ф. Шепард произнес приветственную речь, и обратите внимание, с чего он начал. Без Конституции Соединенных штатов не может быть и Конгресса. Член Конгресса не имеет в этом мире никакой власти, кроме той, которая дана ему Конституцией, а потому не имеет права прислушиваться ни к одной точке зрения, не соответствующей Конституции. Но Конгресс упустил это, и теперь смотрите, что они услышали в первой же прозвучавшей на следующий день речи.
ВЫСТУПЛЕНИЕ Э.Ф.ШЕПАРДА.
«Я подхожу к этому вопросу с огромным трепетом. Когда мы имеем дело с небесным, мы должны отложить в сторону земное и поступать, как когда-то поступали иудеи в Иерусалимском храме. Прежде чем совершать приношения и участвовать в служении, они готовились к этому, очищаясь и молясь о том, чтобы оставить свои обязанности (может, речь идет об оставлении суетных мыслей). Теперь, когда мы подходим к рассмотрению вопроса субботы, которая покоится на законе Божьем, являясь невообразимым откровением роду человеческому, которым мы всецело обязаны нашему Небесному Отцу, мы должны делать это с трепетом …
    Мы решили не говорить ни слова относительно соответствия или несоответствия Конституции закона, находящегося на рассмотрении Комитета; ибо, заявив, что он противоречит Конституции, мы бросим тень на Комитет, на обе Палаты Конгресса и на Президента Соединенных Штатов, одобрившего этот закон. Вы очень мудро и предусмотрительно не стали выносить это на заседание Комитета, сказав, что здесь не место обсуждать этот вопрос. А потому мы упускаем этот момент, не говоря ни единого слова». (52)
Господин Т. А. Фернли в своей речи сказал, что Комитет не имеет власти пересматривать вопрос, так как не было представлено никаких новых свидетельств, так как Комитету не было приведено ни одной новой причины для открытия Ярмарки в воскресенье. Еще он сказал, что единственным основанием для пересмотра вопроса является противоречие закона Конституции. Его слова подтвердили позицию, которую отказались услышать от нас; так что все, что не было принято из наших уст, выразил кто-то другой. Сторонники воскресенья пошли дальше – при этом они использовали вовсе не небесные доводы – и предложили обратиться к небесным темам. Они держали членов Комитета в узде благодаря разговорам о смерти и о Суде, утверждая, что, когда те умрут, для них будет великим утешением знать, что они поступили правильно, отстаивая субботу.
Другие вспоминали о гневе Божьем и пугали тем, что он изольется на их страну, если они не сохранят субботу. Там присутствовал один человек из Малой Азии, который желал закрытия Ярмарки в воскресенье как стимула для миссий. Он утверждал, что, если Всемирная Ярмарка будет открыта в воскресенье, это станет самым большим препятствием в миссионерской работе, которое только может возникнуть. Защитники воскресенья говорили о Суде, о существовании смерти, угрожали членам Комитета, что их постигнет гнев Божий и Божий Суд, если они не сделают то-то и то-то. Не так давно на первой странице Ревью была помещена цитата на эту тему; в ней говорилось о том, что эти люди шли в Конгресс, говорили от имени Бога, угрожая тем, что может случиться, если Конгресс не поступит так-то и так-то. (См. выпуск Ревью за 25 октября 1892.) Это было сделано.
Вот позиция юриста и судьи, Судьи С. Б. Дэвиса, из Тер От, штат Индиана, которое было направлено Комитету, распространялась сотнями, и множество экземпляров которого лежало на столах Комитета. Вот что было сказано в этом документе: «Верховный Суд Соединенных Штатов говорит: «Это христианская страна»» и, исходя из этого, выстраивается борьба за признание страной и штатами воскресенья. Да, «это христианская страна». Это был самый весомый аргумент из всех. Это христианская страна, Верховный Суд Соединенных Штатов сказал то же самое.  Если здесь присутствуют собратья, которые сомневаются, значит ли что-то решение Верховного Суда, то мне бы хотелось, чтобы они были на том заседании и поняли, что это значило там.
    Какова же нынешняя ситуация, согласно постановлению законодательства? По сравнению с тем, что было до принятия закона? Как изменилась ситуация с тех пор? Вот статья из Чикагского издания Геральд от 14 января 1893, где описывается сложившаяся ситуация. Я зачитаю оттуда:
«Перед сторонниками работы Всемирной Ярмарки в воскресенье открывается далеко не радостная перспектива… Слушания, проходившие последние четыре дня, очень огорчили тех, кто настаивает на открытии Выставки по воскресеньям. И дело здесь не в том, что у защитников закрытия были лучшие аргументы, ибо это не так; а в том, что оживление вокруг этого дела вызвало по всей стране такой отклик, что на Конгресс обрушился поток протестов и воззваний со стороны верующих и церковных организаций всей страны.
    Церкви и служители вновь принялись за работу так же ревностно, как и год назад, с такой же эффективностью…
    Генерал Когсвелл, на которого рассчитывали до сего дня, теперь находится в нерешительности. Методистская Епископальная Церковь оказала на него влияние, воспротивиться которому он считает трудным… Проблема еще и в том, что многие члены Комитета, которые в принципе склоняются к открытию Ярмарки в воскресенье, как правило, не решаются отстаивать свои убеждения перед лицом организованного сопротивления со стороны церквей и служителей. Эти государственные деятели утверждают, что требующие открытия Ярмарки в воскресенье – разумные люди, которые не допустят, чтобы на их суждение или их мнение повлияло поражение в этом деле, но что они, в конце концов, получат желаемое. С другой стороны, верующие, выступающие за закрытие Ярмарки в воскресенье, если пойти наперекор их желаниям, потеряют душевное равновесие и на следующих выборах доставят множество неприятностей проголосовавшим против них.
    Подобная трусость или предосторожность в сочетании с тем, что служители сделали закрытие Ярмарки в воскресенье своего рода уловкой, при этом без колебаний шантажируя своих представителей в Конгрессе, как и всякого, до кого могут добраться, объясняет изменившееся положение дел в отношении этого вопроса».
    Я зачитаю заключительные слова речи Джозефа Кука перед Комитетом:
«Воскресенье – самый высокий белоснежный ангел, входящий сегодня в другие страны. Неужели мы согласимся допустить, чтобы Чикаго, поднявшись, нанес этому ангелу удар со спины здесь, в нашей стране? Призовем ли мы богиню свободы с Капитолия, чтобы содействовать в этом убийстве? Да запретит Господь».
В чьих руках правительство Соединенных Штатов? – В руках церквей. Кто владеет Конгрессом? – Церкви. Кто использует его?  Как сказал господин из Огайо: «Собственными силами мы смогли использовать Конгресс как нам угодно». – Церкви. Это факты.
Кое-какие события разворачиваются на наших глазах. Теперь по тому, что сейчас происходит, нам предстоит узнать, что грядет на нас. Когда мы поймем это, то, как сказано в свидетельствах, мы увидим и осознаем необходимость, чтобы Святой Дух был узнан, получен и представлен людям. Вот где мы сейчас находимся, братья, как сказал брат Прескотт. Весь вопрос в том, взыщем ли мы Бога, будем ли просить у Него силы Святого Духа. Страна продана в руки религиозной иерархии, а, значит, в руки дьявола.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:119:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика