Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















08.06.2010

Часть 2.11

Весть Третьего Ангела  Часть 2.11 

Джоунс: Нет. Конечно, нет. Когда во имя религии они действуют вопреки Конституции, они могут пойти против нее и во всем остальном. То, что предпринял Конгресс в данном случае в пользу воскресенья, открывает путь многому другому, чего могут потребовать инициаторы этого законодательства. А они этого непременно потребуют, ибо газета «Христианский Государственный деятель», редактор которой присутствует в зале, сообщила, что «благодаря реакции Конгресса на петиции и огромное число писем, касающихся Всемирной Ярмарки, большинство христиан усвоило, что они могут добиться от правительства страны и отдельных штатов любого закона, направленного против безнравственности, если будут просить единодушно и искренне». А один проповедник из Питтсбурга заявил в своей проповеди, после того как законопроект был утвержден в Конгрессе: «То, что церковь имеет вес в политических и правительственных кругах, было ярко продемонстрировано в последнем деле относительно Всемирной Ярмарки, когда Сенат Соединенных Штатов, верховный орган власти страны, прислушался к голосу религии и принял закон о выделении двух с половиной миллионов долларов с установленным церковью условием, что ворота Выставки не будут открываться по воскресеньям. Такое грандиозное и благое событие открывает сознанию христиан, что, если возможно это, то возможно и принятие других, столь же необходимых, мер. Церковь постепенно набирает силу. В будущем к ее голосу будут прислушиваться гораздо чаще, чем это было в прошлом».
Голос: Это утверждение одного человека.
Джоунс: Нет, это не просто утверждение одного человека. Этот человек является представителем, потому что инициаторы законодательства, представившие петиции, действовали сообща, не как отдельные люди, а как объединение. Ассоциация Национальных Реформ, Американский субботний союз и все остальные, вместе взятые, трудились ради этого закона по религиозным причинам; они требовали его принятия на религиозных основаниях и добились того, что он был принят как закон религиозный. Основой была объявлена четвертая заповедь. Это случилось, когда Сенатор Квей послал свою библию Секретарю Сената, чтобы тот зачитал из нее. Это отражено в отчете. Кто станет отрицать, что четвертая заповедь религиозна? Кто станет отрицать, что четвертая заповедь в том виде, в котором она представлена в библии, религиозна, как религиозна и сама библия? Я обращаюсь к Комитету: Имеет ли Конгресс Соединенных Штатов право привносить библию в законодательство и делать ее основой законов, принимаемых правительством? – Нет, господа. Только Конституция является основанием законов, принимаемых Конгрессом, а не библия. А Конституция исключила вопросы религии из компетенции Конгресса, а значит, исключила оттуда и библию. Но в тот день секретарю послали библию, и вот запись об этом.
«Господин Квей: На странице 122, в 13 строке, после слова «акт», прошу добавить: «Пусть соответствующие власти примут меры для того, чтобы Выставка была закрыта в субботний день». Я передам причины этой поправки вперед, чтобы их зачитали. Секретарь будет любезен и прочитает из Книги Закона, переданной мною, ту часть, которая отмечена скобками.
Вице-президент: Указанный отрывок будет зачитан.
Секретарь читает следующее: «Помни день субботний, чтобы святить его»».
Джоунс: Вам известна четвертая заповедь. Нет необходимости читать ее.
Голос: Прочитайте ее полностью.
Джоунс: «Шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».
Голос: Речь идет о седьмом дне или о первом?
Джоунс: В заповеди говорится о седьмом дне; но пред лицем этого ясного заявления Господа о том, что день седьмой – суббота Господня, Сенат допустил собственную интерпретацию этой заповеди, объявив, что выражение «день седьмой – суббота» означает «первый день недели, обычно называемый воскресеньем». Таким образом, Конгресс Соединенных Штатов взял из библии четвертую заповедь и, истолковав по-своему, внес ее в законодательство. Если Конгресс может толковать библию в чем-то одном, то он может интерпретировать ее и по всем другим пунктам. (51) Поэтому, когда в этом вопросе Конгресс пошел в обход Конституции страны, он тем самым поставил себя и правительство в один ряд с когда-либо существовавшими властями, при которых церковь не была отделена от государства, и присвоил себе право толковать библию для всех граждан страны и для приезжающих сюда. Именно это было сделано.
Хоук: То есть вы утверждаете, что цитирование Сенатором Квейем заповеди и приведение этой цитаты в поправке к закону вовлекает четвертую заповедь и всю библию в законодательство страны?
Джоунс: В принципе, так и есть. (Смех) А почему нет? Что этому мешает? Если члены Конгресса смогли использовать одну часть библии в этом случае, что помешает им внести в закон любую другую ее часть, как только представится повод? Верно то, что, сославшись на это место библии, они тем самым сослались на нее в целом.
Хоук: Это своего рода универсальный способ привнести Бога в Конституцию.
Джоунс: Точно. Именно этому и радуются те, кто все эти годы стремился вовлечь в Конституцию Бога. Именно поэтому они говорят: «Мы можем получить все что угодно, если будем в единстве просить этого». И это правда. Они действительно получают все желаемое, ибо, когда Конгресс идет навстречу в чем-то одном, кто будет отрицать его право сделать это в отношении всего остального? Если однажды принцип установлен, то дело сделано. Четвертая заповедь была привнесена в законодательство как причина того, почему ярмарка должна быть закрыта в воскресенье, и как основание для законопроекта по этому вопросу.
Дурбороу: Не считаете ли вы вполне естественным, что при решении этого вопроса в Сенате и Конгрессе была прочитана четвертая заповедь?
Джоунс: Это было естественным действием Конгресса, ибо являлось неотъемлемой частью самого законопроекта: заповедь приводилась как основание закона, с целью объяснения причин для его принятия.
Хоук: Что же теперь, сказанное кем-то одним непременно привносится в закон?
Джоунс: Нет, не обязательно. Но давайте посмотрим, как все было преподнесено в данном случае. Сенатор Квей предложил поправку. Палата Представителей издала законопроект о закрытии правительственной части выставки. Когда законопроект попал в Сенат, оставалась только Ярмарка. Тогда Сенатор Квей предложил закрыть всю Ярмарку. Вот как звучала предложенная им поправка: «Пусть соответствующие власти примут меры для того, чтобы Выставка была закрыта в субботний день». Это было первым шагом, предпринятым в Конгрессе, с целью закрытия Ярмарки, не только правительственной выставки, а всей Ярмарки. Сенат пошел на этот шаг, и в процессе обсуждения тот, кто предложил поправку, процитировал четвертую заповедь, которую Сенат взял за основу как объясняющую причины для внесения поправки. Когда Сенатор Квей сослался на эту заповедь, когда впоследствии она была зачитана секретарем как основа законодательства, содержащая причины для принятия соответствующего предложенной поправке закона, и когда Сенат принял эту поправку, изменив седьмой день на первый день недели и назвав его воскресеньем, после чего Палата представителей утвердила их решение, становится ясно как день, что четвертая заповедь привнесена и воплощена в законодательстве страны посредством конкретного действия Конгресса.
(Часы показали 12, время истекло.)
Господин Дурбороу объявил, что время истекло, и сказал: «На этом сегодняшнее обсуждение закончено».
   


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:161:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>







<br />







";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку







"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика