Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №11. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 11.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
Мы начнём наш урок со стиха, который мы изучали в прошлый раз. Иакова 4:4. И я бы очень хотел, чтобы каждый лично взглянул на этот и последующие тексты, чтобы самостоятельно выяснить, о чём они говорят. В то время, в которое мы живём, и в тех обстоятельствах, которые открываются нам при помощи доказательств, которые мы не можем игнорировать, и на которые мы не можем закрывать глаза, я знаю, что я никогда ещё не приступал к такому решающему и ответственному изучению Библии, к какому мы приступаем сегодня, и я бы хотел, чтобы каждый из нас подчинил все свои стремления Духу Божьему, и всей душой покорился Богу, чтобы Сам Бог мог вести нас туда, куда Он желает нас привести.
  "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу."(Иак.4:4)
    Нам нужно обратить особое внимание на вопрос: "Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога?" Из этого следует, что единственный способ для любого человека в этом мире отделиться от этого мира, а следовательно, от Вавилона, заключается в устранении этой вражды. Потому что, как уже говорилось, дружба с миром не просто "находится во вражде с Богом". Если бы это было так, то дружбу с миром можно было бы примирить с Богом посредством каких-то преобразований, или устранения того, что делает эту дружбу враждебной Богу. Но дело не в этом. Сама дружба с миром и "есть вражда против Бога". И поэтому эта вражда, которой и является дружба с миром, делает также и нас самих врагами Богу. Человека можно примирить с Богом только забрав у него эту вражду, но саму эту вражду невозможно примирить с Богом. Поэтому человечество, которое данная вражда делает врагами Богу можно примирить с Богом только забрав у него саму эту вражду.
   Ключ к пониманию всей ситуации заключается в том, что дружба с миром и есть вражда с Богом. Понятия "дружба с миром" и "вражда" аналогичны и говорят об одном и том же. Ни один человек не может иметь вражду к Богу, не имея дружбы с миром, потому что эта вражда и есть дружба с миром. Дружба с миром находится во вражде с Богом.
   Поэтому я ещё раз скажу: единственной надеждой и средством для любого человека отделиться от мира так, как этого требует Священное Писание (и особенно это касается нас как никогда прежде), единственным средством может быть возможность для нас лишиться этой вражды. Вот чего нам и необходимо искать, потому что это – единственное решение проблемы. И когда мы будем свободны от этой вражды, тогда мы будем действительно свободны от этого мира.
   В 8-й главе послания к Римлянам говорится о том же, начиная с 7-го текста. "Потому что плотские помышления" (или, если читать в греческом оригинале - "Плотский ум") есть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут." Данное наставление ясно выделяет ту мысль, которая связывает данный текст с другим текстом, в котором говорится о невозможности того, чтобы эта вражда была примирена с Богом. С этой враждой нельзя ничего сделать, кроме как забрать, или уничтожить. С этой враждой нельзя ничего сделать, улучшая и преобразовывая её. С этой враждой можно кое-что сделать, но не для того, чтобы её улучшить, потому что она в своей сущности является враждой с Богом и не в состоянии покориться закону Божьему. Даже Сам Бог не может сделать так, что плотский ум начнёт покоряться закону Божьему. Это просто невозможно. И это говорится не для того, чтобы вызвать какое-то неуважение к Богу или к Его силе. Просто это невозможно. Бог может уничтожить зло, и всех тех, с кем оно связано, но Он не может сделать что-то для самого зла, чтобы улучшить его. Следовательно "живущие по плоти Богу угодить не могут". Однако весь наш мир находится под властью падшей человеческой греховной плоти, но Господь говорит "вы не от мира сего, ибо Я избрал вас от мира".
   Он избрал христиан от плоти, от путей плоти, от плотского ума, и от власти плоти. Он отделяет нас от этого мира, отделяя нас от того, что держит нас во власти этого мира. Ничто кроме силы Божьей не может совершить этого. Давайте на мгновение перенесёмся в то время, когда Бог только-только создал человека. Бытие 2-я глава. Когда Бог создал человека, Он сам назвал его, наряду со всем своим творением, не просто "хорошим", а "весьма хорошим". Тогда человек, первый Адам, каким он был, радовался тому, что он слышал от Бога. Он находил удовольствие в Его присутствии, всё его существо с радостью отзывалось на Божий голос. Однако в сад пришёл ещё некто, и вселил в умы первых людей недоверие Богу. Змей сказал жене: "Правда ли, что Бог сказал не есть ни от какого дерева в саду?" Она ответила: "плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.  И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, вы будете, как Бог, знающие добро и зло." Так звучит текст в еврейском оригинале, а также другой перевод на иврите, а также и Пересмотренная Версия Священного Писания, если я не ошибаюсь.
Намёк был на следующее: "Бог Сам знает, что это не так, и Он знает, что всё не так, как Он вам сказал." Вот что подразумевал сатана. А если так, то "это значит, что за этим что-то скрывается. А это означает, что Бог с вами поступает нечестно. Он не желает, чтобы вы были там, куда приведёт вас вкушение этих плодов. Он не желает, чтобы вы имели то, что эти плоды дадут вам. Он знает, что это вам принесёт невероятную пользу, и Он не желает этого для вас, и вот почему Он говорит: "не делайте этого"". Сатанинские внушения были приняты, и как только они сработали, Ева действительно подумала, что она увидела то, чего не видела раньше, и что на самом деле было неправдой. Согласно Божьему плану для их сотворения и жизни, все свои знания и наставления они должны были принимать только от Бога. Им нужно было слушать Его слово, принимать Его слово, и позволять этому слову направлять их, и жить в них. Таким образом они бы имели ум Божий, они бы имели Божьи мысли, имели Его слово, выражающее Его мысли, и пребывали в этом слове. Однако мы видим как другой ум, прямо противоположный, был принят ими. Другие внушения были приняты. Другим мыслям было позволено царить, управлять, и поэтому "увидела жена, что дерево хорошо для пищи..." Было ли дерево хорошим для пищи? Нет. Но слушая слова змея, она видела всё в ложном свете. Она смотрела на вещи так, как никогда раньше, так, как никогда бы и не видела их, если бы ходила во свете Божьем. Но уступив этому другому уму место в своей душе, она начала видеть всё в ложном свете, она видела, что дерево было хорошо для пищи, что оно вожделенно, потому что даёт знание. Но ничего такого не было. Она только "видела" это.
   Это показывает силу обмана, которая заключается в словах и в путях сатаны, автора тех внушений. Так и любой человек, который склоняется своим умом в том же направлении, и имеет что-либо в своём уме, что само собой склоняет его в том направлении, он таким образом даёт сатане возможность действовать и заставлять этого человека видеть вещи в ложном свете. Он может смотреть на что-то как на единственное и самое необходимое, что совершенно таковым не является, и что не только не является необходимым, но и является абсолютной ложью во всех отношениях. Когда Ева "увидела" всё это, то это было всего лишь естественным последствием.
 "И она взяла плодов и ела, и дала также мужу своему, и он ел". Взгляните на то, что написано дальше. Бытие 3-я глава, 8-й стих: "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая."
 Что послужило причиной этого? В них появилось нечто, что послужило причиной тому, что они начали избегать присутствия Божьего, нечто, что не было в гармонии с Богом, и что побудило их скрыться вместо того, чтобы выйти к Нему навстречу и поприветствовать Его.
   "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?" (Быт.3:9-11) И Адам ответил: "Да, я ел от этого дерева. Я согласен с тем, что я поступил неправильно. Мне очень жаль." Так ли он ответил? О, нет! Вопрос был прямой: "Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?" Разве он не ел от этого дерева? Несомненно, ел. Почему же он тогда просто не ответил: "Да, я ел"? К этому вопросу мы вернёмся чуть позже на нашем занятии, чтобы нам всем можно было ясно увидеть ответ на него.
   Он не ответил: "да". Хотя только этот ответ и напрашивался. Но он сказал: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." Его признание, его согласие с тем, что он был вовлечён в этом грехе, стоит в самом конце его высказывания, на самом последнем месте. А перед этим упоминается и женщина, и даже сам Господь, который также попал в список его оправданий. И только потом он говорит о себе.
   В сущности, он просто говорил: "Я это сделал ради женщины, потому она дала мне этот плод. Если бы женщины не было здесь, то она не сделала бы этого. А если бы ты не поселил женщину сюда, то её бы здесь не было. Поэтому, если бы её здесь не было, то она и не дала бы мне этот плод, а если бы она не дала мне этот плод, то я бы не ел его. Хоть я и ел этот плод, но ответственность за это распространяется далеко за пределы моей личности. "
    Что же это было такое, что побудило его упомянуть всю вселенную перед тем, как сказать о себе, и признаться в том, что он принимал в этом участие? Ничего, кроме любви к себе, ничего кроме самозащиты, самосохранения и эгоизма.
   "И сказал Господь Бог жене:" - ещё один ясный и простой вопрос, - "что ты это сделала?" И она ответила: "Да, это я взяла плодов с дерева, и ела их, и дала мужу своему, и он ел, и это было очень плохо." Так ли она ответила? Нет. Ничего подобного. Заметьте, всё ещё отвечая на вопрос: "Что ты сделала?", а не на вопрос: "Кто это сделал?", она сказала: "Змей обольстил меня и я ела." Она ответила на вопрос точно также, как и Адам. Что побудило её увиливать от прямого ответа, вовлекать в свою ответственность кого-то ещё? Этой причиной была та же самая причина, которая двигала и Адамом. Это было желание переложить вину на всех вокруг, снимая её с себя.
   Снова я спрошу: Почему они не давали прямых ответов на простой вопрос? Они не могли этого сделать. А не могли они этого сделать потому, что ум, который царил в них, который завладел ими, который уже держал их в рабстве, и который уже поработил их, является умом, который и породил самовозвышение в самом начале, породил стремление занять место Бога, стремление быть всегда первым, даже в присутствии Божьем. Мы все знаем, что этим умом является, конечно же, ум сатаны. Но когда этот ум ещё зарождался, как мы знаем, именно самовозвышение побудило и привело его к тому положению, в котором он оказался.
   Он отвернулся от Бога, и стал смотреть на себя, приписывая себе свою славу и своё положение. Потом он решил, что его положения для него недостаточно, и что он должен возвысить себя. "Вознесу престол мой выше звёзд Божьих... Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Это было грехом. Бог обращался к нему с призывами оставить свой грех, оставить свой неверный путь, обратиться к Господу, снова принять и ходить путями Господними. Мы знаем об этом, потому что написано: "Бог нелицеприятен". Нет лицеприятия у Бога. И поскольку небесная семья и земная семья являются одной и той же семьёй, поскольку Бог нелицеприятен, то и после грехопадения человека Бог дал ему второй шанс, и воззвал к нему, призывая к тому, чтобы он обратился. Поскольку Бог нелицеприятен, то Люциферу Он также давал второй шанс, и призывал к обращению также и его. В этом нет никаких сомнений. Сатана мог оставить свой беззаконный путь. Он мог оставить своё "я" и смириться перед Богом. Но вместо смирения он отверг Божий дар прощения, отверг возможность вернуться, подчинившись Богу ещё раз. Тем самым он просто утвердил себя на своём пути самоутверждения, несмотря на всё то, что Бог мог сделать для него. Таким образом ум, который был в нём, ум, укоренившийся в грехе и восстании против Бога, и является враждой, и этот ум не просто находится в состоянии вражды с Богом, а он и является этой самой враждой с Богом. Он "закону Божьему не покоряется, да и не может".
  Этот ум был принят Адамом и Евой. И будучи принятым ими, он овладел всем миром, потому что они, принимая этот ум, подчинили сатане весь мир, и таким образом сатана стал "богом века сего". Соответственно этот ум является умом этого мира, умом, контролирующим весь этот мир. Этот сатанинский ум, ум бога века сего, контролирует человечество, поскольку человечество находится в этом мире, и оно поэтому "от мира сего", являясь враждой против Бога, потому что оно закону Божьему не покоряется, да и не может.
   Вот почему Адам и Ева не могли прямо ответить на прямой вопрос Бога. Люди могут ответить на этот вопрос сейчас, но тогда они ещё не были способны к этому, потому что они находились под властью сатаны, не имея больше никакой власти над собой. Сатанинский контроль был абсолютным, и в тот момент в их среде царила "полная порочность". Но Бог не оставил их в таком положении. Он не оставил человечество в таком состоянии. После этого он обращается к змею: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Быт.3:15)
   Мы узнаём, что в этом мире две силы враждуют между собой: одна от сатаны, являясь враждой против Бога, вторая от Бога, являясь враждой против сатаны. И в связи с действием этих двух противоборствующих сил существуют также и две тайны: тайна Божья, тайна благочестия, и тайна беззакония, то есть тайна сатаны.
  Вражда с сатаной безусловно заключается в праведности Божьей. Сказав: "И вражду положу между тобою и между женою", Бог разрушил абсолютную власть сатаны над волей человека, и снова освободил последнего для того, чтобы он мог выбирать, какой власти подчиниться, какому царю и какому миру он будет служить. В этом мире Бог разрушил абсолютную власть сатаны, и дал человеку возможность такого выбора. И с тех пор человек, который избирает Божий путь, и покоряет себя власти Божьей, имеет способность отвечать Господу на Его вопросы прямо и просто. Поэтому, когда Господь придёт и спросит его: "Делал ли ты то-то и то-то", он ответит: "Да", не ссылаясь больше ни на кого. Это называется исповеданием греха. Вот каким образом нам даётся возможность исповедовать грех. Мы открываем благословенную истину о том, что способность исповедовать грех и каяться является даром от Бога.
   Ум сатаны, будучи умом этого мира, умом, который контролирует и владеет плотским человеком, является враждой против Бога. Человек, имеющий этот ум, враждует с Богом. Он не может быть примирённым с Богом, "ибо закону Божьему не покоряется, да и не может". Единственным спасением из этой ситуации является освобождение от этого ума, или от этого образа мыслей. Только в этом случае человек может быть примирённым с Богом. Только в этом случае можно быть единым с Богом, с Его словом, с Его мыслями. Только в этом случае Божьи повеления могут стать чьим-то руководством и иметь безраздельную власть над человеком. Но поскольку вражда, которую мы рассматриваем, не может примириться с Богом, то единственным решением этой проблемы может быть уничтожение этой вражды. Только тогда и только так может какой-то человек иметь мир с Богом, и быть отделённым от этого мира. И слава Богу, Он дал нам благую весть о том, что эта вражда уничтожается. Как это делается, и как мы можем иметь это преимущество, об этом мы будем говорить на следующих уроках. Привести нас к этому преимуществу, к этой радости, к этой славе, и к этой силе - это Божья работа. Мы знаем, что эта вражда, которая и является умом своего "я" и умом сатаны, что эта вражда отделила человека от Бога, но Бог открыл человеку путь, по которому он может вернуться. Господь дал человеку возможность выбора, какому миру он будет принадлежать. И в этом заключается предмет наших исследований. Нам предстоит оставить этот мир, если мы вообще когда-нибудь собираемся выходить из Вавилона. Когда Господь сказал сатане "вражду положу" между ним и семенем жены, эти слова говорили о том, чтобы дать человеку возможность выбора, какому царству, или какому миру он будет служить и принадлежать. Поэтому можно сказать, что единственным вечным вопросом для человека является вопрос: "Какой мир изберёт человек?" И когда Бог, в Своей удивительной милости, открыл путь, и дал нам власть избрать лучший мир, чем тот, в котором мы живём, то какова может быть причина для каких-либо колебаний?
   Откройте, пожалуйста, Вторую главу послания к Ефесянам, начиная с 1-го стиха, и давайте прочтём благую весть о том, что вражда против Бога разрушается так, что все люди могут быть свободными от неё:
    "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления"
   Мы жили в согласии с этим духом. Какой дух владеет сынами противления? Тот же дух, который владеет этим миром, тот же ум, который привёл к появлению зла в Едемском саду, и который является враждой по отношению к Богу. Кто является князем, господствующим в воздухе? Этим духом является дух, действующий ныне в сынах противления, или бог века сего, который "в Иисусе не имеет ничего", слава Богу.
   Читаем дальше: "между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов..."
Помыслы этого мира, или ум, или образ мыслей этого мира, будучи "от этого мира", естественным способом выражается в путях и делах этого мира.
   "и были по природе чадами гнева, как и прочие..." Мы действительно были такими.
   Перед тем, как продолжить чтение этого послания, я открою Колоссянам 1:21: "И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам". Где коренится эта вражда, или это расположение к злым делам? Она находится в плотском уме. Плотский ум является этой враждой, и он контролирует нас, делая нас врагами, врагами "по расположению к злым делам".
   А теперь Ефесянам 2:11: "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными..." Кто называл вас "необрезанными"? Господь? Нет. Вас так называли "так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками". Мы здесь узнаём об одной группе плотских людей, которая называет определённым термином другую группу плотских людей, проводя какое-то различие между этими двумя группами.
   "... что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире."
   Ещё один текст об этом находится в 4-й главе, 17-м и 18-м стихах, который мы прочтём перед дальнейшим исследованием послания Ефесянам:
   "Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их."
   Те, кто "во плоти", далеки от Бога, и ходят путями "суетности ума своего". Они "помрачены в разуме", отчуждены от Бога, и отделены от жизни Божьей. Врагами в своём образе мыслей, в своём уме - вот кем мы были.
   Продолжу читать из Ефесянам 2:13:
   "А теперь..." Когда? Я имею в виду, что мы, изучающие сейчас эти тексты Писания, имеем необходимость смириться и принять слово Божье таким, каким оно является на самом деле, чтобы оно могло привести нас туда, где нас Бог желает видеть. Поэтому я спрашиваю: "Когда?" Ответ: «Прямо сейчас и прямо здесь.»
   "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою." Мы были далеко от кого? От Бога? Или далеко от иудеев? Предыдущий текст говорит о том, что "далеко от Бога", или "без Бога", отчуждённые от жизни Божьей.  "вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду", которая была между нами и Им, "упразднив вражду Плотию Своею" Слава Богу. Он "упразднил вражду", и мы можем быть отделёнными от этого мира.
   "Разрушивший стоявшую посреди преграду" между кем? Между людьми и Богом, конечно. Как Он это сделал? Как Он разрушил стоявшую посреди преграду между нами и Богом? "Упразднив вражду".
    И действительно, эта вражда производила разделение и разобщение даже между людьми на земле, между обрезанными и необрезанными, между обрезанными по плоти, и необрезанными по плоти. Эта вражда проявлялась в их разобщённости, в созидании стены между иудеями и язычниками, но если бы иудеи объединились с Богом, а не отделялись от Него, разве они когда-либо построили бы стену разделения между собой и кем-то другим? Конечно, нет. Но их разобщённость с Богом, их плотские помышления, их вражда "ума" с Богом, их слепота неверия, которая и принесла зло в их сердце, - всё это отделило их от Бога. И поскольку Бог дал им законы и церемонии, они приписали сами себе славу за своё особое положение перед Богом, и, думая, что они гораздо лучше других людей, построили великую стену разделения и разобщения между собой и другими людьми. Но где же находится корень всего этого разобщения между ними и другими людьми? Причина заключается в той вражде, которая была в них, и которая и отделила их сперва от Бога. И такое отделение от Бога привело к последствиям разделения с другими людьми.
   "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно" Кого это "обоих"? Бога и людей, конечно. "...и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир."
   Давайте ещё раз взглянем на этот текст. "Упразднив вражду Плотию Своею (точнее - в Плоти Своей)". Сейчас, опустив следующие слова, которые мы не будем изучать на этом занятии, давайте ответим на вопрос: для чего Он упразднил эту вражду? Для чего Он разрушил стоявшую посреди преграду? Почему Он это сделал? "Дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир." Делает ли Христос нового человека из иудея и язычника? Нет. Из язычника и кого-то ещё? Нет. Из язычника и другого язычника? Нет. Бог делает нового человека ИЗ БОГА И ЧЕЛОВЕКА. Во Христе встречаются Бог и человек, и во Христе они могут быть одним целым.
   Все люди отделены от Бога, и в своём разделении с Богом они отделены также и друг от друга. Воистину, Христос желает соединить людей друг с другом, он пришёл в этот мир с вестью, провозглашённой словами: "на земле мир, и в человеках благоволение". Вот какова Его цель. Но неужели Он посвящает Своё время тому, чтобы примирить людей друг с другом, пытаясь уничтожить все эти различия и разделения между людьми, и побудить их сказать: "Прошлое пусть остаётся прошлым, сейчас мы закапываем топор войны. Мы начинаем сначала, начинаем с нового листа, и мы будем с этого часа жить мирно"? Христос мог так поступить. И если бы Он пошёл этим путём, то Он смог бы побудить тысячи людей принять такое решение, и тысячи людей сказали бы: "Мы поступали слишком плохо друг с другом. Это не правильно. Нам очень жаль, и мы сейчас просто оставим это в прошлом, и возьмём новый старт, и будем иметь лучшие отношения." Он бы мог многих людей склонить к такому решению. Но разве продолжалось бы мирное сосуществование долгое время? Нет. Потому что зло осталось в душах людей, и рано или поздно, всё равно приведёт к разделению. Что приводило к разделениям? Вражда, о которой мы говорим, или разделение с Богом. Эта вражда и причиняла разделение друг с другом. Тогда какая же польза была бы от того, что Господь пытался бы привести людей к согласию друг с другом, уговаривая их уступить друг другу в своих спорных вопросах, не делая ничего с самим корнем проблемы, не пытаясь решить проблему присутствия этой вражды, которая приводит к разделениям? Отделение от Бога служит причиной разделений друг с другом. И единственный способ убрать разделение друг с другом заключается только в том, чтобы убрать разделение с Богом. Именно это Он и совершил, "упразднив вражду Плотию Своею". И мы, как служители, можем извлечь из этого ценный урок, и вспоминать о нём, когда в церкви нас просят улаживать разногласия. Мы не имеем никакого призвания к тому, чтобы улаживать разделения людей как таковых друг с другом. Мы призваны решать проблемы разделения между Богом и людьми, и когда эта проблема будет решена, все остальные трудности и причины разделений будут устранены сами собой.
   Правда и то, что иудеи в своём разделении с Богом построили дополнительные барьеры между собой и язычниками. И Христос действительно желал устранить эти разделения. И Он сделал это. Но единственный способ, при помощи которого Он мог это сделать и сделал это, заключается в том, чтобы убрать причину разделений между ними и Богом. Все поводы для разделений между ними и язычниками, были бы устранены, когда бы разделение, или вражда между ними и Богом была удалена из их сердец.
   Как блаженна весть об удалении данной вражды! Благодарите Бога за упразднение этой вражды! Вот почему у нас нет никаких причин для дружбы с миром, никакой нужды в том, чтобы иметь недостаток послушания закону Божьему; никакой нужды в том, чтобы терпеть неудачу в подчинении Богу, потому что Иисус уже удалил эту вражду, упразднил её, убрал её. Славьте Господа! Это воистину и есть свобода.
  Эта весть, конечно, всегда была благой вестью. Но сегодня для меня ввиду тех обстоятельств, которые Бог открыл нам о нашем месте в этом мире, эта благословенная благая весть особенно близка в эти последние дни, близка как никогда раньше. Она принесла мне столько радости, столько истинного христианского счастья, что, мне кажется, я счастлив настолько, насколько это только возможно христианину.
   Какое счастье осознавать весть от Бога о том, что разделяющая нас вражда с Богом, которая прилепляет нас к этому миру, и которая является причиной всякого зла и несправедливости, упраздняется в Нём, потому что Он занял наше место. Давайте сегодня насладимся этой благой вестью, и будем радоваться ей день и ночь, чтобы Бог мог вести нас дальше и дальше к Его злачным пажитям, и по Его тихим водам в Своё славное царство, в которое Он нас принял.
   "...не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь." Слава Господу.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















25.05.2010 Часть 1.4
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

26.05.2010 Часть 1.5
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

27.05.2010 Часть 1.6
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 7 - 9 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика