Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151911
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26643
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302509
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171054
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14153
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11713
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379554
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


03.03.2011

Глава 157 стр. 1286-1294

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 157  стр. 1286-1294
  
Обращение к братьям, собравшимся на Генеральной конференции

(Написано 21 октября 1894 года из Эшфилда, Новый Южный Уэльс, Австралия, «Обращение к братьям, собравшимся на Генеральной конференции»,
[15 февраля – 4 марта, 1985 года])

Мой разум обременен мыслью, которая не оставляет меня. Миссионерские поля на родине нуждаются в том, чтобы в их совещательные органы были избраны мудрые люди. Христос сказал: «Без Меня не можете делать ничего». Мы должны освободить от исполняемых обязанностей людей, которые не наделены мудростью Божьей, и чем скорее мы это сделаем, тем это будет лучше для президента Генеральной конференции и других её сотрудников, которые должны осуществлять работу прямыми путями, разрабатывать тщательно продуманные документы, составлять прямолинейные правила, регулирующие методы и планы других конференций. Генеральная конференция должна скрупулезно взвесить кандидатуры людей, которых она избирает в члены советов, чтобы выполнять функцию консультантов и составителей планов, ибо голос и влияние этих собратьев окажут серьезное воздействие на ход работы. Из года в год на руководящие должности избираются люди, которые не находятся в соприкосновении с премудрым и безошибочным Советником. Святые интересы были вверены им в течение слишком долгого времени. Они не возрастали по мере продвижения церкви вперед и развития её понимания истины. Они не укреплялись в духе и не наполнялись мудростью и благодатью Божьей. Они самолюбивы и непреклонны, они стали относиться к своему положению в деле Божьем как к обычным деловым операциям. Они утеряли чувство священности их работы.
[1287] Генеральная конференция устроена таким образом, чтобы координировать работу во всех частях мира, поэтому в ходе работы её совещательных органов не должен быть слышен голос человеческих мнений или эгоистичных мыслей. Там нет места для личных симпатий или антипатий, а также порывистых поступков, хотя и то и другое в значительной мере присутствовало в их работе.
Я искренне сочувствую вашему президенту, пресвитеру Олсену. Я знаю, что его душа носит эти бремена. И до тех пор, пока трудящиеся с ним люди не обретут водительства Святого Духа, в их работе будут происходить серьезные ошибки. Планы, построенные с примесью человеческого мнения, будут возводиться на пьедестал, а идеи, имеющие пагубное влияние развитие и успех дела Божьего будут считаться светом.
Я носила в своей душе эти наболевшие вопросы до тех пор, пока они не поглотили мою стойкость и жизненные силы. Но я не могу больше воздерживаться и хранить молчание. Если бы я знала того человека, который мог бы стоять рядом с братом Олсеном и делиться с ним мудрым советом и оказывать ему помощь, в которой он так нуждается, то я бы уже давно отослала это письмо, но написав его, я остановилась и не отправила его. Для меня остается тайной, каким образом пресвитер Олсен мог принимать и одобрять советы двух мужей, обладающих одинаковыми духовными характеристиками, при этом, не имея доказательств их посвященности Богу. Они показали, что имеют мало жизненно важных связей с Богом. Но все же, он посылал их вместе в удаленные места для выполнения важных миссий, чтобы совершать значительную работу, для которой нужны освященные люди с ясными умами, которые могли бы, [1288] глядя на небо, сказать: «Говори Господи, слушает раб Твой». Я не могла принять предложение брата Олсена отправить в эту страну Э.Р. Генри. Я была вынуждена сказать, что мы не хотим, чтобы он служил здесь. Бог открыл мне его дело. Со времени встречи в Миннеаполисе он так и не стал на позиции полного принятия Божьего света, который был милостиво дан нам в эти последние дни. Занимать должность в офисе для него не было честью, потому что он был целиком заполнен только духом Э.Р. Генри. Он не желал умаляться. Господь открыл мне, что влияние, отданное в руки людей, которые не находятся в гармонии с Богом, и чьи сердца не правы пред Ним, в конечном итоге окажется не благословением, а проклятием. Если эти люди будут продолжать идти своим путем, то они не смогут пользоваться доверием у народа.
Господь с нежностью смотрит на тех, кто покорил и смирил свои сердца. «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Ис. 57:15). Благодарите Господа. Я прославляю имя Того, Кто не судит неправедно. «И милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем». Также рекомендую вам прочитать каждый текст 33 и 62 Псалмов, потому что в них содержаться важные уроки.
[1289] «Переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? А Мой народ променял славу свою на то, что не помогает. Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь. Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте. Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень". Но если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его, не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете во след иных богов на беду себе, -  то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов.  Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы.  Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете,  и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь». «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.  [1290] Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.  Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его». «Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца". Посему так говорит Господь: спросите между народами, слыхал ли кто подобное сему? крайне гнусные дела совершила дева Израилева. Оставляет ли снег Ливанский скалу горы? и иссякают ли из других мест текущие холодные воды? А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути непроложенного».
[1291] Эти слова Господни были прочитаны в мои уши, и я хочу, чтобы они также прозвучали для людей, которые нуждаются в них, особенно для тех, кто не ходит в свете. Я не буду настаивать на том, чтобы пресвитер Олсен лично возложил на свои плечи этот груз. Мужи, которым следовало бы поддерживать его руки, на самом деле ослабляют их, поэтому я обращаюсь прямо к ним. Бог даровал нам возможность сделать что-нибудь, ибо я знаю, что Господь не будет содействовать успеху Его [церкви] до тех пор, пока его народ руководствуется подобными принципами. Когда люди не реагируют на посланные им вести, когда они остаются безучастными к ним, или слишком горды, чтобы признать ошибочность своих действий, когда они оказывают сопротивление каждому обращенному им призыву, тогда они водимы духом, схожим на дух Надава и Авиуда. Они решительно продолжают двигаться по избранному им пути, и Господь оставляет их на произвол их собственных извращенных вымыслов. Господь ведет с ними борьбу, а пресвитер Олсен по-прежнему относится к ним как к образцовым людям, поддерживая их так, будто они надежные и верные люди, которых люди будут уважать, и будут прислушиваться к их голосу, как к гласу Божьему, говорящему через Конференцию. Но когда мы увидим в их делах безошибочное доказательство того, что они не учатся у Бога и не водимы Им, тогда они уже больше не будут вести дела по собственному усмотрению, ибо они не трудятся по примеру Христа. Любое дело, предпринимаемое на обширном Божьем поле, нуждается в серьезном рассмотрении и мудрости свыше. А человеческих идеи, смешанных с эгоизмом, будет достаточно, чтобы заглушить голос Божий, который может быть не услышан среди шума человеческих голосов. Таким образом, некоторые наделы поля заброшены и плохо обрабатываются. Мы не должны стремиться выбирать поля, которые легче остальных. Мы должны браться за работу на них такими, какие они есть, [1292] даже если они кажутся нам тяжелыми и малообещающими. Мужи, принимающие участие в работе, должны обладать познанием Бога и посланного Им Иисуса Христа. Это должны быть люди, в чьих сердцах правит Бог, их характер формируется Богом, их жизнь свидетельствует о том, что они любят и боятся Бога, а также несут ответственность перед Ним. Эти люди смиренно, добросовестно и верно совершают дело так, как этого желает Бог. Они не чинят произвола, не возвышают самих себя и не стремятся осуществлять свои идеи, но могут и хотят учиться у великого Советника.
На ваших советах мало присутствия Святого Духа. Мужи, входящие в их состав не ощущают, что они должны «Остановитесь и познайте, что Я - Бог» Работы много и церкви нуждаются в богатстве благодати Божией, в освящении Духом Божьим, чтобы члены церкви, путем мудрого разделения труда, развили свои способности делать добрые дела. Нет более важного дела, которое могло бы занимать умы участников Генеральной конференции во всех их размышлениях. Не должно одним и тем же людям из года в год оставаться в составе советов. Бог желает, чтобы церковь приняла этот укор, но до тех пор, пока мужи, считающие себя во всем сведущими, и не принимающие наставлений Божьих, из года в год занимают руководящие должности в офисе, это не может быть сделано. Такое положение дел привносит закваску в каждое направление работы, потому что эти братья не ощущают нужды в водительстве Духа Божьего. Когда люди считают, что они вправе произносить осуждение и порицание в адрес Святого Духа, тогда они совершают работу, последствия которой будет трудно нейтрализовать. [1293] Их сознание становится больным и духовное зрение ослабевает на столько, что они склонны судить неправедно. Дух все еще взывает, но они не слышат и не прислушиваются к призывам Божьим. «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна». «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его». «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател [1294] и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
Те, которые сопротивлялись свету и свидетельству, находятся в плачевном состоянии, ибо они ходят подобно слепым, и не знают, обо что спотыкаются. Их стопы стоят на путях нечестия и сбивают с пути хромающих. Дух Святой неоднократно обращался к церкви в Баттл Крике. Дух Святой дул на души, за которых умер Христос. Затем наступило время почтить Бога, прославить Его, ответить на Его благодать, взращивая в себе любовь к небесному, созерцая Иисуса, чтобы  Его подобие отражалось в радостном славословии и благодарности за проявленную милость и любовь Божью. Между землей и небом всего лишь один шаг. Почему небесное помазание отступило от нас? Почему нас постигли беды? Потому что души не были научены проявлять сострадание, потому что у нас почти не было веры, и потому что люди, которые управляли священными делами, были нечестны, полны критики и осуждений.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











17.10.2010 Глава 113 стр. 899-902
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

16.10.2010 Глава 112 стр. 894-899
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

15.10.2010 Глава 112 стр. 890-894
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 4 - 6 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















25.05.2010 Часть 1.4
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

26.05.2010 Часть 1.5
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

27.05.2010 Часть 1.6
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 7 - 9 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика