Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плод Духа - мир

16.01.2010

Плод Духа - мир

Иногда Господь усмиряет бурю.

Иногда Господь позволяет буре бушевать — и усмиряет Своих детей.

Бывает ли так с вами? Сохраняете ли вы спокойствие, когда вокруг вас бушует шторм? Или проводите дни пытаясь найти мир в окружающем беспокойном мире? Люди ищут покоя и мира во внешнем проявлении. Как ко мне относятся? Достаточно ли хорошие отношения у нас с супругой, детьми, родителями и моим шефом? Но истинный мир находится не в этом. Иисус сказал: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин.14:27). Мир или общество не имеет подлинного мира. Иметь истинный мир означает избегать душевных беспокойств. Истинный мир подразумевает свободу от страха, ибо совершенная любовь (агапэ) изгоняет страх (1 Ин. 4:18). Бури могут бушевать вокруг нас и, возможно, даже преграждать нам путь, нанося удар прямо в лицо. Вот почему Павел говорит в Послании к Римлянам 12:18: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми», потому что иногда мы должны встретить бурю на своем пути, во внешнем проявлении. Но когда вам приходится встречаться с этими бурями, какие чувства возникают у вас в душе?

«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин.14:27). Это сказано почти 2000 лет назад, и я могу только сделать вывод, что Бог уже дал нам Свой мир. Нам не нужно искать и создавать его. Если вы считаете, что слово Христа содержит присущую ему силу творить, о чем говорится в Бытие 1, значит Бог создал мир в нас просто произнеся фразу. Да будет так, да не беспокоится ваше сердце. Пусть Божья сила и бесстрашие наполнит вас. Покоритесь силе Божьей. Приостановитесь и позвольте Ему руководить вашим сердцем и жизнью.

Вы задумывались когда-нибудь о том, что беспокоит нас? Часто, спустя годы после события, мы можем вспомнить пылкую дискуссию с кем-то, возможно с нашим супругом. Мы очень хорошо помним разговор, но когда задают вопрос о чем он был, этого не может вспомнить никто! Однако, когда возникает  важная проблема, например, такая как потеря работы из-за соблюдения субботы,  наши сердца пребывают в совершенном мире. Причиной такой дихотомии* является наше собственное самолюбие, ибо когда мы идем своим собственным путем, то начинаем обороняться и действительно хотим защитить свою духовную смерть, - самое ничтожное занятие. С другой стороны, когда мы поступаем по воле Божьей, Он дает нам совершенный мир даже во время бури. «Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения» (Пс.118:165). Нам необходимо позволить Богу выбирать битвы за нас.

В окружающем мире нет истинного мира. Тогда каким образом мы можем обрести этот драгоценный продукт? Как избежать сердечных волнений? Как мы можем обрести храбрость и свободу от страха? Давайте позволим вестникам 1888 года ответить на этот вопрос, ибо они очень хорошо говорят об этом:

«Благодать вам и мир от Бога Отца" - это слово Господне, и, следовательно, означает оно больше, нежели слово человеческое. Господь не говорит пустых слов. Его слово творит, и перед нами форма созидательного слова.

Бог сказал: "Да будет свет. И стал свет". Так же и здесь: "Благодать вам и мир" - и это именно так. Бог посылает благодать и мир, даруя праведность и спасение всем людям - и вам, кто бы вы ни были, и мне. Читая стих третий, воспринимайте его не как сказанную походя приветственную фразу, но как созидательное слово, несущее лично вам все благословения мира Божьего. Для нас это то же, что и слова, с которыми Иисус обратился к женщине: "Прощаются тебе грехи... иди с миром" (Лк. 7:48, 50).

Эта благодать и мир исходят от Христа, отдавшего Себя за наши грехи. "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова" (Еф. 4:7). Но эта благодать - благодать во Христе Иисусе (2 Тим. 2:1). Поэтому мы знаем, что Сам Христос дан каждому из нас. Даже жизнь людей представляет собой свидетельство данного им Христа, ибо Христос есть "жизнь", а "жизнь" есть "свет человеков". Этот свет "просвещает" каждого, "приходящего в мир" (Ин. 14:6; 1:4, 9). "Все Им [Христом] стоит", следовательно Бог, "Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас", вместе с Ним безвозмездно даровал нам все (Рим. 8:32). "От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия" (2 Петр. 1:3). Э. Дж. Ваггонер, Радостные вести, с. 10, 11

Итак, о чем мы должны беспокоиться? 2 Кор. 5:19 говорит: «Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения» (курсив добавлен). Бог ничего не имеет против вас. Можем ли мы иметь что-то против Него?


Что такое мир? - Многие считают, что это какое-то экстатическое ощущение. Они думают, что мир с Богом означает неописуемое небесное чувство, и потому они постоянно в поиске этого воображаемого чувства как свидетельства Божьей благосклонности к ним.

Но мир с Богом означает то же самое, что и мир с людьми, то есть отсутствие войны. Как грешники мы являемся врагами Божьими. Не Он наш враг, но мы Его враги. Он не борется с нами, но мы сражаемся против Него. Как же нам обрести мир с Ним? Просто прекратить бороться и сложив оружие мы сможем обрести мир, как только будем готовы прекратить борьбу.
"Мир с Богом". - Заметьте, что, когда мы имеем мир с Богом, мы не просто в мире с Ним, но имеем Его мир. Этот мир оставлен на земле для людей, ибо сказал Господь: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам" (Ин. 14:27). Он дал нам мир. Поэтому мир теперь наш. И всегда был наш. Беда лишь в том, что мы не поверили этому. Как только мы поверим словам Христа, мы на самом деле обретем тот мир, который Он дал нам. И это мир с Богом, ибо мы нашли его во Христе, сущем в недре Отчем (Ин. 1:18).

Мир и праведность. - "Велик мир у любящих закон Твой" (Пс. 118:165). "О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские" (Ис. 48:18). Праведность есть мир, ибо наша борьба против Бога была грехами, которые мы лелеяли. Жизнь Бога - праведность, и Он есть Бог мира. Поскольку враждебность присуща плотскому уму и его нечестивым делам, то мир должен означать обратное, а именно праведность. Итак, это лишь констатация очевидного факта, что, будучи оправданы по вере, мы имеем мир с Богом. Праведность, которую мы имеем по вере, привносит мир с собою. Эти два понятия неразделимы.

Мир и ощущение. - Вопрос: "Может кто-либо иметь мир с Богом, не имея ощущения мира?" Что говорит Писание? "Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом". Что ведет к миру? Вера. Но вера не является ощущением. Если бы мир непременно сопровождался каким-то ощущением, тогда, не имея этого ощущения, мы не были бы оправданы; и потому оправдание зависело бы от ощущения, а не от веры....
Мир, зависящий от ощущения, исчезнет, как только мы почувствуем скорбь. Но ничто не изменит мир, приходящий через веру. "Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ин. 16:33). Э. Дж. Ваггонер Оправдавшись верою, с. 93, 94 (курсив добавлен)

                                 ------ Крейг Бэрнс

дихотомия -  противопоставление двух объектов



Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:124:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика