Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Города-убежища»

19.12.2009

«Города-убежища»

Убежище. Смысл этого слова ассоциируется с чем-то прочным и непроницаемым. Защита. Мир. Безопасность. Постоянство. Сегодня, как никогда раньше в земной истории человечество ищет убежища. Как адвентисты седьмого дня у нас есть нечто, чем мы напрямую можем поделиться с теми, кто нуждается.

В уроке за воскресенье задаются два вопроса: «Как мы можем защитить себя от негативного влияния, которое всегда присутствует?» и «Какой свой выбор должны сделать вы лично в этом направлении?»

Ответ на первую часть данного вопроса заключается в том, что мы не можем защитить себя сами. Но есть Тот, Кто может защитить нас. «История о городах убежищах написана давным-давно для нашего научения, чтобы мы через постоянство и утешение Писания могли иметь надежду. Нас непрестанно осаждают враги. Это не образное выражение, а действительный факт. Каждый знает, что обладает вредными привычками и чертами характера, которые являются настоящими врагами человека, часто разрушающими не только его земное счастье, но и надежду всего мира. И что хуже всего, эти враги сильнее нас, поэтому мы не можем иметь успех в борьбе с ними.

«От всех этих врагов, более опасных, чем земные недруги, у нас есть твердое убежище. «Бог нам прибежище и
сила, скорый помощник в бедах, - пишет Давид, - Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое».

Убежище - реально. Стены Сихема и Хеврона не были для  беженца такой надежной защитой от врагов, какой является Бог, сохраняющий тех, кто ищет убежища в Нем от осаждающих грехов.

«Испытайте это. Когда враг давит на вас, хватайтесь за Божьи обетования, и они будут для вас стеной, через которую не сможет проникнуть искушение. Сам сатана не может преодолеть их, чтобы учинить насилие над тем, кто скрывается за этими стенами. Небесный бесконечный Бог более ощутим, хотя и невидим, по сравнению со всеми видимыми богами, поэтому Его Слово является более реальной и более твердой скалой, чем мыс Гибралтар» (Э. Дж. Ваггонер, Истина для настоящего времени, 10 октября, 1895).

«Мы знаем силу воскресения Христа только благодаря проявлению этой силы в прощении грехов и победе над грехом. Таким образом, мы соучаствуем ныне в воскресении Христа, и это является гарантией будущего воскресения при Его пришествии» (Ваггонер, Библейское эхо, 1 августа, 1893г.)

Прочитайте тексты, следующие за памятным стихом этой недели (Евр. 6:17-20). Мы видим, что наша надежда твердо закреплена в первосвященническом служении Христа в небесном святилище. Здесь каждая деталь отражает то, что происходит в действительности в сердцах и умах Божьих детей на земле. Откровение 3:20 изображает наше Прибежище, стучащим в дверь храма нашей души (см. Избранные вести, том1, с. 325). Настойчивый Посетитель слышит самый слабый крик души и никогда не отвечает отказом на наше приглашение войти. Все же, что хорошего в убежище, если оно очень далеко и трудно досягаемо? Если у меня нет прибежища в том месте и в то время, когда я в нем нуждаюсь, значит у меня нет убежища вовсе. Христос, совершающий служение за завесой, «всегда жив, чтобы ходатайствовать» за нас (Евр.7:25).

Урок за четверг поднимает такой вопрос: «Каким образом мы находим ту же самую защиту и прибежище во Христе, что и те, кто убегал в города-убежища?»

Города-убежища располагались  поблизости, в пределах досягаемости любого израильтянина. Таким же образом вера дается каждому человеку (Рим. 12:3). «Вера зависит только от Слова Божьего, ибо это Слово говорит, что быть оправданным верой — это просто считаться праведным, находясь в исключительной зависимости от Слова.

«Когда Господь сделал путь таким доступным, оправдание таким полным и мир таким надежным для всех, Он просит людей просто принять все это от Него, почему бы, исходя из этого, каждой душе на земле не быть оправданной и не иметь мир Божий через Господа Иисуса Христа?» (А.Т. Джоунс, Ревью энд Геральд, 14 февраля, 1899 г., с. 104).

В уроке за пятницу говорится, что тот, кто виновен в убийстве другого человека, не готовил безопасное место для себя. Далее добавляется: «Нам бы хотелось, чтобы Город-Убежище стал нашим постоянным домом. Нам дана привилегия остаться здесь навсегда, укрывшись во Христе. Уйти из него означает совершить убийство нашего Искупителя и самоубийство. Свобода от возмездия за грех находится только во Христе, являющегося основным «Городом-Убежищем».

Обсудите следующее: «Пребывать с Христом значит избирать поведение и намерения только Христа, когда Его интересы совпадают с вашими. Если вы откажитесь от собственной воли и мудрости и научитесь у Христа, приняв Его приглашение, тогда обретете доступ в Божье царство. Он требует полного, абсолютного подчинения. Отдайте свою жизнь Ему, чтобы Он изменил, сформировал и преобразовал ее; возьмите Его иго на себя; подчинитесь, чтобы Он руководил вами и учил вас; поймите, что если вы не уподобитесь малым детям, то никогда не войдете в царство небесное. Пребывайте в Нем, поступайте по Его воле. Таковы условия наставничества.

«Если эти требования не исполнены, вы не можете иметь покой. Покой — во Христе; его нельзя обрести без Него. Господь приносит его с Собой. После этого, ярмо  на вашей шее кажется легким; и появляются силы для выполнения непосильного труда и несения тяжелейшего бремени, потому что Господь дает силу, мощь и радость в совершении этой работы. Обратите внимание на следующее: Научитесь от Меня; ибо Я кроток и смирен сердцем. Кто так говорит? - Величие Небес, Царь славы. Он желает, чтобы ваше понятие о духовном было очищено от тумана себялюбия, осквернения испорченной, грубой, черствой природы. Должен присутствовать внутренний, духовный, возвышенный опыт. Вы должны возрастать в благодати, пребывая во Христе.

«Когда все это перечислялось, я видел, что некоторые, к сожалению, отворачивались и соединялись с насмешниками; другие со слезами и сокрушенными сердцами исповедовались перед теми, кого они обидели и ранили. Последние не задумывались о чувстве собственного достоинства, но всякий раз спрашивали: «Что мне делать, чтобы спастись?» Ответ: «Покайтесь и обратитесь, чтобы ваши грехи заранее были рассмотрены на суде и вычеркнуты» (Джоунс, там же).

«Мы совершили зло. Мы согрешили. Каково возмездие за грех? Смерть. Кто преследует нас? Смерть. Кто имеет власть над смертью? Сатана. Значит кто гонится за нами? Сатана. И мы бежим в убежище, хватаясь за надежду, предоставленную нам. Где эта надежда? Во Христе. Кто является нашим прибежищем? Христос. Кто являет собой город-убежище? ... А теперь, когда мы во Христе, нашем прибежище, может ли сатана коснуться нас? Не может. Откуда вы знаете? Так сказано. Допустим, мы вышли из города до того, как священство прекратилось (то есть до смерти первосвященника, прим. пер.), что тогда? Сатана обрушится на нас, и наша кровь будет на нашей голове. Если мы выйдем до того, как священство прекратится, у нас не будет защиты и он одолеет нас. Если  бы человек остался в городе на десять или пятнадцать лет, он набрался достаточно сил, чтобы встретить врага, не так ли? Он бы обрел опыт и, следовательно, мог бы сказать: «Я достаточно силен и не боюсь врага; теперь я могу выйти, ибо я в хорошей форме. Один парень ушел и забыл об этом». Но он не способен встретить врага, верно? Где он сможет в одиночку встретиться с врагом? В городе. Но в городе и подавно он не должен встречаться с ним, не так ли? Стены города защищают от врага. Этот щит веры сдерживает огненные стрелы нечестивых. Щитом веры является Иисус Христос. Щит веры - это стены нашего города-убежища и огненные стрелы врага не могут преодолеть их.

«Итак наша сила и вечная безопасность заключены только в нашем убежище, не так ли? И когда священство заканчивается, мы можем пойти в любое место, -  но не без Христа. Мы сможем пойти куда захотим, и в этом случае может ли враг причинить нам вред? Нет. Давайте останемся в Городе, собратья; давайте останемся в убежище, в которое спасались бегством и где - наша безопасность. Не одержим ли мы победу находясь там? Да. В Нем мы победим. Тогда мы можем встретить искушение с радостью. Не побеждаем ли мы еще до того, как сталкиваемся с искушением? Можем ли мы радоваться? Что для вас лучше:  участвовать в борьбе, зная до ее начала, что вы победите, или вообще не вступать в сражение? Давайте будем вести такую борьбу. Начнем ее, что пользы бояться? Победа за нами» (Джоунс, Бюллетень Генеральной конференции, 9 февраля, 1893 г., с. 205)

--хт

Краткая биография автора комментария Хэлен Томас.
Хэлен - мать, бабушка и вместе с тем независимая писательница, работающая дома. Она живет Мичигане с мужем, который является библейским работником.  


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика