Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Второе поколение: предостережения»

12.12.2009

«Второе поколение: предостережения»

Суббота: Вопрос, заданный в последнем абзаце особенно относится к тем, кто стремиться изучать «самую драгоценную весть [1888 года]». Мы признаем, что некоторые из наших праотцов совершили серьезные ошибки. Готовы ли мы сейчас «принять полномочия», данные нам? Готовы ли мы перейти через Иордан и овладеть Обетованной землей?

Воскресенье: Земля (богатство), предоставленная Богом, была справедливо поделена между семьями. Из этого можно извлечь урок лично для себя: делюсь ли я богатством, которое Бог в изобилии дал мне? Являюсь ли я свидетелем Евангелия, которое получил?

Принцип родового равенства был очень важен в мировой культуре того времени. Он имел статус закона и дошел до наших дней. Мы, как народ, особо претендуем на место истинных потомков Авраама. «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:26-29).

Весть 1888 года безусловно содействует истинной свободе во всех сферах.

Понедельник: В этой части урока раскрывается евангельский принцип библейской солидарности. «И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину: ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его» (Евр.7:9,10; см. также Быт. 17:8). «Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему» (Быт.25:23; см. также Рим. 9:10-12).

На восточной стороне реки Иордан целый ряд народов был готов к действию. Там были потомки Авраама от Измаила, Исаака и Хетуры вместе с наследниками Иакова, Исава и Лота. Мы можем видеть всеобъемлющую природу евангельского приглашения. Некоторые из этих народов, возможно, знали Бога Авраама и присоединились к Израилю в наследовании Обетованной земли.

Вторник: «Система жертвоприношений вновь подтвердила» чрезвычайно высокую цену нашего спасения, проявленную в пролитой крови Иисуса и ее вечную силу.  «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом» (Рим.5:1). Бог через Своего Сына возлюбил нас, умер за нас и примирил нас, когда мы не имели сил, были неверующими, грешниками и Его врагами.

Римлянам 5 также говорит нам, что через Иисуса Христа мы получили дар благодати. Более того, мы обрели безвозмездный дар оправдания. Но пятая глава не останавливается на этом, в ней говорится: когда мы получим «обилие благодати и дар праведности, [мы будем] царствовать [с Иисусом Христом]». Стих 18 подчеркивает широту Божьей любви: «Правдою одного всем человекам оправдание к жизни».

И в качестве бонуса стих 19 уверяет, что мы обретем праведность Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя.

Среда: Этот раздел открывает двери для дискуссии о сути евангельского учения о Божьем Вечном Завете или Обетовании. Здесь также говорится про учение о «Ветхом Завете». Я хочу процитировать слова Елены Уайт, возможно, кто-то не читал их. «Вчера ночью мне было показано, что свидетельства относительно заветов, были ясными и  убедительными. Вы вместе с братьями Дэном Джоунсом, Портером и другими зря тратите свои исследовательские способности, чтобы представить точку зрения, отличающуюся от той, которую изложил брат [Э. Дж.] Ваггонер. ... Вы отвернулись от ясного света, потому что испугались, что будет принят вопрос о законе, описанном в Послании к Галатам» (Письмо 59 Урии Смиту, 8 марта, 1890г.; Материалы 1888 года Елены Г. Уайт, с. 604).

Пространственная ограниченность не позволит в этом комментарии подробно изучить вопрос о Завете. Есть много материала, написанного компетентными авторами. Советую вам прочитать их труды. По-моему, нужно начинать свое изучение с исследования того, что писал Э. Дж. Ваггонер, а затем идти дальше.

Напомню: Божий Вечный Завет — это Его обещание. Его Слово осуществится, потому что Оно содержит творческую силу. Ветхий Завет основан на человеческом слове или обещании. Помните об этом и не давайте обещаний, которые наверняка не сдержите. Если вы совершите ошибку, опуститесь на колени и Бог простит вас, как простил народ в этом уроке.

Четверг: Возможно, этот урок для тех, кто чувствует, что знает, и уже принял «самую драгоценную весть», данную в 1888 году. У нас есть обязанность идти на передовую линию «борьбы», чтобы распространять Евангелие миру.

Пятница: Эта часть еще раз говорит о сути борьбы, окружающей весть 1888 года в  XXI веке. Мы не должны забывать свою историю, потому что повторяем ее сейчас. Более того, предпринимается согласованная попытка переписать нашу историю (так называемыми) историками.

Пусть Бог благословит всех нас, стоящих на границе «Обетованной Земли!».

---Дж. Б. Яблонский

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика