Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Разврат у границ»
05.12.2009
«Разврат у границ»В истории нашей деноминации отвержение Христа и Его Святого Духа как начала позднего дождя, произошедшее в 1888 году, можно сравнить с восстанием древнего Израиля, когда двенадцать соглядатаев вернулись после осмотра «желанной земли». Десять из этих разведчиков отрицали, что израильтяне смогут овладеть землей, а это по сути было отказом от Божьего обетования завета, данного Аврааму. Их неспособность осознать всю глубину обетования завета и отсутствие веры в Бога привело к тому, что они преувеличили воображаемое препятствие. Только два человека стояли перед всем собранием и провозглашали: «Пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее» (Чис.13:31). Восстание, вспыхнувшее среди народа, включало в себя неприятие пророка, который стоял на стороне Халева и Иисуса Навина (Числа 14:1-5). В 1888 году в Миннеаполисе было два человека и пророк, которые провозглашали, что «мы сможем» придти к небесному Ханаану через веру в Христову праведность и Его победу над грехом. Большинство с презрением отвергли эту благую весть, не приняли ни ее, ни вестников и ни пророка, поддерживающего их. Поступив так, руководители церкви отказались также и от Христа, Который уполномочил этих двух вестников и передал им весть, которую они провозглашали (Материалы 1888 года Елены Уайт, с. 1353; Свидетельства для служителей. с. 90-91, 96-98). Таким образом, из-за неверия, то, что должно было совершиться «быстро» стало в итоге более чем столетним блуждание по пустыне (Ревью энд Геральд, 6 октября, 1896; Свидетельства для церкви, том 6, с. 450: том 5, с. 217; том 9, с. 29). Следом за отвержением Духа Пророчества, а также вести о Христе и Его праведности в контексте вечного завета, мы погружаемся в пантеизм. Дж. Келлог оказал влияние на многих руководителей в вопросе принятия ложной идеи о характере и сущности Бога. Пантеиз открыто поддерживаемый Келлогом, начиная с Сессии Генеральной Конференции 1897 года и особенно в его книге «Живой Храм», ничем не отличается от религии древних жителей Ханаана, которая стала причиной духовного падения израильтян у самых границ Обетованной земли. Открывая дверь спиритизму, этот «источник ересей» проложил путь для нашего все более увеличивающегося замешательства в отношении Евангелия праведности по вере, которое происходит в следующей половине века. «В 1950-х годах мы приняли и одобрили идеи о «праведности по вере» методистского миссионера Э. Стэнли Джоунса». Этот человек проповедовал о «несовершенном Христе», чье несовершенство можно дополнить путем принятия мнимой «истины», встречающейся во всех религиях, включая восточный мистический пантеизм. Церкви был предложен утонченный спиритизм, но это ужасная фальшивая разновидность праведности по вере разрушило доверие Богу. Через теологический компромисс Ваал узурпировал место Иеговы, а мы даже не заметили (см. «Стук в Дверь», с.83; «Испытание веры», гл.1; «Поклонение Ваалу и долгое промедление»). В середине этого теологического замешательства 11 июля 1950 года Бог опять послал двух вестников к руководителям церкви с прошением возобновить звучание вести о Христе и Его праведности, как представляли ее А. Т. Джоунс и Э. Дж. Ваггонер в период с 1888 по 1896 годы. В то время Роберт Дж. Виланд и Дональд К. Шорт посетили Сессию Генеральной Конференции в качестве делегатов из Африки, где несли миссионерское служение. Вдохновленные речью Л. К. Диксона, в которой он призывал церковь скорректировать курс и «на этой сессии совершить верный поворот там, где неправильно свернули в 1888 году», эти два миссионера написали письмо в Комитет Генеральной Конференции, которое обсуждалось почти 60 лет. Важные вопросы в этом письме включали наблюдения о том, что спиритическая софистика, представленная Келлогом, утонченный спиритизм и «Святой Дух», представленный Э. Стэнли Джоунсом, обманули народ Божий и привели к поклонению Ваалу, когда он находился у самой границы небесного Ханаана. Возвращаясь к нашему изучению, мы видим, что дети Израилевы были спокойно переправлены на восточный берег Иордана, готовые войти в Обетованную землю. Все их враги покорились и, возможно, они испытывали легкое самодовольство (такое же как лаодикийское?). Проклятие Валаама обернулось благословением, и они теперь рассматривали этого человека (ошибочно) как истинного пророка небесного Бога — неверное мнение, которым Валаам сразу воспользовался, чтобы привести их к плачевному концу. После неудавшегося проклятия Израиля Валаам изменил тактику и под видом дружеский отношений и доброжелательности устроил грандиозную вечеринку на горе Фегор. Увлекая как можно больше израильских начальников на это празднество, Валаам прельстил народ Божий с помощью чувственной языческой музыки, видимого возбуждающего религиозного блеска и очарования сексуальной фантазии. «Страсть овладела всем их существом, и, осквернив свою совесть похотью, они поддались уговорам поклоняться идолам» (Патриархи и пророки, с 454). Израиль совершил духовное прелюбодеяние, находясь в пределах видимости Обетованной земли, когда им нужно было овладеть драгоценным обетованием Божьего вечного завета. Ярчайший свет погас в этом отступничестве (см Свидетельства, том 5, с. 80-81). Моисей предостерегал древний Израиль (и нас) не заключать никаких заветов с неверующими, «ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор.7:6). Знайте, то, что сатана не может выполнить прямой лобовой атакой, он добьется через заманчивую, привлекательную уловку. Со времен грехопадения наших первых родителей компромисс с заблуждением во имя усовершенствования, единства или обретения знаний — всегда был методом сатаны. В середине 1950-х годов параллельно с замешательством в вопросе о том, кто есть Бог и что такое праведность по вере, сатана бросил еще один вызов руководству церкви. Начиная с весны 1955 и продолжаясь до лета 1956 года прошел ряд конференций с участием руководства нашей церкви и двумя евангелистами: Дональдом Греем Барнхаусом и Вальтером Р. Мартином. Барнхаус был редактором журнала «Вечность», теологическим консультантом Билли Грэма и автором статьи, в которой обсуждался спор представителей различных взглядов о том, как понимать друг друга. Мартин был служителем южной баптистской конвенции, редактором-консультантом журнала «Вечность» и автором, работающим над рукописью, которая, должна была дать характеристику ошибочным теологическим взглядам некоторых крупных культов в Америке. Первоначально он собирался включить в свою работу Церковь адвентистов седьмого дня, потому что придерживался определенных «еретических взглядов» таких как: при воплощении* Христос взял на Свою безгрешную природу падшую человеческую природу Адама; непрерывное служение Христа в небесном святилище, начавшееся с 31 года нашей эры, и взгляд о том, что с 1844 года Христос совершает очищение сердец Своего народа (см. «Освященный путь», с. 119-121), следственный суд, суббота как печать Божья; и начертание зверя (если говорить только о нескольких пунктах разногласий). По мнению мистера Мартина главной причиной принятия нами евангелического уклона были определенные «противоречивые учения» в старой адвентистской литературе. Видя наше «сильное желания присоединиться» к евангелистам, Мартин надеялся, что когда-нибудь на эти противоречивые взгляды обратят внимание руководители церкви, отклонения от верного пути будут исправлены через редакционный контроль и гармонизацию с теологической позицией евангелистов. Страх быть представленными как еретический культ привела современный Израиль к принятию еще и левого уклона, итогом чего стал серьезный компромисс относительно некоторых фундаментальных доктрин церкви, которые отличают нас от всех остальных религий мира. Теперь мы отступали в направлении Египта (соответствующий совет см. Свидетельства том 5, с. 217-218). М. Л. Андризен открыто заявил: «Нынешний конфликт внутри деноминации - не игра словами, как настойчиво утверждают некоторые. Это вопрос нашего конфессионального существования». Как Бог решил проблему отступничества на Ваал-Фегоре? Было приказано предать смерти начальников народа, отступивших в первую очередь, а их тела повесить как свидетельство того, что Божье правосудие - неминуемо и верно. Исполнение этого указания вызвало всеобщее покаяние и активность со стороны всего лагеря. Покаявшиеся в грехах, совершенных на горе Фегор не были из числа тех, кто восстал против Бога; бунтовщики были убиты. Духовное прелюбодеяние не допустимо, за ним последует расплата. Наш успех и процветание зависят от того, останемся ли мы особым отделенным народом. Мы представляем собой движение, специально призванное Богом для прямого исполнения пророчества, чтобы нести весть о Христе и Его праведности миру, живущему в смертельном обмане и умирающему в грехе. Но до сих пор сатане удавалось расстраивать планы Божьи в отношении Его «особого народа» и мира в целом. Тэйлор Г. Банч заявил: «1888 год — это не только важная дата в истории адвентистского движения в связи с вестью, начавшейся в то время, но он также ознаменовался началом усиленных попыток сатаны укрепить свои позиции и помешать осуществлению Божьих целей через Его народ». Компромисс Божьей истины ради «единства» не имеет места в этой последней борьбе. «Вражда сатаны против добра будет постоянно усиливаться, когда он активизирует свои силы в своем последнем проявлении мятежа. Каждая душа, полностью не покорившаяся Богу и не хранимая Божественной силой, заключит союз с сатаной против неба и присоединится к битве против Правителя вселенной» (Свидетельства для проповедников, с. 465) --- Энн Валпер *Следует отметить, что издание Библейских чтений в семейном кругу, выпущенное в период с1888 и до 1950-х годов содержало краткое описание природы, которую принял Христос, написанное Э. Дж. Ваггонером. В изданиях, опубликованных после встречи с Барнхаусом и Мартином, эти примечания были удалены с целью ликвидировать любое упоминание о падшей природе. Список литературы: Baal Worship and the Long Delay, Donald K. Short. Faith on Trial, Robert J. Wieland and Donald K. Short. The Knocking at the Door, R. J. Wieland. 1888 Re-Examined, R. J. Wieland and D. K. Short. An Explicit Confession Due the Church, R. J. Wieland and D. K. Short. Exodus and the Advent Movement in Type and Antitype, Taylor G. Bunch. Letters to the Churches, M. L. Andreasen (Leaves of Autumn Books). The M. L. Andreasen File (compilation by Laymen Ministry News). Christianity Today, Feb. 5, 1990, “The Recent Truth About Seventh-day Adventism,” Kenneth Samples. Kingdom of the Cults, Walter Martin. The Truth About Seventh-day Adventists, Walter Martin Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |