Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148466
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25422
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295162
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161687
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10579
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375296
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Поклонение и посвящение»

10.10.2009

«Поклонение и посвящение»

Посвящение земного святилища совершилось позже как результат ветхого завета. Ветхий завет заключили люди в виде обещания Богу: «И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним» (Исх.19:8), этими словами они сказали Богу, что могут прекрасно справиться и без Него. В итоге, Бог дал им Десять Заповедей в Исходе 20 для того, чтобы предоставить шанс принять эти заповеди как обетования или, согласно их ветхозаветному мышлению, внести их в список указаний, которые необходимо было выполнить, — что они и сделали. Это был такой же грех Адама и Евы, когда они пытались сами изготовить себе одежду (фиговые листья), чтобы заменить одежды из света, которые Бог дал им при сотворении.

Когда Израиль (действительно) подтвердил свое обещание в Исходе 24 (стих 3), Бог тогда установил усовершенствованную систему (начиная с 25 главы), которая должна была постоянно напоминать им, что они не могут исполнить свое обещание, а вместо этого будут ощущать необходимость обращаться к жертвенной крови Христа, которая совершится в будущем, и взирать на Него, чтобы исполнилось Божье обетование, данное народу. Каждый раз когда люди нарушали свое обещание Богу, то участвовали в наглядной и ужасной процедуре. Для них было невозможным сдержать свое обещание, данное Богу (Иисус Навин 24:19). Но Бог исполняет все Свои слова.

Все это совершалось в святом месте, первом отделении святилища, которое было посвящено ежедневному служению очищения от грехов для отдельных людей. В этом помещении находился семисвечник, стол с хлебами предложения и жертвенник с фимиамом. Каждый из этих предметов обстановки представлял различные стороны Иисуса Христа и Его деятельности по отношению к Своему народу, проявляемой в их ежедневной жизни.

Символизм описан ниже: семисвечник (менора), свет, огонь и масло в нем соответственно представляют Христа как свет Божьего всемогущего, по своей природе, созидательного и искупительного Слова, струящегося по всему миру через Его народ, потому что очищающий огонь является очищением сердец верного Божьего народа посредством масла Святого Духа.

Стол с хлебами предложения представляет Христа как хлеб жизни, насыщающий Божий народ духовно и физически каждый день их временного пребывания, он также представляет престол Божий во время ежедневного хождения Божьего народа, когда совершается работа первой части служения, и две стопки хлебов, один для Отца, другой для Сына. (Позже Они переходят на новый уровень служения в Святое Святых, Ранние произведения, с. 54-56).

Жертвенник курений с дымом, исходящим от особого фимиама, соответственно представляет постоянные молитвы (дым проникает в Святое Святых) народа Божьего, стремящегося обрести качества (фимиам) Христа в свои сердца.

Второе отделение святилища (Святое Святых) использовалось для его ежегодного очищения — всеобщее (корпоративное) дело в День Искупления. Это включало в себя очищение сердец Божьего народа как части корпоративного целого. Деятельность, совершаемая в этом помещении, представляет очищение Божьей церкви (включая сердца народа) в последнее время приготовления к особым заключительным событиям земной истории.

Изучение Дня Искупления уходит далеко за рамки этой страницы, поэтому я не буду более писать об этом. Тем не менее, закончу несколькими цитатами А. Т. Джоунса, одного из вестников 1888 года:

«Кто может выдержать день Его пришествия? Кто устоит, когда Он явится? Ибо Он как ОГОНЬ поядающий». Тогда если я увижу Его сейчас в всепоглощающем огне, то увижу и в поядающем огне, который очищает. Он воссядет как Тот, Кто шлифует и очищает серебро: Бог очистит сыновей Левия подобно серебру и золоту, чтобы они могли принести жертву Господу в праведности. Это и есть отделение и очищение от греха. Оно приводит нас к такому состоянию, чтобы мы могли принести жертву Господу в праведности: мы становимся служителями праведности в святости, чтобы встретиться с Господом. Поэтому благословите Господа, что Он является всепоглощающим огнем, - Он как огонь очищающий.

«... В те дни Его глаза устремятся на каждого из нас, Он пронзит Своим взглядом. Если в великий день Его взгляд, подобный пламени огня, устремится и пронзит каждого из нас, что такой взгляд сделает с теми, которые телом и душой погрязли во грехе? - Он уничтожит грех и вместе с ним грешника; потому что грешный человек не будет отделен от греха. И сегодня, сейчас на нас взирают те же глаза, которые будут смотреть в тот день».

«Все Писание основано на мысли о том, что гнев Божий изольется не против человека, а против того, с чем человек связал себя. Когда Господь совершит месть по отношению к греху, когда Его гнев проявится против нечестия и неправедности, а Он сделал все, что мог для отделения народа от греха, тогда в огненный день, когда Он придет и откроется миру, и все увидят Его, то останется только грех, по отношению к которому совершится мщение».

«Если челочек прилепится к своему нечестию, если уподобит истину неправедности, гнев Божий изольется на него с небес: и даже в этом случае не против него лично, а против греха, к которому он прилепился и не оставляет. И поскольку он сделал такой выбор, утвердился в нем, то должен принять и последствия своего решения, когда его выбор достигнет своего предела» (Наш Бог — всепоглощающий огонь, с. 16, 17, 8, 3).

«Полное раскрытие тайны Божией есть окончание работы Евангелия. А окончание работы Евангелия есть, во-первых, удаление всех остатков греха и наступление вечной праведности, когда Христос вполне сформируется внутри каждого верующего и только Бог проявится в плоти каждого верующего в Иисуса; и, во-вторых, окончания работы Евангелия есть полное уничтожение всех тех, которые не приняли Евангелия (2 Фессалоникийцам 1:7-10). Ибо это не выход для Господа, чтобы продолжать жизнь человека, в то время как он сам себе умножает страдания и горе» (Освященный путь к христианскому совершенству, с. 119)

Наши тела также являются святилищем Бога (1 Кор. 6:19). Давайте заново посвятим себя сегодня для совершения работы очищающего Божьего огня.

-- Крэг Бэрнс


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика