Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302744
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Важные темы Первого Послания Иоанна

05.09.2009

Важные темы Первого Послания Иоанна

Первое Послание Иоанна небольшая книга, во многих Библиях она занимает всего лишь четыре или пять страниц, но в ней содержатся важные темы. Нам бы хотелось рассмотреть некоторые из тех, которые образуют основу или «сердце» вести 1888 года.

Прощение: Наш любимый текст о прощении — 1 Ин. 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Этот текст часто неверно понимают как фактическое разрешение для того, чтобы продолжать грешить. Просто совершайте грехи, затем признавайте их и они будут прощаться. Но что представляет собой библейское прощение? Является ли это просто извинением, которое оправдывает грех? Нет, греческое слово «прощать» в этом тексте означает удалить грех, прямо сейчас, «омыться» «кровью Христа» (Откр. 1:5). Есть ли что-то более драгоценное чем такое очищение?

Иоанн представляет Христа словами: «Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Ин.1:29). Он не употребляет слова «может быть», «возможно», «Ему бы хотелось» или «Он удаляет грех только некоторых людей». Почему такая универсальная искупительная жертва? «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1Ин.2:2).

Божья любовь (агапэ): Мы читаем в 1 Ин: 4:8, что «Бог есть любовь». А что такое агапэ? Стих 9 говорит нам, что это мотивация, которая побудила Отца отдать Своего единственного Сына на смерть за нас «чтобы мы получили жизнь через Него». Это особая любовь, которая готова умереть второй смертью, чтобы мы могли жить вечно. Это любовь, которая готова пойти в преисподнюю, чтобы мы смогли попасть на небеса. Это любовь, которая выбирает лучше умереть на кресте, чем потворствовать своему «я». Если «Бог есть любовь» и если Иисус — Сын Божий, тогда в Своем воплощении Иисус есть агапэ в человеческой плоти. Когда Он пришел на землю, то оставил все преимущества Божественности, но Он не мог лишить Себя агапэ. И поэтому Он избрал не грешить и пойти на крест.
 
Но существуют подделки! Как мы можем объяснить различие? Почему многие проповедуют «любовь, любовь, любовь», а слушающие, тем не менее, не испытывают необходимости победить грех? С самой любовью все в порядке, если у людей правильное представление о ней, соответствующее словам Библии: «Бог есть любовь». Но они имеют естественное для человека эгоистическое представление. Услышав, поняв, увидев, «изучив» любовь агапэ, явленную на «кресте», искренняя душа не сможет после этого оставаться в плену греха.

Совершенная любовь (агапэ) изгоняет страх: 1 Ин. 4:18 говорит, что «совершенная любовь изгоняет страх», но как «совершенная агапэ» удаляет его корни? Мы боимся, что экономика может потерпеть крах, но не в этом корень страха. Мы боимся рака или другой смертельной болезни (или свиного гриппа H1N1), но и не в них причина. Основной корень — это страх вечного ада, бесконечного отделения от света, любви и Бога. Человек может не знать как четко сформулировать эту боязнь, но все остальные страхи происходят именно отсюда. Библия называет такой ужас «второй смертью». Непередаваемый, несравнимый с земным терроризмом, если бы кто-то хоть раз мог пройти через него и выйти с противоположной стороны, он бы навсегда покончил с его причиной и мог бы сказать дьяволу: «Я уже прошел ад; теперь меня ничто не тревожит. Я невосприимчив к страху, потому что уже испытал его и остался в живых. В таком человеке не возникнет ни малейшего страха!» Но проблема в том, что вы не сможете пережить такой опыт и остаться в живых. Не бойтесь! Держитесь Иисуса; пусть свое «я» будет «распято с Ним» и тогда «совершенная любовь [агапэ изгонит ваш] страх». Библия ясно говорит, что Христос умер смертью равноценной «второй смерти», на 100 процентов претерпев муки и ужас самой преисподней, испив чашу до дна.

Праведность по вере: многие прихожане говорят, что десятилетиями ходили в церковь и слышали законнические проповеди; теперь же они радуются, что проповедуется евангелие «праведности по вере». Но существуют ли различные виды «праведности по вере»? Откровение 14 представляет «вечное евангелие», которое само утверждает себя посредством воскрешенных людей, истинно «соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Они готовятся к буквальному второму пришествию Христа (6-15). Иоанн также пишет ряд предостережений о ложных заявлениях о «праведности по вере», в которых «мы лжем и не поступаем по истине»; «обманываем самих себя, и истины нет в нас»; «представляем Его лживым, и слова Его нет в нас»; «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Ин. 1:6, 8, 10; 2:4 и т. д.). Очевидно апостол Иоанн хочет, чтобы мы различали «евангелие», которое не приводит к послушанию заповедям Божьим (всем десяти!). «Вечное евангелие» Откровения 14 не является законничеством; это более ясное понимание креста Христова, которое когда-либо «освещало землю славой». Последний кризис будет касаться двух противоположных взглядов на «праведность по вере». Большое число обладающих «вмененной праведностью», не заметят, что это не наделенная праведность. «Покрытые» тем, что они приняли, а это духовный страховой полис, они получат «начертание зверя», которое будет самой утонченной подделкой «вечного евангелия», какую только видел мир.

Благая Весть для Церкви адвентистов седьмого дня: более полутора века прошло после «великого разочарования» 1844 года, а Иисус все еще не возвращается как обещал в Ин. 14:1-3: «Приду опять». Но вера, которая двигала людьми в 1840-х годах теперь управляет миллионами по всему миру, которые по-прежнему верят, что Он исполнит Свое обещание и вернется во второй раз. Они не устанавливают дату; они стремятся только к тому, чтобы любовь Христа могла бы в них «совершенной» (1 Ин. 4:16-18). Но их мотивация очищается: она больше не основывается лишь на страхе ада или надежде на вознаграждение на небесах. Появляется новая мотивация — беспокойство за Самого Христа, чтобы Он получил награду Своей великой жертвы, как говорит Исайя: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством» (Ис.53:11). Это производит чудо любви для других. Последняя книга Библии представляет Его Женихом, принявшим наконец Свою Невесту, которая в итоге «приготовила себя» (Откр. 19:6-8). В мире нет ничего лучше этой Вести.

--Роберт Виланд 



Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика