Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Верить в Сына Божьего

22.08.2009

Верить в Сына Божьего

Верить ныне и пребывать в покое «Греховное неверное сердце». Сердце, которое не имеет веры, - греховно. Из болота греха поднимается темный туман, который застилает зрение и затрудняет понимание истины. Действительно, неверие является главной причиной греха, а грех в свою очередь приводит к неверию. Неверующее сердце всегда порочно, не зависимо от того насколько привлекательной может быть внешность. До тех пор, пока человек любит грех, неверие будет затемнять его разум; но когда сердце обращается к Господу, пелена исчезает, и душа обретает свет Божьей славы. (2 Кор. 3:16-18; 4:2-4). Когда мы поверим? Есть только одно время, и это время — сегодня. «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне"» (Евр.3:13). Вчерашний день прошел; его больше нет. Также не наступило еще завтра; этот день еще не существует, и когда то, что люди называют завтрашним днем, наступает, то посмотрите, оно уже становится днем сегодняшним. Каждый человек обладает всем временем, то есть сегодняшним днем; другого времени Бог не дает людям. Он говорит: «Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2Кор.6:2). Как называется день спасения? - Сегодня; «доколе можно говорить: ныне». Тот кто отвергает спасение сегодня, отвергает его навсегда. «Сегодня» может показаться очень долгим днем, но будьте уверены, что наступит ночь. Причина глухоты. «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Здесь мы видим влияние, которое оказывает сердце на уши, на слух. Сердце обманчиво более всего, потому что оно греховно, «и крайне испорчено» (Иер.17:9; Марк. 7:21-23), а грех коварен. «Обольщение греха» ожесточает сердце (Евр. 3:13), а ожесточенное сердце делает уши глухими к голосу Святого Духа. Это не излишнее наставление, которое так часто повторяется в книге Откровение: «Имеющий уши, да слышит, что Дух говорит церквам». Божьи дела и Его пути. О сынах Израилевых в пустыне Бог говорит, что они «видели Мои дела сорок лет», но «не познали путей Моих». «Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои» (Пс.102:7). Обратите внимание, что несмотря на то, что действия или дела Господа видели все сыны Израилевы, только Моисей упоминается как тот, кто знал Его пути. Почему? - Потому что глаза и уши Моисея были открыты. Его сердце обратилось к Господу и вследствие этого он увидел Бога с непокрытым лицом. Ожесточенное сердце, «злое сердце неверия» делает человека глухим и слепым. Единственная причина почему Бог не открыл Своих путей сынам Израилевым, заключалась в том, что они не видели; ибо Бог сделал все со своей стороны. Он показал им Свои дела, а это единственный способ, для того, чтобы показать себя в истинном свете. Если мы знаем все о делах человека, то мы знаем самого человека. Хотя Израильтяне видели Божьи «чудные дела», «[но] скоро забыли дела Его» «чудеса, которые Он явил им» (Пс.77:4-11; Пс.105:13); следовательно, они не знали Его путей. То же самое открыто нам. Божьи дела проявлены для нас, они открывают Его нам. «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим.1:20). Каждый день своей жизни мы наблюдаем дела Божьи, которые ясно показывают «невидимое Его», даже «вечную силу Его и Божество», но все еще не знаем Его путей. Каждый день Бог совершает удивительные чудеса подобные разделению Красного моря, однако люди будут стоять и смотреть на них и серьезно дискутировать о том, не прошел ли век чудес! Действительно, есть необходимость в наставлении, чтобы «обратить внимание». Знание и жизнь. Что значит знать Бога? - Это вечная жизнь. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Ин.17:3). Тот, кто знает Бога, входит в жизнь вечную, перейдя из смерти в жизнь (ср. 1 Ин. 3:14 и 4:7). Мы не должны совершать ошибок путая вечную жизнь с бессмертием. Жизнь и бессмертие раскрываются через Евангелие (2 Тим. 1:10), но нетление или бессмертие не даруется до «пришествия Господа и воскресения при последней трубе» (1 Кор. 15:51-54). Однако, вечная жизнь должна быть обретена сейчас, ибо мы спасены только жизнью Христа, открытой «в смертной нашей плоти» (2 Кор. 4:11; ср. Рим. 5:10). Только жизнь, вечная жизнь может победить смерть; следовательно, тот, кто одержит победу над смертью и могилой, должен иметь жизнь вечную, которая обретается только верой. «Кто мудр, тот заметит сие», то есть удивительные дела Господа «и уразумеет милость Господа» (Пс.106:43). Тогда люди обретут надежду, которую дает обладание вечной жизни. Вечная жизнь и покой. Истинный Бог, знание Которого является вечной жизнью, «есть Бог живый и Царь вечный» (Иер.10:10). Но «вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает» (Ис.40:28). Потому что Он живой Бог. Характерной особенностью вечности является молодость. Вечная жизнь — это бесконечная юность, так что «надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся» (40:31). Вечная жизнь представляет собой покой, постоянный покой, который не оставляет причин для тревог и беспокойства. Именно к такому покою Бог призывал древний Израиль, но в который они не смогли войти по причине неверия. Бог поклялся, что они не войдут в Его покой не потому, что Он не позволит им, а потому что это было невозможно. Они отвергли веру, единственное, что приносит покой. «Итак видим, что они не могли войти за неверие» (Евр.3:19). Если бы они поверили, то вошли бы. Мы также можем войти в такой покой, который предлагался им, и войти уже сегодня, если «обратим внимание» на глас, который призывает: «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». «Послушайте, и будет жива душа ваша», «обретите покой в Господе». ----Эллет Дж. Ваггонер Отрывок из книги «Истина для настоящего времени» (21 октября, 1897)

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика