Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Уверенность»

28.08.2009

«Уверенность»

«Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша» (Ис.30:15). Мы видим, что Писание наставляет нас «не на плоть надеяться» (Фил.3:3). Обратите внимание на простоту и ясность этого наставления: «не на плоть надеяться». Оно не делает никаких исключений! «Нет» - значит нет. Самой опасной плотью, на которую можно надеяться, является наша собственная. Сегодня многие беспокоятся о своем финансовом положении и в то же время говорят, что верят Слову Божьему. Беспокойство и тревога укрепляют их неверие и недостаток убежденности в Боге; своим хныканьем и жалобами о том, какой печальной стала их жизнь, они отвергают Его мощь и силу. В Евангелии от Матфея 6:24-34 Иисус ясно выражает свою мысль, когда будучи Творцом, Подателем благ, нашим Искупителем, спокойно и тихо говорит: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей. ...потому что всего этого ищут язычники [неверующие], и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится [будет дано] вам». Если вы не можете положится на Бога здесь, доверив Ему всю заботу о вас в течение нескольких коротких дней, месяцев или лет, можете ли вы надеяться, что Он поверит, будто вы знаете как доверять Ему заботу о вас в течение всей вечности? То, что вы делаете здесь, вы будете делать и там; какие вы здесь, такими будете там. На кого вы полагаетесь здесь, на того будете надеяться и там (Откр. 22:11). «И все же Авраам имел доверие жизни и силе Слова Божьего. Он был убежден, что оно само исполнит себя» [1]. Не имея доверия и убежденности в Слове Божьем «многие люди не решаются начать служить Господу, потому что боятся, что Бог не примет их; и тысячи тех, кто годами были посвященными последователями Христа, по-прежнему сомневаются приняты ли они Богом». [2] Чего им не достает, так это веры, которая полностью доверяет тому, что говорит Бог, и надеется на Его слово. Они спрашивают: «Примет ли меня Господь?» [3] Я отвечу другим вопросом: Получит ли человек то, что он уже купил? Да, непременно! Если бы он не хотел, он бы не покупал. Теперь давайте применим этот простой пример, как обычное пояснение, к делу грешника, пришедшего к Христу. Прежде всего Он нас купил. «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). Он купил не определенный класс людей, а целый мир грешников. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин.3:16). «Он истинно Спаситель мира, Христос» (Ин.4:42; см также 1 Тим. 4:10). Ценой, которая была уплачена за нас, стала Его кровь — Его жизнь. Он «дал Себя за нас» (Титу 2:14). Он «отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего» (Гал.1:4). Уплаченная цена была бесконечно велика; поэтому мы знаем, что Он очень желал того, что купил. Иисус всем сердцем стремился получить желаемое и без этого не мог быть довольным (см. Евр. 12:2; Ис. 53:11). Однако, кто-то пробубнит: «Но я недостоин» [4]. Это означает, что вы недостойны уплаченной цены и, следовательно, боитесь придти из-за того, что Христос может отказаться принять то, что Он купил. Торговая сделка, которую Христос совершил ради вас, была скреплена печатью, а цена уже выплачена! Более того, вам не нужно решать вопрос о том достойны ли вы. Когда Христос был на земле, Он «Сам знал, что в человеке» (Ин.2:25). Он совершил ваш выкуп с широко открытыми глазами, зная точную цену того, что Он купил. Он совсем не огорчается, когда вы приходите к Нему, и Он считает вас недостойными. Вам не нужно беспокоиться о проблеме своего достоинства; если Он со всем Своим совершенным знанием о вашем деле был рад совершить такое приобретение, то вам бы следовало жаловаться в самую последнюю очередь. А теперь самая удивительная истина из всех: Он искупил вас именно по той причине, что вы недостойны. Не ради ваших прошлых и настоящих заслуг, а ради того, что Он сможет сделать относительно вас. Он говорит: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25). У нас нет праведности. Бесспорно, всякому сомнению такому, как принятие Богом, должен быть положен конец. Но нет. Греховное сердце неверия по-прежнему внушает сомнения. Если мы верим в Бога, сотворившего небо и землю и удерживающего все силой Своего слова, почему же мы не доверяем Ему, чтобы Он заботился о нас и защищал нас? Павел три раза просил у Бога избавить его от того «жала плоти», которое у него было. Господь ответил ему словами: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». Достаточно ли для нас Божьей благодати сегодня? Достаточно ли Его благодати, чтобы заботиться о вас? Преклоните колени перед Ним и просите смирить вас от гордости и самонадеянности. Его благодати более, чем достаточно. Что касается вашей принадлежности Христу, вы можете сами принять решение об этом. Вы поняли что Он отдал ради вас. А теперь стоит вопрос: «Отдали ли вы себя Ему?» Он просит вас отдать Ему то, что Он купил и за что заплатил. --Дэниэл Петерс Ссылки: [1] Эллет Дж. Ваггонер, Вечный Завет, глава 9, «Испытание веры», 2 июля 1896 г [2] Ваггонер, «Принятие Богом» «Истина для настоящего времени», 1 июля 1897 г. [3] там же [4] там же

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика