Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ходить во свете — не любить мира
25.07.2009
Ходить во свете — не любить мираВесть 1888 года должна была «осветить землю славой», то есть светом,проникающим в искренние сердца людей во всем мире. Для каждой души «голос с неба» произнесет: «Выйди из Вавилона, народ Мой!» (Откр. 18:2). Но Его весть не содержала требование, внушающее ужас: «Сделайте невозможное!». Вместо упования на собственные дела она была опытом веры. Подобно росе, упавшей на сухое зерно, весть была благотворным излитием благодати, намного «преизобилующей» по сравнению с грехом, который мог изобрести дьявол. Бог не пытался найти способ, чтобы не допустить вас на небеса, наоборот, Он желал, чтобы вы приготовились к ним. Елена Уайт видела, что весть 1888 года была «вестью третьего ангела в истине», «новым светом». Весть не ограничивалась только тем фактом, что Иисус прощает грех; Он спасает от его власти и рабства. В этом есть надежда даже для наркоманов. Это был новый взгляд на крест Христов. Когда Христос пролил Свою кровь за грехи всего мира, то искупил потерянный человеческий род: Он «по благодати Божией, [вкусил] смерть за всех» (Евр.2:9). Другими словами, понеся окончательное наказание за грех, Он умер второй смертью, которой должны были умереть все люди. И Он совершил это до того, как у нас появилась возможность сказать «да» или «нет». Жертва Христа уже «избавила» человека от страха, который поработил его «через всю жизнь» (стих 14, 15). Для всех людей жертва Христа отменила «осуждение», которое постигло нас «в Адаме». Он буквально спас мир от преждевременного самоубийства, к которому привел бы нас грех. (Рим. 5:15-18). В этом содержится сила к оправданию! Мы переживаем оправдание верой, которое представляет собой изменение сердца. Поэтому Павел говорит: «Представьте себя Богу, как оживших из мертвых». В дальнейшем, ради Того, Кто, как вы знаете, уже спас вас от самого ада, совсем не трудно совершить любую жертву (Рим.6:12-14; 5:1). Такая любовь побуждает человека жить для Него. При тщательном изучении, оправдание верой видится как нечто большее, чем законное объявление оправдания. Никто не может быть примирен с Богом и в то же время оставаться не примиренным с Его святым законом. Оправдание верой делает верующего грешника послушным всем заповедям Божьим (Свидетельства для проповедников и евангельских работников, с. 91-93). В этом секрет преодоления тех многих зависимостей, которые одолевают грешный человеческий род. Для того, кто истинно верит Евангелию, становится невозможным продолжать жить во грехе, который является нарушением закона Божьего. Весть 1888 года раскрыла новую и более высокую мотивацию — забота о чести и защита Христа от клеветы. Вера становится сердечным откликом на великую любовь, явленную на кресте, независимо от желания получить вознаграждение или от страха попасть в ад. Это «вера, действующая любовью» (Гал.5:6). Еще одна Благая Весть. Все мы больны духовно, и нам нужен доктор для исцеления наших душ. Иисус должен был пройти особое обучение и подготовку, чтобы стать нашим великим Первосвященником (Евр. 2:14-18). Как Первосвященник Христос подошел к нам настолько близко в принятии нашей человеческой природы, что теперь Он знает всю силу наших искушений. Каким бы ни было искушение, как бы глубоко вы ни впали в грех, каким бы ужасным ни было ваше чувство отчаяния, и насколько бы отравляющей ни была вина, Он «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу» (Евр.12:4; 7:25). Будучи Врачом, Он относится к Вам как к единственному пациенту, уделяя Вам все свое время и внимание. ---Роберт Виланд. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |