Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ходить во свете — соблюдать Его заповеди
18.07.2009
Ходить во свете — соблюдать Его заповедиИметь дружеские отношения с Богом означает «познать» Его. «Познать» Богазначит «соблюдать Его заповеди» (1 Ин. 2:3). Мотивом этих «отношений» не является страх за «свою вечную жизнь или вечную гибель». Наоборот, эти отношения вдохновляет «любовь Божия» (Ин.2:5). «Взаимоотношения» с Богом включают в себя поиск Бога; и проявлением с нашей стороны веры, выраженной через искреннюю молитву, посещение богослужений и т. д. (все это хорошо). Но грешник не стремится первым заводить отношения и «искать Бога» (Пс. 19:10). Бог во Христе законно усыновил человеческую семью. Иоанн выражает это в словах Иисуса: «Пребудьте во Мне» (Ин.15:4, 7). Иоанн говорит братьям: «Пребудьте в Нем» (1 Ин. 2:6, ср. 2:10). Род грешников получает временную жизнь посредством смерти Христа. Каждый человек может избрать пребывание в Нем и таким образом «ходить» в Его жизни; или же может отстраниться от семьи и продолжать лично оставаться отчужденным от Бога, «ходя» вне Его жизни. Соблюдение «Его слова» (1 Ин. 2:5) означает веру в благую весть Евангелия. Это «любовь Божья». «Он есть умилостивление за грехи наши», и не только за грехи верующих, «но и за [грехи] всего мира» (1Ин.2:2). Этот дар миру есть Божья любовь. Иисус пожертвовал Своей жизнью и сполна понес наказание; вечную смерть,чтобы никто никогда не должен был испытать то, через что прошел Он на кресте. Он заплатил цену вечного разделения от Своего Отца. Господь навсегда отдал свободное использование Своей Божественности Отцу. Он умер без надежды на воскресение. Все это было совершено для того, чтобы завоевать человеческие сердца для Бога. Такая любовь должна в конце концов пробудить искреннюю «благодарность», выраженную человеческими устами. Это и есть вера. Вера видит, что Иисус любит братьев. Он любит «весь мир», и для Него было удовольствием исполнять волю Своего Отца. Вся Его жизнь — это хождение в Божьих заповедях. Иисус сказал: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин.8:12). Иоанн учит тому, что грешнику возможно «соблюдать Его заповеди» (1 Ин. 2:3). «В том истинно любовь Божия совершилась» (1Ин.2:5). Таким образом, Иоанн учит совершенству характера. Возникает вопрос: как грешник может исполнить заповеди? Как очень точно выразился Э. Дж. Ваггонер: «Некоторые люди надеются на проявление большой гуманности; но Бог этого не ждет. Не нужно на это рассчитывать, и поэтому нам предлагается стать участниками Божественной природы. Человеческая природа всегда будет несовершенна, но ее может заменить природа Бога, - это и есть совершенство» [1] Ответ двойной: (1) соблюдайте «Его слово» (1 Ин. 2:5); и (2) пребывайте «в Нем» (1 Ин. 2:6). Вы можете верой сделать выбор и положиться на обетование «Его слова». Все заповеди — это десять обетований, данных Богом. Праведность по вере представляет собой выбор «пребывать в Нем». «Поступайте так, как Он поступал» (1Ин.2:6). Без Христа нет жизни. Он личный Жизнедатель, Который прощает грех и очищает от «всякой неправды» (1 Ин. 1:9). Позвольте Его жизни беспрепятственно пройти через все ваши повседневные дела. Апостол Павел говорит об язычниках, что они «будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией» (Еф.4:18). Отдельно от Его жизни существует мрак. Святой Дух побудил Давида сказать Богу: «Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет» (Пс.35:10). Когда свет является светом, это то же самое, что сказать: «во свете Твоем мы видим свет». Как можно обрести жизнь Божью? Жизнь Божья дается через Святого Духа (ср. Ин. 7:37-39), которую можно обрести если просить о ней искренно и с верой. (Луки 11:13). Пол Пенно [1] Э. Дж. Ваггонер «Хождение во свете», Истина для настоящего времени 9, 30 (26 октября, 1893), с. 467. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |