Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Очевидец Слова жизни

04.07.2009

Очевидец Слова жизни

«Да будет свет»...
Кто произнес эти слова? (БОГ). Если Бог что-то говорит, является ли это 
истиной? (Почему вы верите в это?) Сколько проходит времени с момента, 
когда Бог что-то говорит и осуществлением Его слов? Тысячи лет? В 2 
Петра 3:8 сказано: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, 
что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». 
Означает ли это, что для осуществления сказанного Богом требуется тысяча 
лет? Когда Бог произнес: «Да будет свет», сколько времени прошло до 
появления света? Следующая фраза говорит: «И стал свет». Он возник сразу 
же, моментально. Ни минуты не прошло до его появления.

Если с момента произнесения Богом слов до их осуществления проходит хотя 
бы доля секунды, то мы называем это эволюцией. Теория эволюции 
утверждает, что все понемногу совершенствуется (или развивается), 
постоянно становясь лучше, под воздействием жизненной силы, которая 
исходит изнутри, - это является пантеистической идеей (даже несмотря на 
слова некоторых людей о том, что все могло быть сотворено Богом). Вы 
являетесь эволюционистом или креационистом? Если Вы верите, что с того 
момента, как Бог сказал: «Да будет свет» и до возникновения света прошло 
какое-то время, то Вы эволюционист.

В книге пророка Исайи 55:11 говорится: «Так и слово Мое, которое исходит 
из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что 
Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». А в Послании к 
Евреям 11:3 есть такие слова: «Верою познаем, что веки устроены словом 
Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Послание к Римлянам 
4:17 говорит, что Бог называет несуществующее, как существующее.

Бог создает все из ничего. Он творит что-то из ничего Своим Словом. 
Следовательно, Его Слово обладает внутренней силой, способной совершать 
то, о чем оно говорит.

Например, если я скажу: «Да будет две луны», сколько лун будет? (Одна), 
а если Бог говорит: «Да будет две луны», сколько тогда будет лун? (Две). 
Такова сила Слова Божьего. Такова мощь Божьего света. «Слово Твое - 
светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105). Представление о 
том, что Божье Слово обладает присущей ему внутренней силой, способной 
творить и осуществлять сказанное, является началом веры.

Каким образом такое представление может затрагивать нашу веру? Для 
иллюстрации этого вопроса давайте взглянем на стих 5. Здесь показана 
сила Божьего Слова, то, как оно действует. Послушание — дело веры 
(Иоанна 6:29).

Мтф. 8: 5-13: «Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и 
просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко 
страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, 
сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи 
только слово, и выздоровеет слуга мой;
ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю 
одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: 
сделай то, и делает.
Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, 
и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с 
востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве 
Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач 
и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да 
будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час».

Что особенного в этой истории? Почему Иисус сказал, что не нашел такой 
веры ни в Израиле, ни среди тех, которые утверждают, что являются Божьим 
народом и должны иметь такую же сильную веру? Ведь человек тот был 
римлянином, язычником и, к тому же, солдатом, командиром военных, 
могущественным воином. Почему Иисус сказал, что у него была вера? Ответ 
содержится в вести 1888 года. Вот цитата из книги А. Т. Джоунса:

«Все было сотворено "Словом Господним". Он произносил всего лишь Слово, 
и Слово это производило все.

Так было при творении, таким образом это происходило и при искуплении: 
Он исцелял больных, изгонял бесов, очищал прокаженных, воскрешал 
мертвых, прощал грехи, по Его Слову утихала буря и все делалось Словом 
Его. И снова, как прежде. Бог "сказал и стало".

Вчера, сегодня и вовеки веков Бог все тот же. Он неизменен. Он остается 
Творцом. И всегда Он творит Словом Своим. Бог всегда может творить Своим 
Словом, потому что Его Слово обладает силой, способной совершить то, о 
чем оно говорит.

Вот почему вера - это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это 
ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение 
полагаться на это Слово, которое само исполняет сказанное.

Учение о вере есть учение о сущности, о природе Слова Божьего, и учить 
людей верить означает учить их ожиданию того, что Слово Божье исполнит 
то, что говорит, учить их полностью полагаться на это Слово. С 
возрастанием уверенности в силе Слова, которое совершит сказанное, и с 
ростом зависимости от Слова, которое само исполняет то, что говорит, 
вера наша совершенствуется.

И "знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном 
Писании, не важнее ли любого другого знания?"

Совершенствуете ли вы веру?» (Уроки веры, с. 18; Ревью энд Геральд, 7 
декабря, 1898 г.)

«Слово жизни» было сказано. «Слово жизни» было записано. «Слово жизни» 
было воплощено в греховной человеческой плоти.

Вы верите Ему? Если вы поверите, то «услышите», «увидите», «рассмотрите» 
и будете «осязать» Его, — но пока в духовном смысле (а когда Он придет - 
в буквальном), ибо сейчас вы начнете чувствовать все благо, 
приготовленное вам в наследство еще до сотворения мира и торжественно 
узаконенное на кресте. Это Слово жизни! Щедрое! Верьте Ему!
----Крейг Бэрнс

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика