Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Послание Иоанна: «Иисус Христос и Послания Иоанна»
27.06.2009
Послание Иоанна: «Иисус Христос и Послания Иоанна»Возлюбленный Иоанн и верные ученикиПасторская любовь Иоанна к верующим – это не сентиментальная и эгоистичная любовь, а искренняя забота о чадах Божьих, которых он воспринимает как своих собственных детей. Любовь Иоанна проявляется в стремлении исправить ошибки, прокравшиеся в церковь. Ересь докетизма Учителя, принявшие эту ересь, оставили церковь, но их влияние осталось. Докетизм отрицает действительность перевоплощения и учит, что Христос родился исключительно в человеческой плоти. Наверное, Иоанн, последний, оставшийся в живых ученик, который мог опровергнуть это учение. Он не теряет времени зря, ибо в первом стихе первого Послания он заявляет «что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши». Он подтверждает, что является компетентным свидетелем реального существования Иисуса Христа. Елена Уайт говорит, что Иоанн дожил почти до ста лет (Избранные вести, том 2, с. 223). Мы можем быть спокойны, потому что Бог любит Своих преданных слуг на протяжении всей жизни и использует их даже в преклонном возрасте, когда они могут поделиться своим особым опытом. Нам не следует пренебрегать ни ими, ни их свидетельством. Ересь безгрешности Чтобы смягчить грозное предупреждение о том, что в церкви есть люди, заявляющие будто они перестали грешить, Иоанн трижды произносит фразу «если мы говорим». Он называет их лжецами, но не говорит, что эти люди совершают грех. Наступит время, когда появится народ, полностью очищенный и запечатленный, но эта весть для другого периода. Люди не знают своего истинного состояния, но Бог использует их для того, чтобы показать всей вселенной, что сатана – лжец, когда заявляет, что Бог не может обитать в Своем народе и наделить его праведным характером. «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины». Это утверждение записанное в 1 Иоанна 2:4, перекликается со стихом Ин. 14:15: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои». В обоих отрывках Иоанн подчеркивает, что дела являются результатом искренней любви. Это не означает, что если мы будем соблюдать заповеди внешне, без полного посвящения сердца, то в итоге познаем и полюбим Его. Предостережение о появлении антихриста Слово «антихрист» употребляется всего четыре раза и только в письмах Иоанна. Павел и Петр упоминают об отступничестве внутри церкви, которое в нашем понимании относится к антихристу (Деян. 20:30; 2 Петра 2:1, 2; 1 Тим. 4:1-3; 2 Тим. 3:1-8; 2 Фес. 2:3,4) Павел описывает «человека греха», когда он «противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом… (2 Фес. 2:3, 4). В своем письме Иоанн добавляет, что антихрист отрицает, что Христос пришел во плоти (2 Ин. 7). Хотя мы употребляем термин антихрист применительно к людям и организациям, которые заслуживают этого, возможно тем самым, мы, избегаем личной ответственности. Если мы считаем, что наше спасение больше зависит от наших собственных усилий, чем от принятия праведности Христа, то у нас не будет веры, чтобы при любых обстоятельствах хранить знак верности Богу, Его субботний день. Кто отрицает, что Христос приходил во плоти на нашу землю, тот может отрицать и то, что Христос может придти в человеческом теле сегодня. Если мы настойчиво утверждаем, что можем способствовать обретению собственной праведности, мы пытаемся присвоить роль, которую может исполнить только Бог через Своего Сына. Лишь обретя ум Христов, мы получаем одежду «не имеющую ни одной нити человеческого изобретения». Как это происходит? «…чтобы обрести праведность Божью – которая является поздним дождем и приготовлением к громкому кличу – мы должны иметь исключительно ум Христов; … Этот же совет дан нам в Писании: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил. 2:5, 6) …Каков наш ум от рождения? Эгоистичный. К чему стремится такой разум? К самовозвышению. … Из этого следует, что изначально мы обладаем [эгоцентричным] мышлением, но мы должны иметь совершенно иные стремления и мысли, которые могут освободить от эгоизма любого человека, в ком они есть. Не следует ли из этого, что наш природный ум сконцентрирован исключительно на своем «я»? (А.Т. Джоунс, 1893 г. Бюллетень Генеральной Конференции, #12, с. 257). Проблемы сатаны начались тогда, когда он посмотрел на себя и позволил гордости совершать свой разрушительный процесс. «… он начал отдавать себе должное в том, какой он… Он мог бы оказаться на месте Христа; а тот, кто ставит себя на место Христа, занимает место Бога, потому что Бог во Христе» (там же). Если мы не можем обладать праведностью Бога, не имея разума Христа, то нам необходимо заменить эгоцентричный разум, данный от природы, на ум Христов. Как мы можем это сделать? «Слово Божье должно быть воткано в характер тех, кто верит в него. Единственно живой верой является такая вера, которая принимает и впитывает истину до тех пор, пока она не станет частью их существования и движущей силой жизни и поступков. … Последователи Христа должны быть соучастниками Его опыта. Им необходимо впитывать Слово Божье. Благодаря силе Христа они должны измениться, чтобы соответствовать Слову и отражать Божественные черты характера. … Вот подлинное «посвящение» (Знамения времени, 13 апреля, 1888 г.) «Посредством Своего совершенного послушания, Он сделал возможным для каждого человеческого существа повиноваться Божиим повелениям. Когда мы подчиняемся Христу, сердце наше соединяется с Его сердцем, воля наша поглощается Его волею, ум наш покоряется Его уму, мысли наши пленяются в послушание Ему; словом, мы живем Его жизнью. Это значит быть одетым в одежду Его праведности. Тогда, когда Отец смотрит на нас, Он видит не одежду из фиговых листьев, не наготу и уродство греха, но Его собственную одежду праведности, которая есть совершенное послушание закону Иеговы.» (Наглядные уроки Христа, с. 312) Изучая уроки этого квартала, основанные на Посланиях Иоанна, возможно, все мы, как благородные верийцы исследуем Писания для себя, чтобы впитывать истину до тех пор, пока она не станет частью нашего существования. Мы обретем уверенность в том, что никто не сможет отнять у нас нашу веру лишь тогда, когда перестанем доверять своему «я». -- Арлен Хилл Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |