Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христианская жизнь: Миссия
20.06.2009
Христианская жизнь: МиссияДля того, чтобы своей миссионерской деятельностью приобрести одну душу требуется много времени, усилий, внимания и средств. Более 140 лет весть третьего ангела является основой нашей адвентистской миссии. Во всем мире численность нашей церкви приближается к 20 миллионам, вместе с многочисленными школами, издательствами и дополнительными организациями.Какое «магическое» число станет началом конца? Весть третьего ангела может провозглашаться еще 140 лет, но приблизит ли это нас к возвращению Иисуса? Осуществляем ли мы миссионерскую работу, которая ускоряет пришествие Господа? Как должно быть выполнено евангельское поручение (Мтф. 28:19, 20)? Кажется, что ранних христиан не нужно было побуждать и заставлять делиться своей верой с соседями. «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать» (1Фесс.1:8). Это — мечта пастора-евангелиста. Все были очень заинтересованы приобретением душ. Павел раскрывает источник такого миссионерского рвения: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:14,15). Первые христиане осознали, что если бы Один не умер за всех, тогда все бы умерли. Поэтому они были обязаны своей жизнью Иисусу и больше не могли жить для себя. Эти люди жили для того, чтобы делиться с другими благой вестью о даре Христовом. Всякие эгоистичные интересы и побуждения исчезли. В результате, иудеи и язычники откликнулись на Слово спасения от греха. Такое понимание евангелия началось с Пятидесятницы. Петр свидетельствует своим собратьям: «Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. ... Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:14,15,19). Когда стало объясняться значение смерти Иисуса Христа, то люди увидели, что Он умер смертью, которая соответствовала их второй смерти и была возмездием за грех. Этот дар Божественной любви и Духа, служили тому, чтобы обличить сердца во грехе, и люди раскаивались. В итоге 3000 душ присоединялось к телу Христа за один день. Это был результат излития раннего дождя Святого Духа во время Пятидесятницы, обозначающего начало служения Христа как нашего Первосвященника. А при окончании Его служения в День искупления Божьему народу обещан поздний дождь, сопровождающийся излитием Святого Духа. Весть громкого клича — это возвышение креста. Когда грешники поймут великую любовь Божью и высоко оценят Его смерть, совершенную ради них, их благодарность выразится в подлинной вере, которая приведет их в гармонию с Божьей волей. Елене Уайт было дано видение о том, что произойдет при излитии позднего дождя: «Свет, пролившийся на ожидавших, проник повсюду, и те члены церквей, у которых был хоть какой-то свет и которые не слышали трех предыдущих вестей и не отвергали их, повиновались призыву ... Сила убеждения тронула искренних христиан ... «Рабы Божьи, наделенные силой свыше, полностью посвятив себя на святое служение, пошли вперед с сияющими лицами, чтобы проповедовать весть, посланную с небес. Души, рассеянные по разным церквам, откликнулись на призыв и поспешили выйти из обреченных церквей, подобно тому как Лот поспешил выйти из Содома, прежде чем тот был уничтожен» [1] В 1888 году Господь «послал» нам «начало» этой вести. Елена Уайт назвала ее «светом, осветившим землю своей славой». Если бы ее приняли, «тогда мощный и ясный свет другого ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую, наполнил бы землю славой ...Небесные вестники огорчены неожиданной задержкой. ... Ангелы небесные хотели через людей сообщить весть об оправдании верой и праведности Христа». «Громкий клич третьего ангела уже начался в откровении праведности Христа» [2] Такая миссионерская деятельность должна сконцентрировать наше внимание на том, что должно быть восстановлено. Иисус достоин Своей награды, которой является невеста, отвечающая взаимностью на Его любовь к ней. Эта невеста включает в себя многих из тех, кто все еще находится в Вавилоне, ожидая призыва выйти из него. ----Пол Е. Пенно [1] Елена Уайт, Ранние произведения, с. 278, 279. [2] Елена Уайт, Материалы 1888 года, с. 673, 1070-1073. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |