Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христианская жизнь: «Небеса»
23.05.2009
Христианская жизнь: «Небеса»Широко распространено представление о том, что люди попадают на небеса после смерти, хотя Писание описывает это событие как катастрофическое и глобальное. Нам дано лишь мельком взглянуть на второе пришествие, но эти проблески заставляют многих умных людей осознать грядущие явления. Для Бога не характерно проводить бракосочетание Своего Сына с «невестой, приготовившей себя», как обычное, повседневное мероприятие. Свадьба, и особенно Свадьба веков, требует такого торжества, какое может устроить только сама Божественность.Не зная и не понимая значения суда, совершающегося перед вторым пришествием, логично допустить, что пригодность человека для небес должна решаться в момент смерти. Но даже люди, далекие от религии, не могут согласиться с таким пониманием: достоин или нет человек, потому что все попадают на небеса. Почти всегда воображаемые условия для входа на небеса включают в себя тяжелые жертвы и самоотречение. Такие усилия должны привлечь внимание Бога, чтобы Он стал более расположен к человеку и допустил его на небо. Перестаньте зарабатывать небеса. Мир, не понимающий характер нашего любящего Бога, никак не может поверить, что небеса могут начаться здесь в нашей земной жизни. Все языческие религии верят, что боги сдерживают благословения до тех пор, пока не будет продемонстрирована достаточная жертва или угодные «дела». Богу это не нужно, потому что основанием нашего спасения является крест. А мы принимаем спасение лишь верой. И даже вера — это дар Божий, поэтому усилие и заслуга никогда не будут частью формулы спасения. Благодаря тому, что крест является уже совершенным историческим фактом, Бог может давать благословения небес до того, как мы на самом деле окажемся там. В нашем уроке упоминаются два из многочисленных текстов, демонстрирующих, что небесные преимущества существуют уже здесь и сейчас: 1 Ин. 3:2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии...» и Ин. 5:24 «...слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». Почти каждый стих первой главы Послания к Ефесянам подтверждает, что совершенное Господом на кресте, — уже принадлежит нам во Христе. Просите веры Есть много способов для того, чтобы испытать небеса на земле, но все они зависят от принятия Божьего обетования верой. Услышав евангелие креста, следующее благословение, которое имеет раскаявшийся грешник, — это мир. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» (Рим.5:1). Если мы имеем мир, то можем отдохнуть от своих усилий спасать самих себя. Просите сердца, готового войти в покой. Израиль многократно отказывался войти в Божий покой даже несмотря на то, что покой был обещан: «Сам Я пойду, и введу тебя в покой» (Исх.33:14). Иисус подтвердил эти слова: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мтф.11:28). Понимание слова «труждающиеся» расширяется и приобретает значение «работающие до изнеможения». «Покой, который был предложен детям Израильским в пустыне, тот же, что Христос предлагает всему человечеству, ...почему же тогда не все люди имеют покой? - По той простой причине, что они чаще всего не знают ни о Божьем присутствии, ни о Его существовании ... Это показывает, что невозможность угодить Богу и, тем самым, обрести покой, возникает из практического неверия в Его существование» (Вечный завет, с. 283-284). Когда евреи спросили Иисуса: «Что нам сделать, чтобы творить дела Божии?», они проявили самоуверенность своих предков у Синая, когда те произнесли: «Все, что Бог сказал, сделаем». Иисус поправляет их: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин.6:29). Высокомерие раскрыло их отказ поверить в Бога, который мог все совершить за них. Они настаивали на «труде» до изнеможения, который «обременял» человека. Таким образом, они не смогли войти в покой, который Бог приготовил для них. Войдите в особый субботний покой Господь даровал Адаму отдых в саду, несмотря на то, что ему был поручен труд «хранить» этот рай. Его задачей не было сделать сад совершенным и безупречным, а лишь хранить совершенство, созданное Богом. Труд не является частью проклятия греха, это,скорее, усталость, утомление. «Совершенное, новое творение исчезло, но отдых все еще остается» (ibid, с. 308-309). Отдых, который остался несмотря на проклятие, - это суббота Господня, седьмой день. Подобно Адаму, «хранящему» сад, мы должны «хранить» субботний день, который Бог сотворил и освятил. Нам не нужно создавать новую субботу и превращать ее в святой день. Бог уже сотворил, благословил и освятил ее. Господь просит лишь «хранить» субботу, созданную Им. До появления греха люди не испытывали трудностей вхождения в покой. Когда же проявилось неповиновение и мятеж, это не принесло ничего хорошего тем, чья природа стала греховной. Новое творение было действительно необходимо. «Суббота раскрывает Христа, Создателя, еще и как несущего бремя ... Именно на Его кресте мы обретаем жизнь и становимся новыми творениями. Следовательно, сила креста - это творческая сила. Теперь мы можем понять почему суббота занимает видное место в отношениях Бога с Израилем ... потому что соблюдение субботы является началом покоя, который Бог обещал Своему народу в земле Ханаанской ... Это наследие от Господа, и теперь пришло время, сегодня наступил тот день, когда мы можем войти в него, потому что Христос является частью нашего наследства, и в Нем мы имеем все. (ibid., с. 312-315). Желаете ли вы жить так, словно уже обрели небесный покой? На протяжении всей недели просите Бога дать вам ум Христов для того, чтобы войти в субботний покой. Он не означает бездействие, а внутренний отдых в Господе от всех проблем, тревоживших вас на протяжении всей недели. Рассматривайте испытания как «помощников, ведущих к Сиону» Но кто-то может сказать: «Я не чувствую себя отдохнувшим, у меня проблемы, испытания и искушения». «В таком случае Господь желает, чтобы мы познакомились с огненными испытаниями настолько близко, ... что могли сказать: «Да, рад познакомиться, сэр; я Вас знаю; попробуйте одолеть меня». Давайте не будем считать огненные испытания чуждыми, неизвестными, «как если бы с нами происходило нечто странное». Мы должны встречать и относиться к ним не как к чужакам, а как к знакомым; мало того, мы должны встречать их как помощников, ведущих к Сиону. (А.Т. Джоунс, 1893, Бюллетень Генеральной конференции, #10, с. 203). --Арлен Хилл Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |