Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302745
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Христианская жизнь: «Отдых»

16.05.2009

Христианская жизнь: «Отдых»

С самого начала, сотворение и Божий покой были неразрывно связаны. Мы знаем, что Бог, сотворивший все, назван Иисусом и все было создано Им, для Него, через Него «и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол.1:17). «Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1:2,3).

 

То же самое Иисус обещал Моисею и народу Израильскому: «Сам Я пойду, и введу тебя в покой» (Исх.33:14). Такое же обетование записано в Евангелии от Матфея 11:28: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас».

 

«Но Бог всегда был и есть повсюду; почему же тогда не все люди имеют покой? - По той простой причине, что они чаще всего не знают ни о Его присутствии ни о Его существовании». Послание к Римлянам 1:20 проясняет вопрос о том, что «Бог открывает Себя как Творец, ибо сам факт, что Он творит, характеризует Его как существующего Бога и отличает от всех ложных богов». (Э. Ваггонер «Вечный Завет», глава 40; Евр. 4:3)

 

«Помощь наша - в имени Господа, сотворившего небо и землю» (Пс.123:8). Поскольку покой возможен только в присутствии Бога, а Его присутствие можно узнать и оценить только по Его делам, то со всей очевидностью можно сказать, что обещанный покой должен быть тесно связан с сотворением» (ibid.)

 

В обетовании покой и получение наследства всегда связаны (Вт. 12:8-16). Они всегда соединены вместе потому что составляют одно целое. Наше наследство — это покой (3:18, 20). В Псалме 16:5, 6 Давид добавляет: «Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой. Межи мои прошли по прекрасным [местам], и наследие мое приятно для меня». Он - наш покой и наше наследие; имея Его, мы имеем все. «ГОСПОДЬ ОПРАВДАНИЕ НАШЕ!» (Иер 23:6, 7; 33:16). Он -  Господь, который дает нам также  покой от греха.

 

Но имея в своем распоряжении всю силу вселенной, т. е. Бога, народ израильский не вошел в Божий покой. Послание к Евреям раскрывает историю народа, потому что мы подвержены большому риску повторить их ошибки. Они не вошли из-за неверия. Народ не поверил евангелию, которое ему проповедовалось, потому что они не соединяли то, что слышали с верой. Они не поверили, не приняли весть и не вошли в Божий покой.

 

Здесь мы можем увидеть аналогию с нашей историей, с 1888 годом. Господь по Своей великой милости ясно представил евангелие людям. Они не приняли его, не поверили сказанному. Мы уже рассмотрели, что неверие препятствует человеку войти в Божий покой , как это произошло с древним израильским народом. Это принцип.

 

Тот факт, что «они не вошли из-за неверия» доказывает, что если бы народ поверил, он бы вошел; а то обстоятельство, что совершенный покой был приготовлен для них, подтверждается следующим высказыванием: «дела были завершены от сотворения мира» (Op. sit., chapter 40).

 

Обещанный отдых — это Божий покой. Этот ни с чем не сравнимый отдых Бог дал человеку в самом начале. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт.2:15). «Эдем» означает радость, удовольствие; Эдемский сад — это сад наслаждения. Еврейское слово, переведенной в этом тексте как «поселил» в действительности означает «отдых, покой»; поэтому Бытие 2:15 можно перевести так: «И взял Господь Бог человека и повелел ему отдыхать или покоиться в саду наслаждения, чтобы возделывать его и хранить его» (ibid., сhapter 40).

 

Адам вошел в покой, потому что он входил и был составной частью  совершенного Божьего труда. Он был Божьим шедевром, созданным во Христе Иисусе, на добрые дела, которые Бог предназначил ему исполнять. (Еф. 2:10). «Вот дело Божие, чтобы вы веровали» (Ин.6:29), исключительно по вере Адам мог наслаждаться Божьей работой и пребывать в Его покое; ибо когда Адам усомнился в Боге, поверив словам сатаны, он потерял все.

 

«Если мы верим, то войдем в покой», потому что «цель деятельности Бога в том, чтобы вы поверили». Эти два утверждения одинаковы по смыслу, потому что дела Божьи, которые являются и нашими  делами, обретаемыми верой, - это завершенный труд и, следовательно, вступить в права наследования результатами этого труда означает вступить в покой.

 

Бог совершил свои дела и отдал сотворенное во владение Адаму, повелев хранить. Адам выполнял повеление поскольку имел веру.

 

Невозможно человеку соблюдать субботу Господню без веры, потому что «верою жив будет». Субботний покой — это духовный отдых, поэтому физический отдых без духовного вовсе не является соблюдением субботы. Субботний покой — это нечто большее, чем короткий сон.

 

Запомните, что несмотря на то, что субботний день — это седьмой день недели, он несет непрерывный и длительный покой. (Op. sit., chapter 41). Когда Иисус воскликнул: «Совершилось», Он тем самым объявил, что посредством Его креста могут осуществляться совершенные дела Божьи, которые были завершены от создания мира.

 

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой» и «придите ко Мне и Я успокою вас; «Здесь те, кто вошел в Божий покой посредством Его веры, те, кто поверил Ему, когда Он  произнес: «Свершилось» ( Откр.18:4; Мтф.11:28; парафраз Откр. 14:12).

 

И в седьмой день Иисус отдыхал от всех дел Своих.

 

---Дэниел Петерс.


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика