Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христианская жизнь: «Откровение»
25.04.2009
Христианская жизнь: «Откровение»«Откровение» - это тема дискуссии урока этой недели. В уроке представлено пять способов, посредством которых Бог говорит с нами. Это: природа, совесть, пророки, Писание и Иисус Христос. Природа, Писание и Христос — книги из Божьей библиотеки, которые рассказывают нам о Боге. Рассказ природы раскрывает творческую силу Бога.Писание открывает Бога больше, чем природа, но это не полное раскрытие Бога. Полнота Божества обитает в Иисусе (Кол. 2:9). Иисус раскрывает личные свойства и особенности Бога и Его характера. Каждая из этих трех книг является сообщением от Бога. Творение — это проявление Слова Божьего. Когда Бог сказал, появилась упорядоченная природа, которая, в свою очередь, провозгласила Его милость, а также Его силу (Пс. 32:5-9; Рим. 1:20). Хотя грех исказил весть о Божьей милости в природе, она все же показывает силу, которая заново преображает нас в образ Божий. И это происходит посредством той силы Его слова, которой Он поддерживает все, включая человека (Евр. 1:3). Но было необходимо еще большее откровение, и это откровение содержится в Библии. Милость Божья более полно раскрыта в Писании нежели в природе. Писание — это слово Божье на человеческом языке. Бог взял человеческий язык, используемый грешными людьми для греховных целей и снизошел до того, чтобы вложить Свои мысли в этот язык для того, чтобы возвысить и обратить наши мысли к Нему и, тем самым, изменить нас. Библия раскрывает многие факты о Боге через Его пророков, но не только в предсказаниях, хотя и они имели место. Временами Он давал указания пророку идти прямо к определенному человеку с вестью надежды или предостережения, в зависимости от того, что было необходимо в каждом отдельном случае. Его слово выражало мысли Его разума. И творение и Писание объявляют «человеку намерения Его» (Амос 4:13). Но ни одно из них не дает нам полного описания Бога. Поэтому Он послал Иисуса. Иисус представляет собой величайшее откровение Бога (и от Бога) нам. Иисус открывает индивидуальность, а также характер Бога. Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14:9). Он является «Словом Божьим» - Божественной мыслью, слышимой и видимой. Иисус, «Слово Божье», стал плотью (Ин. 1:14). Бог принял человеческую природу, используемую грешными людьми для греховных целей и снизошел до того, что вложил Свои мысли в эту природу, чтобы осудить грех, и чтобы Его праведность могла осуществиться в нас (Рим. 8:3, 4), таким образом, направляя наши мысли от самих себя к Нему и, посредством этого, изменяя нас. Две книги в Божьей библиотеке (творение и Писание) — неразделимы с третьей — Христом. Обе указывают на Иисуса как Творца и Искупителя. Чтобы спасти нас требуется не что иное, как творческая сила. Сила, которой Иисус спас нас от греха, — это сила, которой Он сотворил миры. И сила креста, где произошло искупление, - это сила творения. Крест, Христос и творение неотделимы. Проповедь слова о кресте — это проповедь о силе Божьей (1 Кор. 1:18-24, 30). Это «вечное евангелие» - сила Божья ко спасению, продемонстрированная в природе и засвидетельствованная Писанием (Рим. 1:16,17, 20). Весть первого ангела из 14 главы книги Откровение объединяет творение с «вечным евангелием» искупления (ст. 6, 7). Правильно понятое, творение провозглашает прославленное евангелие Бога, позволяя его свету светить везде (Пс. 19:1-4; Рим. 10:16-18). Есть некоторые факты, которые Джоунс и Ваггонер представили в проповеди и в рукописи. Они указывали на Христа как Создателя и Искупителя и на силу креста, таким образом осуждая совесть, на которую Божий закон действует особым образом (Рим. 2:14-24). Пророчица свидетельствует о миннеаполисских вестниках и вести следующими словами: «По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере.» (Свидетельства для проповедников, с. 91-92). В заключении этого урока мы подходим к практическому вопросу: «Занимаетесь ли вы в Божьей библиотеке?» Она открыта для общественности. ---Джеральд Финнеман Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |