Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христианская жизнь: «Жизнь»
18.04.2009
Христианская жизнь: «Жизнь»Самый известный стих в Библии говорит нам о даре жизни, который Господь дал нам: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).Если «жизнь», которую Иисус обещает нам здесь, соответствует той «жизни», которую мы имеем сейчас, то радоваться нечему. Многие почти всю свою жизнь проводят в страдании. Другие изнывают на одре болезни, изнемогая от неизлечимой болезни, с нетерпением ожидая лишь смерти. Если бы Господь Иисус совершил чудо, чтобы наши «семьдесят лет жизни», которые по словам Моисея определены нам (Пс. 89:10), были увеличены, скажем, до ста лет, то это не стало бы благословением. Верно то, что если мы смертельно больны, то отдали бы почти все ради того, чтобы только прожить еще один день; но эти дни нашей жизни далеки от благословений, которые принесет нам вечная жизнь во Христе. А известно ли вам, что благодатью Христа ваша благословенная «вечная жизнь в Нем» начинается прямо сейчас, если вы постигаете Его евангелие благодати? (а) Это новое качество жизни, потому что это жизнь, которая была определена воскресением Иисуса. Его воскресшая (возобновленная — прим. пер.) жизнь теперь становится вашей жизнью! (б) Это не только вечная жизнь, но это жизнь без страха. (в) Это означает жизнь, в которой огромный груз вины снят «во Христе»; вы составляете «одно» со Христом; такое счастье является чистым, радостным и полным. (г) Это «оправдание», прославленное так, что оно больше не осуществляется «верой», а это оправдание, достигнутое вашим полным «единством» со Христом. Все фибры вашего существа становятся «одним» со Христом, больше нет противоречий. (д) Пятая глава Послания к Римлянам — это ликование Павла о том, что Христос совершил для нас, и что Он совершает изо дня в день. (е) «Но дар помилования (благодати) действует не так, как грех. Если множество людей (все мы) погибло из-за согрешения одного, то намного больше людей (все) получило в изобилии Божью благодать, дарованную по благодати одного Человека - Иисуса Христа!» (ж) «Последствия греха одного человека не могут быть сравнимы с этим даром. Суд за одно преступление повлек за собой осуждение, а дар принес оправдание от множества грехов (каждому).» (з) «Итак, как согрешение одного принесло осуждение всем людям, так и праведный поступок одного принес оправдание, дающее жизнь всем» (Рим.5:16-18 в современном переводе). (и) Дух захватывает, когда вы размышляете о такой «благодати»! (к) Вы спрашиваете, что же является истинным определением «жизни»? (л) Именно это! ---Роберт Виланд Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |