Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христианская жизнь: «Надежда»
12.04.2009
Христианская жизнь: «Надежда»Наш памятный стих на этой неделе взят из 1 Петра 3:15: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением». Прежде всего, мы можем утверждать, что «надежда», о которой пишет Петр, — это надежда на получение наследства в царстве Божьем, на обновленной земле, — чтобы мы могли жить на новой земле и в небесном Ханаане, как было обещано Аврааму и его Семени, которое уже было даровано нам как божественное наследие во Христе. (см Быт: 17:8; Гал. 3:16, 28, 29; Радостные вести, с. 111, 112, данные ниже). Хотя текст не столько говорит о «надежде», сколько о причине нашей надежды. Это является причиной для нашей надежды, то есть то, о чем мы должны говорить людям, которые спрашивают нас о нашей вере. Итак, что является причиной или основанием для нашей надежды? «Основание» очень простое: Христос является представителем человеческой расы. То, что Он сделал, мы сделали — в Нем. Давайте посмотрим на это в действии. Мы были сотворены в Адаме, когда был сотворен Адам (Адам стал отцом и представителем человеческой расы). Это записано в Бытие 2:7, когда Бог вдунул в Адама дыхание «жизни» (еврейское слово употребляется во множественном числе, то есть «жизней»), обозначая, что вся человеческая раса была сотворена в Адаме, включая нас с вами. Бог все знал о нас еще в то время, в точности, как Он знал о Кире в Ис. 44:28, 28: «Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: "ты будешь построен!" и храму: "ты будешь основан!" (Это было написано за многие годы до рождения Кира). То, что сделал Адам, будучи представителем расы, он распространил на всю человеческую расу. Когда Адам согрешил, он навлек грех, смерть и уничтожение на всю человеческую расу, включая нас с вами. Когда родился Иисус и принял на Себя нашу падшую, греховную человеческую плоть, Он стал нашим представителем, как один из нас, и прожив совершенную жизнь в такой же падшей, греховной человеческой плоти как у нас с вами, Он выковал для нас наследие праведности. Такая праведность и святость являются необходимым условием для того, чтобы жить на обновленной земле. Христос, как «второй Адам» или представитель человеческой расы, вернул, возвратил и исправил все, что потерял Адам и даже более того. Он возвратил праведность, жизнь и вечность, проведенную вместе с Ним, для всей человеческой расы. То, что совершил Христос (как новый представитель), Он совершил как корпоративная человеческая раса. Он вместил всю человеческую расу «в Нем». Однако, каждый индивидуально, избирает отождествлять ли себя со Христом (и тем самым оставаться «в Нем») или отвергнуть дар Его образа и таким образом потерять все благословения, которые приносит наследие. Мы можем потерять их все из-за нашего собственного выбора неверия. А теперь действительно добрая весть: Мы были во Христе прежде создания мира! (Послание к Ефесянам 1). Это означает, что мы уже были во Христе, когда еще только были зачаты и рождены. Нам не нужно ничего делать для того, чтобы Бог благосклонно думал о нас (это Божья инициатива, а не наша), потому что пока мы во Христе, Отец видит Его, а не нас. Он видит Христову праведность, а не нашу праведность, которая является не праведностью, а грехом (Ис. 64:6). Мы остаемся во Христе до тех пор, пока мы в мятежном неверии действительно не избираем отделиться от Него. Но до тех пор, пока мы активно выбираем следовать за Христом, Он будет передавать Свою праведность нам, и мы будем совершать реальные добрые дела Божьи. Опять же, не по нашей инициативе, но Он совершает это в нас с нашего позволения и путем совместных усилий. Вместе с этим, я дарю вам основание для Надежды, которая в нас. Расскажите людям об этом! ---Крэйг Бэрнс Дополнительная литература: Деян. 17:24-26 (все от одной крови); Быт. 2:7 (Еврейское слово во множественном числе «жизни»); Быт. 25:23 (два народа!); Евр. 7:9, 10 (Левий был великим внуком Авраама); Рим. 11:16 (первые плоды представляют целое); 1 Кор. 15:19-23 (Христос - представитель человеческой расы); Ефес. 1:3-6 (все духовные благословения во Христе); 2 Кор. 5:17-21 (во Христе мы- новые творения; Бог не имеет ничего против нас пока мы во Христе, так раскрывает слово). Э. Дж. Ваггонер «Радостные вести», с. 111, 112: Гал.5:5 А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Не читайте дальше, не перечитав этот стих еще раз, иначе вы можете понять его совсем не так, как он того требует. А читая его, поразмыслите о том, что вы уже знаете об обетовании Духа. Не подумайте, что поучение этого стиха заключается в том, что, имея Духа, мы должны ожидать праведности. Ни в коем случае. «Дух приносит праведность» (Рим. 8:10). (В русской Библии этот стих звучит так: «Но дух жив для праведности». — Прим. перев.) «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде» (Ин. 16:8). Всякий, получающий Духа, убеждается в своем грехе и получает познание о праведности. Этим Дух показывает, чего человеку недостает, а именно: того, что способен принести один лишь Дух. Что же это за праведность, которую приносит Дух? Это праведность закона (см. Рим. 8:4). Мы знаем это, «ибо мы знаем, что закон духовен» (Рим. 7:14). Что же тогда можно сказать о «надежде праведности», которую мы ожидаем Духом? Обратите внимание на то, что в тексте не говорится, что мы Духом надеемся на праведность. Нет, мы ожидаем надежды праведности верою, то есть надежды, которую приносит обладание праведностью. Давайте вкратце остановимся на этом вопросе, для того чтобы освежить его в памяти: (1) Дух Божий есть «Святой Дух обетования». Получая Духа, мы получаем и упование Божье. (2) То, что Бог обещает нам как детям Авраамовым, — это наследие. Святой Дух выступает залогом этого наследия до того времени, когда приобретенное владение будет искуплено и вручено нам (см. Еф. 1:13, 14). (3) Обещанное наследие — новое небо и новая земля, где находится обитель праведных (см. 2 Петр. 3:13}. (4) Дух приносит праведность. Он — представитель Христа, Которым Сам Христос, Праведность наша, входит в наши сердца и остается в них (см. Ин. 14:16-18). (5) Поэтому надежда, которую приносит Дух, есть надежда на наследие в Царстве Божьем, в новой земле. (6) Праведность, которую приносит нам Дух, есть праведность Закона Божьего (см. Рим. 8:4; 7:14). Духом он запечатляется не на скрижалях каменных, но в наших сердцах (см. 2 Кор. 3:3). (7) Суть всего вопроса в целом заключается в следующем: если вместо того, чтобы считать себя достаточно могущественными для исполнения закона собственными силами, мы позволим войти Святому Духу, чтобы Он наполнил нас праведностью закона, то будем иметь в себе живую надежду. Упование Духа — надежда праведности по вере — лишено какой бы то ни было неопределенности. Это твердое заверение. Ничто иное не дает надежды. Всякий, кто не имеет «праведности Божией по вере», не имеет надежды вообще. Лишь Христос в нас является «надеждой славы». Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |