Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Христианская жизнь: «Вера»
04.04.2009
Христианская жизнь: «Вера»Бог дал «меру веры» каждому человеку» (Рим. 12:3). Иисус — Автор и Исполнитель веры (Евр.12:2). Бог послал Иисуса на землю с поручением спасти мир погибших грешников. Он подошел к нам очень близко, взяв нашу плоть с искушениями и преодолев грех верой в спасение Его Отца. Окончательным триумфом Его веры был крест. Его вера в Отца была испытана отдачей Его жизни и смертью — отказом от всякой надежды на возвращение. Основанием Его веры в обещание завета Отца была любовь Бога. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). У вас есть столько веры, сколько есть Слова Божьего, а Его Слово является обещанием твердым, как скала. Когда вы слышите эту добрую весть через печатное или сказанное слово, молитвы других, свидетельства добрых дел, то вы видите Иисуса, и ваше сердце движимо этой любовью; - «потому что сердцем веруют к праведности» (Рим.10:10). Иисус созидает в вас веру, движимую Его любовью (2 Кор. 5:14). Вы избираете открыть дверь своего сердца и позволить Ему войти. Вы проходите путь обращения также, как прошел его Иисус. Вы оправдываетесь верой и переживаете прощение ваших грехов. Вы не спасаетесь делами. Та вера, которой вы обладаете, — это Божья благодать. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф.2:8). Весь процесс спасения представляет собой Божью помощь грешнику. А.Т. Джоунс, один из вестников 1888 года, дал такое определение веры: «В это слово «вера» я вкладываю не просто теоретическое понятие, а «веру» в ее единственно истинном значении воли, подчиненной Ему, сердца, отданного Ему, любви, сосредоточенной на Нем. Только это является верой; и она сама существует по благодати и является даром Божьим. И такая вера воли, подчиненной Богу через Христа, сердца, отданного Богу во Христе и чувствах, сосредоточенных на Боге Христом — это вера ангелов и людей» ("The Everlasting Covenant Is not 'Obey and Live'": The Medical Missionary, Sept. 25, 1907, pp. 309, 310). Есть фальшивая вера, которая движима эгоистичной любовью и страхом потерять небеса и погибнуть в аду. Но настоящая вера движима любовью Иисуса, которая является сердечной признательностью того, что стоило дорогому Спасителю приобрести ваше спасение. Такая вера не является спасением делами. Новозаветная вера — это не доверие Богу. В сущности, это слово не употребляется в Библии для понятия «вера». Причина в том, что доверие движимо вашей человеческой ненадежностью и желанием гарантии в получении помощи при любой потере, которая может случиться. Несмотря на то, что у настоящей веры нет такой ненадежной эгоистичной мотивации, она не лезет из кожи вон. Попытка быть хорошим для того, чтобы быть принятым — тщетное занятие. Вы не только оправдываетесь одной верой, но и освящаетесь ей одной. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим.5:1,2). Это «вера, действующая любовью» (Гал.5:6). Вера совершает дела (Иак. 2:18). Фактически, «испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка» (Иак.1:3,4). Не только вы освящаетесь верой, но и ваш характер совершенствуется верой в Иисуса. Это преимущество всех тех, кто верой следует за Христом во Святое святых небесного святилища. Он дает им «свет, силу и много любви, радости и мира» (Ранние произведения, с 55). Секрет победы в битве веры заключается в том, чтобы «позволить» Святому Духу совершить работу (Фил. 2:5; Гал. 5:16, 17). Вам предстоит усердно потрудиться, чтобы помешать всемогущему Святому Духу совершить Его освящающую работу. «И да владычествует в сердцах ваших мир Божий» (Кол.3:15). Это не означает праздность с вашей стороны. «Нужно понять, что такое настоящая сила воли. В природе человека это управляющая сила, которая проявляет себя при принятии решений. Все зависит от правильного действия воли. Бог дал человеку способность делать выбор. И этой способностью надо пользоваться. Если вы в силах отдать Ему свою волю, то Он будет совершать в вас "и хотение, и действие по своему благоволению"(Путь ко Христу, с 47). Секрет преодоления греха заключается в приведении своего выбора в соответствие со Святым Духом. Спасение осуществляется одной лишь верой во Христа от начала и до конца. --Пол Е. Пенно Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |