Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Достоверность пророческого дара
22.02.2009
Достоверность пророческого дараКомментарий к уроку 9: Достоверность пророческого дара Все 66 книг Библии вдохновлены Богом и являются единственным правилом («Мерилом») веры и дел. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16). Все другие труды должны пройти проверку на соответствие этому «Мерилу». Если мы не сделаем этого, то увидим крушение веры и дел. В сущности, такое происходило в течение последних 2000 лет и нуждается в пересмотре и исправлении. Для этой цели Бог дополнительно поставил людей в последнее время, чтобы указать на библейское Мерило и сказать: «Давайте посмотрим еще раз». В наше время есть большое количество «пророков», которых многие люди считают таковыми. Все ли они правы? Может быть некоторые из них являются ложными пророками? Если это так, тогда как мы можем определить какой «пророк» истинный, а какой ложный. К счастью нам не нужно придумывать свои собственные способы и методы, потому что мы имеем помощь. Библия содержит ясный тест, по которому можно определить посвященного пророка: 1. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20). 2. «Итак по плодам их узнаете их» (Мтф.7:20). 3. «Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка» (Иер.28:9). 4. «Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога» (1Иоан.4:2). Эти четыре критерия можно расширить и углубить сверив некоторые признаки: (1) физические проявления сверхъестественного дара, задокументированного очевидцами, (2) своевременность в передаче вести, (3) достоверность предсказания (100% точность), (4) высокий духовный уровень жизни пророка и вести, которую он несет, (5) практический характер вести и свидетельств. Все тесты должны быть применены к пророку, возможно даже в течение долгого периода времени, если необходимо, делая точные записи всех данных о жизни и карьере человека, о котором идет речь. Елена Уайт соответствовала всем критериям истинного пророка в полном смысле слова: 1. У нее были сверхъестественные видения, которые во время процесса получения такого видения, были засвидетельствованы очевидцами, а результаты задокументированы. 2. Каждое пророческое видение исполнялось как было предсказано. И много раз вестники по всему миру разворачивались на 180 градусов, совершая поездки в течение многих недель и месяцев, только чтобы прибыть в определенный момент, когда свидетельство было наиболее необходимо. 3. Вся ее работа соответствовала мерилу Библии. Она всегда говорила, что не является мерилом, а только указывает на него, обращая внимание к тем понятиям, которые мы могли упустить, и потерять в анналах времени. Елена Уайт сама заявляла, что не все ее рукописи были «вдохновлены» в строгом смысле слова, особенно личные письма семье, например. Однако, другие документы, даже личные письма, могут стать небольшим огорчением для тех из нас, кто живет после ее смерти и не может спросить ее о каких-нибудь особенностях и деталях. Когда она говорит, например, : «Мне было показано...», то легко понять, что то, о чем пойдет речь дальше, написано под особым божественным вдохновением. Есть другие ситуации не такие простые и легкие, которые оставляют нас предполагать, что все ее труды следует считать вдохновленными, если они не проверены Библией. Нам не следует предполагать и допускать этого, потому что мы можем не понять или нам может не понравиться кое-что из того, о чем пророк говорит, что он или она не были вдохновлены, когда это было написано. Тем не менее, все, написанное Еленой Уайт, должно сравниваться с Библией. Есть другие авторы и/или их труды, которые подтверждены авторитетными пророческими заявлениями. Примером может быть изложение, перечисляющее различных пророков в 1книге Паралипоменон 29:29 и 2 книге Паралипоменон 9:29; 12:15. Эти записи следует воспринимать серьезно, исследуя и сравнивая с Библией. Елена Уайт одобряла нескольких писателей и в некоторых случаях особые книги. В число писателей, которых она поддерживала, входили Э. Д. Ваггонер, А. Т. Джоунс и В. В. Прескотт. В список книг, которые она одобряла, входили «Даниил и Откровение» Урии Смита и две книги «История пророка Даниила» и «История провидца острова Патмос», написанная С. Н. Хаскеллом. Эти труды нужно сравнивать с Библией и трудами того человека, который одобрял их. Там где они согласуются, нам необходимо воспринимать их серьезно и извлекать от этого пользу. Иногда в своих работах авторы будут использовать труды других писателей, потому что невозможно превзойти по качеству тот язык, который употреблен. Писатели Библии многократно и широко цитировали друг друга даже не делая ссылок или в лучшем случае давая довольно фрагментарные ссылки, чтобы читатель смог узнать цитату. Фактически, в некоторых случаях повторяются целые отрывки! (например, 3 Царств 22 и 2 Пар. 18). Тем не менее величайший пророческий обман предстоит еще в будущем: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор.11:14). «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Откр.16:13-15). Сам сатана явится как ангел света. Не будет ли это понято лишь в таком значении, что если бы Христос был готов придти, и мир был близок к концу, сатана захотел бы появиться как Сам Христос и сказать всем, кто услышит, что Библия устарела и больше не обязательна? Это работа ложного пророка. Это будет последняя преграда и последняя попытка сатаны. Не поддайтесь обману! Берегите белые одежды праведности Христа, проверяйте достоверность пророков и не позволяйте ложным пророкам обмануть вас. Бог будет держать вас за руку и не позволит уйти. Положитесь на Его руку. -Крейг Бэрнс Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:165:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы. Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |