Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152357
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26729
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302850
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171339
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14225
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11774
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379708
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авторитет пророков. Комментарий

14.02.2009

Авторитет пророков. Комментарий

Как народ «остатка» мы часто говорим и слышим как говорят, что «истина у нас!» В уроке за вторник мы читаем: «Хотя повторение точно таких же драматических поступков для нас невозможно, как эти случаи представляют собой типичную реакцию на Божье написанное Слово?» Если учесть, что мы в теплом состоянии и едва верим подобному — как мы могли бы отреагировать драматически? Иудеи, Божий народ остатка на земле, были изумлены, поражены и поверили, что у Иисуса была новая доктрина! «И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. ... И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?» (Марк.1:21, 27). Почему они дивились и ужасались? Разве они не верили, что у них была истина? Почему их учителя и руководители не имели такого же воздействия на них? Потому что их учителя были ложными путевыми знаками, указывающими на неверный путь. Самоуспокоенность устраняет авторитет; и вера в то, что «истина у нас» препятствует дальнейшему излитию света. Когда истину отвергают, то ее отвергают вместе с «заповедями», чтобы заставить вестников замолчать, скрыть, ложно представить или уничтожить свидетельство. Иеремия представляет подобное отвержение Слова Божьего и Его вестников в книге Иеремии 36:22-31. Царь взял нож и разрезал свиток на кусочки, а затем сжег его (стих 23), и царь «не послушал их» (стих 25). Он приказал схватить Варуха и Иеремию (стих 26). Но Иосия поступал правильно; прочитайте 4 Царств 22-25, особенно 22:10-13. Когда Иосия в возрасте 16 лет услышал слова Книги Завета (Закон), он «разодрал одежды свои». Затем он послал пророка вопросить Господа, потому что «велик гнев Господень, который воспылал на нас за то, что не слушали отцы наши слов книги сей, чтобы поступать согласно с предписанным нам». Испытанием и проверкой нынешней Церкви и нынешнего народа является принятие или отвержение вести 1888 года. Елена Уайт утверждает, что Сам Бог дал эту весть Своему народу. Мы говорим,что являемся остатком, однако отвергаем «весть остатка»? Мы являемся народом, который говорит, что имеет Дух Пророчества, но кажется, отвергает ту часть, которая не нравится ему. Лицемерие - это не отказ; и обращение — это не изменение внешнего облика. Описывая 1888 год, Елена Уайт говорит: «По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса» («Свидетельства для проповедников» с. 91). «Я хочу обратиться с предостережением к тем, кто годами противится свету* и вынашивает дух сопротивления. Сколько еще времени вы будете ненавидеть и презирать вестников Божьей праведности? Бог дал им Свою весть. Они непосредственно слышат слово Господне. У вас есть надежда на спасение, но только через заслуги Иисуса Христа. Вам снова и снова предлагается благодать Святого Духа. На вас были обильно излиты свет и сила свыше. Было представлено свидетельство, чтобы все увидели, кого Господь признал за Своих слуг. Но кое-кто пренебрег людьми и вестью, которую они несли. Они обзывали вестников фанатиками, экстремистами, выскочками. Позвольте мне высказать вам пророчество: если в скором времени вы не смирите свои сердца перед Богом, не исповедуете свои многочисленные грехи, то слишком поздно увидите, что вы сражались против Бога. ... Стоит вам еще немного времени отвергать небесный свет, и вы погибнете. «Я не смягчаю весть, обращенную к тем, кто долгое время был ложным путевым знаком и указывал на неверную дорогу. Если вы отвергаете посланных вестников Христа, значит, вы отвергаете Самого Христа. ... Я умоляю вас смирить себя и прекратить упорное сопротивление свету и свидетельствам. Скажите Господу: "Мои беззакония разделили меня с моим Богом. О, Господь, прости мне мои преступления. Изгладь мои грехи из Твоей памятной книги" («Свидетельства для проповедников», с. 96, 98) А. Т. Джоунс: «Итак, братья, когда весть о праведности Христа появилась у нас, как народа? [Один или два слушателя: «Три или четыре года назад»] Так три или четыре? [Община: «Четыре.»] Да, четыре. Где это произошло? [Община: «В Миннеаполисе»] Что же тогда братья отвергли в Миннеаполисе? [Некоторые в зале: «Громкий клич»] Что такое весть о праведности? Свидетельство объясняет нам это; громкий клич — поздний дождь. Что отвергли братья в Миннеаполисе, будучи в том ужасном положении, в котором они оказались? Они отвергли поздний дождь — громкий клич вести третьего ангела» (1893 год, «Бюллетень Генеральной Конференции», с. 183). «Велик гнев Господень, который воспылал на нас за то, что не слушали отцы наши слов книги сей» (4Цар.22:13). Иосия не удостоился чести следуя традициям Манассии, также и мы не удостоимся ее, слепо следуя традиции дальнейшего отвержения вести 1888 года и ее вестников. Благодарность Богу, что мы не отвергаем свет, который Господь посылает нам; и благодарность Богу, что по всему миру начинается пробуждение, для того, чтобы оценить свет, который Господь послал нам еще 120 лет назад.

--Дэниэл Петерс

Дополнительный материал для чтения к комментарию № 8
из книги Елены Уайт «Свидетельства для проповедников» (страницы 89-98, написанные в 1896 году относительно 1888 года)

Отвержение света Бог говорит Своим слугам: "Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его" (Ис. 58:1). Но когда уста, движимые Святым Духом, произносят ясное, прямое свидетельство, многие относятся к нему с презрением. Есть среди нас люди, которые если не словом, то делом говорят "провидящим: „перестаньте провидеть“, и пророкам: „не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от пути; устраните от глаз наших Святого Израилева“. Посему так говорит Святой Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина119, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение… Ибо так говорит Господь Бог, Святой Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша, но вы не хотели" (Ис. 30:10-13, 15). Необходимо очищение сердца Я спрашиваю братьев, занимающих ответственное положение в Батл-Крике: что вы делаете? Вы повернулись к Господу спиной, а не лицом. Необходимо очищение сердец, чувств, привязанностей и слов в отношении самого важного: Господа Бога, вечности, истины. Какая весть должна быть дана в настоящее время? Весть третьего ангела. Но этот свет, который должен был наполнить всю землю своей славой, оказался в пренебрежении у некоторых* , называющих себя верующими в истину для настоящего времени. Будьте внимательны к тому, как вы относитесь к истине. Снимите обувь с ног ваших, ибо место, на котором вы стоите, есть земля святая. Остерегайтесь, чтобы не вынашивать сатанинских качеств и не оскорблять Святого Духа. Даже сейчас я не знаю никого, кроме лишь нескольких человек, кто бы настолько далеко ушел, что не может ни возвратиться, ни покаяться. Передача света Я говорю истину. Души, любящие Бога, верящие во Христа и ревностно ловящие каждый луч света, увидят свет и возрадуются в истине. Они сами будут передавать свет и возрастать в святости. Принимающие Святого Духа почувствуют страшную атмосферу, окружающую души тех, для кого эти великие и торжественные истины не имеют большого значения и кто высказывается против них. Они чувствуют, что находятся на совете нечестивых - людей, стоящих на пути грешных и сидящих в собрании развратителей. Слово Божье говорит истину, а не ложь. В нем нет ничего искаженного, ничего крайнего, ничего преувеличенного. Мы должны принимать его как Слово живого Бога. Послушание этому Слову требует от Церкви выполнения определенных обязанностей. Члены Церкви не вправе избегать своего долга, но при искушении и испытании должны тверже полагаться на Бога. Трудности встретятся на пути, но Божий народ как единое целое должен подняться навстречу чрезвычайным обстоятельствам. Перед Церковью и нашим Богом есть обязанности, которые необходимо выполнить. Дух Божий покидает многих из Его народа. Кто-то погрузился во тьму или вступил на тайные тропы, а некоторые вообще никогда не вернутся. Они будут продолжать спотыкаться к собственной погибели. Они искусили Бога и отвергли свет. Они получили все доказательства, которые когда-либо могли быть им даны, но не обратили на них внимания. Они избрали тьму, а не свет, и оскорбили свои души. Ни человек, ни Церковь не могут тесно общаться с людьми, любящими удовольствия, и в то же время свидетельствовать о том, что они ценят щедрые благословения, которые Господь послал просто верящим в Его Слово. Мир развратился и испортился, как и во дни Ноя. Единственное средство избавления - это вера в истину, принятие света. Однако многие слышали истину, провозглашаемую с проявлением силы Духа, но не только отказались принять весть, но и возненавидели свет. Эти люди причастны к гибели душ. Они вклинились между светом, посланным Богом, и людьми. Они попирают Слово Божье и презирают Его Святой Дух. Я призываю Божий народ открыть глаза. Если вы одобряете и осуществляете решения людей, которые, как вы сами знаете, не находятся в согласии с истиной и праведностью, значит, вы ослабляете свою веру и перестаете находить удовольствие в общении с Богом. Кажется, будто вы слышите голос, обращенный к Иисусу Навину: "Для чего ты пал на лицо твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им… Заклятое среди тебя, Израиль" (Ис. Нав. 7:10, 11, 13). "Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого" (Ис. Нав. 7:12). Христос провозгласил: "Кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30). Весть об оправдании верою По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса* . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила [92] людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере. Возвеличенный Спаситель должен быть явлен в Его действенном служении как Агнец закланный, сидящий на престоле и раздающий бесценные благословения завета, которые стали возможны благодаря Его смерти для искупления каждой души, верующей в Него. Иоанн не мог словами выразить эту любовь. Она слишком глубока, слишком широка. Он приглашает человеческую семью взирать на нее. Христос ходатайствует за Церковь в небесных дворах, умоляя за тех, кого Он искупил ценою Своей Собственной крови. Ни года, ни столетия никогда не преуменьшат эту искупительную жертву. Евангельскую весть о Его благодати следует представить ясно и отчетливо, чтобы мир больше не говорил, будто адвентисты седьмого дня говорят лишь о законе, но не учат вере во Христа. Силу крови Христа необходимо представить людям ярко и убедительно, чтобы их вера полагалась на ее заслуги. Первосвященник кропил теплой еще кровью на крышку ковчега, в то время как благоуханное облако курения поднималось перед Богом. Точно так же, когда мы исповедуем наши грехи и умоляем о действенной силе искупительной крови Христа, тогда наши молитвы, благоухающие заслугами характера нашего Спасителя, поднимаются на небеса. Не смотря на наше недостоинство, нам всегда следует помнить, что у нас есть Тот, Кто берет на Себя грех и спасает грешника. Он удалит всякий грех, с сокрушением сердца признаваемый перед Богом. Эта вера является жизнью Церкви. Подобно тому, как Моисей вознес медного змея в пустыне, и всем, укушенным ядовитыми змеями, предлагалось смотреть на медного змея, чтобы остаться в живых, так и Сын Человеческий должен быть вознесен, чтобы "всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Пока грешник не сделает целью своей жизни взирание на вознесенного на крест Спасителя и верой не примет Его заслуги, у него останется не больше шансов спастись, чем у Петра пройти по воде, когда он оторвал взгляд от Иисуса. Теперь сатана поставил перед собой решительную цель заслонить от людей Иисуса и побудить их смотреть только на человека, доверяться человеку и ожидать помощи от человека. Годами Церковь взирала на человека и многого ожидала от него, но не видела Иисуса, в Котором сосредоточены наши надежды на вечную жизнь. Поэтому Бог дал Своим слугам свидетельство, которое представило истину такой, какова она есть в Иисусе, то есть весть третьего ангела в ясных, отчетливых очертаниях. Божьему народу необходимо громко провозгласить слова Иоанна, чтобы все могли видеть свет и ходить во свете: "Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли - земной и есть, и говорит. Отвержение света как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии: ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:31-36). Данное свидетельство должно пройти по всем просторам земли. Оно представляет собой Закон и Евангелие, связанные в неразрывное целое (см. Рим. 5 и 1 Ин. 3:9). Эти прекрасные тексты Священного Писания произведут сильное впечатление на каждое сердце, готовое принять их. "Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых" (Пс. 118:130), то есть тех, кто сокрушен сердцем. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12). Это не просто номинальные христиане, исповедующие теорию истины, формальную религию; они верят целенаправленно, приобщаясь к богатейшим дарам Божьим. Они взывают о даре, чтобы поделиться им с другими людьми. Они могут сказать: "От полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Ин. 1:16). "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы Божья весть для настоящего времени должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего" (1 Ин. 4:8-13). Божья весть для настоящего времени По намерению Господа весть, которую Он дал Своим слугам, должна совершить преобразование в сердце и разуме каждого человека. Жизнь Церкви должна обязательно заключаться в том, чтобы любить Бога превыше всего и ближних, как самих себя. Поскольку проявлялось мало любви к Богу и человеку, Бог дал Своим вестникам именно то, в чем нуждались люди. Принявшие весть получили большие благословения, так как они видели яркие лучи Солнца Праведности,и в их сердцах возродились жизнь и надежда. Они взирали на Христа. "Не бойся" - вот Его вечное заверение. "Я… живой; и был мертв, и се, жив во веки веков" (Откр. 1:17,18). Верующие всем сердцем полагаются на кровь незапятнанного Агнца Божьего. Глядя на Христа, в Котором нашли свое исполнение библейские прообразы, мы можем сказать: "Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим. 8:34). Солнце Праведности проливает свет в наши сердца, чтобы дать нам познание славы Иисуса Христа. О служении Святого Духа Он говорит: "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин. 16:14). Псалмопевец молится: "Окропи Меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега… Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего, и Духом владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся" (Пс. 50:9, 12-15). Господь желает, чтобы мы изучали эти великие истины в наших церквах, и если каждый член Церкви вникнет в Слово Божье, оно просветит и вразумит простых. "Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге Своем. Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей: в мучении умрете" (Ис. 50:10, 11; см. также Ис. 29:13-16; 18-21). "Да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь" (Иер. 9:23, 24). Никогда прежде Господь не проявлял Свою великую благодать к Своим избранным щедрее, чем в эти последние дни, когда Его Закон оказался в пренебрежении. "Господу угодно было ради правды Своей возвеличить и прославить закон" (Ис. 42:21). Что Бог говорит относительно Своего народа? "Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя, ограблены, и никто не говорит: „от дай назад!“" (Ис. 42:22; см. также Ис. 43). Эти пророчества исполнятся. Предостережения против презрительного отношения к Божьей вести Я хочу обратиться с предостережением к тем, кто годами противится свету* и вынашивает дух сопротивления. Сколько еще времени вы будете ненавидеть и презирать вестников Божьей праведности? Бог дал им Свою весть. Они непосредственно слышат слово Господне. У вас есть надежда на спасение, но только через заслуги Иисуса Христа. Вам снова и снова предлагается благодать Святого Духа. На вас были обильно излиты свет и сила свыше. Было представлено свидетельство, чтобы все увидели, кого Господь признал за Своих слуг. Но кое-кто пренебрег людьми и вестью, которую они несли. Они обзывали вестников фанатиками, экстремистами, выскочками. Позвольте мне высказать вам пророчество: если в скором времени вы не смирите свои сердца перед Богом, не исповедуете свои многочисленные грехи, то слишком поздно увидите, что вы сражались против Бога. Через убеждение Духа Святого, которое дастся уже не для вашего преобразования и прощения, вы увидите, что люди, против которых вы выступали, служили знамением в мире и свидетелями Бога. И тогда вы будете готовы отдать весь мир, лишь бы вернуть прошлое, стать такими же ревностными людьми, движимыми Святым Духом, возвысить свой голос в торжественном предостережении миру, чтобы быть такими же принципиальными и стойкими, как и вестники Божьи. Творимые вами несуразные вещи известны Господу. Стоит вам еще немного времени отвергать небесный свет, и вы погибнете. "Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа" (Чис. 19:20). Я не смягчаю весть, обращенную к тем, кто долгое время был ложным путевым знаком и указывал на неверную дорогу. Если вы отвергаете посланных вестников Христа, значит, вы отвергаете Самого Христа. Если человек пренебрегает этим великим спасением, многие годы предлагаемым ему, ставит ни во что славный дар оправдания через кровь Христа, игнорирует освящение посредством очищающей силы Святого Духа, то не остается больше жертвы за грех, но лишь страшное ожидание суда и яростного негодования. Я умоляю вас смирить себя и прекратить упорное сопротивление свету и свидетельствам. Скажите Господу: "Мои беззакония разделили меня с моим Богом. О, Господь, прости мне мои преступления. Изгладь мои грехи из Твоей памятной книги". Славьте Его святое имя, ибо у Него есть прощение, и вы сможете стать преобразованными, обращенными людьми.

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:176:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок Субботней школы. Перевод с английского: "Тв!"
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика