Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Славьте Бога — Подателя всех благ
27.03.2010
Славьте Бога — Подателя всех благЭтот квартал будет большим благословением, поскольку Церковь адвентистов седьмого дня фокусируется на изучении одного из величайших даров — вести о здоровье.Вместе с автором нашего урока мы стремимся к более ясному пониманию креста Христова. В прошедшие выходные мы лично были свидетелями того, что происходит, когда вместе с Евангелием для неверующих провозглашается весть о здоровье. Результат был потрясающим! Мы живем в городе, в котором сторонников Нового поколения и буддистов больше, чем христиан. Люди считают, что их не интересует Библия, но весть о здоровье вызывает всеобщий интерес. В выходные мы слышали, как адвентистские врачи ярко представляли любящий характер Бога, давая нам рекомендации для здорового образа жизни. Неверующие люди уходили после наших встреч с лицами, светящимися радостью! Они полюбили библейские тексты и оценили то внимание, с которым весть была представлена. Весть о здоровье — это Евангелие в туфлях. Каждый нуждается в этой вести, и все, кто последуют ей, будут благословлены хотя бы в этой жизни. Мы молимся о том, чтобы уроки этого квартала побудили всех жить для Христа и узнать как делиться этой животворной вестью. Урок нынешней недели закладывает основание для вести о здоровье, описывая некоторые евангельские принципы. Мы не станем эффективными миссионерами для Бога, если будем стремиться обрести небесное доверие за счет наших попыток свидетельствовать. Вековая дискуссия о вере, делах и заслугах испаряется в ярком свете, струящемся с креста Христова. Все — благодаря Ему. Христос отдал все, чтобы спасти нас. Когда мы трудимся, чтобы спасти погибающих, то совершаем труд Христа. Поразмышляйте над этим: «Христос не совершал Свои добрые дела лишь для тех, кто имел живую, спасительную веру в Него или стал бы Его учеником. Он «ходил, благотворя» (Деян. 10:38), потому что такой была Его природа. «Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир» (2Кор.5:19). Именно благость Божья ведет людей к покаянию (Рим. 2:4); поэтому Христос во всей полноте Своей любви и благости был благословением для всех людей. Как часто мы читаем, что «Он был движим любовью». Он не мог смотреть на страдания, не желая их облегчить; и поэтому исцелял всех, кто позволял Ему что-то сделать для них. Некоторые, привлеченные Его благостью, поверили в Него, обретя спасение своим душам, в то время, как другие забыли Его. Также и сейчас; но если мы рассматриваем Иисуса в этом свете, как делающего добро всем, а не только тем, кто были или будут Его учениками, и к тому же вспомним, что это было не чем иным, как проявлением Божьей любви, мы станем выше ценить такую любовь и с большей готовностью будем склонны последовать за этой бескорыстной благостью. Э. Дж. В. (11 августа 1890 ЭДВ, SITI 444.11) Нет более великой радости в этой жизни, чем совершать труд спасения душ. Мы делаем это не потому, что должны, а из-за того, что эти люди очень дороги Иисусу. Он желает, чтобы все были спасены. Если наши попытки спасти многих заканчиваются спасением только некоторых, это намного лучше, чем если бы мы не делали ничего. «Мы любим, потому что Он прежде возлюбил нас» 1 Ин. 4:19 (перевод с англ.) Это буквальный перевод стиха «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас». Хотя эти слова верны, но раскрывают не всю истину, содержащуюся в тексте. Любовь Божья побуждает нас любить не только Его, но всех людей. Если бы не любовь Божья, то в мире не было бы никакой любви. (5 декабря 1895 г. ЭДВ, PTUK 769.2) Евангелие начинается не со слова «я», а с Христа. Он возлюбил прежде, чем я полюбил. Еще до начала времен каждый человек, рожденный на нашей планете, имел особое место в сердце Бога. «Когда мы с вами приблизимся к самому сердцу реформы здоровья, которая является сердцем Бога, мы обнаружим, что там не упоминается о самоотречении; ибо счастье, радость жизни, радость от еды, дыхания, упражнений будет настолько великой, что то, что мы считали самоотречением, выраженном в отказе от чего-нибудь вредного, совершенно упускает из виду радость от богатства, которое мы получаем, когда обретаем жизнь. Тогда жизнь стоит того, чтобы ее прожить. Бог хочет, чтобы народ не скорбел и печалился, а был приготовлен этой вестью и имел полноту радости» (14 апреля 1901 г. ЭДВ, GCB 223.5) Хвалите Бога за преимущество и важную обязанность делиться Христом с нашим больным и умирающим миром. Иисус скоро придет! Если мы будем возвышать Его, то наши холодные, себялюбивые сердца смягчатся от Его любви. Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:124:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы";s:4:"TYPE";s:4:"html";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |