Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64665
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9546
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7768
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38311
Ответов: 30
 

...если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет... - это только об Иисусе или обо всех людях?

...если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет... - это только об Иисусе или обо всех людях? 14.11.2012

Вопрос: "Когда Иисус образно говорил: "Истинно, истинно говорю вам:
если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно, а если
умрет, то принесет много плода", то это Он говорил только о Себе или
это как-то можно отнести и ко всем людям? Если да, то как?"



Мир вам, Андрей!

Ответ на ваш вопрос находится в тех словах, которые Иисус произносит дальше. Давайте прочитаем вместе...

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Ин.12:24-26).

Кто Мне служит, Мне да последует...

Иисус здесь ясно говорит не только о Себе, но и о тех людях, которые желают служить Ему.

Апостол Пётр пишет о том же... "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет.2:21).

Правда, мы должны понимать, что речь идёт не о том, чтобы уверовавшие в деталях повторяли путь Христа, потому что ведь никто из нас не может уйти во вторую смерть и вернуться оттуда. Однако Писание совершенно ясно говорит нам о том, что верующий должен ВЕРОЮ принимать тот факт, что его плоть, его похоти и неправильности были распяты на Голгофском кресте и потом унесены в навечную смерть.

«На кресте умер Иисус, однако у меня есть привелегия принять Его смерть, как свою собственную и быть уверенным в том, что там умерло моё всё плохое и неправильное, всё без исключения. И теперь я свободен от себя самого, от своего похотливого на злое тела, и могу жить для праведности и святости» - такова основная мысль апостола Павла.

Рим.6:8 ... мы умерли со Христом...

Кол.3:3 Ибо вы умерли...

2Тим.2:11 ...мы с Ним умерли...

Рим.6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? ...мы погреблись с Ним крещением в смерть... мы умерли со Христом

Гал.2:19 Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.


Для того, чтобы человек мог принести много плода, ему придётся однажды согласиться с тем, что он должен умереть и ВЕРОЮ взять слова Библии о том, что во Христе, его(её) падшая плоть мертва, абсолютно и безвозвратно мертва.

Эту падшую плоть апостол Павел также называет «ветхим человеком» и призывает всех верующих «снять» его с себя (ну правда, зачем повсюду заскать с собой мертвеца, даже если это ты сам?) и «одеться» в нового человека, который всё больше и больше думает, чувствует, действует, как Иисус (Еф.4:22-24).


Матф.10:38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Когда Иисус произносил эти слова, слушавшие Его очень хорошо понимали, что Он говорил не о нательном крестике и не о смирении перед обстоятельствами жизни, Он говорил о том, что всякий, кто желает быть с Ним, должен умереть для похотей и приоритетов этого мира... и родиться заново. Твоя старая природа должна быть мёртвой, твоя новая природа должна возрастать в полный возраст Христов.

Что несёт нам наша старая природа, наш ветхий человек? «блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание ... гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие...» «злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления...» (Кол.3:5; Матф.15:19) и многое тому подобное. И только ВЕРОЮ в то, что вся эта пакость умерла со Христом, мы можем жить в свободе ото всего этого, а значит, приносить много доброго, настоящего, сияющего небесным светом плода.

Иоан.15:8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Да просветит Дух Святой Божий очи сердец наших, чтобы нам понять и принять эту потрясающую истину о нашем спасении!

Саша.

...

Количество показов: 808
Подробнее:  http://www.bible.com.ua/…
Сайт:  www.bible.com.ua



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика