Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13631 Ответов: 4
|
В Индии новый закон, ужесточающий наказания за «незаконное благовестие»
28.09.2019
Новый закон, принятый одним из штатов в Индии, ужесточающий наказания за «принудительное обращение в веру», встревожил христианских правозащитников, поскольку еще больше развязывает руки радикальным индуистам в их гонениях на христиан. Новый закон расширяет толкование понятия «незаконное обращение в веру» и предусматривает более жесткие меры наказания для лиц, обвиняемых в «принудительном обращении». Критики опасаются, что обновленный вариант так называемого «закона о свободе вероисповедания» будет использован для усиления идущей в стране травли христиан, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Седмицу и The Christian Post.
Обновленный вариант закон о свободе вероисповедания был единогласно принят 30 августа законодательным собранием северного индийского штата Химачал-Прадеш, где большинство принадлежит индуистской националистической партии Бхаратия Джаната Парти (БДП), сообщает издание The Hindu. Закон заменяет «Акт о свободе вероисповедания» 2006 года. Он, в частности, повышает срок максимального наказания за это преступление с трех лет лишения свободы до семи, и вводит расширенное толкование «обращения в веру», определяя его как действия, совершаемые с применением силы, неправомерного влияния, давления, принуждения, убеждения, брака и других «обманных» средств. Химачал-Прадеш – один из семи штатов в Индии, где действуют самые суровые законы против обращений в веру. Приводятся многочисленные свидетельства того, что индуистские радикалы злоупотребляют этими законами для преследования христиан и других религиозных меньшинств. По всей стране отмечаются случаи арестов христиан, провожающих детей в летние лагеря, и арестов христианских священников прямо во время богослужений. «Предыдущий закон 2006 года предусматривал максимум три года лишения свободы для осужденных за это преступление, – рассказал Саджан Джордж (Sajan George), президент Глобального совета христиан Индии, в интервью католическому информационному агентству Asia News. – Новый закон вводит целый ряд новых расплывчатых определений – таких как принуждение, искажение фактов, брак, чрезмерное влияние. Статья 5 закона, к примеру, объявляет брак недействительным, если он был заключен с единственной целью обращения в веру». Джордж подчеркнул, что «законы против обращения в веру являются дискриминационными в отношении религиозных меньшинств» и активно используются как «инструмент травли уязвимых христиан». «Они не только сеют семена сектантских подозрений и доносительства среди общин, которые многие века живут в мире и добрососедстве, – отметил Джордж, – но и используются против самых слабых и уязвимых сограждан – далитов (неприкасаемых – прим. ред.), женщин и детей». Новый закон предусматривает наказание за обращение в веру «путем принуждения, обмана и брака» до пяти лет лишения свободы. А для новообращенных из низшей касты далитов, а также женщин и детей максимальное наказание составляет семь лет лишения свободы. Новый закон также требует, чтобы религиозные миссии, занимающиеся обращением, а также отдельные священники, совершающие обряды обращения в веру, подавали заявки в местные магистратуры за месяц до обряда. Издание The Hindu также сообщает, что Джай Рам Тхакур (Jai Ram Thakur) премьер-министр штата Химачал-Прадеш приветствует новый закон, уверяя, что он поможет в «религиозном преобразовании и обновлении штата». Аналитики «Международного христианского концерна» (International Christian Concern, ICC), некоммерческой правозащитной организации со штаб-квартирой в США, отслеживающей гонения на христиан по всему миру, выразили тревогу в связи с принятием этого закона. Они отметили в новом отчете, что индуистские радикалы давно уже применяют теорию заговора миссионеров с целью массовых обращений в христианство, чтобы проталкивать новые законы, ограничивающие свободу вероисповедания. Христиане сплошь и рядом обвиняются в обманном обращении индусов. «Однако, как показывают данные внутренних переписей населения Индии, теория заговора с целью массовых обращений в христианство не выдерживает критики, – говорится в отчете ICC. – Так, по данным первой переписи населения 1951 года сразу после провозглашения независимости, христиане составляли лишь 2,3 процента населения страны. А данные переписи 2011 года – это самые свежие доступные цифры – свидетельствуют, что христиане по-прежнему составляют те же 2,3 процента населения». Количество показов: 536 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |