Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64558
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

Из Индии выгнали монахиню, которая служила бедным около пятидесяти лет

Из Индии выгнали монахиню, которая служила бедным около пятидесяти лет 31.08.2019

Правительство Индии отказалось продлить визу пожилой испанской католической монахине, которая помогала бедным в стране в течение пяти десятилетий.

86-летняя сестра Энедина из общины «Дочерей милосердия» получила отказ в продлении визы 11 августа 2019 года, а затем ей сказали, что у нее есть 10 дней, чтобы покинуть страну, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Седмицу и ucanews.com.

Монахиня, которая работала врачом, с середины 1960-х годов помогала бедным людям на востоке Индии. Она вылетела из Нью-Дели 20 августа рейсом в Испанию.

Сестра Марта Прадхан, глава провинции «Дочерей милосердия» в Северной Индии, сказала, что сестра Энедина периодически обновляла свою визу с тех пор, как она приехала в Берхампур в 1965 году, но на этот раз правительство отклонило ее запрос.

«Она подала онлайн-заявку на продление визы в первую неделю августа, оплатила сборы и выполнила все формальности…, после чего мы получили уведомление о том, что она должна покинуть страну в течение 10 дней, — сказала сестра Прадхан. — Нам не сказали, почему виза не была продлена».

Федеральное министерство иностранных дел занимается вопросами виз, но придерживается политики отказа в выдаче виз без объяснения причин. Представитель МИД Индии заявил, что не может говорить о конкретных случаях.

«В визе, как правило, часто отказывают, если она несовместима с целью визита, как указано в заявлении на получение визы заявителя, — сказал чиновник МИД Индии. — Правительство Индии, как и любое другое правительство, считает, что право на выдачу виз остается единственной прерогативой соответствующей принимающей страны».

Развитие событий с сестрой Энединой происходит на фоне критики политики правительства премьер-министра Нарендры Моди, которое пришло к власти во второй раз в мае этого года. Оно находится под влиянием про-индуистской партии БДП и поддерживает радикальные индуистские группировки, которые стремятся сделать Индию страной с чисто индуистской нацией.

Индуистские радикалы требуют изгнать всех иностранных миссионеров из Индии, обвиняя их в том, что они используют социальную работу как фасад для обращения далитов и других каст и племен в Христианство.

Сестра Энедина получила степень бакалавра в области медицины и хирургии в Мадридском медицинском колледже в 1959 году. Прибыв в Берхампур несколько лет спустя, она открыла амбулаторию, чтобы удовлетворить нужды местных жителей, в основном из числа представителей бедных племен и граждан низших социальных слоев — далитов. Пять лет спустя она переехала в деревню Мохана в близлежащем районе Гаджапати и начала работать в сфере воспитания детей далитов и местных племен. По словам сестры Прадхан, 54-летняя миссионерская карьера сестры Энедины в качестве врача, медсестры и учителя побудила «многих в этом районе считать ее своей матерью».

Прадхан сказала, что сестра Энедина теперь будет «жить в одном из наших домов» в Испании.

Епископ Сарат Чандра Наяк из Берхампура отметил, что он опечален тем, что случилось с сестрой Энединой. «К сожалению, такая квалифицированная и обученная монахиня была вынуждена покинуть страну», — сказал епископ Наяк в интервью ucanews.com.

«Это действительно потеря. У нас не так много сестер, имеющих квалификацию врачей, которые будут работать в отдаленных районах среди племен и далитов», — подчеркнул прелат.

Священник Мадан Суал Сингх, директор службы социального обеспечения Архиепархии Каттак-Бхубанешвар «Яна Викас» (Народное Развитие), сказал, что он знал монахиню, когда был школьником. «Ее тяжелая работа и преданность бедным были очень волнующими», — отметил Сингх. «Она без колебаний будет ходить и ездить даже в самые отдаленные деревни, рискуя жизнью, где ресурсы ограничены. Она выучила местный язык, и люди, естественно, подружились с ней», — сообщил священник.


Количество показов: 710
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика