Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Форма авторизации
Обсуждение новостей
21.11.2017 10:13:18
Просмотров: 13698 Ответов: 1
21.11.2017 10:13:03
Просмотров: 10098 Ответов: 1
16.09.2016 21:32:59
Просмотров: 9009 Ответов: 1
30.06.2016 16:59:43
Просмотров: 11446 Ответов: 1
14.01.2016 20:40:30
Просмотров: 7849 Ответов: 2
18.04.2015 19:15:04
Просмотров: 13631 Ответов: 4
|
Менее половины христиан Британии верят в смерть Иисуса за грехи людей
20.04.2019
В Британии по данным нового опроса менее половины христиан верят в смерть Иисуса Христа на кресте за грехи людей. Опрос нескольких тысяч взрослых британцев, считающих себя христианами, был проведен известной социологической службой ComRes по заданию радиовещательной компании BBC, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на Седмицу и The Christian Today. Респондентам в числе прочих задавался главный вопрос: «Веруете ли вы в том, что Иисус умер на кресте и воскрес ради искупления ваших грехов, и если веруете, то в какой мере?». Оказалось, что лишь 46 процентов респондентов всецело веруют в это событие, причем почти четверть затруднились четко ответить, веруют они или нет, а 17 процентов сообщили, что категорически не веруют.
Результаты нового опроса были опубликованы в начале Страстной Седмицы у римо-католиков и англикан, шестой недели Великого поста, предшествующей воскресной Пасхе – главному празднику в христианстве. В это время миллионы христиан по всему миру по традиции вспоминают о последних днях земной жизни Иисуса Христа, Его страданиях, распятии на кресте, смерти и последующем Воскресении. По заданию службы ВВС, социологи также опрашивали британцев на тему их отношения к прощению грехов – в частности, узнавали, какие грехи, по их мнению, не достойны христианского прощения. Респондентов просили ответить на вопрос, в какой мере они готовы (и готовы ли вообще) простить тот или иной тяжкий грех – убийство, совращение несовершеннолетнего, изнасилование, супружескую неверность, словесное поношение, оскорбление в соцсети, ложь, воровство, клятвопреступление и дискриминацию. Оказалось, что респонденты в целом наиболее мягко относятся к клятвопреступлению – примерно половина выборки готова его прощать, и лишь 39 процентов считают, что прощать нельзя. На другом конце спектра преступлений оказалось совращение несовершеннолетнего – его считают непростительным 85 процентов опрошенных. Изнасилование и убийство считают не заслуживающими прощения 79 и 73 процента респондентов соответственно. В результате опроса также выяснилось, что лишь незначительное меньшинство людей, считающих себя христианами, регулярно посещает богослужения в храмах. На вопрос «Насколько часто вы посещаете храм, если не считать свадебные и похоронные церемонии?» почти две трети респондентов (65 процентов) честно признались – «никогда». Количество показов: 679 Подробнее: http://zadumaisa.com/… Сайт: zadumaisa.com |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |